Поделюсь своей предысторией покупки Венги.
Были у меня Форд Эскорт (немец, 1,6 карб 90 лс ручка), Шевроле Авео (1,2 72 лс ручка), Мазда 6 2-е поколение (2,0 147 л.с. автомат).
Дорогая и ненаглядная жена получила права и встал вопрос об обеспечении ее средством передвижения. За Ма6ку категорически отказалась садиться, да и я был бы против, ибо платить за страховку 5-тилетнего авто больше 100 тыс в год как-то не улыбалось. Думал приобретать второе авто в семью, но, прикинув свои еженедельные пробеги (50-60 км в неделю, сам почти не катаюсь), подумал, а нафига козе баян, в смысле, зачем содержать две машины, одна из которых простаивает в гараже? Машку вследствие своей угоняемости нужно либо страховать (60 тыс минимум в год), либо арендовать гараж (40 тыс в год минимум), ну и плюс транспортный налог в 4,5 тыс за по сути недвижимость. На семейном совете решено было продавать красотку и брать на эти деньги (ну плюс-минус) что-нибудь одно на двоих с недорогим (с учетом нулевого стажа жены) КАСКО.
Разбавим скучное повествование картинками ("Слайды! Слайды!") - вот такая была красотка:
Ну и стал потихоньку подыскивать вариант на замену. Т.к. в семье двое маленьких детей, стал искать что-то практичное и вместительное (но не особо длинное, сараи отпадали) в ущерб динамике. Загорелся Меривой, поехал смотреть - понравилась
Машку выставил на продажу только спустя 3-4 месяца, за это время у GM как-то странно изменилась ценовая политика, то, что я планировал брать - подскочило в цене тысяч на 50. Да и жена, посидев в Мериве, скорчила кислую гримасу, но выбор оставила за мной.
Ладно, Опель оставил на крайний случай, поехал по салонам смотреть машинки.
Шевроле Орландо - автобус, млин
Какой-то он несуразный, вроде и кореец, но создает впечатление американца, только кочерги не хватает.
Ниссаны - Ноут и Тиида хэтч. Приехал в салон, открыл багажник, закрыл багажник, уехал из салона
Рассматривал Ситроен С3 Пикассо. Так и не доехал - не было близкого официала.
Много читал про французов. Начитался. Перехотел.
Думал о Хонде Джаз. Ничо так, но маловата... И страховкааа.....
Решил как-то от нечего делать заскочить в салон КИА около дома (КИА-Марьино), посмотреть на Сид хэтч, ну и Соул (хотел дизель). Соула на тот момент в шоуруме не было. Знакомство с Сидом начал, как обычно, с багажника. Ну, неплохо, но что-то не цепляет. Все-таки, коляска в собранном состоянии, наверное, не влезет. Походил вокруг, посмотрел ценники, показались чуток неадекватными. Хотел уже было ехать дальше, но менеджер спросил - а что я, собственно, ищу. И после моих объяснений он подводит меня к Венге (как выяснилось, он сам владелец Венги). Открыл багажник - хм, неплохо. Сел за руль - ну, непривычно после Мазды, но вроде тоже хорошо. Сел на задний ряд за собой - кайф
между коленями и спинкой сиденья - ладонь (я 178 см). Посмотрел клиренс - супер (особенно после Машки-пузотерки), цены - ну, как водится у КИА, немного завышены, но терпимо. На следующий день привожу жену, усаживаю за руль - вылезать не хочет
Она невысокого роста, а тут ей все видно. Ну, значит, решено, будем брать Венгу.
Тест-драйв. Первое что заметил - с опущенным подлокотником неудобно снимать с ручника. Да и сам подлокотник при комфортном для меня угле наклона спинки смотрит куда-то вверх. И немного высоковат. Поднял его нафик.
Лежачие полицейские - жестковато, как на Мазде. Повороты - немного валко после многорычажки, но терпимо, делаем скидку, что это семейный автомобиль. Но когда вышел на свободную прямую и включил кик-даун... Мдааа... Всегда считал маздовский автомат тупым, а он, оказывается, очень даже спортивный по сравнению с четырехступкой от КИА
Но знающие люди говорят, что обкатка поможет. Поверим на слово. Но я взял ручку - соскучился, да и жена захотела навык на ручке оттачивать.
Итак, две недели ожидания после оплаты (ваще ужс
КМР-у надо менять политику выдачи ПТС) - и Венга у меня! 2 дня и 30 км пробега - не могу еще устроиться удобно за рулем, однажды пешеход спрятался передней стойкой, но в целом - нравится
Что касаемо меньшей мощности по сравнению с Машкиными двумя литрами - во-первых, не особо чувствуется, во-вторых, езжу постоянно с детьми, гонять не нужно!
Спасибо за внимание!