Toyota Verso.
Re: Toyota Verso.
//////
Последний раз редактировалось DOC 14 дек 2016, 05:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
- Имя: Александр
- Card number: 72
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Вот тебе перевод с корейского
Еще вопросы?
Добавлено спустя 38 секунд:Hyundai ix20 — субкомпактвэн, разработанный южнокорейским подразделением Hyundai. Впервые был показан на Парижском автосалоне в 2010 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai i20, Kia Venga и Kia Soul. Дизайн ix20 выполнен в новом стиле компании Hyundai — «Жидкая Скульптура». По данным на 2012 год, автомобиль продается исключительно в Европе.
Еще вопросы?
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Infiniti72
Я прекрасно понимаю ваши чувства, когда Вы пересели с механики на вариатор. У меня было тоже самое Давишь, а не едет, ничего не мог понять, расстроился даже. Но потом наловчился, научился правильно им пользоваться и сейчас всё устраивает. Безусловно, от вариатора не добиться резкости механики, там совсем другая связь двигателя с колёсами. Это трансмиссия парадокс, тоесть, например, обороты падают, а машина разгоняется Может чуть позже, я объясню, что да как, может даже небольшое видео сделаю.
Я уже писал, что места в Версо больше, особенно сзади:
[album]1237[/album]
тут три полноценных раздельных сиденья! И они, кстати, немного мягче венговских.
Я заметил, что Венга в районе колёс по ширине почти такая же как Версо, но выше, к зоне остекления, у неё идёт довольно сильное сужение. Венга, как бы раздута снизу, а выше к зоне остекления, сильно сужена. Так что внутри, особенно сзади, эта разница очень заметна и говорить что там хуже чем в Венге это, как минимум, очень странно.
Я понял, что у Вас требование к автомобилю отличаются от моих, от этого и такая разная оценка авто. Вы любитель ручной коробки, а я нет, она мне уже в печенках, напереключался ей за 800 т.км., по Москве, надоело. Мне супер резвость от машины сейчас не нужна, как то всё больше безопасность, комфорт и надёжность предпочитаю. А если когда и надо побыстрее, то и с вариатором за мной не заржавеет. Дизайн (внутри, снаружи) Вам, я так понимаю, важен, а мне он скорее как бонус, нежели реальный критерий выбора.
Когда выбирал эту машину, бюджет был 950000-1050000 руб., что только не смотрел. В итоге упёрся в Версо и именно, как в очень Удобный, большой и безопасный автомобиль. И напичкано всяких электронных приблуд в неё, полный набор, подруливает сама при заносе! Да писал уже всё. И Венгу супруге взял (да и себе празапас ) по образу и подобию Версо Очень мне понравился такой тип кузова. После них садишься в седаны и такое впечатление, что вот-вот башкой о стойку или крышу треснешься. А возможность к трансформации, песня! Слона можно в них запихнуть А точнее, например, очень старенькую, еле ходящую бабушку, которой в седан, с сиденьем на асфальте, вообще никогда не сесть и уж тем более не встать...
Я знаю, какие минусы у этого авто, но они скорее мелкие недочёты. Может, как-нибудь потом о них напишу.
Класс у них разный, а тип кузова одинаковый. Венга это ближе к Гольф классу, тоесть примерно между В и С, а Версо уже D.Класс тот же самый, компактвэн.
Мне кажется тут ошибка, завтра замерю сантиметром и напишу размеры. В Версо он глубже и шире на прилично, шестью литрами там и не пахнет.Багажник точно такой же. 446 против 440 у Венги
Самое главное, нельзя сравнивать механику с вариатором! Это абсолютно разные вещи.Двигатель не едет на свои лошади. Венга со старта уходит очень далеко (правда я на механике) но у Версо 147 лошадей и вариатор.
Я прекрасно понимаю ваши чувства, когда Вы пересели с механики на вариатор. У меня было тоже самое Давишь, а не едет, ничего не мог понять, расстроился даже. Но потом наловчился, научился правильно им пользоваться и сейчас всё устраивает. Безусловно, от вариатора не добиться резкости механики, там совсем другая связь двигателя с колёсами. Это трансмиссия парадокс, тоесть, например, обороты падают, а машина разгоняется Может чуть позже, я объясню, что да как, может даже небольшое видео сделаю.
Ещё раз, разные классы, то есть вес, размер (аэродинамическое сопротивление больше), плюс конечно трансмиссия разная. Для машины, весом в 1600 расход в 6-7 литров это оч хорошо.Расход летом на трассе 6-7 литров, на Венге 4.5.
Подвеска у Версо действительно жестковата, не эластична. Залез под неё посмотрел..., так и есть, маловитковые пружины. Спереди три витка, сзади четыре. По комфорту, примерно тоже самое, что и Венга.По комфорту. Летом ездили в другой город с семьёй, на двух машинах. Уточнять какие я думаю не надо. Пассажиры (8 человек) в том числе 4 детей ехали попеременно в том и другом автомобиле(туда-обратно), предпочтение в комфорте было отдано Венге, несмотря на то, что обута она в 17 колёса с 50 профилем.
Если честно, не верю, но если и правда так, то тут уж дело исключительно в ощущения конкретных людей.Аргументация пассажиров: в Венге лучше музыка, шумоизоляция, больше места в салоне
Я уже писал, что места в Версо больше, особенно сзади:
[album]1237[/album]
тут три полноценных раздельных сиденья! И они, кстати, немного мягче венговских.
Я заметил, что Венга в районе колёс по ширине почти такая же как Версо, но выше, к зоне остекления, у неё идёт довольно сильное сужение. Венга, как бы раздута снизу, а выше к зоне остекления, сильно сужена. Так что внутри, особенно сзади, эта разница очень заметна и говорить что там хуже чем в Венге это, как минимум, очень странно.
С виду вроде странно, но когда начал ездить, понял, что это нисколько не напрягает, даже удобно по своему. И они не строго посередине, а смещены левее и повёрнуты к водителю.Мне лично не нравится расположение приборов по центру. Что за чушь??? Кто это придумал?? Зачем?? Неудобно.
Покупалась в мае 2011 года. На сегодня 65500 км. Даже намёка нет на облезание.Кожанный руль весь облез (тоётовское качество, хёрли) А мы ешё что то на кию обижаемся.
Тоже всё в порядке. Но знаю то, что многие владельцы не задумываясь, вытирают заднее стекло перпендикулярно (как попало) нагревательным элементам, а этого делать никак нельзя. Именно из-за этого появляются микро-царапины, которые прерывают контакт нагревательного элемента. Вытирать стекло, нужно только вдоль нагревательных элементов. Проверьте, может это не Тойота виновата...Обогрев заднего стекла на днях сломался. Не греет по середине. Заводская болезнь. Качество. Япония.
Улёт... Владлец какой-то странный, у него наверно вообще со зрением проблемы?, да у ней зеркала как у автобуса! Раза в два больше чем у Венги. Сделаю завтра фотку.По словам владельца, обзор в наружние зеркала очень плохой. Вроде (справа) часто бывает слепая зона.
Ни в коем разе не обижаемся, просто стараемся быть объективными.Никого не хотел обидеть, это лично моё мнение и некоторые моменты из эксплуатации.
Я понял, что у Вас требование к автомобилю отличаются от моих, от этого и такая разная оценка авто. Вы любитель ручной коробки, а я нет, она мне уже в печенках, напереключался ей за 800 т.км., по Москве, надоело. Мне супер резвость от машины сейчас не нужна, как то всё больше безопасность, комфорт и надёжность предпочитаю. А если когда и надо побыстрее, то и с вариатором за мной не заржавеет. Дизайн (внутри, снаружи) Вам, я так понимаю, важен, а мне он скорее как бонус, нежели реальный критерий выбора.
Когда выбирал эту машину, бюджет был 950000-1050000 руб., что только не смотрел. В итоге упёрся в Версо и именно, как в очень Удобный, большой и безопасный автомобиль. И напичкано всяких электронных приблуд в неё, полный набор, подруливает сама при заносе! Да писал уже всё. И Венгу супруге взял (да и себе празапас ) по образу и подобию Версо Очень мне понравился такой тип кузова. После них садишься в седаны и такое впечатление, что вот-вот башкой о стойку или крышу треснешься. А возможность к трансформации, песня! Слона можно в них запихнуть А точнее, например, очень старенькую, еле ходящую бабушку, которой в седан, с сиденьем на асфальте, вообще никогда не сесть и уж тем более не встать...
Я знаю, какие минусы у этого авто, но они скорее мелкие недочёты. Может, как-нибудь потом о них напишу.
-
- Драйвер
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 05:31
- Card number: 104
- Откуда: Санкт Петербург
Re: Toyota Verso.
Присматриваюсь к сему аппарату. Максималка 1 140 000 рупей. Кто что думает?
Re: Toyota Verso.
Думаю, это моя следующая ) Очень мне нравится... Тоже смотрели, финансово не потянули.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Это ix35 в комплектации Traverl 2.0 бензин, с полным приводом, кучей подушек, с ESP, с навигацией, камерой заднего вида, передними задними парктрониками, с подогревом ВСЕХ сидений, с ПОДОГРЕВОМ РУЛЯ!!!!, с 6-ти ступенчатым автоматом и системой помощи при спуске.abel писал(а):Присматриваюсь к сему аппарату. Максималка 1 140 000 рупей. Кто что думает?
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
abel, как продолжение Венги - да. Вариатор там наверное единственный минус. Это же Тойота)))
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Это много еще чего, только идеологически другого автомобиля. ix35 тесновая "обманка под жып" по сравнению с семейным минивеном Verso.groover писал(а): Это ix35 в комплектации...
+100500GEOGRAFF писал(а):С виду вроде странно, но когда начал ездить, понял, что это нисколько не напрягает, даже удобно по своему. И они не строго посередине, а смещены левее и повёрнуты к водителю.Мне лично не нравится расположение приборов по центру. Что за чушь??? Кто это придумал?? Зачем?? Неудобно.
Как бывший владелец Матрикса могу заверить - приборка посередине торпеды это удобно. Вы можете настроить посадку на водительском сиденье без оглядки на положение руля сквозь (!) который смотрите в "классическом" варианте. Помню для меня в первой же поездке расположение приборов не составило проблемы и очень понравилось. Напомню, что подобное расположение приборки у огромного количества авто, от французов до коммерческого Ford Transit.
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
7-ми местную только не берите, третий ряд полная ерунда, багажник только "сжирает".abel писал(а):Присматриваюсь к сему аппарату. Максималка 1 140 000 рупей. Кто что думает?
-
- Опытный
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 04:44
- Имя: Юрий
- Card number: 246
- Откуда: Москва, Люблино
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Лучше Мазду5. Тойота берет деньги за бренд, авто "пустое", скучное, морально устаревшее.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
abel, посмотрите Шевроле Орландо. Деньги те же, даже меньше. На форуме есть те кто сменили Венгу на Орландо. Про Версо не слышал ни от кого из клуба.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Версо не плохая машинка только нормальная комплектация стоит каких то космических денег из которых 30% это бренд!!!TimON_003 писал(а):abel посмотрите Шевроле Орландо. Деньги те же, даже меньше. На форуме есть те кто сменили Венгу на Орландо. Про Версо не слышал ни от кого из клуба.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Макс69 мне тоже нравится. За эти деньги (около 1 млн) из Венов выбор невелик: Орландо, Мазда 5, Зафира старая с роботом и Версо. Французов не смотрел что и как.
У Версо вроде при покупке 7 мест пропадает запаска, или с Тураном путаю?
У Версо вроде при покупке 7 мест пропадает запаска, или с Тураном путаю?
Это тоже верно. Репутацию заработали, теперь плати им за это... Хотя кто их знает японцев этих.Макс69 писал(а):30% это бренд!!!
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Да это ведь не всем полный привод нужен. ix35 кстати вместе с братаном Spotrage(ом) любители поуганяться, ну и расход топлива у них ай-я-яй, по факту; по городу 20-22 литров По трассе 12-13 литров Смешанный 15-16 литров ). А у меня по трассе 6-7,5 л/100 км (как ехать), по городу (по самым пробкам) 13 л/100 км, смешанный около 9 л/100 км.groover писал(а):Это ix35 в комплектации Traverl 2.0 бензин, с полным приводом, кучей подушек, с ESP, с навигацией, камерой заднего вида, передними задними парктрониками, с подогревом ВСЕХ сидений, с ПОДОГРЕВОМ РУЛЯ!!!!, с 6-ти ступенчатым автоматом и системой помощи при спуске.abel писал(а):Присматриваюсь к сему аппарату. Максималка 1 140 000 рупей. Кто что думает?
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
110 т. км и пока ни одной поломки, можно немного и за репутацию заплатить, у других то тоже за репутацию отдай, а вопрос, есть ли она....TimON_003 писал(а): Это тоже верно. Репутацию заработали, теперь плати им за это... Хотя кто их знает японцев этих.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Николай, согласен! Имя они не просто так заслужили, а своими изделиями! Свояк на Камри в подвеску первый раз полез после 160 тыр, а в общем проехал больше 200 тыр и благополучно продал с минимальными вливаниями! Не оспоримым минусом все таки является цена, но если бы на момент покупки было бы сверху суммы 200-300 тыр, то я явно смотрел бы не КИА! Каждый выбирает авто по карману! У меня был принцип: Не брать кредит!!! За те деньги которые были на руках Веник оказался самым симпатичным и достойным предложением!!! Пока не пожалел...
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Даже Лексус (он же дорогая Тойота) отказывается производить авто в Китае, так как не может позволить себе ухудшения качества своих автомобилей...
Так что и Тойота должна о них заботиться.
Так что и Тойота должна о них заботиться.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
У меня предыдущая Corolla за 210 т.км прошла, поменял только рулевую рейку на 150 км., подвеску вообще не трогали.Макс69 писал(а):Николай, согласен! Имя они не просто так заслужили, а своими изделиями! Свояк на Камри в подвеску первый раз полез после 160 тыр, а в общем проехал больше 200 тыр и благополучно продал с минимальными вливаниями! Не оспоримым минусом все таки является цена, но если бы на момент покупки было бы сверху суммы 200-300 тыр, то я явно смотрел бы не КИА! Каждый выбирает авто по карману! У меня был принцип: Не брать кредит!!! За те деньги которые были на руках Веник оказался самым симпатичным и достойным предложением!!! Пока не пожалел...
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Это конечно хорошо, но сложно верится что резинки, амортизаторы, стойки стабилизатора ни разу не менялись и не ломались. Может это все в регламент ТО было включено?GEOGRAFF писал(а):У меня предыдущая Corolla за 210 т.км прошла, поменял только рулевую рейку на 150 км., подвеску вообще не трогали.
-
- Знаток
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
- Имя: Николай
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Toyota Verso.
Да Тимофей, прошу прощения, сейчас глянул чеки, втулки стабилизатора всё таки меняли (см пробег на фото ). Амортизаторы 100% не меняли, опять же, все чеки есть, храню зачем-то. Всё, по подвеске больше ни-че-го.TimON_003 писал(а):Это конечно хорошо, но сложно верится что резинки, амортизаторы, стойки стабилизатора ни разу не менялись и не ломались. Может это все в регламент ТО было включено?GEOGRAFF писал(а):У меня предыдущая Corolla за 210 т.км прошла, поменял только рулевую рейку на 150 км., подвеску вообще не трогали.
[album]2322[/album]
В регламент входят только замена расходных материалов, но никак не амортизаторы, стабилизаторы, рейки и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость