
Печалька
Классный ответ!!! Т.е. откровенно отлынивают от прямых обязанностей.Valeria_GB писал(а):езжайте туда, где купили
Машина 12 года, купили в конце апреля 13го. Все хорошо было, больших косяков я не заметила. Все по-мелочи. Отпишусь конечно.REAlex писал(а):Ммм, я так понимаю машина свежачок? Жестоко!
был позавчера в салоне, оставил предзаказ на Венгу, но стремна стало(( Уж очень много косяков
Отпишитесь пожалста потом что и как у Вас с полом
Да, он и не скрывал. Просто послал культурно. Но мы этого так не оставим)) Мы упертые)))groover писал(а):Классный ответ!!! Т.е. откровенно отлынивают от прямых обязанностейValeria_GB писал(а):езжайте туда, где купили
Мы не оставим это так, будем писать куда надо и сколько надо)) Письменный отказ уже просили, сказали пишите претензию через сайт. После этого мы и позвонили в 8-800....Dronneo писал(а):Valeria_GB, я думаю вариант следующий. Довольно не редко бывают случаи когда неправильно присоединена трубка отвода конденсата от кондера и конденсат небольшими количествами проникал в салон и скапливался на полу под покрытием пола. Нужно в первую очередь именно этот вариант проверить. А уж потом устранять последствия. Тем более если вариант с трубкой будет верен, то и обязаны будут исправлять сразу и проблему с наполным покрытием. Скорее всего путем его замены.
Вы просто так не уходите. То что вам сказали, это еще бабушка на двое сказала. Требуйте письменного отказа от проведения работ. Если не дают - требуйте старшего менеджера и жалобную книгу. Поверьте, действует почти всегда.
Я понимаю, что не хочется этим заниматься и тратить время, но поймите, вы сами ставите себя в ситуацию жертвы. Будьте хищником.
Зачем через сайт??? Имеете полное право написать претензию прямо в салоне куда обратились на имя директора - сделать себе копию и пусть на ней номер поставят входящий.Valeria_GB писал(а):Письменный отказ уже просили, сказали пишите претензию через сайт.
Пока нам дали номер обращения по номеру телефона. Позже поедем в салон, где покупали и там все это предъявим. Там уже точно все напишем и на сайте и на бумагеSanek писал(а):Зачем через сайт??? Имеете полное право написать претензию прямо в салоне куда обратились на имя директора - сделать себе копию и пусть на ней номер поставят входящий.Valeria_GB писал(а):Письменный отказ уже просили, сказали пишите претензию через сайт.
А лучше и так и так бомбить. У меня с КМР пока-что только положительный опыт общения, нерадивому вшиво-дилеру, люлей они на след. день после обращения через сайт прописали, причём судя по тому, на сколько быстро всё было сделано, и с какими скорбными мордами были мастера, скипидара КМР не жалеет ни разу:)Sanek писал(а):Зачем через сайт??? Имеете полное право написать претензию прямо в салоне куда обратились на имя директора - сделать себе копию и пусть на ней номер поставят входящий.Valeria_GB писал(а):Письменный отказ уже просили, сказали пишите претензию через сайт.
Муж написал, что звонили официалы. Этот козел им сказал, что мы отказались машину загонять. По остальным вопросам будут говорить с директором. Так что придется письменный отказ им писать, если не захотят устранять косяки.Sanek писал(а):Зачем через сайт??? Имеете полное право написать претензию прямо в салоне куда обратились на имя директора - сделать себе копию и пусть на ней номер поставят входящий.Valeria_GB писал(а):Письменный отказ уже просили, сказали пишите претензию через сайт.
В том-то и дело, что пол сухой. Нет никаких следов, просто вздулся и все.JON писал(а):Да это вздутие нормальное явление. Скопилась влага под под ковролином, застыла и вздулось. У меня на всех тачках так было, не удивлен. Лечится сушкой феном.
Аналогично, впервые такое наблюдаю.pappi писал(а):Нет, конечно, если воды налить и заморозить, то, наверное, нормально - вспученный пол, но у меня ни в одной машине так не было.
Теперь есть причина)))JON писал(а):Да это вздутие нормальное явление. Скопилась влага под под ковролином, застыла и вздулось. У меня на всех тачках так было, не удивлен. Лечится сушкой феном.
Valeria_GB писал(а):Ничего не разливали, ни на что не наезжали, а ковер взял и вздусля шаром. Пустота какая-то под ним.
Ни чё не понял. Вздулся ковер, а выгибали пол????Valeria_GB писал(а):сказали был удар снизу, его выгнуло. Выровняли металл и он встал на место
Я тоже засомневалась, так как не может же металл быть таким нежным. Даже если я наехала на бордюр и он стукнул, помнится такое разок все же было. Если повторится, то опять поедем. Муж сказал с ним целая делегация ходила, видно КМР действительно хороший втык вставляет.Sanek писал(а):Чушь какая-то.![]()
![]()
Удар и снизу можно было увидеть, без снятия ковра.
Вы только прикиньте какое расстояние от дороги до пола - если на что-то налететь такой высоты, то потом фиг съедешь сам. Если что-то солидное прилетело, то не заметить такого удара было бы нельзя.В любом случае снизу можно глянуть что они там выправляли. От удара снизу на антикоре (даже штатном) следы будут видны.
Если действительно выгнулся металл, то мое мнение, что это косяки сварки кузова - данный лист вставлен с большим напряжением и при морозе просто выгнулся во внутрь, а они его просто назад вправили. Если это так, то подобное может повторяться.
Женина версия тоже имеет место быть - они могли лед скопившийся удалить, утечку устранить, а чтобы не делать это по гарантии (типа их косяк), сказать что был удар снизу и они что-то выправляли - это уже за счет клиента.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей