Защита картера.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Защита картера.
Важное из темы
Защита картера двигателя.
Номера защиты картера двигателя, рекомендованных КИА:
R40101P200 - Защита картера. Сталь. (аналоги: ALFeco, артикул ALF1125st сталь (2 мм), ALF-11.25 AL 4 аллюминий (4 мм) 7090р., Rival, сталь, артикул 111.2817.1 (2 мм))
R40001P500 - Защита картера. Композитная. Давайте обсудим стали брать защиту картера или нет. Если нет, то почему? Если да, то какую и чем обусловлен выбор!
У дилера брать не стал, сейчас планирую взять к зиме!
Присмотрел вариант под Венгу от "Автощита": http://www.avtz.ru/?a=position&pos=1605" onclick="window.open(this.href);return false;
Стоит у них 2100 руб., в exist.ru дешевле рублей на 20...
Может кто уже устанавливал такую и расскажет?
Номера защиты картера двигателя, рекомендованных КИА:
R40101P200 - Защита картера. Сталь. (аналоги: ALFeco, артикул ALF1125st сталь (2 мм), ALF-11.25 AL 4 аллюминий (4 мм) 7090р., Rival, сталь, артикул 111.2817.1 (2 мм))
R40001P500 - Защита картера. Композитная. Давайте обсудим стали брать защиту картера или нет. Если нет, то почему? Если да, то какую и чем обусловлен выбор!
У дилера брать не стал, сейчас планирую взять к зиме!
Присмотрел вариант под Венгу от "Автощита": http://www.avtz.ru/?a=position&pos=1605" onclick="window.open(this.href);return false;
Стоит у них 2100 руб., в exist.ru дешевле рублей на 20...
Может кто уже устанавливал такую и расскажет?
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Защита картера
Поддерживаю тему! Тоже у ОД не ставил.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера
Поставил у дилера при покупке стальную.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера
Цена вопроса? Сколько от клиренса украла? Не гремит ли на выбоинах, не свистит ли на скорости? Есть ли отверстие для слива масла, чтобы не платить за съем-установку каждое ТО?
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера
Платить за сьем придется все равно,независимо есть пробка или нет.Уже 3 защиты были с отверстием все равно дилер требовал оплатить так как отверстие типа в стороне и тп,хотя все защиты оригинал.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера
Клиренс не крадет вообще т.к бампер ниже по-любому, а юбочка защитная внизу бампера - вот что уменьшает клиренс в передней части. Я когда первый бордюр поймал передним бампером сразу с испуга, что бампер оторвал к дилеру ломонулся - подняли, оказалось юбочка эта потерлась хорошо, а на защите вообще ни царапины - она намного выше стоит.
На одной из предыдущих машин стояла защита нестальная (какой-то мягкий металл), приходилось рехтовать, так что теперь только сталь.
На одной из предыдущих машин стояла защита нестальная (какой-то мягкий металл), приходилось рехтовать, так что теперь только сталь.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера
В exists обнаружил еще более дешевую, чем Автощит, защиту картера Protex, но на сайте производителя о ней не было ни слова.
Написал производителю, получил ответ:
"На данный момент наш сайт PROTEX находится в стадии обновления, поэтому информация может поступать с опозданием. Защита картера для Venga действительно разработана, вы можете с уверенностью ее приобрести. Защита устанавливается на штатные отверстия автомобиля, комплект крепежа прилагается."
Может у кого был опыт на других машинах с этим производителем?
Написал производителю, получил ответ:
"На данный момент наш сайт PROTEX находится в стадии обновления, поэтому информация может поступать с опозданием. Защита картера для Venga действительно разработана, вы можете с уверенностью ее приобрести. Защита устанавливается на штатные отверстия автомобиля, комплект крепежа прилагается."
Может у кого был опыт на других машинах с этим производителем?
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера
ahk я недумаю что эта защита принципиально чем то отличается от других,кусок стали или композита с отверстиями.Просто появился новый производитель которому нужно стартануть с хорошими предложениями ИМХО.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Защита картера
Зачем защита картера, если самая низкая точка авто-передний бампер? Первым делом вы потеряете бампер на кочках. После этого обычно останавливаются, выходят из машины и думают,что же делать дальше...
Я девочка. Я не хочу решать проблемы. Я хочу платье.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера
Я вот тоже не вижу смысла ставить защиту. Как сказала Улик сначала бампер, затем поперечена еще идет массивная.
На предыдущей спектре из-за защиты наоборот много проблем было. Мало того что она понижала и без того маленький клиренс, так еще и на ТО съем и установка денег стоит. А один раз чуть машину из-за защиты не спалил. Ехал летом по полю и сухая трава забилась под защиту. Начала дымится. Слава богу вовремя заметил.
И вообще считаю, что защита двигателя это чисто российское изобретение на российские автомобили. Если бы что то было бы не так, то думаю с завода оснащали бы.
На предыдущей спектре из-за защиты наоборот много проблем было. Мало того что она понижала и без того маленький клиренс, так еще и на ТО съем и установка денег стоит. А один раз чуть машину из-за защиты не спалил. Ехал летом по полю и сухая трава забилась под защиту. Начала дымится. Слава богу вовремя заметил.
И вообще считаю, что защита двигателя это чисто российское изобретение на российские автомобили. Если бы что то было бы не так, то думаю с завода оснащали бы.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера
А когда поддон картера пробивают на кочках, то думают об эвакуаторе.
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Защита картера
Заглянул под капот, снизу ВООБЩЕ НЕТ защиты, даже пластиковой. Возникает вопрос, зачем бороться со щелью у капота, если снизу летит грязь. Поэтому вопрос о защите стоит число в эстетических целях, чтоб чисто было.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера
Я уже пробивал на предыдущей машине крышку коробки картера, хотя стояла защита картера. Сперва попала грязь, потом камень, потом удар по защите и камень расколол крышку коробки. Масло текло, хотя и слабо, так что не сразу и заметил. Но без защиты могло и сразу произойти. Так что защита не панацея, следить надо!
Re: Защита картера
Я тоже против защиты.
Во первых, сам пробивал защитой картер, край отверстия для заливки масла при ударе срезал пробку.
Во вторых, в рыхлом снегу на ней как на лыже, без защиты разгреб бы еще, а с защитой уже садишься.
В третьих, сам картер не из фольги сделан. При ударе сначала гнется, а если на штырь хороший налететь, то пробьет и защиту, и картер.
В четвертых, ухудшается охлаждение подкапотного. Для двигателя может и все равно, а вот охлаждение АКПП рассчитано на обдув снизу.
В пятых, приходиться обслуживать, иногда гнется и начинает дребезжать о кузов и двигатель. Ну и в этом же пункте плата на ТО за снятие\установку.
В шестых, конкретно про эту машину, не для бездорожья она. Лететь на ней по бездорожью с большой скоростью, тем более с той, с которой можно не заметить препятствие - не комфортно и глупо.
Во первых, сам пробивал защитой картер, край отверстия для заливки масла при ударе срезал пробку.
Во вторых, в рыхлом снегу на ней как на лыже, без защиты разгреб бы еще, а с защитой уже садишься.
В третьих, сам картер не из фольги сделан. При ударе сначала гнется, а если на штырь хороший налететь, то пробьет и защиту, и картер.
В четвертых, ухудшается охлаждение подкапотного. Для двигателя может и все равно, а вот охлаждение АКПП рассчитано на обдув снизу.
В пятых, приходиться обслуживать, иногда гнется и начинает дребезжать о кузов и двигатель. Ну и в этом же пункте плата на ТО за снятие\установку.
В шестых, конкретно про эту машину, не для бездорожья она. Лететь на ней по бездорожью с большой скоростью, тем более с той, с которой можно не заметить препятствие - не комфортно и глупо.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера
Золотые слова. Прям мои мысли озвучил. Молодец.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Re: Защита картера
Хонда запрещала установку защиты двигателя на Джаз, мотивируя это тем, что нарушится ветиляция и вариатор перегреется. Когда был накоплен опыт эксплуатации машин в России этот вопрос просто отпал. Сейчас защиту ставит дилер по желанию покупателя. Нужна защита или нет, можно спорить до бесконечности. Каждый решает сам, исходя из условий эксплуатации.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера
В автомобилях без защиты грязи под капотом гораздо больше, а пробить можно и с защитой и без, просто без защиты вероятность возрастает в несколько раз.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Защита картера
wasya писал(а):Каждый решает сам,исходя из условий эксплуатации.
+100 и согласен. Меня она спасала и на пузотерках и на джипах.JON писал(а):В автомобилях без защиты грязи под капотом гораздо больше, а пробить можно и с защитой и без, просто без защиты вероятность возрастает в несколько раз.
-
- Драйвер
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 04:05
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Re: Защита картера
Венга машина для города.. причем для европейского. В наших реалиях при частых съездах с более - менее нормальных дорог считаю, что защиту лучше поставить. Себе поставил оригинальну (металл). Через месяц эксплуатации на яме проверил на предмет потертостей - ничего не нашел! И это хорошо - значит пока повезло и ничего не прилетело. Грязи в подкапотном стало значительно меньше, а вот грется стала немного больше, но это чисто суъективно.
Re: Защита картера
Греться действительно будет больше, особенно АКП.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость