История длиной в один автомобиль.

Темы касаемые автомобилей, не попавшие в основные разделы.
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

История длиной в один автомобиль.

Сообщение Dronneo »

Все мы знаем, что авто производители обычно очень прозрачно намекают на будущие модели или наработки. Сперва появляются концепты или тизеры. Делается это для того, чтобы увидеть реакцию народа на те или иные дизайнерские изыски. Потом это допиливается и штурмует массы. Обычный цикл от концепта до коммерческого продукта составляет не более 3 лет. Нормальным считается 1,5-2 года. Бывают исключения, когда концепт появляется в течении года. Но так или иначе, но судя по тенденциям в KIA, их тактика менять некоторые модели чаще. Вот та же Оптима. Не успела она толком начать продаваться как уже рестайл и довольно успешный. Сол обновили, Сид, Спортаж, Соренто, Черато, Рио. Пусть не всегда это новый авто, как Сид и Черато, но все же минимум фейслифтинг, как на Спортаже и Соренто.
А вот на этом фоне сиротливо стоят два авто. Венга и Мохав. И если Мохав может еще разродится обновлением (на мой взгляд вряд ли), то похоже Венга - это мертворожденный ребенок. Эксперимент или проба. Кому как приятнее думать.
Даже такие авто как Каренс со временем получили свои обновления. Тот же Сол обновился прилично. Но про него и говорили заранее. Стоит ли ждать Венге своего обновления? Спорный вопрос. Для того чтобы ответить на этот вопрос нужно осмотреть ближайших конкурентов и ситуацию на рынке. Если будущее этого класса? Безусловно. Не даром в этот класс рвется даже BMW. Им тоже хочется откусить от этого пирога. Тот же Nissan укрепляет свои позиции в микровенах со своих Leaf. Авто интересный и перспективный. Mersedes также обновил свою B-series. Спрос есть и он будет удовлетворен. Вот только кто эти участники рынка. Похоже эта группа останется без присутствия KIA. Каренс и Сол находятся в других классах авто и никак не могут бороться с конкурентами. Все концепты KIA смотрят в сторону кроссоверов и места для компактвэнов не остается. И того в сухом остатке мы видим следующую картину.
KIA не занимается рекламой этого класса. KIA не показывает и даже не намекает на наработки в этом классе. KIA не строит планов по поводу будущего Венга.
Так что Венга - это история одного автомобиля. Скоро наверное прекратят их выпуск и забудут как страшный сон. Прискорбно.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
simx1
Старожил
Старожил
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
Имя: Андрей
Card number: 84
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение simx1 »

Андрей, держи нос бодрей.
Откуда столько писсимизма?
Дело в том (ИМХО) что мало, оччень мало людей реально смотрят в сторону компактвенов.
Основной доход и оборот от седанчиков и хэтчей, по этому в данный сегмент надо подбрасывать свежих дровишек, пока огонь не погас.
Далее идет класс компакт кроссоверов, и все производители пытаются перекинуть огонь покупательского спроса туда.
Поэтому этим 2-3 классам такое внимание.
Мухав не будут обновлять, потому что это очень нишевый продукт. А седаны хэтчи и кроссики - это огромный оборот и в него можно вкладываться.
Возможно люди еще недоросли до компактвэнов.
Им подавай стиль, дизайн, понты, навороты.
А про удобство и эргономику и уж тем более про семейность автомобиля, никто не задумывается.
ТОчнее нас мало, большинство покупателей Венги как раз тот самый контингент который за практичность использования автомобиля.
Первый вопрос который мне задал сын про автомобили в Европе, когда мы остановились в каком-то чешском городке -"Пап, почему у них так МНОГО универсалов, и практически нет седанов "
Даже ребенок это заметил.
А у нас универсалы никогда не пользовались спросом, почему?
Потому что это НЕКРУТО!
Так что я думаю, вернее я надеюсь что Венгу не закопают.
Возможно КИА выжидает момента когда компактов станет достаточно на рынке, и они к этому готовятся.
Сделали бы её на 10-15 см. длиннее
Увеличили бы клиренс на 20 мм.
Поменяли бы передний бампер снизу (чтобы не цеплять бордюры)
И нафиг мне не нужен кроссовер тогда.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
Космический кот
Старожил
Старожил
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:53
Имя: Тёмыч
Card number: 16
Откуда: Казань

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение Космический кот »

Сделали бы её на 10-15 см. длиннее
Увеличили бы клиренс на 20 мм.
Поменяли бы передний бампер снизу (чтобы нецеплять бордюры)
И нафиг мне не нужен кроссовер тогда.
Да! И полный привод!))
1,6АТ Lux Черный
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение groover »

Они бросили силы на более перспективное направление - мини кроссоверы. Пока в этом сегменте у BMW X1 мало конкурентов. Общественность ждёт Hyunda ix25, выход которого прогнозировался на 2013 год, а сейчас отложен.
Чем ответит KIA в данном классе ни кто не знает. Не удивлюсь если полноприводным Соулом.

Добавлено спустя 56 секунд:
simx1, ты опередил меня ))))
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
gimi
Знаток
Знаток
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 01:56
Имя: Георги
Card number: 2
Откуда: В.Тырново, Болгария
Контактная информация:

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение gimi »

Ну и что? Берегите свою Venga! Она будеть rarity-редкость в недалеком будущее!
Kia Venga 1.6 CRDi, 115 hp, 6МТ, цвет silver champagne, ниво комплектации EХ, старт-12.07.2011.
Изображение
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение Dronneo »

simx1 писал(а):Откуда столько писсимизма ?
Да наверное это не пессимизм, а констатация факта. Да и впрочем нету поводов для оптимизма. Даже нет упоминаний о задумках KIA. Сужу по франкфуртскому автосалону. Именно на нем обычно показывают производители свое будущее для Европы. А кроме какого-то страшного кроссера мы ничего не увидели.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
simx1
Старожил
Старожил
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
Имя: Андрей
Card number: 84
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение simx1 »

Dronneo писал(а):Да наверное это не пессимизм, а констатация факта. Да и впрочем нету поводов для оптимизма. Даже нет упоминаний о задумках KIA. Сужу по франкфуртскому автосалону. Именно на нем обычно показывают производители свое будущее для Европы. А кроме какого-то страшного кроссера мы ничего не увидели.
Ну да, как говорится, писсимист это хорошо проинформированный оптимист.
Что страшный кроссовер - то да, но Соул еще ужаснее.
Очень неплох форд S-MAX и фольц спортвагон, прям мне нравятся они.
Может еще не все новинки показали, будем надеяться на лучшее. Салон то только начался и будет еще неделю идти.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
Лисенок
Знаток
Знаток
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
Имя: Иван
Откуда: Лесной, Свердловская обл.

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение Лисенок »

Dronneo писал(а):Так что Венга - это история одного автомобиля. Скоро наверное прекратят их выпуск и забудут как страшный сон.
Возможно так, а может и нет. Кто знает что им в голову взбредет))).
Но я очень рад что выбрал именно Венгу, а не допустим тот же Сол и... Меня все устраивает как внешне так и внутри автомобиля, и даже если их снимут с производства то у меня будет такой автомобиль, а у кого то уже нет. ИМХО
Изображение
simx1
Старожил
Старожил
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
Имя: Андрей
Card number: 84
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение simx1 »

Лисенок Абсолютно с тобой согласен Ваня.
Кстати на днях прошел тест драйв на выносливость моего организма за рулем.
Никогда в одни руки не преодолевал такие расстояния.
А тут нужно было разом проехать 3500 км.
Выехал в ночь из Австрии 1 сентября и 4 вечером был уже в Краснодаре и того 70 часов в автомобиле. Ночевки только в машине (3 человека)
Результат - спина абсолютно не болела, немного шея затекла. Утром 5 сентября был уже готов ехать хоть на край света.
Я к тому что машинка приятна и на дальней дороге.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
Infiniti72
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
Имя: Александр
Card number: 72
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение Infiniti72 »

А не кажется ли, что логическое продолжение Венги - Керенс? Венга слишком мала, что бы в одиночку тянуть целый класс (а конкурентов то нет, ни Гольф+, ни С3 Пикассо не составят конкуренцию Венге, нет в них столько плюсов) Да и КИА выходит на более престижный уровень, конкурируя в S-максом, B-классом и т.п. моделями.
Изображение
kamnerez
Опытный
Опытный
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 03:37
Имя: Виктор
Откуда: Нижний Тагил, Свердловская обл.

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение kamnerez »

А может не так все и печально. Вапомним, был Matrix, который успешно производился и продавался десять лет (а до него mitsubishi space wagon, по лицензии). Следом нарисовал Шрайер Венгу - ix20. Модель-то еще свежая, через годик фейслифт, еще через год-другой уже можно ждать и следующее поколение. Будет ли это KIA или Hyundai на мой взгляд не суть важно.
DOC

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение DOC »

simx1 писал(а): Я к тому что машинка приятна и на дальней дороге.
Я конечно так далеко не гонял. Максимум 2800, 40 часов, плюс 8 часов таможни. Всё в Венге. Всё устроило, даже больше. Пластик конечно поскрипывает. Хотя. . . У меня из новых только корейцы были. Когда слаще морковки не ел, то нормально.
nvoskr
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 окт 2011, 05:44
Имя: Николай
Откуда: Московская обл.

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение nvoskr »

Космический кот писал(а):Сделали бы её на 10-15 см. длиннее
Не надо длинней! В этом ее преимущество - при малых размерах прекрасный салон. Хоть и короткая, на дороге хорошо стоит.
Ей шумку надо нормальную. И подвеску улучшать.
zuk73
Абориген
Абориген
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
Имя: Алексей
Card number: 50
Откуда: Северный Кавказ
Контактная информация:

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение zuk73 »

Венге всего 3 года и вы хотите чтобы ее уже обновляли? Она и так все эти три года дорабатывалась и улучшалась. Сейчас почти все автопроизводители обновляются в этом классе. По моему КИА придерживается принципа - пусть все обновятся, а потом мы, учтя все их недостатки, обновим себя.
Сейчас большой выброс новинок на рынок со стороны конкурентов и КИА понимает, что соперничество с более знаменитыми брендами очень тяжелое, а значит надо выждать пока все поуспокоится. Венга и так достаточно свежая модель и в ней просматриваются черты присущие всем обновленным автомобилям всех других автопроизводителей и если ее сейчас еще раз обновить, она просто затеряется среди более именитых собратьев.
Hyundai Creta 1,6 6АКПП 2017 г. ранее KIA Venga, 2013, 6МТ, 1.6, Comfort,Ford C-MAX, 2005, 1,8, 5МТ; Изображение
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение Dronneo »

Смотря что назвать свежестью. Венга начала производится и продаваться в декабре 2009 года.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Noisia
Опытный
Опытный
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 22:12
Имя: Иван
Card number: 224
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение Noisia »

С будущей супругой для себя решили, что следующий автомобиль будет или Ford Galaxy или Nissan X-Trail. KIA я больше не куплю!!!
Изображение
Изображение
zuk73
Абориген
Абориген
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
Имя: Алексей
Card number: 50
Откуда: Северный Кавказ
Контактная информация:

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение zuk73 »

Dronneo писал(а):в декабре 2009 года.
И все эти года она улучшалась и дорабатывалась. Если сейчас обновить ее, какой процент покупателей выберет ее, по сравнению с обновленными конкурентами? А если ее обновить в следующем году, то она будет выглядеть намного свежее своих конкурентов и к тому же будут учтены все их недостатки. Этот шаг позволит переманить клиентов у конкурирующих автопроизводителей.

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Dronneo писал(а):Смотря что назвать свежестью.
Сравнить ее с Меривой 2009 года например.
Hyundai Creta 1,6 6АКПП 2017 г. ранее KIA Venga, 2013, 6МТ, 1.6, Comfort,Ford C-MAX, 2005, 1,8, 5МТ; Изображение
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение Dronneo »

Noisia писал(а):Nissan X-Trail.
Да.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
LISS
Старожил
Старожил
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
Имя: Павел
Card number: 19
Откуда: Москва-Пушкино МО
Контактная информация:

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение LISS »

Noisia писал(а): Ford Galaxy
S-max тоже весьма не плох, особенно с дизелем. :dance:
Noisia писал(а):Nissan X-Trail
Крокодил :doh:
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
Космический кот
Старожил
Старожил
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:53
Имя: Тёмыч
Card number: 16
Откуда: Казань

Re: История длиной в один автомобиль

Сообщение Космический кот »

А мы что-то ниссаны посмотрели и... ужаснулись. Внутри как-то уныло и бедненько. Мне Версо понравилось)
1,6АТ Lux Черный
Ответить

Вернуться в «Про автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость