Отзывы о КИА Венга.

Ваши отзывы и впечатления о Kia Venga
simx1
Старожил
Старожил
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
Имя: Андрей
Card number: 84
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение simx1 »

Ну да, небыстро. Хотя я обычно неезжу быстрее 100 км. Тем более по плохим дорогам.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
ahk
Старожил
Старожил
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
Имя: Алексей
Card number: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение ahk »

Да прыгает Венька после 80-90 на горбатой дороге, а товарищ далеко за сто летает!-) Понятно, что отрыв от дороги на такой скорости очень неприятен!-(
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение wasya »

Вот по таким дорогам меня, гордо оглядываясь обгоняют Окушки. Пусть порадуются.
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение kaskader »

Пружины задние меняйте, будете впереди всего пелетона.
Изображение
Infiniti72
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
Имя: Александр
Card number: 72
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение Infiniti72 »

kaskader, какие пружины поставить? Машина ниже будет?
Изображение
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение GEOGRAFF »

Infiniti72
Про подвеску много написали тут http://forum.vengaforum.ru/transmission ... ic162.html" onclick="window.open(this.href);return false;
и тут http://forum.vengaforum.ru/transmission ... -t736.html" onclick="window.open(this.href);return false;
ИзображениеИзображениеИзображение
simx1
Старожил
Старожил
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
Имя: Андрей
Card number: 84
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение simx1 »

wasya писал(а):Вот по таким дорогам меня, гордо оглядываясь обгоняют Окушки. Пусть порадуются.
Я их при этом перекрещиваю, и приговариваю - Летите с богом, но возвращайтесь домой.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
RedMartin
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 23:35
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение RedMartin »

Как обещал - выкладываю свой отзыв с фото! Знакомьтесь, моя Венга, г.в 2012, в эксплуатации с августа, комплектация Luxe, цвет - темно-серый. Фото кликабельны.

Пришло время сменить машину и мы с супругой встали перед нелегким выбором. Не легкий он бы потому, что во-первых, это должна была быть абсолютно новая машина, а опыта покупки в салоне у нас не было. Во-вторых, машина должна была отвечать определенным требованиям, коих накопилось с опытом владения предыдущих авто и задела на будущее. В третьих, мы не хотели попасть на барахло, но бюджет был весьма ограничен – продать старую, тысяч за 300, немного добавить, остальное – в кредит. Рассчитывали мы максимум на 800-900 т.р с учетом допов, каско и осаго.
Изначально право выбирать пало на меня – я штудировал Интернет, ездил в автосалоны, записывался на тест-драйвы. Когда я определился с несколькими вариантами, то пригласил в автосалон супругу, дабы она поставила точку. Меня бы, в принципе, устроил любой понравившийся ей вариант, так как первоначально эти варианты я и выбирал!
А выбирать было из чего – VW Polo, Golf, Opel Astra, Meriva, Ford Focus, Mazda 3, 5, 6, Toyota Verso и наконец – KIA, Venga, Rio, Soul. Мы не рассматривали Hunday, т.к. не нравился дизайн изначально. Так же как и Хонду Джазз с Ниссаном Ноут или Тиида. Таким образом мы определились с машинами, которые нам нравятся, а уже потом стали разбираться с ценами, комплектациями, наличием и удобством.
Однако есть один важный момент, который очень сильно повлиял как на мой выбор, так и выбор жены. Так что прошу учитывать это, когда в отзыве будет встречаться мое мнение о других машинах. Дело в том, что первой нашей машиной была Мицубиси Паджеро Пинин. Постоянный полный привод, высокий клиренс, высокая посадка и отличный обзор. После этой машины сколько мы не садились в седаны, нам так нигде и не понравилось. Либо сидишь низко, либо обзор плохой. Единственное, с чем мы могли смириться – отсутствие полного привода и большого клиренса, т.к. это функции внедорожников и кроссоверов, а ни один из них в наш бюджет не вписывался.
Итак, наши требования к новой машине:
1. Безопасность. Это не только подушки и ремни и их количество, но и такая немаловажная вещь, как обзор, причем весь – передний, боковой, по зеркалам.
2. Габариты. С одной стороны - просторный салон для семьи из трех человек, один из которых – маленький ребенок, но не исключены периодические поездки до 5 человек. Никто никому не должен мешать, никто не должен никуда упираться. Жена должна свободно общаться с ребенком, находящимся в детском кресле, поворачиваться к нему, как ей удобно. Надо заметить, что просторность салона для нас была легким выбором - в нашей семье все стройные, особенно женщины. И к этому я еще вернусь. С другой стороны – машина не должна быть большой снаружи, забитые парковки и плотный поток еще никто не отменял.
3. Вместительный багажник. У нас нет дачи, мы не делаем больших запасов, у нас нет, слава богу, собаки. Но тем не менее, в багажник должна умещаться коляска и пара сумок, несколько отпускных чемоданов, полная тележка продуктов из Ашана, мебель из Икеи, бытовая техника.
4. Экономичность. На самом деле это очень важный параметр. Я бы вообще первый пункт назвал – экономичность и безопасность. Машина должна кушать 92 бензин, желательно, не превышая средний расход в 9 литров. Коробка – только автомат. Должно быть недорогое ТО. Машина не должна ломаться. В ее комплектации должно быть все, что необходимо, но ничего лишнего, чтобы не переплачивать за опции.
5. Машина должна быть современной, но без дизайнерских излишеств, по принципу – все гениальное – просто.
6. Машина должна быть в наличии, либо ждать не более 2 недель.
А теперь пошли по салонам. Сразу отметаем VW Golf из за дороговизны и не семейности, Мазду 3 туда же, не слишком дорого, но не для семьи – тесно, 5-я – это для многодетных, огромная для города, не вписывается в бюджет, 6-я в наш бюджет базовая на механике (но все равно достойно, и это же 6-ка!) и сама машина – огромная, не для частых поездок по городу. В общем, мы быстро решили, что нам не нужен полноразмерный седан или минивен. По этой причине отказались и от Версы. А так авто супер, тоже ровный пол, есть третий ряд сидений даже. Но для нашей семьи машина оказалась слишком большой, неудобной в парковке. И опять же цена. А непривычный на мой взгляд дизайн приборной панели и консоли…ну перемудрили японцы, но лишь только это можно им поставить в упрек. В остальном – это Автомобиль с большой буквы. Тойота все –таки.
Новые Форд Фокус, как и Киа Сид показались нам тесными в нутри, к дизайну и материалам никаких нареканий, но вот когда после старого сида сразу садишься в новый, то понимаешь, что с детьми комфортнее будет в Венге. Обзор так же не радует, как и низкая посадка. Не понравилась и Астра, особенно тем, что добавив необходимые опции, быстро выходили за рамки бюджета. Остались у нас Polo, Meriva, Venga, Rio, Soul. Оказалось что Soul долго ждать, а нам нужна была машина в наличии. А Soul нравился почти всем, особенно, когда рассматривали комплектации, где не чудили с расцветками в салоне. Багажник, конечно, не очень, зато клиренс отличный, великолепный обзор. Немного спорный дизайн внутри, консоли и торпеды, но на практике, к этому быстро привыкаешь. Хорошая машина за свои деньги. Очень удобная. Rio – За свои деньги просто конфетка, за 660 тысяч – максимальная комплектация! Внутри все очень приятно и красиво, функционально и удобно. Огромный багажник, но…очень слабый обзор, низкая посадка, не очень удобно поворачиваться к ребенку. Но за его цену все можно простить, не так уж там и неудобно! Meriva сначала нравился, но потом все как-то пошло против него – и нестандартные двери, и стоимость с допопциями превысила бюджет. Мы в общем…мало внимания уделили этой машине, ничего про нее сказать не могу. Остались Polo, Rio (жена еще не смотрела) и Venga
Когда я сам впервые увидел Венгу, то толком и не понял – чего это, Пиканто, что ли, такой сделали? Потом посмотрел на улице повнимательней – прикольно получилось! Через стекла глянул – интересно![album]912[/album]
Поехал в автосалон. Сел за руль и обалдел – прямо как в мой бывший джип – посадка очень удобная, высокая. Обзор просто супер – практически нет мертвых зон в боковых зеркалах – они большие и информативные.
[album]917[/album] [album]918[/album]
Если вешать панорамное зеркало заднего вида – то вообще полный контроль ситуации на дороге.
[album]919[/album]
Устроился как мне удобно – при росте 178 см я отодвинул сиденье полностью назад, спинку немного отклонил назад, и из самого верхнего положения опустил сидение на 6 делений. Так мне оказалось очень удобно. Сел сам за собой – колени лишь слегка касались спинки переднего кресла. Когда за руль села моя супруга – а она не разваливается, как я, а я сел сзади, то расстояние до переднего сидение стало такое, что можно вытянуть ноги, как хочешь! Потом обнаружил отсутствие трансмиссионного тоннеля! А значит – легко сидеть сзади втроем, легко общаться с ребенком! Далее при осмотре обнаружил двойной пол багажника, с возможностью сделать его ровным, сложив задние сидения.
Осмотрел еще раз машину и поехал домой, успокаиваться и принимать взвешенное решение. Спереди, сбоку, сзади – выглядело все красиво. Внутри вообще все достойно, никакой аляповатости, елочности, дизайн прямо по-немецки стильный и современный. Узнав, что дизайнер машины – Петер Шрайер, работавший над Ауди и Фольксвагеном, понял, откуда у машины такие европейские черты.
[album]911[/album] [album]913[/album] [album]909[/album]
И правда – дизайн машины для ее кузова и назначения – почти идеален, придраться не к чему, все очень современно, складно и одновременно – уникально, ведь Венгу не спутаешь ни с какой другой машиной.
И вот я уже в салоне с супругой. Посидела в Рио – понравилось, но тоже сказала – обзор плоховат после джипа, машина темновата и тесновата внутри, убедились, что новый сид это уже совсем другая машина, явно не для наших потребностей, и тут я ее посадил в Венгу. Ну и у нее восторг не меньше моего. Поло моей супруге просто не понравился, и я даже не выяснил, есть ли очереди на эту машину, а ведь машинка очень хороша, правда, говорят, просвет дорожный что-то около 10 см… Но мне она все равно нравится. Так и определились с выбором – Венга!
Вот и пришли мы к выводу, что Венга – наша следующая машина. Изучение комплектаций и графика ТО и его стоимости лишь добавило уверенности. Уверенности поубавило лишь чтение отзывов отдельных товарищей, часть которых имела проблемы с дорестайлинговой Венгой 2011 года, часть откровенно стебалась (ничего, мы им это припомним), а часть выбирали машину или с закрытыми глазами, или хотели за 700 000 р получить не меньше, чем в бизнес классе. У большинства же людей – совершенно адекватные, а потому положительные отзывы.
Далее – недолгий поиска автосалона, им оказался Револт-Авто, где Венга есть в наличии в нужной комплектации Luxe и понравившегося цвета, недолгая возня с трейд-ином и прощание со старой машиной. Из допов заказали шумоизоляцию пола и колесных арок, защиту картера, антигравий и коврики. Это нам обошлось со скидкой тысяч в 30. По акции Kia Family сделали скидку 10000 р. на машину и подарили детское автокресло (весьма неплохое). Итого машина обошлась 719000 комплектация Люкс + 30000 допы + полное каско 25000 компании МСК + осаго. Итого примерно 780 000. И за эти деньги можно было купить только 3 машины из всех рассматриваемых – Полная комплектация Поло, Рио и предпоследняя комплектация Венги. 5 дней, включая выходные, ожидания и нас пригласили забрать машину. И вот мы владельцы новенького, во всем нас устраивающего авто. Осталось совсем немного – поездить в нашем обычном режиме и понять окончательно, что нравится, а что нет. Об этом и будет дальнейший рассказ.
Итак, прошел месяц, на одометре 1300 км, на машине ездил почти каждый день, половина в городе, половина за город – как - никак грибной сезон. В городе машина показала себя с самой лучшей стороны – комфортная, тихая, отличный обзор по зеркалам, практически полное отсутствие мертвых зон. Обзору так же способствует установленное панорамное зеркало заднего вида – с ним контроль дороги значительно выше, хорошо видно все, что сзади, особенно товарищей, которые так и норовят «прошить» поток на скорости, превышающей среднюю в общем движении. Отличная парковка по зеркалам, как задним ходом, так и параллельная. Парковаться впритык к бордюру помогает кнопка регулировки зеркал. Парактроник работает отлично, но это еще проверим в грязную и в снежную погоду. Левая стойка, о которой уже столько сказано, действительно мешает обзору, но только в определенных случаях, например, при левых слепых поворотах в тесных дворах. К этому я легко привык, да и езжу я аккуратно, поэтому ни мне, ни жене эта стойка не мешает уже. Так же я и моя супруга очень быстро привыкли к габаритам машины – все продумано очень грамотно, особый плюс за короткий капот авто, легко паркуюсь в слепую в 5-10 см от высокого бордюра. Машина отлично ведет себя на скорости и в крутых поворотах – маленький крены, очень устойчивая. Особенно это заметно при езде по асфальту с колеей, машина не сбивается с курса, руль можно при желании придерживать двумя пальцами одной руки. Но этого делать я не советую – руль должен всегда держаться крепко, желательно двумя руками. Однако заметна склонность машины к выносу на внешний радиус в крутом повороте, об этом так же писали владельцы данного авто. Выносить ее не выносит, но прям так и норовит, надо удерживать рулем. Но прохождение таких поворотов с превышением разумной скорости – лихачество, это не спорткар, при прохождении тех же поворотов на умеренной скорости машину никуда не выносит, да и ехать значительно комфортнее. Так же есть момент с раскачкой авто на волнистом асфальте. Это многие заметили, и если участок такого асфальта большой, то ехать некомфортно, надо снижать скорость. Кстати о скорости – машина отлично ведет себя на скоростных шоссе, очень комфортная езда на скоростях 120-140. Далее ехать некомфортно и на свой страх и риск - я разгонялся до 180 км/ч, и в тот момент из всех ехавших по Симферопольскому шоссе был одним таким идиотом. А кто-то писал уже и о 190 и 200. Обгон со скоростей 80-100 км/ч очень достойный, уверенный, но не такой резвый, как у машин с 2-2.5 литровыми двигателями, так что рисковать лишний раз не стоит. Разумеется, что если машина загружена, то характеристики ее снижаются, и рисковать в этом случае могут только безмозглые водители –хамы и беспредельщики. И дело тут не в авто – теряют управление на всех марках машин, и далеко не на предельных скоростях.
Так же стоит отметить не самое комфортное прохождение неровностей – грубых стыков на мостах, кривого асфальта – на скорости зад машины немного кидает. И опять же это наблюдение уже описывалось другими. Выход один – ехать по таким участкам спокойнее, как бы не хотелось по другому. Я выбираю комфорт, а не скорость. Подвеска на машине короткоходная, поэтому при неаккуратной езде по плохой дороге ее может и пробивать. Чего кстати у меня ни разу нее было – я как-то не догадывался по плохой дороге ехать 80-100. На неровной грунтовой дороге машина сильно раскачивается с боку на бок, это уже на любой скорости.
В целом по ходовым качествам – это машина для города и трасс с хорошим покрытием, если вы часто будете ездить там, где плохие дороги, то удовольствия от этой машины вы не получите, это не ваш выбор.[album]920[/album] [album]921[/album] [album]922[/album]
Хотелось бы отметить, что эта машина не для дальних путешествий – ехать дальше, чем 800-1000 км за раз на ней будет утомительно – сидения хоть и удобные, но нет поддержки поясничной зоны, нет регулировки наклона подушки. То есть нет того, что присутствует в полноценном бизнес-классе. Кстати у меня спина в Венге не болит, что еще раз доказывает, если у вас заболела спина – обратитесь к врачу, сидения тут скорее всего ни при чем.
В целом, за ходовые качества и комфорт я бы поставил машине твердую 4, даже с +, все же адаптация под российские реалии не помешала бы – повыше клиренс, по комфортней для плохих дорог подвеску.
Немного хотелось бы сказать о материалах салона. Это пластик, частично твердый, частично чуть мягче. Выглядит он очень достойно, все в приятном глазу строгом матовом черном цвете. Никаких претензий у меня к нему нет, там не к чему придираться. Пыль он особо не хватает, протирается легко, пачкается и царапается ничуть не быстрее и сильнее, чем в любых других авто. Сверчков на 1300 пробега не обнаружено, а появиться могли – 5 раз ездил по зубодробительной лесной дороге, один раз налетел на лежачий полицейский. И даже если появятся зимние или при более длительной эксплуатации – не беда, они есть абсолютно во всех машинах, без этого, за редким исключением – никак. Хотя один недостаток все же есть! Задние ремни безопасности крепятся в специальных отверстиях в проемах дверей, а передние - не нашел где! И при езде правый пассажирский ремень своим замком немного стучит по пластику. Сидения обиты приятным упругим материалом, строгой расцветки, никакой аляповатости. Сидения не продавливаются, в меру жесткие, легко чистятся тряпкой с микрофиброй. В спинках сидений были обнаружены карманы для мелочевки и газет-журналов.
Эргономика салона заслуживает только похвалы. В каждой двери есть подстаканники, литровая бутылка колы помещается и фиксируется легко, есть небольшие полочки для мелочевки между водителем и пассажиром, кстати, с резиновой подстилкой, ничего не ерзает, не стучит, подстилка вынимается и чистится. В козырьках удобные защищенные зеркала, индивидуальная подсветка. Так же в наличии подсветка бардачка. Он заслуживает отдельного внимания – бардачок в Венге такой, что в нем можно ночевать! И не только из за размеров, но и из-за возможности подать туда воздух от кондиционера, например, чтобы охладить бутылку с водой. В бардачке имеется очечник и визитница.
Приборная панель, как уже многими подмечена – не вызывает ни одного нарекания, все приборы удобно размещены и легко читаются, есть два режима, дневной и ночной, в дневном приборы максимально яркие, в ночном включается подсветка центральной консоли, яркость можно регулировать. Цвет подсветки приборов очень приятный, а красный цвет подсветки консоли с оттенком, не отвлекающим и не раздражающим во время движения.
[album]923[/album]
Вместимость самого салона – это вообще конек Венги, вне конкуренции! На заднем диване легко размещаются 4 человека. Конечно, не повышенной упитанности. А мои стройняхи – жена, теща и стестра жены сзади сидят отдельно друг от друга – хоть два подлокотника ставь! Так же легко сзади уместился ребенок в автокресле, жена и ее сестра, или я.
[album]915[/album] [album]916[/album]
Из за того, что сзади отсутствует трансмиссионный тоннель, то, как верно подметила супруга, это не только облегчает выход пассажиров с любой стороны машины, но и создает особый комфорт при поездках с ребенком – к нему можно полностью повернуться, поставить ноги как удобно. Полка над багажником доступна с заднего сидения, на нее в поездке можно сложить шапки, куртки, питание для ребенка и т.п.
Багажник так же оказался отвечающий всем нашим требованиям – при сопровождении друзей в аэропорт, туда легко влезло три чемодана и две спортивные сумки. Ездили с ребенком в зоопарк – поместился велосипед и легкая коляска! Влезают все 4 колеса, продукты из переполненной тележки в Ашане и многое, многое другое. И это – не отодвигая заднего дивана вперед. Во всех остальных случаях трансформация задних сидений вплоть до ровного пола, я уверен, поможет перевезти хоть стиральную машину, хоть телевизор, хоть мебель. А при желании можно и поспать. Правда, с моими не самыми большими 178 см ноги не вытянешь.
За время эксплуатации заметил, что машина сильно пачкается, а именно, двери водителя и пассажира в их нижней трети, внешняя сторона зеркал заднего вида. Виной этому – летящая из под колес грязь, на 16-ых дисках колеса при изменении угла выступают, арки без расширителей, вот и пачкается все от них. И эту проблему надо решать. Напротив, лобовое стекло практически не пачкается, легко справляются дворники даже без омывателя. Но попавшее на стекло насекомое, или что-то липкое, так просто не оттирается – требуется помощь руками.
К сожалению, недавно на дороге поймал камень – кусок кирпича, с 50 копеечную монету, прилетело в левую стойку и по касательной в зеркало, щелчок был громкий. Думал, что увижу скол до металла – так плохо отзывались о лакокрасочном покрытии Венги. Оказалось – немного поцарапан лак. И еще кто-то притерся к заднему бамперу во дворе – утром увидел белые царапины на заднем бампере – оказалась чужая белая краска, почти вся оттерлась тряпочкой с водой, ничего не помято, пара незаметных царапин лишь осталась.
Немного скажу о свете, климатической установке, звуке и датчике дождя. Свет фар на базовых лампах очень яркий, новью во дворе освещает на 100%, дальний так же не вызвал негатива – все, как и должно быть. Плюс корректор, всегда можно подрегулировать фары. Кондиционер с климат контролем – быстро охлаждает, быстро нагревает, Это и требуется от этого устройства. В авто режиме работает для меня не очень комфортно, видимо, потому что не двухзонный и не может уверенно держать заданную температуру. Стоит отметить оригинальную и очень удобную настройку. Звук аудиосистемы в базе очень приличный, мне, не меломану, за глаза, и у моей жены – заядлой меломанки – не вызвал нареканий. Все таки большинство людей любят комфорт и не включают музыку громко, а у кого такой плохой слух, что надо, чтобы в машине басило и долбило, да еще с качеством – наверное, их, несчастных, звук не устроит. На последок, только после покупки обнаружил в машине датчик дождя, он не был указан в комплектации. Очень удобная вещь оказалась. Да и вообще в машине много приятных мелочей – ручки для закрывания крышки багажника, сетка для фиксации продуктов, двойное дно, складываемые зеркала, штатное зеркало заднего вида с затемнением, регулируемые по высоте ремни безопасности, детские замки на задних дверях, автоматическое закрывание дверей при движении и многое другое.
Что мы имеем в итоге? Современный, функциональный, семейный автомобиль, с красивым индивидуальным внешним видом, который отвечает все требованиям молодой семьи с маленьким ребенком, и даже больше. В некоторых изданиях, как печатных, так и в сети, этот автомобиль незаслуженно высмеян, просто так, без аргументов, ни за что. И кем? Тетечкой с голосом Джигурды, которая прямо так и заявляет – это машина для галимых домохозяек, а ее коллега по цеху на полном серьезе высказывает свое авторитетное мнение, что эта машина для тех, кто не способен показать на дороге, кто тут хозяин. Кто эти люди? Я их знать не знаю, но мне интересно, кто и за что платит этим клоунам деньги. Супруга подметила, что они, скорее всего, поясничают на потеху всяким мажорам и королям дорог на дорогущих иномарках. Не знаю, как кто…но лично я на дороге доказываю только то, что являюсь культурным водителем, а не быдлом и хамом. Водители дорогих мощных автомобилей, гоняющие по общественным дорогам, хаотично перестраивающиеся, превышающие скорость, ездящие по встречной полосе, подрезающие, наверное ни у кого не вызывают чувство восторга, кроме как у самих себя.
Те, друзья и знакомые, кому я показывал эту машину, были только положительного о ней мнения, и не делили ее по половому признаку – ведь это действительно красивый, современный автомобиль, в котором одинаково хорошо смотрится как молодая женщина, так и мужчина.
В общем, новая машина понравилась абсолютно всем моим родственникам и друзьям, а особенно жене, ребенку, маме, теще. Им удобно и комфортно внутри и на ходу, а значит был сделан правильный выбор.
[album]910[/album]
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение Dronneo »

Ну молодец! Основательный отзыв. И это все всего за 1300 км? Почему спрашиваю? У меня после 42000 км с небольшими изменениями почти те же отзывы. Скоро буду писать очередной отзыв после 45000, но думаю после вашего уже бессмысленно.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение JON »

Призы за такие отзывы бы давать. Спасибо RedMartin :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:
Темно серая 1.6 акпп LUXE
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение wasya »

Написано честно и подробно, да ещё так много, у меня бы терпения не хватило столько по клавиатуре стучать. Молодец.
Volodya
Знаток
Знаток
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:21
Имя: Владимир
Card number: 111
Откуда: Москва. Дегунино. Комфорт 1.6 механика, серебро

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение Volodya »

JON писал(а):Призы за такие отзывы бы давать.
Для этого есть + в репутации
Берегите себя!!!
VENGAric
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 03:28
Имя: Тимофей
Откуда: Москва

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение VENGAric »

Почти со всем в отзыве согласен. Текст хорошо написан.
Но вот пробег маленький. Про недостатки ничего не написано.
1,6 АКПП. Со стеклянной крышей.
SVP80
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 02:36
Имя: Светлана
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение SVP80 »

Отзыв отличный! Спасибо вам за труд :clap:
Kia Venga AT 1,6 Luxe, темно-серая "Gun"
Изображение
RedMartin
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 23:35
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение RedMartin »

Спасибо всем, кто оценил! Отзыв созревал с каждым днем обладания автомобилем и в один прекрасный вечер нашлось и время и вдохновение. Действительно, пробег еще маленький, но все же прошу учесть, что мое мнение взято не с потолка, есть большой опыт с предыдущей машиной, есть с чем сравнить. Да и сам выбор был осознанный. Не соглашусь с тем, что я не написал про косяки машины. Написал, и не мало - все они касаются ходовых качеств, подвески. Но! Есть одно очень важное но - машина вызывает некоторые негативные впечатления, когда едешь на ней по плохой дороге, и то - на повышенных скоростях. Я так и написал - я не рекомендую этот авто тем, кто часто ездит по плохим дорогам. Я обязательно напишу еще как минимум один отчет, когда будет первое ТО. Буду так же предельно объективен и честен.
yury1970
Знаток
Знаток
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
Имя: Юрий
Card number: 21
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Контактная информация:

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение yury1970 »

RedMartin писал(а):Спасибо всем, кто оценил! Я так и написал - я не рекомендую этот авто тем, кто часто ездит по плохим дорогам..
Я часто езжу по плохим дорогам и по бездорогам, ничего так, пойдет, после Хонды. :D
Изображение
Vincenter
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:59
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение Vincenter »

Спасибо за отзыв.
RedMartin писал(а):Во всех остальных случаях трансформация задних сидений вплоть до ровного пола, я уверен, поможет перевезти хоть стиральную машину, хоть телевизор, хоть мебель. А при желании можно и поспать. Правда, с моими не самыми большими 178 см ноги не вытянешь.
[album]910[/album]
Вот в этом не согласен. У меня рост 184, и при сложенных сидениях можно уместиться вдоль кузова очень просто. Ноги будут вытянуты.
Сиденья передние максимально вперед, наклон передних сидений максимально вперед, задние сиденья сложены, на них подголовники максимально вытянуты, на вытянутые подноловники четко ложится багажная полочка, и можно спать на плоской поверхности.
Одному - вообще без вопросов, вдвоем- тоже можно. У меня был опыт, когда спали втроем с ребенком, правда мне пришлось спать головой к багажнику. Тесновато конечно, но лучше, чем под дождем в палатке.
После таких ночевок прикупил себе два коврика самонадувающихся, чтобы было помягче.

Удачи в эксплуатации нового авто.
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение JON »

Могу подтвердить, что вытянутся и поспать можно с вашим ростом, сам такой и спал отлично.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
RedMartin
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 23:35
Имя: Андрей
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение RedMartin »

Я так не пробовал, как предложил Vincenter, наверное поэтому у меня и не получилось вытянуться! Обязательно попробую, хотя спать я в ней вроде не собираюсь:))
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отзывы о КИА Венга.

Сообщение GEOGRAFF »

RedMartin
Хороший отзыв. Но по некоторым вещам бы подискутировал :)
1. Ходовые качества 4+ и при этом пишите про раскачку, кидание и некомфортную подвеску... Подвеска должна работать на любом покрытии (в разумных пределах конечно), а если дорога абсолютно ровная то по ней можно и без подвески хорошо ехать. К передней подвеске у меня тоже есть вопросы, но там не так всё кретично, как сзади.
2. Звук аудиосистемы. По мне так беда.., опять же есть с чем сравнить (штатная аудиоситема Toyota Verso). Тоже не меломаны, по этому громко не включаем и нам нормально, но всё же факт остаётся фактом - плохо.

Под всем остальным подписываюсь до буквы :) Молодец!
ИзображениеИзображениеИзображение
Ответить

Вернуться в «Отзывы и обсуждение Kia Venga»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость