Не знаю даже как Вам это обьяснить , в общем за эти проволочки, эта планочка просовывается в дырочку, а потом к этой планочке привинчивается защита, а проволочка акуратно убирается в дырочку, ибо она понадобиться когда мы решим защиту снять и назад поставить. А насколько сия процедура технологична я не знаюCan9i писал(а):А что это на машине за 800 штук они так проволокой крепят? Вроде как уже и наш автопром отошел от такого вида материала
Защита картера.
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
-
- Опытный
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 10:25
- Имя: Александр
- Card number: 52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Спасибо, а то я уже записался к ним на среду - они мне с пеной у рта доказывали что там этой проволоки не должно быть - теперь уж принципиально съезжу послушаю как они выкручиваться будутPAL писал(а):Не знаю даже как Вам это обьяснить , в общем за эти проволочки, эта планочка просовывается в дырочку, а потом к этой планочке привинчивается защита, а проволочка акуратно убирается в дырочку, ибо она понадобиться когда мы решим защиту снять и назад поставить. А насколько сия процедура технологична я не знаю
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
СпасибоPAL писал(а):Кружком обведена "закладная планка", а хвостик у неё - это та самая проволка, с помощью её планку "закладывают"
Ваз 2105 04/81г. -> kia spectra 04/2009г. -> kia venga 07/2013г.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
А какая связь между автомобилем и этой железякой и способом ее крепления.Can9i писал(а):а что это на машине за 800 штук они так проволокой крепят
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Опытный
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 30 июл 2013, 10:25
- Имя: Александр
- Card number: 52
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Ну не правильно выразился, просто должно же быть какое то более умное решение чем проволоку заматывать, болты например поставить, забыл как называються, в общем которые при ударе разбиваютсяDronneo писал(а):А какая связь между автомобилем и этой железякой и способом ее крепления.Can9i писал(а):а что это на машине за 800 штук они так проволокой крепят
Ваз 2105 04/81г. -> kia spectra 04/2009г. -> kia venga 07/2013г.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Да фуфло это все. У меня стоит такая же защита как у Jona, которую ставят у ОД с пресловутым номером КИА, никаких проволочек там нет и при снятии и установке ни чего за нее тянуть не надо. Снимал и ставил уже не однократно - пять болтов и все . Может них какие другие защиты (от других производтелей) тоды се может быть.
Re: Защита картера.
Что ж ты за водила , если у тебя проволоки нет!? (С) http://kinozal.tv/details.php?id=671235" onclick="window.open(this.href);return false;Can9i писал(а):Машине 3 дня только, и проволока там эта из салона, сама попасть туда не могла так как видно ручной труд. Просто нафиг проволока в машине за 800 тысяч?)Sanek писал(а):Попала где-то при движении и оторвалась, вот и все. Снимите защиту и посмотрите. Там ничего сложного.
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
PAL
У меня так же.
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
DOC писал(а):Что ж ты за водила, если у тебя проволоки нет!?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:12
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Защита картера.
Немного влезу.
Стояла родная стальная защита, которую успешно замял. Купил на замену защиту от Автощит. Встала она, конечно без проблем, но сугубо технически родная гораздо более грамотно сделана. Начать хотябы с того, что она ставится на "плавники", которые при ударе принимают всю деофрмацию на себя. В отличии от Автощитовской, которая просто прикручивается на прямую к кузову, соотв. если будет удар, то он пойдёт на кузов. Защита, конечно при этом пострадает существенно меньше, но...
Соотв. если выбор стоит в принципе какую ставить, то я посоветую родную, если ставить или нет - то всё зависит от того, куда вы ездите, в прочем, родную защиту я подбил в городе, а если быть совсем точным, то на проспекте Раевского:)
Новая испытаниям не подверглась ещё, но не удивлюсь, если найду ещё один такой прошпект:)
Стояла родная стальная защита, которую успешно замял. Купил на замену защиту от Автощит. Встала она, конечно без проблем, но сугубо технически родная гораздо более грамотно сделана. Начать хотябы с того, что она ставится на "плавники", которые при ударе принимают всю деофрмацию на себя. В отличии от Автощитовской, которая просто прикручивается на прямую к кузову, соотв. если будет удар, то он пойдёт на кузов. Защита, конечно при этом пострадает существенно меньше, но...
Соотв. если выбор стоит в принципе какую ставить, то я посоветую родную, если ставить или нет - то всё зависит от того, куда вы ездите, в прочем, родную защиту я подбил в городе, а если быть совсем точным, то на проспекте Раевского:)
Новая испытаниям не подверглась ещё, но не удивлюсь, если найду ещё один такой прошпект:)
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
А в плане клиренса кто из них лучше?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 14 июн 2012, 00:12
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Защита картера.
Не скажу, и врать не буду. Дело в том, что ни там, ни там я не замерял реальную нижнюю точку защиты. Чисто формовочно они очень близки, отличие в точках крепления, но и их уровень по вертикали схож. Могу не полениться, и залезть на выходных под машину, чтобы померять с автощитовским. Штатную придётся искать у кого-то другого. Моя уже утилизирована:). На глаз и по памяти могу сказать, что они идут вровень (почти) с днищем.ahk писал(а):А в плане клиренса кто из них лучше?
По установке могу сказать, что на эстакаде любая из них ставится за 20-30 минут максимум.
Re: Защита картера.
Тоже склоняюсь к стальной R40101P200.JON писал(а):У меня обычное вот такое
Рассматриваю композитную R40001P500, но т.к. мало отзывов, пока не решился.
надо звать Грувера...
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 05:35
- Имя: Людмила
- Card number: 221
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
У меня ваша Питерская стоит, зять с Шерифа привёз. Тут ребята поставили быстро, когда разобрались - как.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Темные вы люди
Эти штучки с проволочками называются - Закладные. Штучки засовывают в дырочки подрамника, а потом загибают проволочку, чтобы при снятии защиты штучка не уехала в глубь подрамника.
И у Автощита крепеж можно купить отдельно, если вдруг когда-то припрет.
Эти штучки с проволочками называются - Закладные. Штучки засовывают в дырочки подрамника, а потом загибают проволочку, чтобы при снятии защиты штучка не уехала в глубь подрамника.
И у Автощита крепеж можно купить отдельно, если вдруг когда-то припрет.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Защита картера.
Что groover, игноришь меня?SBond писал(а):Тоже склоняюсь к стальной R40101P200.JON писал(а):У меня обычное вот такое
Рассматриваю композитную R40001P500, но т.к. мало отзывов, пока не решился.
надо звать Грувера...
Светлый человек...
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
SBond, не игнорю, а собираюсь мыслями.
В принципе, на Венгу по барабану какую брать. Мне больше нравятся композитные ибо прочнее, легче и одному можно снять, но дороже. При сильном ударе тупо треснет и не потянет за собой подрамник. Ну и не ржавеет ))))
Вот оригинальные точно не стал бы брать. Хрен знает кто их делает. Да стоит оригинал на дороже, чем защита от Автощита. Стальная так вообще в два раза дороже, композит на 1000 дороже. И на фига козе баян?
Я поклонник известных и проверенных производителей.
В принципе, на Венгу по барабану какую брать. Мне больше нравятся композитные ибо прочнее, легче и одному можно снять, но дороже. При сильном ударе тупо треснет и не потянет за собой подрамник. Ну и не ржавеет ))))
Вот оригинальные точно не стал бы брать. Хрен знает кто их делает. Да стоит оригинал на дороже, чем защита от Автощита. Стальная так вообще в два раза дороже, композит на 1000 дороже. И на фига козе баян?
Я поклонник известных и проверенных производителей.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Защита картера.
ОК, хорошо.groover писал(а):SBond, не игнорю, а собираюсь мыслями.
В принципе, на Венгу по барабану какую брать. Мне больше нравятся композитные ибо прочнее, легче и одному можно снять, но дороже. При сильном ударе тупо треснет и не потянет за собой подрамник. Ну и не ржавеет ))))
Вот оригинальные точно не стал бы брать. Хрен знает кто их делает. Да стоит оригинал на дороже, чем защита от Автощита. Стальная так вообще в два раза дороже, композит на 1000 дороже. И на фига козе баян?
Я поклонник известных и проверенных производителей.
Вообщем, автощит? твоё мнение...
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
Мое да. Посмотри сколько ребер у Автощита и сколько у Шерифа. При толщине в 2мм ребра играют большую роль. Есть даже где-то тесты по этому поводу.
Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
Вот здесь приведены почти все защиты для Венги
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/kia/venga" onclick="window.open(this.href);return false;
Ну и кого есть ребра? А толщина у всех стальных 2мм.
Есть еще вариант люминь 4 мм., но эти нужно смотреть в живую, не плохая альтернатива 8-миллиметровой композитке. Главное что бы ночью на цвет. мет. не сперли )))))
Добавлено спустя 17 минут 16 секунд:
Вот здесь приведены почти все защиты для Венги
http://alta-karter.ru/zashita-kartera/kia/venga" onclick="window.open(this.href);return false;
Ну и кого есть ребра? А толщина у всех стальных 2мм.
Есть еще вариант люминь 4 мм., но эти нужно смотреть в живую, не плохая альтернатива 8-миллиметровой композитке. Главное что бы ночью на цвет. мет. не сперли )))))
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Стажер
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 дек 2012, 19:09
- Имя: Дмитрий
- Card number: 58
- Откуда: Москва
Re: Защита картера.
Не знаю в какой раздел написать. Поэтому напишу сюда.
Загремела защита. Причем на скорости все нормально. А только когда трогаюсь. Загнал на яму. А оказалось задние болты сорваны. И я так присмотрелся. Там идет балка, она полая. В ней были приварены гайки, в этой балке отверстия. К этим гайкам и была прикручена защита. Я защиту сейчас снял, ну чтобы не гремела. Кто что посоветует? Без брони это не езда. За движок боюсь. Дело в том что во внутрь этой балки ни как не добраться не сняв саму балку. А я так понял что на ней бередок весь держится. Вот теперь ломаю голову.
Загремела защита. Причем на скорости все нормально. А только когда трогаюсь. Загнал на яму. А оказалось задние болты сорваны. И я так присмотрелся. Там идет балка, она полая. В ней были приварены гайки, в этой балке отверстия. К этим гайкам и была прикручена защита. Я защиту сейчас снял, ну чтобы не гремела. Кто что посоветует? Без брони это не езда. За движок боюсь. Дело в том что во внутрь этой балки ни как не добраться не сняв саму балку. А я так понял что на ней бередок весь держится. Вот теперь ломаю голову.
Re: Защита картера.
На моей шпильки, защита держится гайками. Если гайку приварили изнутри, значит есть рядом технологическое отверстие.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Защита картера.
У меня задняя часть защиты держитя на прямоугольной скобе которая тупо вставляется во внутрь балки и наживляются болтами. На выходные могу сфоткать. Ни каких приваренных гаек в балке быть не должно, т.к. КИА не оснащается защитой с завода и по сути это дело рук умельцев!!! Я в магазине метизов видел такие скобы... Выглядит как прямоугольник 20мм*50мм*10мм с отверстием и резьбой, от прямоугольника отходит пруток 100-150 мм. длинной для проталкивания сей приблуды в балку через соседнее отверстие!!! Сейчас попробую покопать в инете и выложу...
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Вот на фотке все видно. Просто вам не затянули задние болты. Когда болт выкручивается полностью, скоба вылетает с балки на раз. Посмотрите по магазинам, наверняка найдете...
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Вот на фотке все видно. Просто вам не затянули задние болты. Когда болт выкручивается полностью, скоба вылетает с балки на раз. Посмотрите по магазинам, наверняка найдете...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей