Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.

Обсуждение вопросов по общей электрике, работа кондиционера и вентиляции, перепрошивка, подушки безопасности и другие электронные системы Kia Venga
Безнадежный Ватник
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 июн 2020, 07:22
Имя: Евгений
Откуда: Ялта, Крым

Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.

Сообщение Безнадежный Ватник »

Разобрал вчера- зачистил контакты, смазал всё- до куда дотянулся.. Всё заработало. Посмотрим, на долго ли.
ВЧЕРА ЕЩЁ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО.. А СЕГОДНЯ- БАЦ! И ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!
gemat0gen
Стажер
Стажер
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:13
Имя: Евгений
Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский Край
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.

Сообщение gemat0gen »

Да, мне тоже теперь интересно, насколько хватит.
Действительно, по этому номеру Экзист выдает кнопку, которая даже визуально другая. Странно.
GVD257
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 28 янв 2015, 22:53
Имя: Владимир
Откуда: Электросталь, МО

Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.

Сообщение GVD257 »

Зато с подсветкой)))
gemat0gen
Стажер
Стажер
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:13
Имя: Евгений
Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский Край
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.

Сообщение gemat0gen »

Безнадежный Ватник писал(а): 07 апр 2024, 06:12 Года два назад проделал такие же манипуляции. Хватило не на долго. Интересно узнать причину подгорания контактов.
Недавно разговаривал со знакомым специалистом-релейщиком. Оказывается, в контактах реле есть требование, чтобы контакты были сферическими (выпуклыми), а место касания было точечным.
В контактах стеклоподъёмников наших автомобилей процесс коммутации аналогичен тому, что происходит в реле.
При чистке контактов наждачками/напильниками от этой "сферичности" на контакте благополучно избавляются, делая поверхность контакта плоской. Результатом этого является довольно быстрое повторное возникновение подгара, и как следствие, переходного сопротивления.
Оказывается, вот так.
Безнадежный Ватник
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 июн 2020, 07:22
Имя: Евгений
Откуда: Ялта, Крым

Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.

Сообщение Безнадежный Ватник »

gemat0gen писал(а): 30 июн 2024, 04:33
Безнадежный Ватник писал(а): 07 апр 2024, 06:12 Года два назад проделал такие же манипуляции. Хватило не на долго. Интересно узнать причину подгорания контактов.
Недавно разговаривал со знакомым специалистом-релейщиком. Оказывается, в контактах реле есть требование, чтобы контакты были сферическими (выпуклыми), а место касания было точечным.
В контактах стеклоподъёмников наших автомобилей процесс коммутации аналогичен тому, что происходит в реле.
При чистке контактов наждачками/напильниками от этой "сферичности" на контакте благополучно избавляются, делая поверхность контакта плоской. Результатом этого является довольно быстрое повторное возникновение подгара, и как следствие, переходного сопротивления.
Оказывается, вот так.
Вот это открытие!.. В прошлой жизни на трамблёрах наоборот старался добиться большей площади соприкосновения контактов.., а оно вона как..
ВЧЕРА ЕЩЁ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО.. А СЕГОДНЯ- БАЦ! И ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!
gemat0gen
Стажер
Стажер
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:13
Имя: Евгений
Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский Край
Контактная информация:

Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.

Сообщение gemat0gen »

Для меня тоже было открытием. Я и на своем стеклоподъемнике тоже почистил как следует ))
Sergei-59
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 июл 2012, 23:43
Имя: Сергей
Откуда: Красноярск - Михайловск, Ставропольский край

Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.

Сообщение Sergei-59 »

GVD257 писал(а): 09 апр 2024, 19:14 Хватает этой процедуры на пару месяцев, проходили... Заказал по-номеру новую кнопку - пришла от спортажа. Перерыл весь интернет и не нашел нашу кнопку.
Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, подошли от Спортажа. Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование, кондиционирование, airbags, ПО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей