Федот писал(а):Также плохо ходила задняя шторка. Обратился к ОД. Признали гарантийным случаем. Заказали новую, ждал 3 недели. Поменяли шторку бесплатно 2 дня назад. Сейчас работает лучше чем при покупке.
Приветствую.
Федот, если вас не затруднит: можно подробнее про замену?
Вопрос один: сколько времени заняла процедура?
Два: сколько денег, или полностью по гарантии без расходов?
Три: что вам известно о самом процессе замены?
Четыре: укажите пожалуйста точно, какой дилер делал (имя, координаты).
Теперь - к чему это я.
Итак, Ростов-на-Дону, КИА-центр "Запад", объединение "Артекс". Признали, что ремонт/замена шторок в гарантийный период - выполняется по гарантии. Заказали и привезли мне новые шторки, обе. Пригласили на замену. Утром сдал машину, сказали - до вечера постараются уложиться.
Час назад позвонили и сказали, что по технологической карте
для замены шторки требуется срезать панорамное стекло. Которое на место будут клеить долго и уже так, как на заводе - не приклеят...
Сказать, что я растерялся - это так, улыбки для. Обескуражен?.. Не знаю. У меня другое слово сейчас на кончиках пальцев, но вдруг дети потом спросят "Папа, а что это такое?.."
Очень нетерпеливо жду от вас ответ