Отзывы о КИА Венга.
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Ну да, небыстро. Хотя я обычно неезжу быстрее 100 км. Тем более по плохим дорогам.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Да прыгает Венька после 80-90 на горбатой дороге, а товарищ далеко за сто летает!-) Понятно, что отрыв от дороги на такой скорости очень неприятен!-(
Re: Отзывы о КИА Венга.
Вот по таким дорогам меня, гордо оглядываясь обгоняют Окушки. Пусть порадуются.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Infiniti72
Про подвеску много написали тут http://forum.vengaforum.ru/transmission ... ic162.html" onclick="window.open(this.href);return false;
и тут http://forum.vengaforum.ru/transmission ... -t736.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Про подвеску много написали тут http://forum.vengaforum.ru/transmission ... ic162.html" onclick="window.open(this.href);return false;
и тут http://forum.vengaforum.ru/transmission ... -t736.html" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Старожил
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 01:07
- Имя: Андрей
- Card number: 84
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Я их при этом перекрещиваю, и приговариваю - Летите с богом, но возвращайтесь домой.wasya писал(а):Вот по таким дорогам меня, гордо оглядываясь обгоняют Окушки. Пусть порадуются.
Серебристый Сириус АА3 1.6 АКПП Prestige
-
- Драйвер
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 23:35
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Как обещал - выкладываю свой отзыв с фото! Знакомьтесь, моя Венга, г.в 2012, в эксплуатации с августа, комплектация Luxe, цвет - темно-серый. Фото кликабельны.
Пришло время сменить машину и мы с супругой встали перед нелегким выбором. Не легкий он бы потому, что во-первых, это должна была быть абсолютно новая машина, а опыта покупки в салоне у нас не было. Во-вторых, машина должна была отвечать определенным требованиям, коих накопилось с опытом владения предыдущих авто и задела на будущее. В третьих, мы не хотели попасть на барахло, но бюджет был весьма ограничен – продать старую, тысяч за 300, немного добавить, остальное – в кредит. Рассчитывали мы максимум на 800-900 т.р с учетом допов, каско и осаго.
Изначально право выбирать пало на меня – я штудировал Интернет, ездил в автосалоны, записывался на тест-драйвы. Когда я определился с несколькими вариантами, то пригласил в автосалон супругу, дабы она поставила точку. Меня бы, в принципе, устроил любой понравившийся ей вариант, так как первоначально эти варианты я и выбирал!
А выбирать было из чего – VW Polo, Golf, Opel Astra, Meriva, Ford Focus, Mazda 3, 5, 6, Toyota Verso и наконец – KIA, Venga, Rio, Soul. Мы не рассматривали Hunday, т.к. не нравился дизайн изначально. Так же как и Хонду Джазз с Ниссаном Ноут или Тиида. Таким образом мы определились с машинами, которые нам нравятся, а уже потом стали разбираться с ценами, комплектациями, наличием и удобством.
Однако есть один важный момент, который очень сильно повлиял как на мой выбор, так и выбор жены. Так что прошу учитывать это, когда в отзыве будет встречаться мое мнение о других машинах. Дело в том, что первой нашей машиной была Мицубиси Паджеро Пинин. Постоянный полный привод, высокий клиренс, высокая посадка и отличный обзор. После этой машины сколько мы не садились в седаны, нам так нигде и не понравилось. Либо сидишь низко, либо обзор плохой. Единственное, с чем мы могли смириться – отсутствие полного привода и большого клиренса, т.к. это функции внедорожников и кроссоверов, а ни один из них в наш бюджет не вписывался.
Итак, наши требования к новой машине:
1. Безопасность. Это не только подушки и ремни и их количество, но и такая немаловажная вещь, как обзор, причем весь – передний, боковой, по зеркалам.
2. Габариты. С одной стороны - просторный салон для семьи из трех человек, один из которых – маленький ребенок, но не исключены периодические поездки до 5 человек. Никто никому не должен мешать, никто не должен никуда упираться. Жена должна свободно общаться с ребенком, находящимся в детском кресле, поворачиваться к нему, как ей удобно. Надо заметить, что просторность салона для нас была легким выбором - в нашей семье все стройные, особенно женщины. И к этому я еще вернусь. С другой стороны – машина не должна быть большой снаружи, забитые парковки и плотный поток еще никто не отменял.
3. Вместительный багажник. У нас нет дачи, мы не делаем больших запасов, у нас нет, слава богу, собаки. Но тем не менее, в багажник должна умещаться коляска и пара сумок, несколько отпускных чемоданов, полная тележка продуктов из Ашана, мебель из Икеи, бытовая техника.
4. Экономичность. На самом деле это очень важный параметр. Я бы вообще первый пункт назвал – экономичность и безопасность. Машина должна кушать 92 бензин, желательно, не превышая средний расход в 9 литров. Коробка – только автомат. Должно быть недорогое ТО. Машина не должна ломаться. В ее комплектации должно быть все, что необходимо, но ничего лишнего, чтобы не переплачивать за опции.
5. Машина должна быть современной, но без дизайнерских излишеств, по принципу – все гениальное – просто.
6. Машина должна быть в наличии, либо ждать не более 2 недель.
А теперь пошли по салонам. Сразу отметаем VW Golf из за дороговизны и не семейности, Мазду 3 туда же, не слишком дорого, но не для семьи – тесно, 5-я – это для многодетных, огромная для города, не вписывается в бюджет, 6-я в наш бюджет базовая на механике (но все равно достойно, и это же 6-ка!) и сама машина – огромная, не для частых поездок по городу. В общем, мы быстро решили, что нам не нужен полноразмерный седан или минивен. По этой причине отказались и от Версы. А так авто супер, тоже ровный пол, есть третий ряд сидений даже. Но для нашей семьи машина оказалась слишком большой, неудобной в парковке. И опять же цена. А непривычный на мой взгляд дизайн приборной панели и консоли…ну перемудрили японцы, но лишь только это можно им поставить в упрек. В остальном – это Автомобиль с большой буквы. Тойота все –таки.
Новые Форд Фокус, как и Киа Сид показались нам тесными в нутри, к дизайну и материалам никаких нареканий, но вот когда после старого сида сразу садишься в новый, то понимаешь, что с детьми комфортнее будет в Венге. Обзор так же не радует, как и низкая посадка. Не понравилась и Астра, особенно тем, что добавив необходимые опции, быстро выходили за рамки бюджета. Остались у нас Polo, Meriva, Venga, Rio, Soul. Оказалось что Soul долго ждать, а нам нужна была машина в наличии. А Soul нравился почти всем, особенно, когда рассматривали комплектации, где не чудили с расцветками в салоне. Багажник, конечно, не очень, зато клиренс отличный, великолепный обзор. Немного спорный дизайн внутри, консоли и торпеды, но на практике, к этому быстро привыкаешь. Хорошая машина за свои деньги. Очень удобная. Rio – За свои деньги просто конфетка, за 660 тысяч – максимальная комплектация! Внутри все очень приятно и красиво, функционально и удобно. Огромный багажник, но…очень слабый обзор, низкая посадка, не очень удобно поворачиваться к ребенку. Но за его цену все можно простить, не так уж там и неудобно! Meriva сначала нравился, но потом все как-то пошло против него – и нестандартные двери, и стоимость с допопциями превысила бюджет. Мы в общем…мало внимания уделили этой машине, ничего про нее сказать не могу. Остались Polo, Rio (жена еще не смотрела) и Venga
Когда я сам впервые увидел Венгу, то толком и не понял – чего это, Пиканто, что ли, такой сделали? Потом посмотрел на улице повнимательней – прикольно получилось! Через стекла глянул – интересно![album]912[/album]
Поехал в автосалон. Сел за руль и обалдел – прямо как в мой бывший джип – посадка очень удобная, высокая. Обзор просто супер – практически нет мертвых зон в боковых зеркалах – они большие и информативные.
[album]917[/album] [album]918[/album]
Если вешать панорамное зеркало заднего вида – то вообще полный контроль ситуации на дороге.
[album]919[/album]
Устроился как мне удобно – при росте 178 см я отодвинул сиденье полностью назад, спинку немного отклонил назад, и из самого верхнего положения опустил сидение на 6 делений. Так мне оказалось очень удобно. Сел сам за собой – колени лишь слегка касались спинки переднего кресла. Когда за руль села моя супруга – а она не разваливается, как я, а я сел сзади, то расстояние до переднего сидение стало такое, что можно вытянуть ноги, как хочешь! Потом обнаружил отсутствие трансмиссионного тоннеля! А значит – легко сидеть сзади втроем, легко общаться с ребенком! Далее при осмотре обнаружил двойной пол багажника, с возможностью сделать его ровным, сложив задние сидения.
Осмотрел еще раз машину и поехал домой, успокаиваться и принимать взвешенное решение. Спереди, сбоку, сзади – выглядело все красиво. Внутри вообще все достойно, никакой аляповатости, елочности, дизайн прямо по-немецки стильный и современный. Узнав, что дизайнер машины – Петер Шрайер, работавший над Ауди и Фольксвагеном, понял, откуда у машины такие европейские черты.
[album]911[/album] [album]913[/album] [album]909[/album]
И правда – дизайн машины для ее кузова и назначения – почти идеален, придраться не к чему, все очень современно, складно и одновременно – уникально, ведь Венгу не спутаешь ни с какой другой машиной.
И вот я уже в салоне с супругой. Посидела в Рио – понравилось, но тоже сказала – обзор плоховат после джипа, машина темновата и тесновата внутри, убедились, что новый сид это уже совсем другая машина, явно не для наших потребностей, и тут я ее посадил в Венгу. Ну и у нее восторг не меньше моего. Поло моей супруге просто не понравился, и я даже не выяснил, есть ли очереди на эту машину, а ведь машинка очень хороша, правда, говорят, просвет дорожный что-то около 10 см… Но мне она все равно нравится. Так и определились с выбором – Венга!
Вот и пришли мы к выводу, что Венга – наша следующая машина. Изучение комплектаций и графика ТО и его стоимости лишь добавило уверенности. Уверенности поубавило лишь чтение отзывов отдельных товарищей, часть которых имела проблемы с дорестайлинговой Венгой 2011 года, часть откровенно стебалась (ничего, мы им это припомним), а часть выбирали машину или с закрытыми глазами, или хотели за 700 000 р получить не меньше, чем в бизнес классе. У большинства же людей – совершенно адекватные, а потому положительные отзывы.
Далее – недолгий поиска автосалона, им оказался Револт-Авто, где Венга есть в наличии в нужной комплектации Luxe и понравившегося цвета, недолгая возня с трейд-ином и прощание со старой машиной. Из допов заказали шумоизоляцию пола и колесных арок, защиту картера, антигравий и коврики. Это нам обошлось со скидкой тысяч в 30. По акции Kia Family сделали скидку 10000 р. на машину и подарили детское автокресло (весьма неплохое). Итого машина обошлась 719000 комплектация Люкс + 30000 допы + полное каско 25000 компании МСК + осаго. Итого примерно 780 000. И за эти деньги можно было купить только 3 машины из всех рассматриваемых – Полная комплектация Поло, Рио и предпоследняя комплектация Венги. 5 дней, включая выходные, ожидания и нас пригласили забрать машину. И вот мы владельцы новенького, во всем нас устраивающего авто. Осталось совсем немного – поездить в нашем обычном режиме и понять окончательно, что нравится, а что нет. Об этом и будет дальнейший рассказ.
Итак, прошел месяц, на одометре 1300 км, на машине ездил почти каждый день, половина в городе, половина за город – как - никак грибной сезон. В городе машина показала себя с самой лучшей стороны – комфортная, тихая, отличный обзор по зеркалам, практически полное отсутствие мертвых зон. Обзору так же способствует установленное панорамное зеркало заднего вида – с ним контроль дороги значительно выше, хорошо видно все, что сзади, особенно товарищей, которые так и норовят «прошить» поток на скорости, превышающей среднюю в общем движении. Отличная парковка по зеркалам, как задним ходом, так и параллельная. Парковаться впритык к бордюру помогает кнопка регулировки зеркал. Парактроник работает отлично, но это еще проверим в грязную и в снежную погоду. Левая стойка, о которой уже столько сказано, действительно мешает обзору, но только в определенных случаях, например, при левых слепых поворотах в тесных дворах. К этому я легко привык, да и езжу я аккуратно, поэтому ни мне, ни жене эта стойка не мешает уже. Так же я и моя супруга очень быстро привыкли к габаритам машины – все продумано очень грамотно, особый плюс за короткий капот авто, легко паркуюсь в слепую в 5-10 см от высокого бордюра. Машина отлично ведет себя на скорости и в крутых поворотах – маленький крены, очень устойчивая. Особенно это заметно при езде по асфальту с колеей, машина не сбивается с курса, руль можно при желании придерживать двумя пальцами одной руки. Но этого делать я не советую – руль должен всегда держаться крепко, желательно двумя руками. Однако заметна склонность машины к выносу на внешний радиус в крутом повороте, об этом так же писали владельцы данного авто. Выносить ее не выносит, но прям так и норовит, надо удерживать рулем. Но прохождение таких поворотов с превышением разумной скорости – лихачество, это не спорткар, при прохождении тех же поворотов на умеренной скорости машину никуда не выносит, да и ехать значительно комфортнее. Так же есть момент с раскачкой авто на волнистом асфальте. Это многие заметили, и если участок такого асфальта большой, то ехать некомфортно, надо снижать скорость. Кстати о скорости – машина отлично ведет себя на скоростных шоссе, очень комфортная езда на скоростях 120-140. Далее ехать некомфортно и на свой страх и риск - я разгонялся до 180 км/ч, и в тот момент из всех ехавших по Симферопольскому шоссе был одним таким идиотом. А кто-то писал уже и о 190 и 200. Обгон со скоростей 80-100 км/ч очень достойный, уверенный, но не такой резвый, как у машин с 2-2.5 литровыми двигателями, так что рисковать лишний раз не стоит. Разумеется, что если машина загружена, то характеристики ее снижаются, и рисковать в этом случае могут только безмозглые водители –хамы и беспредельщики. И дело тут не в авто – теряют управление на всех марках машин, и далеко не на предельных скоростях.
Так же стоит отметить не самое комфортное прохождение неровностей – грубых стыков на мостах, кривого асфальта – на скорости зад машины немного кидает. И опять же это наблюдение уже описывалось другими. Выход один – ехать по таким участкам спокойнее, как бы не хотелось по другому. Я выбираю комфорт, а не скорость. Подвеска на машине короткоходная, поэтому при неаккуратной езде по плохой дороге ее может и пробивать. Чего кстати у меня ни разу нее было – я как-то не догадывался по плохой дороге ехать 80-100. На неровной грунтовой дороге машина сильно раскачивается с боку на бок, это уже на любой скорости.
В целом по ходовым качествам – это машина для города и трасс с хорошим покрытием, если вы часто будете ездить там, где плохие дороги, то удовольствия от этой машины вы не получите, это не ваш выбор.[album]920[/album] [album]921[/album] [album]922[/album]
Хотелось бы отметить, что эта машина не для дальних путешествий – ехать дальше, чем 800-1000 км за раз на ней будет утомительно – сидения хоть и удобные, но нет поддержки поясничной зоны, нет регулировки наклона подушки. То есть нет того, что присутствует в полноценном бизнес-классе. Кстати у меня спина в Венге не болит, что еще раз доказывает, если у вас заболела спина – обратитесь к врачу, сидения тут скорее всего ни при чем.
В целом, за ходовые качества и комфорт я бы поставил машине твердую 4, даже с +, все же адаптация под российские реалии не помешала бы – повыше клиренс, по комфортней для плохих дорог подвеску.
Немного хотелось бы сказать о материалах салона. Это пластик, частично твердый, частично чуть мягче. Выглядит он очень достойно, все в приятном глазу строгом матовом черном цвете. Никаких претензий у меня к нему нет, там не к чему придираться. Пыль он особо не хватает, протирается легко, пачкается и царапается ничуть не быстрее и сильнее, чем в любых других авто. Сверчков на 1300 пробега не обнаружено, а появиться могли – 5 раз ездил по зубодробительной лесной дороге, один раз налетел на лежачий полицейский. И даже если появятся зимние или при более длительной эксплуатации – не беда, они есть абсолютно во всех машинах, без этого, за редким исключением – никак. Хотя один недостаток все же есть! Задние ремни безопасности крепятся в специальных отверстиях в проемах дверей, а передние - не нашел где! И при езде правый пассажирский ремень своим замком немного стучит по пластику. Сидения обиты приятным упругим материалом, строгой расцветки, никакой аляповатости. Сидения не продавливаются, в меру жесткие, легко чистятся тряпкой с микрофиброй. В спинках сидений были обнаружены карманы для мелочевки и газет-журналов.
Эргономика салона заслуживает только похвалы. В каждой двери есть подстаканники, литровая бутылка колы помещается и фиксируется легко, есть небольшие полочки для мелочевки между водителем и пассажиром, кстати, с резиновой подстилкой, ничего не ерзает, не стучит, подстилка вынимается и чистится. В козырьках удобные защищенные зеркала, индивидуальная подсветка. Так же в наличии подсветка бардачка. Он заслуживает отдельного внимания – бардачок в Венге такой, что в нем можно ночевать! И не только из за размеров, но и из-за возможности подать туда воздух от кондиционера, например, чтобы охладить бутылку с водой. В бардачке имеется очечник и визитница.
Приборная панель, как уже многими подмечена – не вызывает ни одного нарекания, все приборы удобно размещены и легко читаются, есть два режима, дневной и ночной, в дневном приборы максимально яркие, в ночном включается подсветка центральной консоли, яркость можно регулировать. Цвет подсветки приборов очень приятный, а красный цвет подсветки консоли с оттенком, не отвлекающим и не раздражающим во время движения.
[album]923[/album]
Вместимость самого салона – это вообще конек Венги, вне конкуренции! На заднем диване легко размещаются 4 человека. Конечно, не повышенной упитанности. А мои стройняхи – жена, теща и стестра жены сзади сидят отдельно друг от друга – хоть два подлокотника ставь! Так же легко сзади уместился ребенок в автокресле, жена и ее сестра, или я.
[album]915[/album] [album]916[/album]
Из за того, что сзади отсутствует трансмиссионный тоннель, то, как верно подметила супруга, это не только облегчает выход пассажиров с любой стороны машины, но и создает особый комфорт при поездках с ребенком – к нему можно полностью повернуться, поставить ноги как удобно. Полка над багажником доступна с заднего сидения, на нее в поездке можно сложить шапки, куртки, питание для ребенка и т.п.
Багажник так же оказался отвечающий всем нашим требованиям – при сопровождении друзей в аэропорт, туда легко влезло три чемодана и две спортивные сумки. Ездили с ребенком в зоопарк – поместился велосипед и легкая коляска! Влезают все 4 колеса, продукты из переполненной тележки в Ашане и многое, многое другое. И это – не отодвигая заднего дивана вперед. Во всех остальных случаях трансформация задних сидений вплоть до ровного пола, я уверен, поможет перевезти хоть стиральную машину, хоть телевизор, хоть мебель. А при желании можно и поспать. Правда, с моими не самыми большими 178 см ноги не вытянешь.
За время эксплуатации заметил, что машина сильно пачкается, а именно, двери водителя и пассажира в их нижней трети, внешняя сторона зеркал заднего вида. Виной этому – летящая из под колес грязь, на 16-ых дисках колеса при изменении угла выступают, арки без расширителей, вот и пачкается все от них. И эту проблему надо решать. Напротив, лобовое стекло практически не пачкается, легко справляются дворники даже без омывателя. Но попавшее на стекло насекомое, или что-то липкое, так просто не оттирается – требуется помощь руками.
К сожалению, недавно на дороге поймал камень – кусок кирпича, с 50 копеечную монету, прилетело в левую стойку и по касательной в зеркало, щелчок был громкий. Думал, что увижу скол до металла – так плохо отзывались о лакокрасочном покрытии Венги. Оказалось – немного поцарапан лак. И еще кто-то притерся к заднему бамперу во дворе – утром увидел белые царапины на заднем бампере – оказалась чужая белая краска, почти вся оттерлась тряпочкой с водой, ничего не помято, пара незаметных царапин лишь осталась.
Немного скажу о свете, климатической установке, звуке и датчике дождя. Свет фар на базовых лампах очень яркий, новью во дворе освещает на 100%, дальний так же не вызвал негатива – все, как и должно быть. Плюс корректор, всегда можно подрегулировать фары. Кондиционер с климат контролем – быстро охлаждает, быстро нагревает, Это и требуется от этого устройства. В авто режиме работает для меня не очень комфортно, видимо, потому что не двухзонный и не может уверенно держать заданную температуру. Стоит отметить оригинальную и очень удобную настройку. Звук аудиосистемы в базе очень приличный, мне, не меломану, за глаза, и у моей жены – заядлой меломанки – не вызвал нареканий. Все таки большинство людей любят комфорт и не включают музыку громко, а у кого такой плохой слух, что надо, чтобы в машине басило и долбило, да еще с качеством – наверное, их, несчастных, звук не устроит. На последок, только после покупки обнаружил в машине датчик дождя, он не был указан в комплектации. Очень удобная вещь оказалась. Да и вообще в машине много приятных мелочей – ручки для закрывания крышки багажника, сетка для фиксации продуктов, двойное дно, складываемые зеркала, штатное зеркало заднего вида с затемнением, регулируемые по высоте ремни безопасности, детские замки на задних дверях, автоматическое закрывание дверей при движении и многое другое.
Что мы имеем в итоге? Современный, функциональный, семейный автомобиль, с красивым индивидуальным внешним видом, который отвечает все требованиям молодой семьи с маленьким ребенком, и даже больше. В некоторых изданиях, как печатных, так и в сети, этот автомобиль незаслуженно высмеян, просто так, без аргументов, ни за что. И кем? Тетечкой с голосом Джигурды, которая прямо так и заявляет – это машина для галимых домохозяек, а ее коллега по цеху на полном серьезе высказывает свое авторитетное мнение, что эта машина для тех, кто не способен показать на дороге, кто тут хозяин. Кто эти люди? Я их знать не знаю, но мне интересно, кто и за что платит этим клоунам деньги. Супруга подметила, что они, скорее всего, поясничают на потеху всяким мажорам и королям дорог на дорогущих иномарках. Не знаю, как кто…но лично я на дороге доказываю только то, что являюсь культурным водителем, а не быдлом и хамом. Водители дорогих мощных автомобилей, гоняющие по общественным дорогам, хаотично перестраивающиеся, превышающие скорость, ездящие по встречной полосе, подрезающие, наверное ни у кого не вызывают чувство восторга, кроме как у самих себя.
Те, друзья и знакомые, кому я показывал эту машину, были только положительного о ней мнения, и не делили ее по половому признаку – ведь это действительно красивый, современный автомобиль, в котором одинаково хорошо смотрится как молодая женщина, так и мужчина.
В общем, новая машина понравилась абсолютно всем моим родственникам и друзьям, а особенно жене, ребенку, маме, теще. Им удобно и комфортно внутри и на ходу, а значит был сделан правильный выбор.
[album]910[/album]
Пришло время сменить машину и мы с супругой встали перед нелегким выбором. Не легкий он бы потому, что во-первых, это должна была быть абсолютно новая машина, а опыта покупки в салоне у нас не было. Во-вторых, машина должна была отвечать определенным требованиям, коих накопилось с опытом владения предыдущих авто и задела на будущее. В третьих, мы не хотели попасть на барахло, но бюджет был весьма ограничен – продать старую, тысяч за 300, немного добавить, остальное – в кредит. Рассчитывали мы максимум на 800-900 т.р с учетом допов, каско и осаго.
Изначально право выбирать пало на меня – я штудировал Интернет, ездил в автосалоны, записывался на тест-драйвы. Когда я определился с несколькими вариантами, то пригласил в автосалон супругу, дабы она поставила точку. Меня бы, в принципе, устроил любой понравившийся ей вариант, так как первоначально эти варианты я и выбирал!
А выбирать было из чего – VW Polo, Golf, Opel Astra, Meriva, Ford Focus, Mazda 3, 5, 6, Toyota Verso и наконец – KIA, Venga, Rio, Soul. Мы не рассматривали Hunday, т.к. не нравился дизайн изначально. Так же как и Хонду Джазз с Ниссаном Ноут или Тиида. Таким образом мы определились с машинами, которые нам нравятся, а уже потом стали разбираться с ценами, комплектациями, наличием и удобством.
Однако есть один важный момент, который очень сильно повлиял как на мой выбор, так и выбор жены. Так что прошу учитывать это, когда в отзыве будет встречаться мое мнение о других машинах. Дело в том, что первой нашей машиной была Мицубиси Паджеро Пинин. Постоянный полный привод, высокий клиренс, высокая посадка и отличный обзор. После этой машины сколько мы не садились в седаны, нам так нигде и не понравилось. Либо сидишь низко, либо обзор плохой. Единственное, с чем мы могли смириться – отсутствие полного привода и большого клиренса, т.к. это функции внедорожников и кроссоверов, а ни один из них в наш бюджет не вписывался.
Итак, наши требования к новой машине:
1. Безопасность. Это не только подушки и ремни и их количество, но и такая немаловажная вещь, как обзор, причем весь – передний, боковой, по зеркалам.
2. Габариты. С одной стороны - просторный салон для семьи из трех человек, один из которых – маленький ребенок, но не исключены периодические поездки до 5 человек. Никто никому не должен мешать, никто не должен никуда упираться. Жена должна свободно общаться с ребенком, находящимся в детском кресле, поворачиваться к нему, как ей удобно. Надо заметить, что просторность салона для нас была легким выбором - в нашей семье все стройные, особенно женщины. И к этому я еще вернусь. С другой стороны – машина не должна быть большой снаружи, забитые парковки и плотный поток еще никто не отменял.
3. Вместительный багажник. У нас нет дачи, мы не делаем больших запасов, у нас нет, слава богу, собаки. Но тем не менее, в багажник должна умещаться коляска и пара сумок, несколько отпускных чемоданов, полная тележка продуктов из Ашана, мебель из Икеи, бытовая техника.
4. Экономичность. На самом деле это очень важный параметр. Я бы вообще первый пункт назвал – экономичность и безопасность. Машина должна кушать 92 бензин, желательно, не превышая средний расход в 9 литров. Коробка – только автомат. Должно быть недорогое ТО. Машина не должна ломаться. В ее комплектации должно быть все, что необходимо, но ничего лишнего, чтобы не переплачивать за опции.
5. Машина должна быть современной, но без дизайнерских излишеств, по принципу – все гениальное – просто.
6. Машина должна быть в наличии, либо ждать не более 2 недель.
А теперь пошли по салонам. Сразу отметаем VW Golf из за дороговизны и не семейности, Мазду 3 туда же, не слишком дорого, но не для семьи – тесно, 5-я – это для многодетных, огромная для города, не вписывается в бюджет, 6-я в наш бюджет базовая на механике (но все равно достойно, и это же 6-ка!) и сама машина – огромная, не для частых поездок по городу. В общем, мы быстро решили, что нам не нужен полноразмерный седан или минивен. По этой причине отказались и от Версы. А так авто супер, тоже ровный пол, есть третий ряд сидений даже. Но для нашей семьи машина оказалась слишком большой, неудобной в парковке. И опять же цена. А непривычный на мой взгляд дизайн приборной панели и консоли…ну перемудрили японцы, но лишь только это можно им поставить в упрек. В остальном – это Автомобиль с большой буквы. Тойота все –таки.
Новые Форд Фокус, как и Киа Сид показались нам тесными в нутри, к дизайну и материалам никаких нареканий, но вот когда после старого сида сразу садишься в новый, то понимаешь, что с детьми комфортнее будет в Венге. Обзор так же не радует, как и низкая посадка. Не понравилась и Астра, особенно тем, что добавив необходимые опции, быстро выходили за рамки бюджета. Остались у нас Polo, Meriva, Venga, Rio, Soul. Оказалось что Soul долго ждать, а нам нужна была машина в наличии. А Soul нравился почти всем, особенно, когда рассматривали комплектации, где не чудили с расцветками в салоне. Багажник, конечно, не очень, зато клиренс отличный, великолепный обзор. Немного спорный дизайн внутри, консоли и торпеды, но на практике, к этому быстро привыкаешь. Хорошая машина за свои деньги. Очень удобная. Rio – За свои деньги просто конфетка, за 660 тысяч – максимальная комплектация! Внутри все очень приятно и красиво, функционально и удобно. Огромный багажник, но…очень слабый обзор, низкая посадка, не очень удобно поворачиваться к ребенку. Но за его цену все можно простить, не так уж там и неудобно! Meriva сначала нравился, но потом все как-то пошло против него – и нестандартные двери, и стоимость с допопциями превысила бюджет. Мы в общем…мало внимания уделили этой машине, ничего про нее сказать не могу. Остались Polo, Rio (жена еще не смотрела) и Venga
Когда я сам впервые увидел Венгу, то толком и не понял – чего это, Пиканто, что ли, такой сделали? Потом посмотрел на улице повнимательней – прикольно получилось! Через стекла глянул – интересно![album]912[/album]
Поехал в автосалон. Сел за руль и обалдел – прямо как в мой бывший джип – посадка очень удобная, высокая. Обзор просто супер – практически нет мертвых зон в боковых зеркалах – они большие и информативные.
[album]917[/album] [album]918[/album]
Если вешать панорамное зеркало заднего вида – то вообще полный контроль ситуации на дороге.
[album]919[/album]
Устроился как мне удобно – при росте 178 см я отодвинул сиденье полностью назад, спинку немного отклонил назад, и из самого верхнего положения опустил сидение на 6 делений. Так мне оказалось очень удобно. Сел сам за собой – колени лишь слегка касались спинки переднего кресла. Когда за руль села моя супруга – а она не разваливается, как я, а я сел сзади, то расстояние до переднего сидение стало такое, что можно вытянуть ноги, как хочешь! Потом обнаружил отсутствие трансмиссионного тоннеля! А значит – легко сидеть сзади втроем, легко общаться с ребенком! Далее при осмотре обнаружил двойной пол багажника, с возможностью сделать его ровным, сложив задние сидения.
Осмотрел еще раз машину и поехал домой, успокаиваться и принимать взвешенное решение. Спереди, сбоку, сзади – выглядело все красиво. Внутри вообще все достойно, никакой аляповатости, елочности, дизайн прямо по-немецки стильный и современный. Узнав, что дизайнер машины – Петер Шрайер, работавший над Ауди и Фольксвагеном, понял, откуда у машины такие европейские черты.
[album]911[/album] [album]913[/album] [album]909[/album]
И правда – дизайн машины для ее кузова и назначения – почти идеален, придраться не к чему, все очень современно, складно и одновременно – уникально, ведь Венгу не спутаешь ни с какой другой машиной.
И вот я уже в салоне с супругой. Посидела в Рио – понравилось, но тоже сказала – обзор плоховат после джипа, машина темновата и тесновата внутри, убедились, что новый сид это уже совсем другая машина, явно не для наших потребностей, и тут я ее посадил в Венгу. Ну и у нее восторг не меньше моего. Поло моей супруге просто не понравился, и я даже не выяснил, есть ли очереди на эту машину, а ведь машинка очень хороша, правда, говорят, просвет дорожный что-то около 10 см… Но мне она все равно нравится. Так и определились с выбором – Венга!
Вот и пришли мы к выводу, что Венга – наша следующая машина. Изучение комплектаций и графика ТО и его стоимости лишь добавило уверенности. Уверенности поубавило лишь чтение отзывов отдельных товарищей, часть которых имела проблемы с дорестайлинговой Венгой 2011 года, часть откровенно стебалась (ничего, мы им это припомним), а часть выбирали машину или с закрытыми глазами, или хотели за 700 000 р получить не меньше, чем в бизнес классе. У большинства же людей – совершенно адекватные, а потому положительные отзывы.
Далее – недолгий поиска автосалона, им оказался Револт-Авто, где Венга есть в наличии в нужной комплектации Luxe и понравившегося цвета, недолгая возня с трейд-ином и прощание со старой машиной. Из допов заказали шумоизоляцию пола и колесных арок, защиту картера, антигравий и коврики. Это нам обошлось со скидкой тысяч в 30. По акции Kia Family сделали скидку 10000 р. на машину и подарили детское автокресло (весьма неплохое). Итого машина обошлась 719000 комплектация Люкс + 30000 допы + полное каско 25000 компании МСК + осаго. Итого примерно 780 000. И за эти деньги можно было купить только 3 машины из всех рассматриваемых – Полная комплектация Поло, Рио и предпоследняя комплектация Венги. 5 дней, включая выходные, ожидания и нас пригласили забрать машину. И вот мы владельцы новенького, во всем нас устраивающего авто. Осталось совсем немного – поездить в нашем обычном режиме и понять окончательно, что нравится, а что нет. Об этом и будет дальнейший рассказ.
Итак, прошел месяц, на одометре 1300 км, на машине ездил почти каждый день, половина в городе, половина за город – как - никак грибной сезон. В городе машина показала себя с самой лучшей стороны – комфортная, тихая, отличный обзор по зеркалам, практически полное отсутствие мертвых зон. Обзору так же способствует установленное панорамное зеркало заднего вида – с ним контроль дороги значительно выше, хорошо видно все, что сзади, особенно товарищей, которые так и норовят «прошить» поток на скорости, превышающей среднюю в общем движении. Отличная парковка по зеркалам, как задним ходом, так и параллельная. Парковаться впритык к бордюру помогает кнопка регулировки зеркал. Парактроник работает отлично, но это еще проверим в грязную и в снежную погоду. Левая стойка, о которой уже столько сказано, действительно мешает обзору, но только в определенных случаях, например, при левых слепых поворотах в тесных дворах. К этому я легко привык, да и езжу я аккуратно, поэтому ни мне, ни жене эта стойка не мешает уже. Так же я и моя супруга очень быстро привыкли к габаритам машины – все продумано очень грамотно, особый плюс за короткий капот авто, легко паркуюсь в слепую в 5-10 см от высокого бордюра. Машина отлично ведет себя на скорости и в крутых поворотах – маленький крены, очень устойчивая. Особенно это заметно при езде по асфальту с колеей, машина не сбивается с курса, руль можно при желании придерживать двумя пальцами одной руки. Но этого делать я не советую – руль должен всегда держаться крепко, желательно двумя руками. Однако заметна склонность машины к выносу на внешний радиус в крутом повороте, об этом так же писали владельцы данного авто. Выносить ее не выносит, но прям так и норовит, надо удерживать рулем. Но прохождение таких поворотов с превышением разумной скорости – лихачество, это не спорткар, при прохождении тех же поворотов на умеренной скорости машину никуда не выносит, да и ехать значительно комфортнее. Так же есть момент с раскачкой авто на волнистом асфальте. Это многие заметили, и если участок такого асфальта большой, то ехать некомфортно, надо снижать скорость. Кстати о скорости – машина отлично ведет себя на скоростных шоссе, очень комфортная езда на скоростях 120-140. Далее ехать некомфортно и на свой страх и риск - я разгонялся до 180 км/ч, и в тот момент из всех ехавших по Симферопольскому шоссе был одним таким идиотом. А кто-то писал уже и о 190 и 200. Обгон со скоростей 80-100 км/ч очень достойный, уверенный, но не такой резвый, как у машин с 2-2.5 литровыми двигателями, так что рисковать лишний раз не стоит. Разумеется, что если машина загружена, то характеристики ее снижаются, и рисковать в этом случае могут только безмозглые водители –хамы и беспредельщики. И дело тут не в авто – теряют управление на всех марках машин, и далеко не на предельных скоростях.
Так же стоит отметить не самое комфортное прохождение неровностей – грубых стыков на мостах, кривого асфальта – на скорости зад машины немного кидает. И опять же это наблюдение уже описывалось другими. Выход один – ехать по таким участкам спокойнее, как бы не хотелось по другому. Я выбираю комфорт, а не скорость. Подвеска на машине короткоходная, поэтому при неаккуратной езде по плохой дороге ее может и пробивать. Чего кстати у меня ни разу нее было – я как-то не догадывался по плохой дороге ехать 80-100. На неровной грунтовой дороге машина сильно раскачивается с боку на бок, это уже на любой скорости.
В целом по ходовым качествам – это машина для города и трасс с хорошим покрытием, если вы часто будете ездить там, где плохие дороги, то удовольствия от этой машины вы не получите, это не ваш выбор.[album]920[/album] [album]921[/album] [album]922[/album]
Хотелось бы отметить, что эта машина не для дальних путешествий – ехать дальше, чем 800-1000 км за раз на ней будет утомительно – сидения хоть и удобные, но нет поддержки поясничной зоны, нет регулировки наклона подушки. То есть нет того, что присутствует в полноценном бизнес-классе. Кстати у меня спина в Венге не болит, что еще раз доказывает, если у вас заболела спина – обратитесь к врачу, сидения тут скорее всего ни при чем.
В целом, за ходовые качества и комфорт я бы поставил машине твердую 4, даже с +, все же адаптация под российские реалии не помешала бы – повыше клиренс, по комфортней для плохих дорог подвеску.
Немного хотелось бы сказать о материалах салона. Это пластик, частично твердый, частично чуть мягче. Выглядит он очень достойно, все в приятном глазу строгом матовом черном цвете. Никаких претензий у меня к нему нет, там не к чему придираться. Пыль он особо не хватает, протирается легко, пачкается и царапается ничуть не быстрее и сильнее, чем в любых других авто. Сверчков на 1300 пробега не обнаружено, а появиться могли – 5 раз ездил по зубодробительной лесной дороге, один раз налетел на лежачий полицейский. И даже если появятся зимние или при более длительной эксплуатации – не беда, они есть абсолютно во всех машинах, без этого, за редким исключением – никак. Хотя один недостаток все же есть! Задние ремни безопасности крепятся в специальных отверстиях в проемах дверей, а передние - не нашел где! И при езде правый пассажирский ремень своим замком немного стучит по пластику. Сидения обиты приятным упругим материалом, строгой расцветки, никакой аляповатости. Сидения не продавливаются, в меру жесткие, легко чистятся тряпкой с микрофиброй. В спинках сидений были обнаружены карманы для мелочевки и газет-журналов.
Эргономика салона заслуживает только похвалы. В каждой двери есть подстаканники, литровая бутылка колы помещается и фиксируется легко, есть небольшие полочки для мелочевки между водителем и пассажиром, кстати, с резиновой подстилкой, ничего не ерзает, не стучит, подстилка вынимается и чистится. В козырьках удобные защищенные зеркала, индивидуальная подсветка. Так же в наличии подсветка бардачка. Он заслуживает отдельного внимания – бардачок в Венге такой, что в нем можно ночевать! И не только из за размеров, но и из-за возможности подать туда воздух от кондиционера, например, чтобы охладить бутылку с водой. В бардачке имеется очечник и визитница.
Приборная панель, как уже многими подмечена – не вызывает ни одного нарекания, все приборы удобно размещены и легко читаются, есть два режима, дневной и ночной, в дневном приборы максимально яркие, в ночном включается подсветка центральной консоли, яркость можно регулировать. Цвет подсветки приборов очень приятный, а красный цвет подсветки консоли с оттенком, не отвлекающим и не раздражающим во время движения.
[album]923[/album]
Вместимость самого салона – это вообще конек Венги, вне конкуренции! На заднем диване легко размещаются 4 человека. Конечно, не повышенной упитанности. А мои стройняхи – жена, теща и стестра жены сзади сидят отдельно друг от друга – хоть два подлокотника ставь! Так же легко сзади уместился ребенок в автокресле, жена и ее сестра, или я.
[album]915[/album] [album]916[/album]
Из за того, что сзади отсутствует трансмиссионный тоннель, то, как верно подметила супруга, это не только облегчает выход пассажиров с любой стороны машины, но и создает особый комфорт при поездках с ребенком – к нему можно полностью повернуться, поставить ноги как удобно. Полка над багажником доступна с заднего сидения, на нее в поездке можно сложить шапки, куртки, питание для ребенка и т.п.
Багажник так же оказался отвечающий всем нашим требованиям – при сопровождении друзей в аэропорт, туда легко влезло три чемодана и две спортивные сумки. Ездили с ребенком в зоопарк – поместился велосипед и легкая коляска! Влезают все 4 колеса, продукты из переполненной тележки в Ашане и многое, многое другое. И это – не отодвигая заднего дивана вперед. Во всех остальных случаях трансформация задних сидений вплоть до ровного пола, я уверен, поможет перевезти хоть стиральную машину, хоть телевизор, хоть мебель. А при желании можно и поспать. Правда, с моими не самыми большими 178 см ноги не вытянешь.
За время эксплуатации заметил, что машина сильно пачкается, а именно, двери водителя и пассажира в их нижней трети, внешняя сторона зеркал заднего вида. Виной этому – летящая из под колес грязь, на 16-ых дисках колеса при изменении угла выступают, арки без расширителей, вот и пачкается все от них. И эту проблему надо решать. Напротив, лобовое стекло практически не пачкается, легко справляются дворники даже без омывателя. Но попавшее на стекло насекомое, или что-то липкое, так просто не оттирается – требуется помощь руками.
К сожалению, недавно на дороге поймал камень – кусок кирпича, с 50 копеечную монету, прилетело в левую стойку и по касательной в зеркало, щелчок был громкий. Думал, что увижу скол до металла – так плохо отзывались о лакокрасочном покрытии Венги. Оказалось – немного поцарапан лак. И еще кто-то притерся к заднему бамперу во дворе – утром увидел белые царапины на заднем бампере – оказалась чужая белая краска, почти вся оттерлась тряпочкой с водой, ничего не помято, пара незаметных царапин лишь осталась.
Немного скажу о свете, климатической установке, звуке и датчике дождя. Свет фар на базовых лампах очень яркий, новью во дворе освещает на 100%, дальний так же не вызвал негатива – все, как и должно быть. Плюс корректор, всегда можно подрегулировать фары. Кондиционер с климат контролем – быстро охлаждает, быстро нагревает, Это и требуется от этого устройства. В авто режиме работает для меня не очень комфортно, видимо, потому что не двухзонный и не может уверенно держать заданную температуру. Стоит отметить оригинальную и очень удобную настройку. Звук аудиосистемы в базе очень приличный, мне, не меломану, за глаза, и у моей жены – заядлой меломанки – не вызвал нареканий. Все таки большинство людей любят комфорт и не включают музыку громко, а у кого такой плохой слух, что надо, чтобы в машине басило и долбило, да еще с качеством – наверное, их, несчастных, звук не устроит. На последок, только после покупки обнаружил в машине датчик дождя, он не был указан в комплектации. Очень удобная вещь оказалась. Да и вообще в машине много приятных мелочей – ручки для закрывания крышки багажника, сетка для фиксации продуктов, двойное дно, складываемые зеркала, штатное зеркало заднего вида с затемнением, регулируемые по высоте ремни безопасности, детские замки на задних дверях, автоматическое закрывание дверей при движении и многое другое.
Что мы имеем в итоге? Современный, функциональный, семейный автомобиль, с красивым индивидуальным внешним видом, который отвечает все требованиям молодой семьи с маленьким ребенком, и даже больше. В некоторых изданиях, как печатных, так и в сети, этот автомобиль незаслуженно высмеян, просто так, без аргументов, ни за что. И кем? Тетечкой с голосом Джигурды, которая прямо так и заявляет – это машина для галимых домохозяек, а ее коллега по цеху на полном серьезе высказывает свое авторитетное мнение, что эта машина для тех, кто не способен показать на дороге, кто тут хозяин. Кто эти люди? Я их знать не знаю, но мне интересно, кто и за что платит этим клоунам деньги. Супруга подметила, что они, скорее всего, поясничают на потеху всяким мажорам и королям дорог на дорогущих иномарках. Не знаю, как кто…но лично я на дороге доказываю только то, что являюсь культурным водителем, а не быдлом и хамом. Водители дорогих мощных автомобилей, гоняющие по общественным дорогам, хаотично перестраивающиеся, превышающие скорость, ездящие по встречной полосе, подрезающие, наверное ни у кого не вызывают чувство восторга, кроме как у самих себя.
Те, друзья и знакомые, кому я показывал эту машину, были только положительного о ней мнения, и не делили ее по половому признаку – ведь это действительно красивый, современный автомобиль, в котором одинаково хорошо смотрится как молодая женщина, так и мужчина.
В общем, новая машина понравилась абсолютно всем моим родственникам и друзьям, а особенно жене, ребенку, маме, теще. Им удобно и комфортно внутри и на ходу, а значит был сделан правильный выбор.
[album]910[/album]
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Ну молодец! Основательный отзыв. И это все всего за 1300 км? Почему спрашиваю? У меня после 42000 км с небольшими изменениями почти те же отзывы. Скоро буду писать очередной отзыв после 45000, но думаю после вашего уже бессмысленно.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Призы за такие отзывы бы давать. Спасибо RedMartin
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Отзывы о КИА Венга.
Написано честно и подробно, да ещё так много, у меня бы терпения не хватило столько по клавиатуре стучать. Молодец.
-
- Знаток
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 23:21
- Имя: Владимир
- Card number: 111
- Откуда: Москва. Дегунино. Комфорт 1.6 механика, серебро
Re: Отзывы о КИА Венга.
Для этого есть + в репутацииJON писал(а):Призы за такие отзывы бы давать.
Берегите себя!!!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 03:28
- Имя: Тимофей
- Откуда: Москва
Re: Отзывы о КИА Венга.
Почти со всем в отзыве согласен. Текст хорошо написан.
Но вот пробег маленький. Про недостатки ничего не написано.
Но вот пробег маленький. Про недостатки ничего не написано.
1,6 АКПП. Со стеклянной крышей.
-
- Драйвер
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 02:36
- Имя: Светлана
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Отзыв отличный! Спасибо вам за труд
-
- Драйвер
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 23:35
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Спасибо всем, кто оценил! Отзыв созревал с каждым днем обладания автомобилем и в один прекрасный вечер нашлось и время и вдохновение. Действительно, пробег еще маленький, но все же прошу учесть, что мое мнение взято не с потолка, есть большой опыт с предыдущей машиной, есть с чем сравнить. Да и сам выбор был осознанный. Не соглашусь с тем, что я не написал про косяки машины. Написал, и не мало - все они касаются ходовых качеств, подвески. Но! Есть одно очень важное но - машина вызывает некоторые негативные впечатления, когда едешь на ней по плохой дороге, и то - на повышенных скоростях. Я так и написал - я не рекомендую этот авто тем, кто часто ездит по плохим дорогам. Я обязательно напишу еще как минимум один отчет, когда будет первое ТО. Буду так же предельно объективен и честен.
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Я часто езжу по плохим дорогам и по бездорогам, ничего так, пойдет, после Хонды.RedMartin писал(а):Спасибо всем, кто оценил! Я так и написал - я не рекомендую этот авто тем, кто часто ездит по плохим дорогам..
-
- Драйвер
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:59
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Спасибо за отзыв.
Сиденья передние максимально вперед, наклон передних сидений максимально вперед, задние сиденья сложены, на них подголовники максимально вытянуты, на вытянутые подноловники четко ложится багажная полочка, и можно спать на плоской поверхности.
Одному - вообще без вопросов, вдвоем- тоже можно. У меня был опыт, когда спали втроем с ребенком, правда мне пришлось спать головой к багажнику. Тесновато конечно, но лучше, чем под дождем в палатке.
После таких ночевок прикупил себе два коврика самонадувающихся, чтобы было помягче.
Удачи в эксплуатации нового авто.
Вот в этом не согласен. У меня рост 184, и при сложенных сидениях можно уместиться вдоль кузова очень просто. Ноги будут вытянуты.RedMartin писал(а):Во всех остальных случаях трансформация задних сидений вплоть до ровного пола, я уверен, поможет перевезти хоть стиральную машину, хоть телевизор, хоть мебель. А при желании можно и поспать. Правда, с моими не самыми большими 178 см ноги не вытянешь.
[album]910[/album]
Сиденья передние максимально вперед, наклон передних сидений максимально вперед, задние сиденья сложены, на них подголовники максимально вытянуты, на вытянутые подноловники четко ложится багажная полочка, и можно спать на плоской поверхности.
Одному - вообще без вопросов, вдвоем- тоже можно. У меня был опыт, когда спали втроем с ребенком, правда мне пришлось спать головой к багажнику. Тесновато конечно, но лучше, чем под дождем в палатке.
После таких ночевок прикупил себе два коврика самонадувающихся, чтобы было помягче.
Удачи в эксплуатации нового авто.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Могу подтвердить, что вытянутся и поспать можно с вашим ростом, сам такой и спал отлично.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Драйвер
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 23:35
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
Я так не пробовал, как предложил Vincenter, наверное поэтому у меня и не получилось вытянуться! Обязательно попробую, хотя спать я в ней вроде не собираюсь:))
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отзывы о КИА Венга.
RedMartin
Хороший отзыв. Но по некоторым вещам бы подискутировал
1. Ходовые качества 4+ и при этом пишите про раскачку, кидание и некомфортную подвеску... Подвеска должна работать на любом покрытии (в разумных пределах конечно), а если дорога абсолютно ровная то по ней можно и без подвески хорошо ехать. К передней подвеске у меня тоже есть вопросы, но там не так всё кретично, как сзади.
2. Звук аудиосистемы. По мне так беда.., опять же есть с чем сравнить (штатная аудиоситема Toyota Verso). Тоже не меломаны, по этому громко не включаем и нам нормально, но всё же факт остаётся фактом - плохо.
Под всем остальным подписываюсь до буквы Молодец!
Хороший отзыв. Но по некоторым вещам бы подискутировал
1. Ходовые качества 4+ и при этом пишите про раскачку, кидание и некомфортную подвеску... Подвеска должна работать на любом покрытии (в разумных пределах конечно), а если дорога абсолютно ровная то по ней можно и без подвески хорошо ехать. К передней подвеске у меня тоже есть вопросы, но там не так всё кретично, как сзади.
2. Звук аудиосистемы. По мне так беда.., опять же есть с чем сравнить (штатная аудиоситема Toyota Verso). Тоже не меломаны, по этому громко не включаем и нам нормально, но всё же факт остаётся фактом - плохо.
Под всем остальным подписываюсь до буквы Молодец!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость