Зимняя эксплуатация.

Темы о эксплуатации Kia Venga, не подходящие для других разделов форума
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение wasya »

Это вибрация АКП.
ahk
Старожил
Старожил
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
Имя: Алексей
Card number: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение ahk »

Ладно, подождем -20, тогда проверю сам вибрацию на АКПП!-)
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение wasya »

Самое главное,что при морозах до -20 достаточно проехать не спеша 5-10 км,иногда больше и коробка прогревается.Ближе к -30 прогреть прогреть АКП очень трудно.В этом случае прогретый двигатель снижает обороты до холостых,на которых у него малый крутящий момент.Из-за этого двигатель в режиме D,например во время остановки на светофоре,не справляется с такой нагрузкой в виде холодной АТФ.Двигатель начинает по выражению водителей колбасить,создаётся впечатление,что он троит.Всё это происходит из за того,что так трудно прогреть коробку.В результате разбивает подушку крепления.Действительно,вначале вибрация идёт от АКП,потом от двигателя,когда он работает на холостых оборотах.Но первопричина именно в АКП.
Юран
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 06:43
Имя: Юрий
Card number: 59
Откуда: Краснокамск, Пермский край
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение Юран »

Сегодня утором проехался по трассе при -30, дак аж педаль сцепления начала очень туго нажиматься :think:
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение GEOGRAFF »

wasya писал(а):Самое главное,что при морозах до -20 достаточно проехать не спеша 5-10 км,иногда больше и коробка прогревается.Ближе к -30 прогреть прогреть АКП очень трудно.В этом случае прогретый двигатель снижает обороты до холостых,на которых у него малый крутящий момент.Из-за этого двигатель в режиме D,например во время остановки на светофоре,не справляется с такой нагрузкой в виде холодной АТФ.Двигатель начинает по выражению водителей колбасить,создаётся впечатление,что он троит.Всё это происходит из за того,что так трудно прогреть коробку.В результате разбивает подушку крепления.Действительно,вначале вибрация идёт от АКП,потом от двигателя,когда он работает на холостых оборотах.Но первопричина именно в АКП.
Если перевести селектор в режим N вибрация пропадает?
Вообще думаю это не АКПП а задубевшие подушки крепления двигателя и коробки (они скреплены в один узел). При медленной езде моторный отсек (и подушки) прогреваются, а на скорости моторный отсек продувается и подушки опять дубеют. Это обычное дело на всех машинах.

Юран
Сегодня утором проехался по трассе при -30, дак аж педаль сцепления начала очень туго нажиматься
Обычное дело, читай выше, на скорости моторный отсек сильно продувается, рабочий и главный цилиндр быстро остывают, соответственно вязкость гидравлической жидкости сильно увеличивается.
ИзображениеИзображениеИзображение
yury1970
Знаток
Знаток
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
Имя: Юрий
Card number: 21
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение yury1970 »

wasya писал(а):Самое главное,что при морозах до -20 достаточно проехать не спеша 5-10 км,иногда больше и коробка прогревается.Ближе к -30 прогреть прогреть АКП очень трудно.В этом случае прогретый двигатель снижает обороты до холостых,на которых у него малый крутящий момент.Из-за этого двигатель в режиме D,например во время остановки на светофоре,не справляется с такой нагрузкой в виде холодной АТФ.Двигатель начинает по выражению водителей колбасить,создаётся впечатление,что он троит.Всё это происходит из за того,что так трудно прогреть коробку.В результате разбивает подушку крепления.Действительно,вначале вибрация идёт от АКП,потом от двигателя,когда он работает на холостых оборотах.Но первопричина именно в АКП.
масло в акп подогревается через радиатор
Изображение
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение wasya »

На счёт радиатора всё верно.На трассе температура антифриза 86-92 градуса.Останавливаюсь,нога на тормозе,селектор на D.Двигатель на холостых колбасит.Какого чёрта ещё нужно этой коробке для нагрева?
Юран
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 06:43
Имя: Юрий
Card number: 59
Откуда: Краснокамск, Пермский край
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение Юран »

GEOGRAFF, и как быть? у меня на 12шке такое было, думал, что потому-что российский автопром. а здесь...
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение wasya »

На Мазде шестёрке сцепление тоже замерзает и все ездят. На Сиде стоят точно такие же двигатель и АКП как на Венге, но проблем зимой нет, специально интересовался.
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение GEOGRAFF »

Юран писал(а):GEOGRAFF, и как быть? у меня на 12шке такое было, думал, что потому-что российский автопром. а здесь...
Можно специальным одеялом утеплить двигатель (на форуме про такое писали), а можно и ничего не делать, при таких температурах это нормально.

wasya
На Сиде стоят точно такие же двигатель и АКП как на Венге, но проблем зимой нет, специально интересовался
Может быть проблема в ощущениях? Одним всё нормально, другим нет... Примерно, как и с подвеской, кому-то нормально, а кому-то нет.

Сейчас посмотрел, у Сида немного по другому закреплён двигатель (другой подрамник), возможно, это как то влияет при минусовых температурах.
ИзображениеИзображениеИзображение
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение wasya »

Я тоже думаю, что одна из точек крепления двигателя не удачно расположена. По этому и разбивает только одну подушку.
LISS
Старожил
Старожил
Сообщения: 1981
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
Имя: Павел
Card number: 19
Откуда: Москва-Пушкино МО
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение LISS »

Взято у соседей
manfred06 писал(а):доброго времени суток!
зима вышла у нас (г.Сыктывкар) на обычный режим -24 -27
читая на форумах о проблемах при темепратурах ниже -20 было интересно как поведёт себя Венга
оказалось, что достойно:
после зарядки аккумулятора заводится с одного тыка
вибрации АКП не наблюдается
прогрев двигателя на холостых с -24 до +50 минут за пять (под капотом никаких утеплителей нет)
ходовая приходит в норму за 5-7км движения при скорости 40-50 км\ч
в салоне до +15 минут за 20 минут поднимается

про вибрацию АКП спрашивал у нашего ОД, ответил, что чешской сборки была одна машина с такой проблемой. Но решить проблему не удалось - у машины сгорело подкапотное из-за неудачного "колхозного" утепления. После этого случая ОД всюду где только можно стикеров о запрещении утепления двигателя наприклеивал на все машины KIA
Ссылка
Последний раз редактировалось LISS 15 дек 2012, 06:26, всего редактировалось 1 раз.
ВАЗ 2109 2001 г.в. МКПП, 110 т.км -> Toyota Corolla 1997 г.в., АКПП, 150 т.км -> Citroen C4 2005 г.в., АКПП, 140 т.км -> Кia Venga 2011 г.в., МКПП, 62 т.км -> Ford S-MAX 2010 г.в., 2.3 л., АКПП, начальный пробег 62 т.км.
Главное - стремиться к лучшему!
ИзображениеИзображение
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение wasya »

По вопросу вибрации АКП. Когда на ТО сказал о вибрации, сразу сказали, что не может быть, но если появится, то приезжайте. Это ответ приёмщицы и инженера по гарантии. Зато слесарь сказал, что таких машин на обслуживании было всего несколько штук. Но на одной пришлось менять подушку разбитую вибрацией. Не ждите правды от руководства салонов. На форуме находится меньшая часть владельцев Венги, а вибрация не только на моей машине. Вот Вам и проблема только на одной машине чешской сборки.
aleksandr7272
Старожил
Старожил
Сообщения: 2221
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
Имя: Александр
Card number: 13
Откуда: Видное, МО
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение aleksandr7272 »

wasya писал(а):чешской сборки
У меня такая сборка но всё тихо. Пробег к 70 000 подбирается.
Ни кто кроме нас Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение wasya »

aleksandr7272 писал(а): У меня такая сборка но всё тихо. Пробег к 70 000 подбирается.
Вот мы и наблюдаем как отличается эксплутация машины в разных климатических зонах.
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение Dronneo »

Ну вибрация у меня была один раз в прошлом году, но через 5 минут езды она пропала и больше не появлялась.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
face82
Стажер
Стажер
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 20 окт 2012, 17:59
Имя: Рома
Card number: 100
Откуда: Подольск, МО

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение face82 »

Сегодня, постояв ночь, после поездки на 700 км не завелась с автозапуска. В ручную тоже ни как. Пробывали прикурить... болт. Пришлось звонить в помощь на дорогах. И на эвакуаторе ехать. На улице -18. Машине 2 мес. В сервисе ОД поменяли свечи, были закиданные. Постояла у них часок. Завелась. Просьбы протестить штатный аккумулятор проигнорировали. Типа, все равно его менять не на что. В общем стандартное решение. Буду ждать новых морозов. Чето я сомневаюсь, что дело только в свечах при пробеге 2000 км.
DOC

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение DOC »

face82 писал(а): что дело только в свечах при пробеге 2000 км.
Ну почему же. Если хватанул где то плохонького бенза, то вполне.
На пршлой машине как то тое не завёлся, свечи выкрутил, сырые, но бензом даже не пахнут. Даже с новыми еле завёлся, быстрей на заправку чтоб хорошего плеснуть и ВЫЖИГАТЬ хлам!
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение Dronneo »

face82 писал(а):Пробывали прикурить... болт.
Как пробовали прикуривать. Сразу?
Я на этих выходных как техничка разъезжал. Два раза друга выручал на BMW X5 дизель и один раз его родственника прикуривал на Land Rover. В обоих случаях стоял заведенный с присоединенными проводами к ихним аккумам. Ждали около 30-40 минут и уверенно пускали двигатели. Сразу не получалось. К тому же боялись оплава моего аккума. У них аккумы у обоих по 90 а/ч.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
DOC

Re: Зимняя эксплуатация.

Сообщение DOC »

Dronneo писал(а):
face82 писал(а):Пробывали прикурить... болт.
У них аккумы у обоих по 90 а/ч.
А что цеплялись прямо к АКБ?
Ответить

Вернуться в «Общий технический раздел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость