ТО-6 (90000 км).
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: ТО-6 (90000 км).
Готов делать за такую сумму и полностью взять на себя гарантию на автоЕлька писал(а):В Фаворите обошлось 49000, да да, сами обалдели, а из дополнительного только колодки поменяли
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
Это только работа за ТО-6JON писал(а):Елька, Может 4900?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: ТО-6 (90000 км).
...................!!!!!!!!Елька писал(а):Рассчитали 25 основное ТО-6 и ещё 24 за колодки там по 7000 тысяч задние и по 5000 передние
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: ТО-6 (90000 км).
Колодки и тормозные диски, может это спасёт!!! А то прям совсем расстройствоBCDE писал(а):...................!!!!!!!!Елька писал(а):Рассчитали 25 основное ТО-6 и ещё 24 за колодки там по 7000 тысяч задние и по 5000 передние
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ТО-6 (90000 км).
Всем доброго дня.
Звонил ОД по поводу ТО. Озвучил цену в 26000. Узнав у меня, что авто уже не на гарантии, согласился и цена упала до 23000. Работа, без запчастей, около 6900.
Вопрос. Удастся ли мне сэкономить, купив запчасти самостоятельно.
А это: масло для двигателя, масло для коробки, все фильтры, свечи, антифриз, тормозная жидкость.
Звонил ОД по поводу ТО. Озвучил цену в 26000. Узнав у меня, что авто уже не на гарантии, согласился и цена упала до 23000. Работа, без запчастей, около 6900.
Вопрос. Удастся ли мне сэкономить, купив запчасти самостоятельно.
А это: масло для двигателя, масло для коробки, все фильтры, свечи, антифриз, тормозная жидкость.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ТО-6 (90000 км).
Тебе чего там всю машину перебирать. Масло поменяй у них, фильтры свои. Да так осмотр. Я думаю в 5-6 тыс. уложишься.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ТО-6 (90000 км).
JON, хотелось бы и в коробке масло поменять.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ТО-6 (90000 км).
А у тебя еще не меняно? Понял. Я чаще в коробке меняю. В 100 тыс. буду 2 раз уже. Тогда еще прибавляй 6 штук.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: ТО-6 (90000 км).
Масло КИА-Хюндай Турбо (лучшее) - 2200р. (5л.), Масло для коробки "КИА-Хюндай" - 2 канистры (8 литров) - 4200 р. Свечи - КИА-Хюндай - 1200 р., Антифриз "Киа-Хюндай" (2 литра концентрат) - 800 р. Тормзная "Кастрол" - 650 р., Фильтр салона Картеко (Германия) - 400 р., Фильтр-воздушный "Киа-Хюндай" - 600 р., Фильтр маслянный "Киа-Хюндай" - 500 р., Фильтр на коробку "Киа-Хюндай" - 1000 р. Это всё фирменное. Итого:??? А если брать фирменные аналоги, то ещё минус 30%.mika писал(а):... Удастся ли мне сэкономить, купив запчасти самостоятельно.
А это: масло для двигателя, масло для коробки, все фильтры, свечи, антифриз, тормозная жидкость.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
11500 р. максимум на все запчасти. Вот и считай.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ТО-6 (90000 км).
mika, Позвони в Альарм, правда, чего то они даже с оригинальными комплектующими перегнули.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: ТО-6 (90000 км).
01 мая проходил ТО в Авто-старте на МКАД.
Дядя Вася сделал все отлично, проведенным ТО доволен, машинка ожила! :)
Расходку брал сам (масло 3л, охлаждайка 2л, масл фильтр - Hyundai/kia оригинал, фильтр воздушный - Mando, салонный - JAPANPARTS) - вышло 2330 руб.
Само ТО обошлось примерно 5300 руб.
Дядя Вася сделал все отлично, проведенным ТО доволен, машинка ожила! :)
Расходку брал сам (масло 3л, охлаждайка 2л, масл фильтр - Hyundai/kia оригинал, фильтр воздушный - Mando, салонный - JAPANPARTS) - вышло 2330 руб.
Само ТО обошлось примерно 5300 руб.
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-6 (90000 км).
Завтра на ТО-6 к 9.00, сложил в багажник все заготовленные запчасти и жижки - места не осталось-
Положил на всякий и передние стойки и пружины и все прочее для стоек - это если потекший будет, то поменяю иначе потом в другом месте сменю. Что-то передняя подвеска последнее время грохочет со страшной силой.
Масло в АКП тоже буду менять.
Положил на всякий и передние стойки и пружины и все прочее для стоек - это если потекший будет, то поменяю иначе потом в другом месте сменю. Что-то передняя подвеска последнее время грохочет со страшной силой.
Масло в АКП тоже буду менять.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-6 (90000 км).
Прошел сегодня ТО-6 в Авто-Старте у Василия Дьякова. Пробег составил 55 тыс. км. Расходники и запчасти были свои, в том числе полный набор передних стоек (на всякий случай) ибо подвеска сильно грохочет с весны.
Сначала день вроде не задался, был записан на 9.00, т.е первым, но пока все оформил и отдал авто в помывку оказалось что на 9.00 к Василию нас двое и товарища на ТО-3 мастер определил первым (т.к. моя мылась) - ну расстроился, т.к. третье то же с кучей замен жижек разных. Пошел досыпать в кафе, час прокемарил, решил заказать чайку с плюшками , только заказал, звонит Василий завет. Ну отложил чай, пошел на ТО. Человек на ТО-3 от многого отказался, поэтому за час его обслужили, повезло мне.
Ну начали все обсудив и ознакомившись с привезенным.
Кроме самого ТО, я решил еще промыть инжектор, сделать сход-развал, сделать антибактериальную обработку кондея (т.к. начал чихать постоянно при включенном), ну и масло поменять в кондее (7 лет однако работает без обслуживания) и прочистить дроссельную заслонку.
В итоге ТО заменили:
- масло и фильтр двигателя;
- масло АКП (фильтр Василий сказал менять не будем, т.к. пробег небольшой, а фильтр лучше менять после 70 - отговорил, короче);
- антифриз;
- тормозную жидкость.
Промыли инжектор и форсунки. Промыли дроссельную заслонку. После, соответственно, сделали калибровку заслонки, ну и проверили наличие ошибок - нашли одну связанную с необходимостью калибровки руля (ну это моя любимая процедура).
Колодки оказались в норме, менять не потребовалось. Диски тоже изношены еще мало.
В ходе осмотра стоек и элементов ходовой выявили необходимость замены левой стойки стабилизатора (что и было сделано) и левый амортизатор то-же сырой. Видимо это все последствия той мартовской ямы, где и диск погнул. Но Василий сделал вывод, что он просто влажный и сильно не течет, еще походит пока. Я решил, что все стойки заменю чуть позже не у ОД.
Далее провели сход-развал и вывели все в допустимые пределы, изначально правое переднее вообще стояло непонятно как оно вообще ехало (на картинке страшно было ).
Потом позвали диагноста на калибровку руля. В ходе работы диагноста выяснилось что есть обновления для ЭУР и ДВС, все обновили (так что кто будет на ТО с 11 года просите проверять обновления - на ЭУР уже три было, но на предыдущих ТО ни кто не обновлял, у меня стояла 02, а сейчас обновились до 05, значит 03 и 04 прошли мимо )
Дальше заменили масло в компрессоре кондиционера, процедура делается на аппарате, который выкачивает хладоген из системы, отделяет его от масла, сливает это масло, потом все в обратку, заливается масло и заполняется тот же объем хладогена. Вот фотки аппарата и масла - нового и слитого: А это прибор для анибактериальной обработки. Заливается какая-то химия и два цикла по 15 мин. в режиме рециркуляции выдувая эту химию под точкой забора воздуха в машине (все двери и окна закрыты)
Итого, все удовольствие обошлось в 13103.81 руб. и 6 часов времени, уехал от них в 16.00 Спасибо Василию Константиновичу Дьякову за качественную работу.
P.S. Домой ехал грохота подвески не наблюдалось, видимо опора стабилизатора.
Сначала день вроде не задался, был записан на 9.00, т.е первым, но пока все оформил и отдал авто в помывку оказалось что на 9.00 к Василию нас двое и товарища на ТО-3 мастер определил первым (т.к. моя мылась) - ну расстроился, т.к. третье то же с кучей замен жижек разных. Пошел досыпать в кафе, час прокемарил, решил заказать чайку с плюшками , только заказал, звонит Василий завет. Ну отложил чай, пошел на ТО. Человек на ТО-3 от многого отказался, поэтому за час его обслужили, повезло мне.
Ну начали все обсудив и ознакомившись с привезенным.
Кроме самого ТО, я решил еще промыть инжектор, сделать сход-развал, сделать антибактериальную обработку кондея (т.к. начал чихать постоянно при включенном), ну и масло поменять в кондее (7 лет однако работает без обслуживания) и прочистить дроссельную заслонку.
В итоге ТО заменили:
- масло и фильтр двигателя;
- масло АКП (фильтр Василий сказал менять не будем, т.к. пробег небольшой, а фильтр лучше менять после 70 - отговорил, короче);
- антифриз;
- тормозную жидкость.
Промыли инжектор и форсунки. Промыли дроссельную заслонку. После, соответственно, сделали калибровку заслонки, ну и проверили наличие ошибок - нашли одну связанную с необходимостью калибровки руля (ну это моя любимая процедура).
Колодки оказались в норме, менять не потребовалось. Диски тоже изношены еще мало.
В ходе осмотра стоек и элементов ходовой выявили необходимость замены левой стойки стабилизатора (что и было сделано) и левый амортизатор то-же сырой. Видимо это все последствия той мартовской ямы, где и диск погнул. Но Василий сделал вывод, что он просто влажный и сильно не течет, еще походит пока. Я решил, что все стойки заменю чуть позже не у ОД.
Далее провели сход-развал и вывели все в допустимые пределы, изначально правое переднее вообще стояло непонятно как оно вообще ехало (на картинке страшно было ).
Потом позвали диагноста на калибровку руля. В ходе работы диагноста выяснилось что есть обновления для ЭУР и ДВС, все обновили (так что кто будет на ТО с 11 года просите проверять обновления - на ЭУР уже три было, но на предыдущих ТО ни кто не обновлял, у меня стояла 02, а сейчас обновились до 05, значит 03 и 04 прошли мимо )
Дальше заменили масло в компрессоре кондиционера, процедура делается на аппарате, который выкачивает хладоген из системы, отделяет его от масла, сливает это масло, потом все в обратку, заливается масло и заполняется тот же объем хладогена. Вот фотки аппарата и масла - нового и слитого: А это прибор для анибактериальной обработки. Заливается какая-то химия и два цикла по 15 мин. в режиме рециркуляции выдувая эту химию под точкой забора воздуха в машине (все двери и окна закрыты)
Итого, все удовольствие обошлось в 13103.81 руб. и 6 часов времени, уехал от них в 16.00 Спасибо Василию Константиновичу Дьякову за качественную работу.
P.S. Домой ехал грохота подвески не наблюдалось, видимо опора стабилизатора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: ТО-6 (90000 км).
Я вижу итог 13 тыс. Итого со своим запчастями сколько? Был ли смысл покупать своё?
Re: ТО-6 (90000 км).
После процедуры, что-нибудь изменилось? Хоть как-то ощущается, что стало по другому?Sanek писал(а):Потом позвали диагноста на калибровку руля. В ходе работы диагноста выяснилось что есть обновления для ЭУР и ДВС, все обновили (так что кто будет на ТО с 11 года просите проверять обновления - на ЭУР уже три было, но на предыдущих ТО ни кто не обновлял, у меня стояла 02, а сейчас обновились до 05, значит 03 и 04 прошли мимо )
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: ТО-6 (90000 км).
Съездил в субботу 02.09.2017 на ТО-4 в Авто-Старт. Сделали все аккуратно и не торопясь вместе с Василием Дьяковым. Кстати всем от него привет.
ТО со своими зап. частями и ГСМ встало около 5200 (без скидки)
Да, сейчас в КИА проходит сервисная компания по установке на топливный фильтр доп. заземления. Ставят всем подряд (был в рем. зоне и всем Сидам, Рио, Цератам ставили этот комплект).
Ладно мне по регламенту фильтр менять надо было, а кому нет? В общем рекомендую всем обратиться за сей штукой.
Дополнительно обслужил кондиционер. В итоге за 4 годы пришлось добавить 170 грамм фреона.
И да, как и в прошлый раз угостили бесплатным кофе)
ТО со своими зап. частями и ГСМ встало около 5200 (без скидки)
Да, сейчас в КИА проходит сервисная компания по установке на топливный фильтр доп. заземления. Ставят всем подряд (был в рем. зоне и всем Сидам, Рио, Цератам ставили этот комплект).
Ладно мне по регламенту фильтр менять надо было, а кому нет? В общем рекомендую всем обратиться за сей штукой.
Дополнительно обслужил кондиционер. В итоге за 4 годы пришлось добавить 170 грамм фреона.
И да, как и в прошлый раз угостили бесплатным кофе)
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:51
- Имя: Кирилл
- Откуда: Московская область
Re: ТО-6 (90000 км).
Прошел ТО-6 в Мейджере на Новой Риге. Обошлось в 14250. Материалы и ГСМ всё дилерское. Дополнительно предлагали: почистить инжектор, смазать суппорта и антибактериальную обработку системы вентиляции. От всего отказался. Да, ещё установили по акции заземляющие пластины в бак - бесплатно.
По факту уже заметил, что залили масло Lukoil Genesis special 5w40. На мой вопрос почему Лукоил, менеджер сказал, что они уже пол года как льют всем Лукоил.
По факту уже заметил, что залили масло Lukoil Genesis special 5w40. На мой вопрос почему Лукоил, менеджер сказал, что они уже пол года как льют всем Лукоил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: ТО-6 (90000 км).
Ну и хрен с ними. Лукойл наверное соответствует. Кто-то тут его с новья льет и не жалуется. А главное налили ОНИ и они Вам будут объяснять, если что. Не Вы им.Кирилл 1000 писал(а):На мой вопрос почему Лукоил, менеджер сказал, что они уже пол года как льют всем Лукоил.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Новичок
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 04:51
- Имя: Кирилл
- Откуда: Московская область
Re: ТО-6 (90000 км).
Это да, согласен.
Re: ТО-6 (90000 км).
все нашел..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость