Датчик угла поворота рулевого колеса

Управляемость автомобиля, скоростные характеристики, электроусилитель, электронные ассистенты...
Ответить
val-dem
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 02:06
Имя: Валерий
Контактная информация:

Датчик угла поворота рулевого колеса

Сообщение val-dem »

Возможно ничего нового, но может кому пригодится.
У нас в машине ЭУР, значит есть датчик угла поворота рулевого колеса и от него сигнал идет в мозги, управляя системой ABS/ESP и у кого-то подсветкой при повороте. Так вот: если в мозгах неправильно прошит "0" положения руля возникают неприятности.
У нас в семье можно сказать 3 Киа - 2 Венги (одна разбита) и Спортаж.
Так вот, случилась у дочери на Спортаже неприятность - въехала на МКАД и началась дискотека с приборкой, а потом машина совсем заглохла и не заводится. Хорошо что была на крайней правой полосе. Позвонила мне, я успокоил, сказал подожди и попробуй еще раз. Так и получилось, машина завелась и она доехала к нам. За это время я договорился с мастером и тут же ее к нему. Объяснил, он взял свою диагностику, проверил и сказал: датчик руля прошит неправильно - не в "0", а в "- 25 гр". Исправил все и в разговоре с ним выяснили, что все проблемы перед этим происшествием были от неправильной установки - выскакивала и ABS и ошибки колесных датчиков, даже прикупили 2 датчика, теперь так и лежат мертвым грузом.
Дальше еще интересней - говорю проверь мою Венгу. Проверяет: вообще руль не прошит в программе, восстанавливает все и машинка даже по-другому заработала - руль стал возвращаться на место, перестала рыскать и прочее. Но эту машинку мне разбили, приобрели мы Венгу опять и я решил проверить ее. Похожая ситуация - руль прошит не в "0". Исправили, машинка ожила - стала резвей с места, устойчивей на поворотах.
Так что совет - если есть где проверить, проверьте.
Котяр
Опытный
Опытный
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:41
Имя: Марат
Откуда: Москва

Re: Датчик угла поворота рулевого колеса

Сообщение Котяр »

Отчасти могу подтвердить.
Идиоты в сервисе не могут выставлять руль в 0 и калибровать положение руля.
Когда у дилера делаю сход-развал или калибровку - всегда сам выставляю 0. Ибо они не в состоянии идеально выставить руль.
Из-за кривой калибровки руля - он может всегда стремиться к этому фальшивому нулю и мешать при вождении.
Было такое, пришлось возращаться к дилеру и переделывать их же халтуру.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей