Да, мне тоже теперь интересно, насколько хватит.
Действительно, по этому номеру Экзист выдает кнопку, которая даже визуально другая. Странно.
Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 22:53
- Имя: Владимир
- Откуда: Электросталь, МО
Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.
Зато с подсветкой)))
-
- Стажер
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:13
- Имя: Евгений
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский Край
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.
Недавно разговаривал со знакомым специалистом-релейщиком. Оказывается, в контактах реле есть требование, чтобы контакты были сферическими (выпуклыми), а место касания было точечным.Безнадежный Ватник писал(а): ↑07 апр 2024, 06:12 Года два назад проделал такие же манипуляции. Хватило не на долго. Интересно узнать причину подгорания контактов.
В контактах стеклоподъёмников наших автомобилей процесс коммутации аналогичен тому, что происходит в реле.
При чистке контактов наждачками/напильниками от этой "сферичности" на контакте благополучно избавляются, делая поверхность контакта плоской. Результатом этого является довольно быстрое повторное возникновение подгара, и как следствие, переходного сопротивления.
Оказывается, вот так.
-
- Новичок
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 18 июн 2020, 07:22
- Имя: Евгений
- Откуда: Ялта, Крым
Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.
Вот это открытие!.. В прошлой жизни на трамблёрах наоборот старался добиться большей площади соприкосновения контактов.., а оно вона как..gemat0gen писал(а): ↑30 июн 2024, 04:33Недавно разговаривал со знакомым специалистом-релейщиком. Оказывается, в контактах реле есть требование, чтобы контакты были сферическими (выпуклыми), а место касания было точечным.Безнадежный Ватник писал(а): ↑07 апр 2024, 06:12 Года два назад проделал такие же манипуляции. Хватило не на долго. Интересно узнать причину подгорания контактов.
В контактах стеклоподъёмников наших автомобилей процесс коммутации аналогичен тому, что происходит в реле.
При чистке контактов наждачками/напильниками от этой "сферичности" на контакте благополучно избавляются, делая поверхность контакта плоской. Результатом этого является довольно быстрое повторное возникновение подгара, и как следствие, переходного сопротивления.
Оказывается, вот так.
ВЧЕРА ЕЩЁ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО.. А СЕГОДНЯ- БАЦ! И ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!
-
- Стажер
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:13
- Имя: Евгений
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский Край
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.
Для меня тоже было открытием. Я и на своем стеклоподъемнике тоже почистил как следует ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей