Качество топлива.

Масла, антифризы, бензин и прочие эксплуатационные жидкости. Расход топлива.
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Качество топлива.

Сообщение GEOGRAFF »

aleksandr7272
63000 полёт
Риск, благородное дело! Ждём дальнейших отчётов о эксперементе. Реально, очень интересно ;)

groover
Ага
Ну не забудтье, тогда ещё одометр смотать (забыл добавить) перед продажей..
На жигулях удавалось как-то без катализатора и на этилированном бензине. Да и на боевой Ниве тоже пока читый, а уж 8 лет по грязям и болотат бегает
На Венге катализатор очень близко расположен к ГБЦ, при его разрушении асбестовые частички (и не только) засасываются в двигатель..., что потом происходит, думаю не надо рассказывать.
Последний раз редактировалось GEOGRAFF 25 окт 2012, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
ИзображениеИзображениеИзображение
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Качество топлива.

Сообщение aleksandr7272 »

GEOGRAFF писал(а): катализатор очень близко расположен к ГБЦ, при его разрушении асбестовые частички (и не только) засасываются в двигатель..., что потом происходит, думаю не надо рассказывать.
..чур тебя с такими мыслями. :doh:
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Качество топлива.

Сообщение GEOGRAFF »

aleksandr7272
..чур тебя с такими мыслями.
Чурайся, не чурайся, а 2х2=4.
ИзображениеИзображениеИзображение
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Качество топлива.

Сообщение groover »

aleksandr7272 писал(а):при его разрушении асбестовые частички (и не только) засасываются в двигатель...,
Ох забанят нас на недельку, 3хТьфу. Как что-то при работающем двигателе, может попасть в него, из выпускного коллектора, через закрытые впускные клапана. При открытых впускных клапанах поток газов идёт от движка, а не к нему. Может я тупой как валенок ))) и не понимаю этого. Насколько мне известно на Венге часть отработаных газов не возвращается обратно в камеру сгорания для улучшения горения смеси, как было на некоторых аудюхах.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Качество топлива.

Сообщение aleksandr7272 »

groover тут где-то была темка по этому поводу.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Качество топлива.

Сообщение GEOGRAFF »

groover
Как что-то пре работающем двигателе, может попасть в него, из выпускного коллектора, через закрытые впускные клапана. При открытых впускных клапанах поток газов идёт от движка, а не к нему. Может я тупой как валенок ))) и не понимаю этого. Насколько мне известно на венге часть отработаных газов не возвращается обратно в камеру сгорания для улучшения горения смеси, как было на некоторых аудюхах.
Примерно так. Тот нагар, что на свечах красный, по вашему нормальный, покрывает весь катализатор, в следствие чего, платина в катализаторе перестаёт работать, катализатор перегревается, проходные отверстия в нём уменьшаются, соответственно усиливается сопротивление при прохождении выхлопных газов, а сам катализатор, в основе которого асбест, начинает рассыпаться. При разрушении, эти асбестовые частички + платина и другие ценные металлы, не могут нормально выходить через забитый катализатор и попадают обратно в двигатель, благо тот расположен совсем рядом. Да, и там много не надо, буквально чуть-чуть и привет поршневой группе. И ещё, выпускной клапан, не сразу закрывается после вспышки, время обратно всасать пыль хватает...
ИзображениеИзображениеИзображение
DOC

Re: Качество топлива.

Сообщение DOC »

/////////
Последний раз редактировалось DOC 11 дек 2016, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Качество топлива.

Сообщение GEOGRAFF »

Примерно так. Тот нагар, что на свечах красный, по вашему нормальный, покрывает весь катализатор, в следствие чего, платина в катализаторе перестаёт работать, катализатор перегревается, проходные отверстия в нём уменьшаются, соответственно усиливается сопротивление при прохождении выхлопных газов, а сам катализатор, в основе которого асбест, начинает рассыпаться. При разрушении, эти асбестовые частички + платина и другие ценные металлы, не могут нормально выходить через забитый катализатор и попадают обратно в двигатель, благо тот расположен совсем рядом. Да, и там много не надо, буквально чуть-чуть и привет поршневой группе. И ещё, выпускной клапан, не сразу закрывается после вспышки, время обратно всасать пыль хватает...
Я прошу прощения, переклинило, не асбест, а КЕРАМИКА конечно.
ИзображениеИзображениеИзображение
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Качество топлива.

Сообщение groover »

DOC лови плюс. Статейка гуд. Главное, что всё научно и обосновано.

to GEOGRAFF
Но моё мнение по поводу катализатора осталось. Забъётся, под болгарку, делал не раз. Ставить новый вообще супер дорого. Да и няньчится с ним, кормя элитным топливом, тоже не охота.
Пойдут ошибки с лямбда-датчика, под болгарку.

Да, забыл. На новых свечах полёт 2000 и норма - чистые. Заправку не меняли. В основном Роснефть, т.к рядом с домом.
Те что на фотках хлебнули палёнки в подмосковье, я не зря летом фильтр тонкой очистки менял.
Последний раз редактировалось groover 25 окт 2012, 20:31, всего редактировалось 3 раза.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Качество топлива.

Сообщение wasya »

Не по теме, но расскажу как ремонтируют катализаторы в Казахстане. Вырезают отверстие, выбивают внутренности.Потом набивают металлическими сетками для мытья посуды и заваривают. Заявляют, что потом сеточки раскаляются и дожигают топливо. Не знаю, верить или нет, но так делают.
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Качество топлива.

Сообщение GEOGRAFF »

groover
Но моё мнение по поводу катализатора осталось. Забъётся, под болгарку, делал не раз. Ставить новый вообще супер дорого. Да и няньчится с ним, кормя элитным топливом, тоже не охота.
Пойдут ошибки с лямбда-датчика, под болгарку.
Да я понял, понял. Вот думаю, то ли я не в той стране родился, то ли народ россейский... Не могу я себе позволить начхать на экологию, на соседа своего и т.д. и т.п. Уж извините за отступление от темы :?

wasya
Не по теме, но расскажу как ремонтируют катализаторы в Казахстане. Вырезают отверстие, выбивают внутренности. Потом набивают металлическими сетками для мытья посуды и заваривают. Заявляют,что потом сеточки раскаляются и дожигают топливо. Не знаю, верить или нет, но так делают.
"Мудрые" казахи :D умнее европейцев. Очень конечно на анекдот смахивает.
А по делу, там ведь, чтоб нормальный дожиг был и нужен слой платино-иридиевого сплава.
ИзображениеИзображениеИзображение
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Качество топлива.

Сообщение wasya »

По поводу ремонта катализатора точно не анекдот. Нашему водителю так отремонтировали в отпуске катализатор на Ауди в Чимкенте. С его стороны жалоб на работу двигателя не было после ремонта.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Качество топлива.

Сообщение groover »

Блин!!! Сам же писал в соответствующей теме и сам забыл!!!! Вот башка дырявая :doh:
Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания.
В качестве альтернативы антидетонационным алкилсвинцовым присадкам в России разрешены к использованию органические соединения марганца, железа и ароматические амины, также на наших заправочных станциях можно встретить и высокооктановые сорта бензина, включающего добавки метил-третбутилового эфира.

Также для поднятия октанового числа бензина может быть использован метил-третбутиловый эфир, его 10–15% добавка увеличивает октановое число бензина на 9–12 единиц. Сама по себе антидетонационная добавка из метил-третбутилового спирта не наносит никакого вреда двигателю автомобиля, напротив, полученное таким образом топливо характеризуется улучшенными экологическими характеристиками. В то же время метил-третбутиловый эфир даже в составе бензина способен к вступлению в активную реакцию с содержащейся в атмосфере влагой, в результате которой происходит насыщение бензина водой. Вода, попадая в топливную систему автомобиля, в зависимости от времени года и разновидности топливной системы питания может привести к выходу из строя фильтрующих элементов и топливоподающей аппаратуры, одновременно она провоцирует появление коррозии в топливных баках, топливопроводе и на «зеркале» цилиндров автомобильного двигателя.

Как я писал Volodya -е в соответствующей теме, "почему в туман двигатль прёт лучше" связано с большем содержанием паров воды в топливно-воздушной смеси, но при этом происходит смыв масла с цилинров и корозия.
Так что чудодейственное повышение мощности на элексире от Лукойла на самом деле объяснимо и банально, и имеет даже больший побочный эффект, чем добавление воды в момент приготовления смеси . ))))
http://forum.vengaforum.ru/free-f28/dob ... -t791.html" onclick="window.open(this.href);return false;

Как ни крути везде вилы )))))

Добавлено спустя 15 минут 13 секунд:
GEOGRAFF писал(а):Да я понял, понял. Вот думаю, то ли я не в той стране родился, то ли народ россейский... Не могу я себе позволить начхать на экологию, на соседа своего и т.д. и т.п. Уж извините за отступление от темы
Да в той в той. ))) Поверь мне, там у них друг на друга чихают ещё больше. И степень чиха на соседа и экологию регулируется только законом, и экомикой.
Да они могут позволить себе менять катализатор раз в 100 000, т.к там нет таких ввозных пошлин, жадности продавцов и т.д да и мшины у них дешевле содержать новые. Всё сделано для того что бы чаще меняли тачки.
Чихать там хотели на экологию, но поняли что и на этом тоже можно бабосы делать. На том и стоят. Какой нормальный бюргер будет менять за свои деньги дорогующую деталь если из без неё можно ))) Они там деньги считают по хлеще чем мы. Сколько раз сам в этом убеждался.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Качество топлива.

Сообщение GEOGRAFF »

Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания.
Ну хорошо, что на катализатор не влияют, хотя, я бы посмотрел на иридиевые свечи после 20-30 т.км на таком бензине, если чистые, то верю.
А то что в камере сгорания будут отложения, я так понимаю Вас, Денис, это не пугает. Про перегрев клапанов, поршней и повышенном износе в ЦПГ, из-за отложения не слышали наверно?
Поверь мне, там у них друг на друга чихают ещё больше. И степень чиха на соседа и экологию регулируется только законом, и экомикой.
Не поверю. Ответ напишу в личку, так как флуд.
ИзображениеИзображениеИзображение
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Качество топлива.

Сообщение groover »

GEOGRAFF писал(а):А то что в камере сгорания будут отложения, я так понимаю Вас, Денис, это не пугает.
Я ж писал выше, что важнее чистота двигателя. Отложения там будут на любом бензине, даже на газе, вопрос только в их кол-ве. На хорошем меньше, на плохом больше. Тут уж не поспоришь. Но этот кокс выводится с помощью недорой процедуры раскоксовки, которую можно проделать и в гараже. Сам делал - очень эфективно )))
Самое не приятное это лак тёмно-кирпичного цвета на остальных деталях, и вот тут всё зависит от масла (щелочное число) и чистоты его замены. Это в соседнюю ветку )))
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Качество топлива.

Сообщение groover »

Старовато но суть ясна.
http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/" onclick="window.open(this.href);return false;
Но посмотрите на графики так называемой внешней скоростной характеристики: прибавка достигается только на оборотах выше 6000 об/мин. А по ходу разгона двигатель на «ультимативном» бензине АИ-98 иногда развивает даже чуть меньшую мощность, нежели на обычном «девяносто пятом»
Но повышенное содержание МТБЭ ведет к падению мощности и росту выбросов окислов азота (NOx). Кроме того, бензин с повышенной концентрацией МТБЭ агрессивен к уплотнениям топливной системы и ускоряет процесс коррозии. Согласно российским нормам доля МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. Никаких проблем: максимальное содержание МТБЭ — 13,5% — у пробы АИ-98 BP Ultimate. Что характерно, концентрация метилтретбутилового эфира примерно одинакова у бензинов АИ-95 одной фирмы: 4,2—5% у Shell и 7,5—8% у BP вне зависимости от марки.
Посвежее
http://www.autoreview.ru/archive/2009/12/benzin/" onclick="window.open(this.href);return false;
С 1 января 2009 года в России начал действовать технический регламент «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту». Прежнее многообразие стандартов в прошлом! В чем отличие его от «старого» ГОСТа Р 51105-97 (Euro 2), на который равнялось большинство производителей бензина? Формально до уровня Euro 3 ужесточились лишь требования к содержанию ароматических и олефиновых углеводородов: не более 42% вместо 55%. Кроме того, техрегламент, в отличие от старых ГОСТов, не допускает наличия в бензине металлсодержащих антидетонаторов даже в мизерных количествах. Так что риск плеснуть в бак бензин с убийственным для свечей ферроценом невелик. Но вопросы остаются.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
DOC

Re: Качество топлива.

Сообщение DOC »

/////////
Последний раз редактировалось DOC 11 дек 2016, 02:33, всего редактировалось 1 раз.
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Качество топлива.

Сообщение JON »

Сосед, по жизни заливат 1 литр спирта на 40 литров топлива. Постоянно замечаю его за этой процедурой. Он на ЛИВИЗ работает, ему хорошо. :lol:
Темно серая 1.6 акпп LUXE
DOC

Re: Качество топлива.

Сообщение DOC »

//////
Последний раз редактировалось DOC 11 дек 2016, 02:34, всего редактировалось 1 раз.
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Качество топлива.

Сообщение aleksandr7272 »

http://data.mos.ru/datasets/753" onclick="window.open(this.href);return false;
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
Ответить

Вернуться в «Бензин, эксплуатационные жидкости и масла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей