Toyota Verso.

Обсуждение автомобилей всех классов.
DOC

Re: Toyota Verso.

Сообщение DOC »

//////
Последний раз редактировалось DOC 14 дек 2016, 05:01, всего редактировалось 1 раз.
Infiniti72
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 04:57
Имя: Александр
Card number: 72
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение Infiniti72 »

Ну, Венга строилась на базе их20, их20 строился на базе Венги :lol: Круть
Изображение
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение Dronneo »

Вот тебе перевод с корейского
Hyundai ix20 — субкомпактвэн, разработанный южнокорейским подразделением Hyundai. Впервые был показан на Парижском автосалоне в 2010 году. Автомобиль построен на той же платформе, что и Hyundai i20, Kia Venga и Kia Soul. Дизайн ix20 выполнен в новом стиле компании Hyundai — «Жидкая Скульптура». По данным на 2012 год, автомобиль продается исключительно в Европе.
Добавлено спустя 38 секунд:
Еще вопросы?
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение GEOGRAFF »

Infiniti72
Класс тот же самый, компактвэн.
Класс у них разный, а тип кузова одинаковый. Венга это ближе к Гольф классу, тоесть примерно между В и С, а Версо уже D.
Багажник точно такой же. 446 против 440 у Венги
Мне кажется тут ошибка, завтра замерю сантиметром и напишу размеры. В Версо он глубже и шире на прилично, шестью литрами там и не пахнет.
Двигатель не едет на свои лошади. Венга со старта уходит очень далеко (правда я на механике) но у Версо 147 лошадей и вариатор.
Самое главное, нельзя сравнивать механику с вариатором! Это абсолютно разные вещи.
Я прекрасно понимаю ваши чувства, когда Вы пересели с механики на вариатор. У меня было тоже самое :) Давишь, а не едет, ничего не мог понять, расстроился даже. Но потом наловчился, научился правильно им пользоваться и сейчас всё устраивает. Безусловно, от вариатора не добиться резкости механики, там совсем другая связь двигателя с колёсами. Это трансмиссия парадокс, тоесть, например, обороты падают, а машина разгоняется :) Может чуть позже, я объясню, что да как, может даже небольшое видео сделаю.
Расход летом на трассе 6-7 литров, на Венге 4.5.
Ещё раз, разные классы, то есть вес, размер (аэродинамическое сопротивление больше), плюс конечно трансмиссия разная. Для машины, весом в 1600 расход в 6-7 литров это оч хорошо.
По комфорту. Летом ездили в другой город с семьёй, на двух машинах. Уточнять какие я думаю не надо. Пассажиры (8 человек) в том числе 4 детей ехали попеременно в том и другом автомобиле(туда-обратно), предпочтение в комфорте было отдано Венге, несмотря на то, что обута она в 17 колёса с 50 профилем.
Подвеска у Версо действительно жестковата, не эластична. Залез под неё посмотрел..., так и есть, маловитковые пружины. Спереди три витка, сзади четыре. По комфорту, примерно тоже самое, что и Венга.
Аргументация пассажиров: в Венге лучше музыка, шумоизоляция, больше места в салоне
Если честно, не верю, но если и правда так, то тут уж дело исключительно в ощущения конкретных людей.
Я уже писал, что места в Версо больше, особенно сзади:
[album]1237[/album]
тут три полноценных раздельных сиденья! И они, кстати, немного мягче венговских.

Я заметил, что Венга в районе колёс по ширине почти такая же как Версо, но выше, к зоне остекления, у неё идёт довольно сильное сужение. Венга, как бы раздута снизу, а выше к зоне остекления, сильно сужена. Так что внутри, особенно сзади, эта разница очень заметна и говорить что там хуже чем в Венге это, как минимум, очень странно.
Изображение Изображение
Мне лично не нравится расположение приборов по центру. Что за чушь??? Кто это придумал?? Зачем?? Неудобно.
С виду вроде странно, но когда начал ездить, понял, что это нисколько не напрягает, даже удобно по своему. И они не строго посередине, а смещены левее и повёрнуты к водителю.
Кожанный руль весь облез (тоётовское качество, хёрли) А мы ешё что то на кию обижаемся.
Покупалась в мае 2011 года. На сегодня 65500 км. Даже намёка нет на облезание.
Обогрев заднего стекла на днях сломался. Не греет по середине. Заводская болезнь. Качество. Япония.
Тоже всё в порядке. Но знаю то, что многие владельцы не задумываясь, вытирают заднее стекло перпендикулярно (как попало) нагревательным элементам, а этого делать никак нельзя. Именно из-за этого появляются микро-царапины, которые прерывают контакт нагревательного элемента. Вытирать стекло, нужно только вдоль нагревательных элементов. Проверьте, может это не Тойота виновата...
По словам владельца, обзор в наружние зеркала очень плохой. Вроде (справа) часто бывает слепая зона.
Улёт... Владлец какой-то странный, у него наверно вообще со зрением проблемы?, да у ней зеркала как у автобуса! Раза в два больше чем у Венги. Сделаю завтра фотку.
Никого не хотел обидеть, это лично моё мнение и некоторые моменты из эксплуатации.
Ни в коем разе не обижаемся, просто стараемся быть объективными.
Я понял, что у Вас требование к автомобилю отличаются от моих, от этого и такая разная оценка авто. Вы любитель ручной коробки, а я нет, она мне уже в печенках, напереключался ей за 800 т.км., по Москве, надоело. Мне супер резвость от машины сейчас не нужна, как то всё больше безопасность, комфорт и надёжность предпочитаю. А если когда и надо побыстрее, то и с вариатором за мной не заржавеет. Дизайн (внутри, снаружи) Вам, я так понимаю, важен, а мне он скорее как бонус, нежели реальный критерий выбора.
Когда выбирал эту машину, бюджет был 950000-1050000 руб., что только не смотрел. В итоге упёрся в Версо и именно, как в очень Удобный, большой и безопасный автомобиль. И напичкано всяких электронных приблуд в неё, полный набор, подруливает сама при заносе! Да писал уже всё. И Венгу супруге взял (да и себе празапас :)) по образу и подобию Версо :) Очень мне понравился такой тип кузова. После них садишься в седаны и такое впечатление, что вот-вот башкой о стойку или крышу треснешься. А возможность к трансформации, песня! Слона можно в них запихнуть :) А точнее, например, очень старенькую, еле ходящую бабушку, которой в седан, с сиденьем на асфальте, вообще никогда не сесть и уж тем более не встать...

Я знаю, какие минусы у этого авто, но они скорее мелкие недочёты. Может, как-нибудь потом о них напишу.
ИзображениеИзображениеИзображение
abel
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 05:31
Card number: 104
Откуда: Санкт Петербург

Re: Toyota Verso.

Сообщение abel »

Присматриваюсь к сему аппарату. Максималка 1 140 000 рупей. Кто что думает?
Бастет
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 14 май 2014, 18:00
Имя: Татьяна
Откуда: Москва

Re: Toyota Verso.

Сообщение Бастет »

Думаю, это моя следующая ) Очень мне нравится... Тоже смотрели, финансово не потянули.
Изображение
Изображение
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение groover »

abel писал(а):Присматриваюсь к сему аппарату. Максималка 1 140 000 рупей. Кто что думает?
Это ix35 в комплектации Traverl 2.0 бензин, с полным приводом, кучей подушек, с ESP, с навигацией, камерой заднего вида, передними задними парктрониками, с подогревом ВСЕХ сидений, с ПОДОГРЕВОМ РУЛЯ!!!!, с 6-ти ступенчатым автоматом и системой помощи при спуске.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение TimON_003 »

abel, как продолжение Венги - да. Вариатор там наверное единственный минус. Это же Тойота)))
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Guzi
Знаток
Знаток
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
Имя: Константин
Откуда: Выдропужск-Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение Guzi »

groover писал(а): Это ix35 в комплектации...
Это много еще чего, только идеологически другого автомобиля. ix35 тесновая "обманка под жып" по сравнению с семейным минивеном Verso.
GEOGRAFF писал(а):
Мне лично не нравится расположение приборов по центру. Что за чушь??? Кто это придумал?? Зачем?? Неудобно.
С виду вроде странно, но когда начал ездить, понял, что это нисколько не напрягает, даже удобно по своему. И они не строго посередине, а смещены левее и повёрнуты к водителю.
+100500

Как бывший владелец Матрикса могу заверить - приборка посередине торпеды это удобно. Вы можете настроить посадку на водительском сиденье без оглядки на положение руля сквозь (!) который смотрите в "классическом" варианте. Помню для меня в первой же поездке расположение приборов не составило проблемы и очень понравилось. Напомню, что подобное расположение приборки у огромного количества авто, от французов до коммерческого Ford Transit.
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение GEOGRAFF »

abel писал(а):Присматриваюсь к сему аппарату. Максималка 1 140 000 рупей. Кто что думает?
7-ми местную только не берите, третий ряд полная ерунда, багажник только "сжирает".
ИзображениеИзображениеИзображение
URAN
Опытный
Опытный
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 04:44
Имя: Юрий
Card number: 246
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение URAN »

Лучше Мазду5. Тойота берет деньги за бренд, авто "пустое", скучное, морально устаревшее.
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение TimON_003 »

abel, посмотрите Шевроле Орландо. Деньги те же, даже меньше. На форуме есть те кто сменили Венгу на Орландо. Про Версо не слышал ни от кого из клуба.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение Макс69 »

TimON_003 писал(а):abel посмотрите Шевроле Орландо. Деньги те же, даже меньше. На форуме есть те кто сменили Венгу на Орландо. Про Версо не слышал ни от кого из клуба.
Версо не плохая машинка только нормальная комплектация стоит каких то космических денег из которых 30% это бренд!!!
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение TimON_003 »

Макс69 мне тоже нравится. За эти деньги (около 1 млн) из Венов выбор невелик: Орландо, Мазда 5, Зафира старая с роботом и Версо. Французов не смотрел что и как.
У Версо вроде при покупке 7 мест пропадает запаска, или с Тураном путаю?
Макс69 писал(а):30% это бренд!!!
Это тоже верно. Репутацию заработали, теперь плати им за это... Хотя кто их знает японцев этих.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение GEOGRAFF »

groover писал(а):
abel писал(а):Присматриваюсь к сему аппарату. Максималка 1 140 000 рупей. Кто что думает?
Это ix35 в комплектации Traverl 2.0 бензин, с полным приводом, кучей подушек, с ESP, с навигацией, камерой заднего вида, передними задними парктрониками, с подогревом ВСЕХ сидений, с ПОДОГРЕВОМ РУЛЯ!!!!, с 6-ти ступенчатым автоматом и системой помощи при спуске.
Да это ведь не всем полный привод нужен. ix35 кстати вместе с братаном Spotrage(ом) любители поуганяться, ну и расход топлива у них ай-я-яй, по факту; по городу 20-22 литров :shock: По трассе 12-13 литров :shock: Смешанный 15-16 литров :shock: ). А у меня по трассе 6-7,5 л/100 км (как ехать), по городу (по самым пробкам) 13 л/100 км, смешанный около 9 л/100 км.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
TimON_003 писал(а): Это тоже верно. Репутацию заработали, теперь плати им за это... Хотя кто их знает японцев этих.
110 т. км и пока ни одной поломки, можно немного и за репутацию заплатить, у других то тоже за репутацию отдай, а вопрос, есть ли она....
ИзображениеИзображениеИзображение
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение Макс69 »

Николай, согласен! Имя они не просто так заслужили, а своими изделиями! Свояк на Камри в подвеску первый раз полез после 160 тыр, а в общем проехал больше 200 тыр и благополучно продал с минимальными вливаниями! Не оспоримым минусом все таки является цена, но если бы на момент покупки было бы сверху суммы 200-300 тыр, то я явно смотрел бы не КИА! Каждый выбирает авто по карману! У меня был принцип: Не брать кредит!!! За те деньги которые были на руках Веник оказался самым симпатичным и достойным предложением!!! Пока не пожалел...
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение TimON_003 »

Даже Лексус (он же дорогая Тойота) отказывается производить авто в Китае, так как не может позволить себе ухудшения качества своих автомобилей...
Так что и Тойота должна о них заботиться.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение GEOGRAFF »

Макс69 писал(а):Николай, согласен! Имя они не просто так заслужили, а своими изделиями! Свояк на Камри в подвеску первый раз полез после 160 тыр, а в общем проехал больше 200 тыр и благополучно продал с минимальными вливаниями! Не оспоримым минусом все таки является цена, но если бы на момент покупки было бы сверху суммы 200-300 тыр, то я явно смотрел бы не КИА! Каждый выбирает авто по карману! У меня был принцип: Не брать кредит!!! За те деньги которые были на руках Веник оказался самым симпатичным и достойным предложением!!! Пока не пожалел...
У меня предыдущая Corolla за 210 т.км прошла, поменял только рулевую рейку на 150 км., подвеску вообще не трогали.
ИзображениеИзображениеИзображение
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение TimON_003 »

GEOGRAFF писал(а):У меня предыдущая Corolla за 210 т.км прошла, поменял только рулевую рейку на 150 км., подвеску вообще не трогали.
Это конечно хорошо, но сложно верится что резинки, амортизаторы, стойки стабилизатора ни разу не менялись и не ломались. Может это все в регламент ТО было включено?
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
GEOGRAFF
Знаток
Знаток
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 18 фев 2012, 09:00
Имя: Николай
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Toyota Verso.

Сообщение GEOGRAFF »

TimON_003 писал(а):
GEOGRAFF писал(а):У меня предыдущая Corolla за 210 т.км прошла, поменял только рулевую рейку на 150 км., подвеску вообще не трогали.
Это конечно хорошо, но сложно верится что резинки, амортизаторы, стойки стабилизатора ни разу не менялись и не ломались. Может это все в регламент ТО было включено?
Да Тимофей, прошу прощения, сейчас глянул чеки, втулки стабилизатора всё таки меняли (см пробег на фото :D ). Амортизаторы 100% не меняли, опять же, все чеки есть, храню зачем-то. Всё, по подвеске больше ни-че-го.

[album]2322[/album]

В регламент входят только замена расходных материалов, но никак не амортизаторы, стабилизаторы, рейки и т.д.
ИзображениеИзображениеИзображение
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость