Поддерживаю! Тоже так делаю после помывки. И как следствие окна не так сильно изнутри запотеваютgroover писал(а):Зимой, после мойки, нужно открыть все двери, багажник, выключить печку и померзнуть 5 минут около машины. Вода покроет резинки инеем, который счищается тряпочкой. И всё, на утро двери не примёрзнут - Проверенно!!!
Зимняя эксплуатация.
Re: Зимняя эксплуатация.
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Старожил
- Сообщения: 1981
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 23:56
- Имя: Павел
- Card number: 19
- Откуда: Москва-Пушкино МО
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Кондей в мороз не включится - защита испарителя, однако.safron писал(а): мороз обязательно включаю обдув лобового и кондей
Re: Зимняя эксплуатация.
Защиту от чего? Неоднократно доводилось читать разнообразные мнения, что кондей (автомобильный) не включится при "меньше 0", или будет включаться "до - 5", и так далее. Ещё более многократно доводилось убеждаться: при температуре "за - 20" за бортом, сажаем в прогретый автомобиль 3 - 4 человека, и через 5 - 10 минут поездки, боковые стёкла начинают покрываться инеем и льдом. Включаем кондиционер, и существенная часть уже покрытой инеем поверхности очищается (или инеем не покрывается, если заранее включили). Проверено до KIA Picanto включительно .LISS писал(а):Кондей в мороз не включится - защита испарителя, однако.safron писал(а): мороз обязательно включаю обдув лобового и кондей
Да, у сплит-систем есть проблема работы при морозе "снаружи", и в первую очередь у тех, которые способны работать в режиме обогрева внутреннего помещения. В таком режиме, температура внешнего блока понижается, и не вопрос, перестанут ли хоть что-то делать радиатор/испаритель внешнего блока, вопрос лишь, насколько быстро перестанут. Однако, сейчас существуют сплит-системы, способные работать и в режиме обогрева и до -15 - 20 снаружи, для этого используется дополнительный подогрев внешнего блока.
В классическом же режиме охлаждения/осушения, испаритель внешнего блока по определению нагревается, и самым актуальным, в мороз, становится промерзание дренажа. Вопрос. Насколько сложно обеспечить "защиту от промерзания" дренажа "встроенного" (не прикрученного сбоку независимым установщиком) автомобильного кондиционера?
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Знаток
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: 25 май 2013, 07:02
- Откуда: Эспоо, Финляндия
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Однако много лет, возможно, и до сих пор, кондеи автомобильные не включались при отрицательных температурах (плюс-минус, не помню, у разных машин разные цифры указывались ). Только после разогрева моторного отсека от двигателя включался кондей. Горящая лампа АС не означает ничего, кроме разрешения на работу от человека. Включение фактическое зависит от автоматики системы. Включится ли при низких температурах?
TX 1,6 CRDI 6МКПП 2012
-
- Опытный
- Сообщения: 305
- Зарегистрирован: 09 сен 2012, 22:16
- Имя: Евгений
- Откуда: Киев, Украина
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Включается, я всю прошлую зиму при отрицательных темперахурах "сушил" стекла изнутри, ниразу не было сомнения что кондей работал - эффект наблюдается на стеклах через секунд 10...
KIA Venga Base 1.4 GSL 5МТ Solid White
Re: Зимняя эксплуатация.
Конкретно для KIA, Rio (первая - рестайлинг) и Picanto, включается. Причём одну зиму, я попеременно ездил (утречком от дома) на ВАЗ2110 и Rio. Разница потрясающая, если при морозах за -15 в 2110 посидеть-подышать пару минут с закрытой дверью, пока фарами аккум погрел и т.д., потом можно смело гулять рядом минут 10 минимум, пока стёкла изнутри очистятся. На Rio, после заводки и включения кондея, не вылезая из машины, минуты через 3 можно ехать (и это никак не связано с прогревом, воздух дует ещё абсолютно холодный).
P.S. Ещё хороший способ, просто не закрывать дверь, когда садишься заводиться в мороз, можно ещё и пассажирскую открыть. Пользовался в прошлом веке, когда важно было уехать утром без задержек .
P.S. Ещё хороший способ, просто не закрывать дверь, когда садишься заводиться в мороз, можно ещё и пассажирскую открыть. Пользовался в прошлом веке, когда важно было уехать утром без задержек .
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Опытный
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 04:09
- Имя: Анатолий
- Card number: 110
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация.
Подтверждаю. Предыдущий авто был Фьюжн с обычным кондеем, который при низких температурах не включался . А стекла отпотевали от обычного теплого воздуха из печки. Проблем не испытывал .pappi писал(а):Однако много лет, возможно, и до сих пор, кондеи автомобильные не включались при отрицательных температурах ...
Re: Зимняя эксплуатация.
На Шевролетах так же. Лампа загоралась, щелчка не было. Если не изменяет память при -5 уже не работал. На портальной мойке включаю на полную. Стёкла всегда сухие, проёмы не примерзают.
-
- Опытный
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 07:16
- Имя: Анна
- Card number: 99
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Я тоже в багажнике щетки вожу, как то в салоне в мысли не возникло, ну и плюс ранее прочитала на форуме, что снег может попадать, круто знать наперед некоторые нюансы )) От подогрева руля я бы тоже не отказалась )))mika писал(а):Ну, не знаю. У меня в багажник снег не падает. Взял щетку, провел по периметру двери, и открыл. Щетка лежит в багажнике. Открыл, достал, хлопнул, вот уже и пол машины без снегаSanek писал(а):Ну, в принципе конечно. Но вариантов много, можно щетку держать в багажнике, тогда первый снег упадет в багажник.
KIA Venga 2013 1.6 АКПП Prestige
ОД FAVORIT MOTORS ВОСТОК
ОД FAVORIT MOTORS ВОСТОК
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Перчаточки одеваем, если мерзнем А так, двумя пальчиками, пока не согрелось.
-
- Опытный
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 07:16
- Имя: Анна
- Card number: 99
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Именно это и делаем))), перчатки вообще не снимаю и в принципе проблемы нет ))), а подогрев руля - это просто пожелание )))mika писал(а):Перчаточки одеваем, если мерзнем А так, двумя пальчиками, пока не согрелось.
KIA Venga 2013 1.6 АКПП Prestige
ОД FAVORIT MOTORS ВОСТОК
ОД FAVORIT MOTORS ВОСТОК
-
- Старожил
- Сообщения: 1261
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 05:14
- Имя: Татьяна
- Card number: 77
- Откуда: Химки, МО
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
В первую зиму не оценила, а точнее не пользовалась. Но вот на втором году попагрейку очень заценила, даже холодный руль не замечала. Ну если бы пожелания исполнялись, то от подогрева не отказалась бы, а так перчатки рулят!
-
- Опытный
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 14 окт 2013, 07:16
- Имя: Анна
- Card number: 99
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
А сколько примерно прогреваться по времени нужно? Не в счет, ситуации, когда время прогрева зависит от оттаивания стекол, если они заледенели.
Раньше, когда занималась с автоинструктором, на механике, помню был датчик температуры, и если 90 градусов, то можно ехать, а у Венгуши не вижу датчика температуры...
Или тайна как раз в оборотах, если понизились, то можно ехать? У меня кажется тоже не более 900 на холостом (обращу более пристальное внимание на колебания оборотов).
Раньше, когда занималась с автоинструктором, на механике, помню был датчик температуры, и если 90 градусов, то можно ехать, а у Венгуши не вижу датчика температуры...
Или тайна как раз в оборотах, если понизились, то можно ехать? У меня кажется тоже не более 900 на холостом (обращу более пристальное внимание на колебания оборотов).
KIA Venga 2013 1.6 АКПП Prestige
ОД FAVORIT MOTORS ВОСТОК
ОД FAVORIT MOTORS ВОСТОК
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
До - 25, можно ехать сразу. Ну, конечно, если стекла чистить не надо. Главное , первые минут 5 не газовать сильно, а все остальное можно. Т. Е. наш двигатель позволяет ехать не прогреваясь. Да в общем то не то, чтобы наш двигатель, а в принципе любой инжектор.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Да какя разница, инжектор/карбюратор. Дайте мотору подогреть и разогнать масло хотя бы 3 минуты, а потом догревайте в пути. Кто не в теме, знайте, что масло прогревается гораздо дольше антифриза.
Лично смотрел сканером процесс прогрева. Температура масла отстает от антифриза градусов на 20 -25.
Например антифриз уже 80, а масло только 60. Потом масло обгоняет антифриз и становится 90 и выше.
Лично смотрел сканером процесс прогрева. Температура масла отстает от антифриза градусов на 20 -25.
Например антифриз уже 80, а масло только 60. Потом масло обгоняет антифриз и становится 90 и выше.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 1833
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 09:34
- Card number: 24
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
groover, да я к тому, что можно и не греть. Завел, и поехал.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация.
Не, хотя бы минуты 3 надо дать. А в - 25 и поболее. Летом пофигу, а зимой нужно. За первые 3 минуты все процессы устаканятся, попогрейка нагреется. Куда спешить-то? На пожар? У меня за 3 минуты еще и гидроусилитель проснуться успевает, все рулем легче крутить.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Зимняя эксплуатация.
Прогрев двигателю необходим, а если человек действительно заботится об автомобиле, то и предпусковой подогрев.
Re: Зимняя эксплуатация.
Не могу сагласиться.mika писал(а):До - 25, можно ехать сразу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость