В общем уважаемые форумчане, ткните носом в патрубок.

Как раз и свечи купил и масло менять собрался. Однако производитель пишет, не требуется замена.yury1970 писал(а):Хм.... По идее вся жижа с лавром от впуска топлива пойдет через движок и в трубу..... Свечи на замену.
Про предохранитель вы абсолютно правы. Посмотрел видео от Грувера, там как раз предохранитель от бензонасоса показан. Попробую вариант снять шланг одеть снова. Ну или открутить болты от рампы. Если в выходные отпишусь, значит все прошло успешно.Sanders писал(а):Я бы бензошланг еще пощупал. КМК его как на карбюраторном ВАЗ не скинешь - он без хомутов и не слетает при давлении, значит приклеен к трубке и откидывается от рампы только винтами с ее торца.
Так что "скинул бензошланг и вперед" может оказаться под вопросом.
По обратке: Через рампу никакой обратки не проходит, это "тупик" с форсунками. Если есть, то где-то раньше.
Чтобы насос не качал давление в магистраль можно вытащить его предохранитель.
Это видел в руководствах по ремонту. Для сброса давления при смене бензонасоса вытаскивают предохранитель, заводят авто, вырабатывается бензин из магистрали, затем снимаются шланги с насоса без фонтанов бензина по салону. Для промывки с внешней подачи думаю пойдет этот же подход. Вынул предохранитель, завел, выработал бензин, заглушил, подключился к рампе очистителем, заткнул бензошланг, завел, выработал очиститель, заглушил, переподключился бензошлангом, вернул предохранитель на место.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя