Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
jacky
Стажер
Стажер
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:30
Card number: 249
Откуда: Барыбино, МО

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение jacky »

Потек задний правый амик, думаю поменять оба
Подскажите пожалуйста, я правильно понял, что не зависимо от года выпуска Венги, назад как родные встают: ?
1) Kayaba 349098 - 2 068,80р. (exist)
2) Mando EX553004L002 - 1 622,88р. (exist)
Цены просто чтобы посмотреть разбег...
Изображение
Venga 2013 (Словакия) 1,6 AT Luxe
tnt
Опытный
Опытный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:29
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение tnt »

Да, все правильно.
Таз 21013>Заз 1102>Opel Kadett E 3d>Opel Kadett E 5d>Таз 2109>Opel Kadett E 4d>Таз2108>Таз21093>Ford Escort MK VII> Ford Focus I (маде ин Всеволожск) >AVEO > Opel Zafira B > Kia Venga 1.6 AТ Black > VW Bus T5> MB Viano 3.5 + Kia Sportage
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение TimON_003 »

jacky, не не не
У Каябы придется шайбы снять, а Мандо это тот же оригинал, встает без доработок. Напиши grooverу, думаю поможет приобрести подешевле.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
tnt
Опытный
Опытный
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:29
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение tnt »

Для данной Каябы ничего переделывать не надо
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p62283" onclick="window.open(this.href);return false;
Все нормально встает.
Таз 21013>Заз 1102>Opel Kadett E 3d>Opel Kadett E 5d>Таз 2109>Opel Kadett E 4d>Таз2108>Таз21093>Ford Escort MK VII> Ford Focus I (маде ин Всеволожск) >AVEO > Opel Zafira B > Kia Venga 1.6 AТ Black > VW Bus T5> MB Viano 3.5 + Kia Sportage
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Макс69 »

TimON_003 писал(а):jacky, не не не
У Каябы придется шайбы снять, а Мандо это тот же оригинал, встает без доработок. Напиши grooverу, думаю поможет приобрести подешевле.
Ни каких шайб не надо! У меня стоят как родные и без каких либо переделок!!!

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Шайбы на KYB надо ставить, если он от Соула!!!
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение TimON_003 »

Прошу прощения, это pappi писал, что спиливал втулки немного...
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Longyk
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
Имя: Михаил
Откуда: Строитель, Белгородская обл.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Longyk »

Потекла правая стойка на 35 000км. Кроме капель масла на двери и посвистывания следующих километров 50, признаков поломки я и не заметил. Машина не просела, да и не грохочет по кочкам больше обычного, в общем забил. Потом много всего навалилось и все никак не было время заняться покупкой и заменой, но теперь вроде пора. Сейчас пробег уже 40 000 км. С гарантии соскочил после первого ТО, так что выбор что брать только за мной.
Ну и дальше мои рассуждния: BOGE нигде нет, SACHS от 4070р и выше, оригиналы что для Венги, что для Соула в том же ценовом диапазоне и плюс, как я понял из рассуждений на форуме, мягко говоря не очень. У меня остается вопрос по стойкам AMDSA455R и AMDSA55L, кто пробовал себе их ставить, если нет то может попробовать мне? Уж больно цена симпатичная. Или не замарачиваться и поставить SACHS?
Изображение
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение TimON_003 »

Longyk, чисто ИМХО лучше Заксы для Соула взять! AMD - это что то вроде штатных. Производитель не особо популярный. На других форумах поискать только если...
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Макс69 »

Тимофей, да не понятно что такое AMD опыта ни у кого нет! Дешевые потому что не известный бренд, а ходовые качества ни кто не пробывал! Я думаю что они всяко не хуже нашего стока! Куда уж хуже!!!
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
Longyk
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
Имя: Михаил
Откуда: Строитель, Белгородская обл.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Longyk »

В общем, никто не ставил?

Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:
Ладно, тогда вопрос по задним амикам. На запрос по MANDO, автодок выдает варианты замены:
BORT G11545007 и KORTEX KSA003
Это что за звери?

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Просто решил что если менять то все сразу. Завтра планирую заказать вперед AMD а назад MANDO. Но может есть еще предложения?
Изображение
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Макс69 »

У меня KYB стоит, все устраивает! У знакомого Солярис, вроде тоже на задние амики не жалуется!!! От Соляриса бюджетнее, а KYB испытан временем и в морозы не стучит на выбросе! По жесткости приблизительно одинаковы!!!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кони можно регулируемые, но там по цене кучеряво выходит!!!
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение TimON_003 »

Longyk, а вот фик знает что за звери... Бери Мандо. Про АМД расскажешь потом!
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение groover »

Внесу небольшую инфу про аммики каяба сделанные в Корее.

Официальные заводы Каяба где производятся амортизаторы и пружины под брендом KYB. Один из них в Корее, это
Mando Corporation 863 Palbong-dong, lksan-si. Jeollabuk-do (570-300), Korea (Корея)

http://kyb-ukraine.com/stat/zavody-kayaba" onclick="window.open(this.href);return false;
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
DOC

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение DOC »

Денис, а ты не читал, что Бильштайн хочет для Веника передок сделать? Может и в этом вопросе нас просветишь?
Longyk
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
Имя: Михаил
Откуда: Строитель, Белгородская обл.

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Longyk »

Вчера установил Mando. Когда снял родные они были в принципе в нормальном состоянии, но ощутимо более мягкие. Пока в ощущениях от обновки не разобрался, проехал киллометров 50 и только по ровной дороге.
Что касается замены передних стоек, нарыл на Соуловском форуме вот такую инфу про AMD, один товарищ решил их попробовать и вот что он пишет:
-ну вот и разрешилась интрига с амортизаторами AMD

НЕ ПОКУПАТЬ НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ!!!!!!!!!!!!

АМОРТИЗАТОРЫ НЕ ПОДДАЮТСЯ ПРОКАЧКЕ НИКАМИМИ СПОСОБАМИ ПРИЧЕМ ТОЛЬКО ПРАВЫЕ , ЗАКАЗЫВАЛ ДВА, ВТОРОЙ ОКАЗАЛСЯ ЕЩЁ ХУЖЕ....

устанавливать естественно не буду, отдам назад, придётся пободаться , но ничего не в первой... походу вся партия брак, и ещё, клеймо какого-либо производителя на самих амортах отсутствует.. жаль.. но эксперемент закончился неначавшись..
Боге не будет, пока в Россию не завезут. Денис уже давно этот вопрос изучил. Покупай Заксы, они в районе 4 тыр стоят. Или опять сток, но с более жесткими пружинами пробовать...
В общем на АМD забил, попросил знакомого, занимающегося запчастями поискать BOGE.
Изображение
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение TimON_003 »

Longyk, Боге не будет, пока в Россию не завезут. Денис уже давно этот вопрос изучил. Покупай Заксы, они в районе 4 тыр стоят. Или опять сток, но с более жесткими пружинами пробовать...
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Butalik
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:38
Имя: Виталий
Card number: 176
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Butalik »

Вопрос тем у кого стоят передние амортизаторы Sachs 314695, 314696:

1) На сколько жёсткая передняя подвеска стала?? Кто то писал, что на плохой дороге весь передок стал "петь" и дребезжать.,
2) К этому комплекту подходит комплект "отбойник + пыльник (он кстати резиновый или нет?)" Sachs 900164 или всё таки Boge 891640?
3) Резинки под пружину от Soul какой номер под Sachs?
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение TimON_003 »

Так как поствил Боге, то напишу про них. На плохом асфальте при мелких волнах (это свежий в основном) повторяет профиль - то есть немного дробит.
На хорошей дороге или трассе все хорошо. Грохота и "пения" нет! Подвеска работает так как ей и положено. А если мелочевка в карманах раньше гремела - так она и гремит.
Отбойник ставил тоже от Боге и он точно резиновый. По размерам должен совпадать с Заксом.
Резинки под пружины те же - машина то не меняется. Должны и посадочные места совпадать.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Butalik
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:38
Имя: Виталий
Card number: 176
Откуда: Москва, Зеленоград

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение Butalik »

TimON_003 писал(а):Так как поствил Боге, то напишу про них. На плохом асфальте при мелких волнах (это свежий в основном) повторяет профиль - то есть немного дробит.
На хорошей дороге или трассе все хорошо. Грохота и "пения" нет! Подвеска работает так как ей и положено. А если мелочевка в карманах раньше гремела - так она и гремит.
Отбойник ставил тоже от Боге и он точно резиновый. По размерам должен совпадать с Заксом.
Резинки под пружины те же - машина то не меняется. Должны и посадочные места совпадать.
Сколько уже проехал на новой передней подвеске? И если не трудно, можно сфоткать машину сбоку и спереди, посмотреть на сколько клиренс изменился? И сход развал не делал? Спрашиваю потому что, когда был Акцент, то на передок поставил стойки Билштайн, перед поднялся и соответственно развал тоже ушёл это показал сход развал, поэтому не очень вериться про то что у всех с/р после установки остался тем же...
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).

Сообщение TimON_003 »

Butalik лучше словами скажу.
Проехал 2000 км. Если на машину смотреть снаружи, то разницы почти не заметно. Сравнивал рядом с машиной Dronneo.
Я вместе со стойками впереди под задние пружины поставил проставки от классики. и по кругу получилось поднять машину примерно на 20 мм.
Сход-развал не делал, но на новой уже подвеске поймал на трассе яму и теперь немного ведет - надо ехать. До этого все было ровно!
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя