Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
-
- Стажер
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 17 сен 2013, 06:30
- Card number: 249
- Откуда: Барыбино, МО
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Потек задний правый амик, думаю поменять оба
Подскажите пожалуйста, я правильно понял, что не зависимо от года выпуска Венги, назад как родные встают: ?
1) Kayaba 349098 - 2 068,80р. (exist)
2) Mando EX553004L002 - 1 622,88р. (exist)
Цены просто чтобы посмотреть разбег...
Подскажите пожалуйста, я правильно понял, что не зависимо от года выпуска Венги, назад как родные встают: ?
1) Kayaba 349098 - 2 068,80р. (exist)
2) Mando EX553004L002 - 1 622,88р. (exist)
Цены просто чтобы посмотреть разбег...
-
- Опытный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:29
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Да, все правильно.
Таз 21013>Заз 1102>Opel Kadett E 3d>Opel Kadett E 5d>Таз 2109>Opel Kadett E 4d>Таз2108>Таз21093>Ford Escort MK VII> Ford Focus I (маде ин Всеволожск) >AVEO > Opel Zafira B > Kia Venga 1.6 AТ Black > VW Bus T5> MB Viano 3.5 + Kia Sportage
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
jacky, не не не
У Каябы придется шайбы снять, а Мандо это тот же оригинал, встает без доработок. Напиши grooverу, думаю поможет приобрести подешевле.
У Каябы придется шайбы снять, а Мандо это тот же оригинал, встает без доработок. Напиши grooverу, думаю поможет приобрести подешевле.
-
- Опытный
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 10:29
- Имя: Александр
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Для данной Каябы ничего переделывать не надо
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p62283" onclick="window.open(this.href);return false;
Все нормально встает.
http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p62283" onclick="window.open(this.href);return false;
Все нормально встает.
Таз 21013>Заз 1102>Opel Kadett E 3d>Opel Kadett E 5d>Таз 2109>Opel Kadett E 4d>Таз2108>Таз21093>Ford Escort MK VII> Ford Focus I (маде ин Всеволожск) >AVEO > Opel Zafira B > Kia Venga 1.6 AТ Black > VW Bus T5> MB Viano 3.5 + Kia Sportage
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Ни каких шайб не надо! У меня стоят как родные и без каких либо переделок!!!TimON_003 писал(а):jacky, не не не
У Каябы придется шайбы снять, а Мандо это тот же оригинал, встает без доработок. Напиши grooverу, думаю поможет приобрести подешевле.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Шайбы на KYB надо ставить, если он от Соула!!!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Прошу прощения, это pappi писал, что спиливал втулки немного...
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
- Имя: Михаил
- Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Потекла правая стойка на 35 000км. Кроме капель масла на двери и посвистывания следующих километров 50, признаков поломки я и не заметил. Машина не просела, да и не грохочет по кочкам больше обычного, в общем забил. Потом много всего навалилось и все никак не было время заняться покупкой и заменой, но теперь вроде пора. Сейчас пробег уже 40 000 км. С гарантии соскочил после первого ТО, так что выбор что брать только за мной.
Ну и дальше мои рассуждния: BOGE нигде нет, SACHS от 4070р и выше, оригиналы что для Венги, что для Соула в том же ценовом диапазоне и плюс, как я понял из рассуждений на форуме, мягко говоря не очень. У меня остается вопрос по стойкам AMDSA455R и AMDSA55L, кто пробовал себе их ставить, если нет то может попробовать мне? Уж больно цена симпатичная. Или не замарачиваться и поставить SACHS?
Ну и дальше мои рассуждния: BOGE нигде нет, SACHS от 4070р и выше, оригиналы что для Венги, что для Соула в том же ценовом диапазоне и плюс, как я понял из рассуждений на форуме, мягко говоря не очень. У меня остается вопрос по стойкам AMDSA455R и AMDSA55L, кто пробовал себе их ставить, если нет то может попробовать мне? Уж больно цена симпатичная. Или не замарачиваться и поставить SACHS?
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Longyk, чисто ИМХО лучше Заксы для Соула взять! AMD - это что то вроде штатных. Производитель не особо популярный. На других форумах поискать только если...
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Тимофей, да не понятно что такое AMD опыта ни у кого нет! Дешевые потому что не известный бренд, а ходовые качества ни кто не пробывал! Я думаю что они всяко не хуже нашего стока! Куда уж хуже!!!
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
- Имя: Михаил
- Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
В общем, никто не ставил?
Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:
Ладно, тогда вопрос по задним амикам. На запрос по MANDO, автодок выдает варианты замены:
BORT G11545007 и KORTEX KSA003
Это что за звери?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Просто решил что если менять то все сразу. Завтра планирую заказать вперед AMD а назад MANDO. Но может есть еще предложения?
Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:
Ладно, тогда вопрос по задним амикам. На запрос по MANDO, автодок выдает варианты замены:
BORT G11545007 и KORTEX KSA003
Это что за звери?
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Просто решил что если менять то все сразу. Завтра планирую заказать вперед AMD а назад MANDO. Но может есть еще предложения?
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
У меня KYB стоит, все устраивает! У знакомого Солярис, вроде тоже на задние амики не жалуется!!! От Соляриса бюджетнее, а KYB испытан временем и в морозы не стучит на выбросе! По жесткости приблизительно одинаковы!!!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кони можно регулируемые, но там по цене кучеряво выходит!!!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Кони можно регулируемые, но там по цене кучеряво выходит!!!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Longyk, а вот фик знает что за звери... Бери Мандо. Про АМД расскажешь потом!
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Внесу небольшую инфу про аммики каяба сделанные в Корее.
Официальные заводы Каяба где производятся амортизаторы и пружины под брендом KYB. Один из них в Корее, это
Mando Corporation 863 Palbong-dong, lksan-si. Jeollabuk-do (570-300), Korea (Корея)
http://kyb-ukraine.com/stat/zavody-kayaba" onclick="window.open(this.href);return false;
Официальные заводы Каяба где производятся амортизаторы и пружины под брендом KYB. Один из них в Корее, это
Mando Corporation 863 Palbong-dong, lksan-si. Jeollabuk-do (570-300), Korea (Корея)
http://kyb-ukraine.com/stat/zavody-kayaba" onclick="window.open(this.href);return false;
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Денис, а ты не читал, что Бильштайн хочет для Веника передок сделать? Может и в этом вопросе нас просветишь?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 17 дек 2013, 00:32
- Имя: Михаил
- Откуда: Строитель, Белгородская обл.
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Вчера установил Mando. Когда снял родные они были в принципе в нормальном состоянии, но ощутимо более мягкие. Пока в ощущениях от обновки не разобрался, проехал киллометров 50 и только по ровной дороге.
Что касается замены передних стоек, нарыл на Соуловском форуме вот такую инфу про AMD, один товарищ решил их попробовать и вот что он пишет:
Что касается замены передних стоек, нарыл на Соуловском форуме вот такую инфу про AMD, один товарищ решил их попробовать и вот что он пишет:
В общем на АМD забил, попросил знакомого, занимающегося запчастями поискать BOGE.-ну вот и разрешилась интрига с амортизаторами AMD
НЕ ПОКУПАТЬ НИ ПОД КАКИМ ПРЕДЛОГОМ!!!!!!!!!!!!
АМОРТИЗАТОРЫ НЕ ПОДДАЮТСЯ ПРОКАЧКЕ НИКАМИМИ СПОСОБАМИ ПРИЧЕМ ТОЛЬКО ПРАВЫЕ , ЗАКАЗЫВАЛ ДВА, ВТОРОЙ ОКАЗАЛСЯ ЕЩЁ ХУЖЕ....
устанавливать естественно не буду, отдам назад, придётся пободаться , но ничего не в первой... походу вся партия брак, и ещё, клеймо какого-либо производителя на самих амортах отсутствует.. жаль.. но эксперемент закончился неначавшись..
Боге не будет, пока в Россию не завезут. Денис уже давно этот вопрос изучил. Покупай Заксы, они в районе 4 тыр стоят. Или опять сток, но с более жесткими пружинами пробовать...
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Longyk, Боге не будет, пока в Россию не завезут. Денис уже давно этот вопрос изучил. Покупай Заксы, они в районе 4 тыр стоят. Или опять сток, но с более жесткими пружинами пробовать...
-
- Драйвер
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:38
- Имя: Виталий
- Card number: 176
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Вопрос тем у кого стоят передние амортизаторы Sachs 314695, 314696:
1) На сколько жёсткая передняя подвеска стала?? Кто то писал, что на плохой дороге весь передок стал "петь" и дребезжать.,
2) К этому комплекту подходит комплект "отбойник + пыльник (он кстати резиновый или нет?)" Sachs 900164 или всё таки Boge 891640?
3) Резинки под пружину от Soul какой номер под Sachs?
1) На сколько жёсткая передняя подвеска стала?? Кто то писал, что на плохой дороге весь передок стал "петь" и дребезжать.,
2) К этому комплекту подходит комплект "отбойник + пыльник (он кстати резиновый или нет?)" Sachs 900164 или всё таки Boge 891640?
3) Резинки под пружину от Soul какой номер под Sachs?
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Так как поствил Боге, то напишу про них. На плохом асфальте при мелких волнах (это свежий в основном) повторяет профиль - то есть немного дробит.
На хорошей дороге или трассе все хорошо. Грохота и "пения" нет! Подвеска работает так как ей и положено. А если мелочевка в карманах раньше гремела - так она и гремит.
Отбойник ставил тоже от Боге и он точно резиновый. По размерам должен совпадать с Заксом.
Резинки под пружины те же - машина то не меняется. Должны и посадочные места совпадать.
На хорошей дороге или трассе все хорошо. Грохота и "пения" нет! Подвеска работает так как ей и положено. А если мелочевка в карманах раньше гремела - так она и гремит.
Отбойник ставил тоже от Боге и он точно резиновый. По размерам должен совпадать с Заксом.
Резинки под пружины те же - машина то не меняется. Должны и посадочные места совпадать.
-
- Драйвер
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:38
- Имя: Виталий
- Card number: 176
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Сколько уже проехал на новой передней подвеске? И если не трудно, можно сфоткать машину сбоку и спереди, посмотреть на сколько клиренс изменился? И сход развал не делал? Спрашиваю потому что, когда был Акцент, то на передок поставил стойки Билштайн, перед поднялся и соответственно развал тоже ушёл это показал сход развал, поэтому не очень вериться про то что у всех с/р после установки остался тем же...TimON_003 писал(а):Так как поствил Боге, то напишу про них. На плохом асфальте при мелких волнах (это свежий в основном) повторяет профиль - то есть немного дробит.
На хорошей дороге или трассе все хорошо. Грохота и "пения" нет! Подвеска работает так как ей и положено. А если мелочевка в карманах раньше гремела - так она и гремит.
Отбойник ставил тоже от Боге и он точно резиновый. По размерам должен совпадать с Заксом.
Резинки под пружины те же - машина то не меняется. Должны и посадочные места совпадать.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Butalik лучше словами скажу.
Проехал 2000 км. Если на машину смотреть снаружи, то разницы почти не заметно. Сравнивал рядом с машиной Dronneo.
Я вместе со стойками впереди под задние пружины поставил проставки от классики. и по кругу получилось поднять машину примерно на 20 мм.
Сход-развал не делал, но на новой уже подвеске поймал на трассе яму и теперь немного ведет - надо ехать. До этого все было ровно!
Проехал 2000 км. Если на машину смотреть снаружи, то разницы почти не заметно. Сравнивал рядом с машиной Dronneo.
Я вместе со стойками впереди под задние пружины поставил проставки от классики. и по кругу получилось поднять машину примерно на 20 мм.
Сход-развал не делал, но на новой уже подвеске поймал на трассе яму и теперь немного ведет - надо ехать. До этого все было ровно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей