Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
- Имя: Игорь
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
DOC, Общий пробег 45 с копейками тыс. км.
-
- Драйвер
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Екатеринбург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
ti6, В середине сентября на 15 т.км., менял по гарантии амики в круг. Задние вроде норм, перед тоже перестал на гребенке стучать, но на "выход" долбят здорово! Вопрос тем кто поставил САКСЫ от СОУЛА как на счет "выхода". Стучат?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
- Имя: Игорь
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Дмитрий96, На Сахсах от Соул отстрелов амиков не замечал, пробег на них пока небольшой около 350 км. На выход стука нет.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Ага, спасибо)
Я тоже в сентябре на 15 000 км. поменял, но только зад. Удивительно, но отстрел (на лежачих полицейских) пропал не только задних, но и передних. Осталось только беспокойство по поводу шума и ощущений при проезде трещин на асфальте, особенно если несколько подряд. Подумываю о Мондо задних.
Я тоже в сентябре на 15 000 км. поменял, но только зад. Удивительно, но отстрел (на лежачих полицейских) пропал не только задних, но и передних. Осталось только беспокойство по поводу шума и ощущений при проезде трещин на асфальте, особенно если несколько подряд. Подумываю о Мондо задних.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Драйвер
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Екатеринбург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
На ТО -2 и вообще на ТО больше не поеду, не вижу смысла. Если бы что-то сломалось, уже бы сломалось. Задние амики КАЯБА у меня лежат на н/з, а передние САКСЫ куплю и поменяю, когда родные убью. Весной машину выставлю на продажу.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Быстро. Так сильно разочаровался???Дмитрий96 писал(а):На ТО -2 и вообще на ТО больше не поеду, не вижу смысла. Если бы что-то сломалось, уже бы сломалось. Задние амики КАЯБА у меня лежат на н/з, а передние САКСЫ куплю и поменяю, когда родные убью. Весной машину выставлю на продажу.
-
- Драйвер
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Екатеринбург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
DOC, Ездим на работу на 3-х машинах понедельно. Ланос, Калина и Венга. Лучший мотор КПП на Венге. Лучшая подвеска на Калине. Я не хвалю Калину, но за 650 можно купить две Калины и не изъездить их. Может хозяину Калины повезло с машиной, у него за 22 т км. ничего не ломалось. У меня замена ам-ов в круг на 15 т км., из которых 12 т км. на задних КАЯБАХ. Цена Венги не соответствует качеству.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Ну, аналогия может и неуместная, но . . . Допустим женился ты, у жены через месяц удалили апендикс, через два зуб залечили. Не разводиться же теперь. Хотя наверное я утритрую.
З.Ы. Ещё одно наблюдение, с других автофорумов. Машины чаще ЛОМАЮТСЯ у мужиков, у женщин всегда всё хорошо. Мы излишне требовательны к машине и чувствительны. Девушка села, повернула ключ, улыбнулась, поехала. Жизнь прекрасна. Еду. Надо перенимать опыт. ЗАБИТЬ И ЕЗДИТЬ!
З.Ы. Ещё одно наблюдение, с других автофорумов. Машины чаще ЛОМАЮТСЯ у мужиков, у женщин всегда всё хорошо. Мы излишне требовательны к машине и чувствительны. Девушка села, повернула ключ, улыбнулась, поехала. Жизнь прекрасна. Еду. Надо перенимать опыт. ЗАБИТЬ И ЕЗДИТЬ!

-
- Драйвер
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Екатеринбург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Женщины ни х. не понимают, лишь бы заводилась и ехала, как и многие мужики.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
То есть в том, что у вас полетели каябы, вина Венги, а не каяб?Дмитрий96 писал(а):У меня замена ам-ов в круг на 15 т км., из которых 12 т км. на задних КАЯБАХ.
-
- Драйвер
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 06:22
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Екатеринбург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Наоборот, после первых 3-х т км, родные задние ам-ры Мандо (г-о) подустали и я поставил КАЯБУ, на которых благополучно ездил 12 т. км., до 1-го ТО, перед которым поставил все родное и там на диагностике ходовой мне назначили замену всех ам-ов. Я уже писал про все это.
-
- Опытный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:16
- Имя: Евгений
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Может Вы любитель хард-драйва по плохим дорогам? 

KIA Venga Base 1.4 GSL 5МТ Solid White
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Стоковые амортизаторы на Венге действительно слабоваты. Возможно, это сделано, чтобы пролезть в Евро-5 по выбросу СО2.Дмитрий96 писал(а):после первых 3-х т км, родные задние ам-ры Мандо (г-о) подустали
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 23:35
- Имя: Руслан
- Откуда: Донецк, ДНР
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Эта тема что, умерла, что ли?
Или больше некому и нечего написать по существу?
Ситуация похоже не изменилась. С задними амиками вопрос решили.
А как быть с передними? На что можно заменить?
Или больше некому и нечего написать по существу?
Ситуация похоже не изменилась. С задними амиками вопрос решили.
А как быть с передними? На что можно заменить?
Venga 1.4 MT
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
- Имя: Игорь
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Bober-pumba, Ставь на перед sachs 546602к000 и 546502к000 от Soul. Забудешь про проблемы с подвеской на долго. У меня на них пробег уже более 5 тыс. Ни стуков ни бряков и клиренс чуть больше чем на родных стойках. И не забудь поставить пружины на суппорта от сцепления ВАЗА. Задние аморты стоят MANDO EX самые дешевые и пружины fobos от solaris c ВАЗовской проставкой 2,5 см, проблем с задом пока нет. Машина ведет себя отлично на всех колдобинах. Никакой раскачки и переставок зада на скорости на неровной дороге. Ямы и кочки машина проходит сейчас не цепляя ничего пузом.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Почему-то на Соул в партсе указаны однотрубные аммортизаторы, а на Венге нет. Неужели другие по конструкции?
-
- Стажер
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:52
- Имя: Сергей
- Откуда: Киев, Украина
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Ставили на зад Мандо+ (EX553004L000) стали отличненько, но не выдержали обкатку 

-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 23:35
- Имя: Руслан
- Откуда: Донецк, ДНР
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Что значит не выдержали?ВенгаКиев писал(а):Ставили на зад Мандо+ (EX553004L000) стали отличненько, но не выдержали обкатку
И почему поставили не EX553004L002? Именно L002 нам отлично подходят. Я с ними возил по 10 мешков цемента в багажнике, так что испытания они точно прошли. Раскачки нет, отстрелов нет, все работает как положено. Пружины родные.
Venga 1.4 MT
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Там соль не в том, что зад выше или ниже переда. Форма крыла переднего и заднего разная в принципе. У многих машин, если не у всех, хотя бы незначительно больше на вид проем под колесо переднее, чем под заднее. Высота внутри по кузову нормальная, но переднее колесо поворачивается, там по другому совсем устроено все.
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
-
- Стажер
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 21 май 2013, 23:52
- Имя: Сергей
- Откуда: Киев, Украина
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Опечатка, именно эти EX553004L002, проехали около 1000 км - как раскачивало авто так и раскачивает, пассажиры продолжают возмущатьсяBober-pumba писал(а):ВенгаКиев писал(а):Ставили на зад Мандо+ (EX553004L000) стали отличненько, но не выдержали обкатку [ /quote]
Что значит не выдержали?
И почему поставили не EX553004L002? Именно L002 нам отлично подходят. Я с ними возил по 10 мешков цемента в багажнике, так что испытания они точно прошли. Раскачки нет, отстрелов нет, все работает как положено. Пружины родные.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя