АКПП.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 05:07
- Имя: Кирилл
- Откуда: Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область
Re: АКП.
Здрасте всем!
Недавно стал обладателем сие девайса, подскажите пожалуйста! При вкл. 3 передачи не отображается на панели что включена 3-я и нет ни каких реакций при вкл. на ходу! Коробка переключается нормально на все 4 передачи в режиме D! При просмотре мануала заводского обнаружил что при описании 3 передачи в скобках написано что при наличии таковой! Вопрос в том что это только у меня такая комплектация или еще есть у кого такое? Или все таки у меня проблема с концивиком на селекторе?
Недавно стал обладателем сие девайса, подскажите пожалуйста! При вкл. 3 передачи не отображается на панели что включена 3-я и нет ни каких реакций при вкл. на ходу! Коробка переключается нормально на все 4 передачи в режиме D! При просмотре мануала заводского обнаружил что при описании 3 передачи в скобках написано что при наличии таковой! Вопрос в том что это только у меня такая комплектация или еще есть у кого такое? Или все таки у меня проблема с концивиком на селекторе?
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП.
kash, в нашем автомобле номер скорости на дисплее не отбражается. Отображается только выбранный режим: N,D,P,R и все. При включении режима D идет переключение от 1 до 4 передачи (до 6 на 6-ти ступке). Есть возможность включать ограничения: на 3, будет работать не выше третьей, при 2, не выше второй, 1 - только на первой. Из режима 3, 2, 1 в D можно переключать на ходу без проблем.
Re: АКП.
Есть 3,2,1 на селекторе значит есть и в АКП. Похоже проблемы с включением.kash писал(а):Вопрос в том что это только у меня такая комплектация или еще есть у кого такое? Или все таки у меня проблема с концивиком на селекторе?
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Новичок
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 сен 2016, 05:07
- Имя: Кирилл
- Откуда: Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область
Re: АКП.
Напишу по другому? При переводе селектора в каждое из положений на дисплее панели отображается то самое положение которое выбрано селектором, кроме положения 3! При выборе положения 3 нет принудительного ограничения коробки на 3 передачи, т.е. при движении на 4 передаче и переводе из D в 3 не происходит переключения на 3-ю передачу! Так вот я и спрашиваю есть ли еще у кого такое или у меня проблема с концевиком на селекторе?
Re: АКП.
Похоже, что проблема с концевиком в селекторе АКПП.kash писал(а):Напишу по другому? При переводе селектора в каждое из положений на дисплее панели отображается то самое положение которое выбрано селектором, кроме положения 3! При выборе положения 3 нет принудительного ограничения коробки на 3 передачи, т.е. при движении на 4 передаче и переводе из D в 3 не происходит переключения на 3-ю передачу! Так вот я и спрашиваю есть ли еще у кого такое или у меня проблема с концевиком на селекторе?
п.с. При переводе селектора на вторую и первую передачи, всё работает штатно?
-
- Знаток
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 27 май 2012, 20:46
- Имя: Женя
- Card number: 23
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: АКП.
Саша! Ты не прав! на диспелее отображаются передачи, когда селектор переводишь вручнуюSanek писал(а):kash, в нашем автомобле номер скорости на дисплее не отбражается. Отображается только выбранный режим: N,D,P,R и все. При включении режима D идет переключение от 1 до 4 передачи (до 6 на 6-ти ступке). Есть возможность включать ограничения: на 3, будет работать не выше третьей, при 2, не выше второй, 1 - только на первой. Из режима 3, 2, 1 в D можно переключать на ходу без проблем.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКП.
Да я уже посмотрел, когда какую ставишь, то отображается выбранный режим, да. Я имел ввиду, что если поставить D, то коробка переключая скорости в автоматическом режиме номера включенной скорости не отображает.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: АКПП.
У товарища Рио, два года нету, наездил около 56 тыс. АКПП 4-х ступка. Ехал домой по МКАД - наступил кердык - чек загорелся и машина перестала ехать. Вызвал Киа-Ассист, приехали отвезли к дому, записался к ОД. Вчера отвезли к ОД - вердикт, пипец коробке. Сейчас думают гарантия или нет.
Re: АКПП.
АКПП довольно надежные. Какие-то переосмысленные японцы. И на форуме особых жалоб нет. Может на ручнике прокатился? У приятеля случай был.Sanek писал(а):Вчера отвезли к ОД - вердикт, пипец коробке. Сейчас думают гарантия или нет.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: АКПП.
А кто ж на ручнике не ездил на АКПП?) Всяко бывало.
Вокруг себя встречал раз причину неисправности АКПП - разрушение какой-то там шестерни, сервис-мены утверждали, что водитель на скорости задний ход врубил. Другая причина была у тестя на Чироке старом - растяжение тормозных ремней (вроде так), но 20 лет машине было
Вокруг себя встречал раз причину неисправности АКПП - разрушение какой-то там шестерни, сервис-мены утверждали, что водитель на скорости задний ход врубил. Другая причина была у тестя на Чироке старом - растяжение тормозных ремней (вроде так), но 20 лет машине было
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Re: АКПП.
У меня приятель на Пежо прокатился на ручнике. 60 руб. отдал. Так у него там одноклассник работал.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: АКПП.
Тоже может быть. Но один хрен поездка на ручнике дорого обошлась.greenbus писал(а):Ну так для своих всегда хуже и дороже...
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Драйвер
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:59
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: АКПП.
Можно уточнить, в каком месте, и что необходимо снять, чтобы добраться.kash писал(а):Решил проблему, был переломлен провод на концевике селектора.
Аналогичная неисправность, только обратил внимание.
Re: АКПП.
Вот чего не знал. Надо попробовать.GVD257 писал(а):На автомате тоже зуммер противный верещит.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость