Фото фстудию! Не обязательно твоё (т-т-т).wasya писал(а):Действительно, при очень сильном ударе и штамповке приходит конец, но колесо то остаётся на ступице. При подобном ударе от литья остаётся только то, что прикручено к ступице.
Или ты говоришь о "тотале" типа лоб-в-лоб с Балазом? Тогда, кагбэ, диски совсем не главное...
Вот именно смысл.jacky писал(а):Все таки останавливаюсь на 16, вопрос имеет ли смысл брать 205/60?fordmond писал(а):У тебя сейчас лето на 16?
Что ты хочешь получить от широких "лаптей"? Не мне - сам себе ответь.
В клиренсе даже потеряешь чуток. Считал? 205*60%= 123мм (резины над диском) и 195*65%= 127мм
Подумал. Или 205/60 вместо 205/55? Это только из практики смогут ответить (у меня первая зима на Венгуше).
По размышлениям: на задней оси - пойдёт, а вот спереди - может и "чиркать", особенно при крутом повороте руля с одновременной нагрузкой типа "проход поворота на скорости". Помним, что вектор "вперёд" и большая часть нагрузки на наружное (относительно поворота) переднее колесо.