Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP.
Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP
С сайта test-drive.ru - http://www.test-drive.ru/kia/venga/36971/ Полный текст ниже:
Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
http://www.euroncap.com/results/kia/venga/2010/396.aspx
Рейтинг:
Защита взрослых – 79%
Защита детей – 66%
Защита пешеходов – 64%
Системы безопасности – 71%
Общий результат – 4 звезды
Комментарии:
Защита взрослых:
Когда Киа Венга (Kia Venga) был осмотрен после лобового столкновения, обнаружился надрыв ремня безопасности водителя (четверть ширины). Киа (Kia) исправил недостаток, создав защитные рукава в местах крепления ремней, что сразу же было сделано на всех идущих в продажу Киа Венга (Kia Venga). Те авто, которые уже были проданы, подлежат отзыву и доработке на станции дилеров. При фронтальном столкновении грудная клетка водителя ударяется о руль. Элементы приборной панели и торпеды могут ранить колени и бедра водителя и переднего пассажира. Манекен переднего пассажира подался вперед слишком далеко, сильно "ранив" свое колено. Салон Киа Венга (Kia Venga) во время столкновения не деформировалось. При боковом столкновении Киа Венга (Kia Venga) заработал максимум баллов. При более опасном наезде боком на столб данные с датчиков манекена показали плохой уровень защиты грудной клетки и хороший уровень защиты других частей тела. Уровень защиты от плетевых травм шеи тоже хороший.
Защита детей:
При фронтальном столкновении кивок головы манекена 3-летнего ребенка, сидящего на месте переднего пассажира, был умеренным, но при обратном ходе голова ударилась о среднюю стойку. Подушка безопасности переднего пассажира Киа Венга (Kia Venga) может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Информация о том, включена подушка или нет, достаточно ясна и понятна. Наклейка с предупреждением об опасности установки впереди детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности, понятна и крепится достаточно надежно.
Защита пешеходов:
Бампер получил максимум баллов за защиту ног пешеходов. Передний край капота обеспечивает средний уровень защиты. Те области капота, куда может приходиться удар головы сбитого ребенка, обеспечивает хороший уровень защиты, но те области капота, куда приходится голова сбитого взрослого, предлагают плохой уровень защиты.
Системы безопасности:
Система курсовой устойчивости (ESC) является опцией только в четырех европейских странах. В остальных странах (в большинстве) – входит в список стандартного оборудования. Поэтому EuroNCAP включил ее в список оцениваемого оборудования. Система ограничения скорости (круиз-контроль) является опцией, поэтому в оценке она не участвовала. Система непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира входит в базовое оснащение.
С сайта test-drive.ru - http://www.test-drive.ru/kia/venga/36971/ Полный текст ниже:
Чтобы посмотреть детали, видео и фото, перейдите по ссылке:
http://www.euroncap.com/results/kia/venga/2010/396.aspx
Рейтинг:
Защита взрослых – 79%
Защита детей – 66%
Защита пешеходов – 64%
Системы безопасности – 71%
Общий результат – 4 звезды
Комментарии:
Защита взрослых:
Когда Киа Венга (Kia Venga) был осмотрен после лобового столкновения, обнаружился надрыв ремня безопасности водителя (четверть ширины). Киа (Kia) исправил недостаток, создав защитные рукава в местах крепления ремней, что сразу же было сделано на всех идущих в продажу Киа Венга (Kia Venga). Те авто, которые уже были проданы, подлежат отзыву и доработке на станции дилеров. При фронтальном столкновении грудная клетка водителя ударяется о руль. Элементы приборной панели и торпеды могут ранить колени и бедра водителя и переднего пассажира. Манекен переднего пассажира подался вперед слишком далеко, сильно "ранив" свое колено. Салон Киа Венга (Kia Venga) во время столкновения не деформировалось. При боковом столкновении Киа Венга (Kia Venga) заработал максимум баллов. При более опасном наезде боком на столб данные с датчиков манекена показали плохой уровень защиты грудной клетки и хороший уровень защиты других частей тела. Уровень защиты от плетевых травм шеи тоже хороший.
Защита детей:
При фронтальном столкновении кивок головы манекена 3-летнего ребенка, сидящего на месте переднего пассажира, был умеренным, но при обратном ходе голова ударилась о среднюю стойку. Подушка безопасности переднего пассажира Киа Венга (Kia Venga) может отключаться, что позволяет установку на переднем сидении детского кресла в положении спиной к движению. Информация о том, включена подушка или нет, достаточно ясна и понятна. Наклейка с предупреждением об опасности установки впереди детского кресла без предварительного отключения подушки безопасности, понятна и крепится достаточно надежно.
Защита пешеходов:
Бампер получил максимум баллов за защиту ног пешеходов. Передний край капота обеспечивает средний уровень защиты. Те области капота, куда может приходиться удар головы сбитого ребенка, обеспечивает хороший уровень защиты, но те области капота, куда приходится голова сбитого взрослого, предлагают плохой уровень защиты.
Системы безопасности:
Система курсовой устойчивости (ESC) является опцией только в четырех европейских странах. В остальных странах (в большинстве) – входит в список стандартного оборудования. Поэтому EuroNCAP включил ее в список оцениваемого оборудования. Система ограничения скорости (круиз-контроль) является опцией, поэтому в оценке она не участвовала. Система непристегнутых ремней безопасности водителя и переднего пассажира входит в базовое оснащение.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP
Саш, это старый тест. В первый раз машина получила 4 звезды. Через полгода Киа машину доработала и повторный краш-тест показал заслуженные 5 звезд.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP
Да я все это знаю, просто попался сегодня под руку, вот и повесил, повесь свежее.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP
http://www.youtube.com/watch?v=vw9Wsfy2jr0&nomobile=1
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Эксперт
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:46
- Имя: Анатолий
- Card number: 11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP
Я смотрю при боковом ударе при об столб водитель хорошо бьётся об боковую подушку и по инерции откидывает вправо.
-
- Старожил
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 05:14
- Имя: Татьяна
- Card number: 77
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Re: Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP
Действительно, как то манекен слабо защищённо выглядит в этот моментАнатолий писал(а):...хорошо бьётся об боковую подушку
И ещё: либо я не поняла куда приходится изначально удар (в лоб право/лево/в середину), либо в любом случае при лобовом машину сносит вправо
Зимой замечала, если торможу и срабатывает абс, то виляем аккурат вправо. Один раз даже избегая "поцелуя" чуть не подвинула припаркованную (остановилась за 2-3см от неё)
-
- Эксперт
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:46
- Имя: Анатолий
- Card number: 11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP
Снос из за того что дороги не ровные, смотрел тест драйв зимой про венгу, они тестили что при экстренном торможении водила отпускал руки, машинка движется по прямой....belka писал(а):И ещё: либо я не поняла куда приходится изначально удар (в лоб право/лево/в середину), либо в любом случае при лобовом машину сносит вправо
Зимой замечала, если торможу и срабатывает абс, то виляем аккурат вправо. Один раз даже избегая "поцелуя" чуть не подвинула припаркованную (остановилась за 2-3см от неё)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP
Не переживай. Так только на серебристых авто. На красных все будет в ажуре.Анатолий писал(а):Я смотрю при боковом ударе при об столб водитель хорошо бьётся об боковую подушку и по инерции откидывает вправо.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Эксперт
- Сообщения: 810
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 09:46
- Имя: Анатолий
- Card number: 11
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Re: Краш-тест Киа Венга (Kia Venga) по методике EuroNCAP
Ну если считать что на серебристой волге я влетел боковым ударом в фуру, так что двери с пассажирской стороны были в салоне, да и меня откинуло в сторону удара, хорошо что я был один, а то ...Dronneo писал(а):Не переживай. Так только на серебристых авто. На красных все будет в ажуре.Анатолий писал(а):Я смотрю при боковом ударе при об столб водитель хорошо бьётся об боковую подушку и по инерции откидывает вправо.
БЛИН КАК В СТРАШНОМ СНЕ!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей