Обсуждение масел.

Масла, антифризы, бензин и прочие эксплуатационные жидкости. Расход топлива.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Обсуждение масел.

Сообщение groover »

Очень интересный тест. За руками фокусниками следили? Нет? А жаль ))))
Всё становится понятным, когда понимаешь почему останавливается ролик. Не, на установке всё честно и ключ динамометрический зачётный. ))))

Вот если бы он Mobil 10w60 залил, а потом свою чудо присадку, то эффект от рекламы был-бы минимальный и не такой яркий. А так он лил 30-ки и 40-ки. Индекс HTHS, прочность маслянной плёнки на разрыв, дальше надеюсь понятно. Он бы ещё 20-ку для сравнения забубенил)))
Можете залить масло 10w60 и сэкономить часть денег.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Обсуждение масел.

Сообщение ti6 »

Да, Денис все четко расставил по своим местам. Солидарен.
Когда смотришь такие ролики, невольно поддаешься настроению, результат - хочется прямо сейчас. Но, вот высшее инженерское образование зудит где-то над ухом. Почему говорят про усилие нажима, а показывают амперметр мотора? Почему динамометрический ключ жмут рукой, а не специальным болтиком с выверенным количеством оборотов? А температура масла в двигателе- комнатная? Много вопросов еще.

Но, прикольно)
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Обсуждение масел.

Сообщение groover »

Ролик, точнее металлический цилиндр, останавливается ровно в тот момет когда ръвётся маслянная плёнка. И ни как не раньше. Ну физика блин. :D
По амперметру, в принципе, можно увидеть этот момент. Динамометрический ключ показывает усилие на пары трения.

Эта хрень в жёлтой банке ни что иное как загуститель, которое делает из 40-ки например 60-ку, увеличивая температурную вязкость, а оно надо в таких пределах???
Давидычу может и надо, он стритрейсер и постоянго держит обороты в красной зоне.
И скорее всего, увеличивая верхний диапазон, эта хрень сдвигает и нижний в область более высоких температур. А оно надо заводится в мороз и кататься зимой по пробкам на 10W-60.

Америку они не открыли. Давидыч честно отработал ролик и получил гонорар. :D
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
DOC

Re: Обсуждение масел.

Сообщение DOC »

Да. А ещё все на холодную и в короткий период времени. Да и площадь пары трения не та что в колене ну или в КШМ, как у нормального ДВС. Ясно,что реклама. Тогда давайте ER @обмусолим. :D
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Обсуждение масел.

Сообщение groover »

На холодную ладно, прочность плёнки только выше. А вот про площадь соприкосновнния это точно подметил. В движке нет таких деталей. Но я думаю это больше для наглядности сделано.

Чего там Давидыч сказал? Для моторов до 1500 сил ???
Ну вот оно - Bardahl XTR C60 Racing 39.67 10W60
http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=379" onclick="window.open(this.href);return false;

Как и писал выше, они бы ещё сравнили с 5w20. Для адекватных тестов нужно было взять Mobil 10W60
Последний раз редактировалось groover 11 ноя 2014, 04:22, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение масел.

Сообщение TimON_003 »

Встает еще один вопрос по качеству обработки поверхностей. Не зря же тех. процессы пишутся и все трущиеся поверхности обрабатываются специальным образом для удержания слоя масла... Реклама она и по НТВ была))) Хотите вечный двигатель? - лейте нашу присадку...
Досмотрел до конца... - жду следующего выпуска))) и наверняка производитель в М5 рекомендует лить ну никак не 5w-40)))
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Обсуждение масел.

Сообщение Олег Ф »

groover писал(а):прочность маслянной плёнки на разрыв... Ну вот оно - Bardahl XTR C60 Racing 39.67 10W160
Чудо в интервале вязкости, ведь можно было бы залить трансмиссионное масло и получит эффект еще лучше... А вот смазка для шрусов могла бы посоревноваться.
Вопрос в другом - где в наших движках такое давление?
Зато куча мест, где высокая скорость трущихся деталей и такое масло сожрет кучу бензина для компенсации высокой вязкости. Не зря же КИА рекомендует нам масло 5W-20 и 5W-30 для экономии бензина.

Поправка - только не 10W160, а SAE 10W-60
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Обсуждение масел.

Сообщение groover »

Олег Ф, так это и называется:

Динамическая вязкость HTHS (High Temperature High Shear) - с помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Является одним из критериев определения энергосберегающих свойств моторного масла.
Чем она выше, тем прочнее и толще масляная плёнка, но при этом масло менее энергосберегающие. Самая толстая плёнка как раз у 10W60.
Это актуально в в парах трения, например вкладыши коленвала.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение масел.

Сообщение TimON_003 »

Киа много чего рекомендует. При нашем климате оптимальнее будет 0w40. И жара да еще в прбках, и зимой в мороз дубовый обеспечит защиту лучше. А на 0w20 пусть в Корее катаются.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Котяр
Опытный
Опытный
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:41
Имя: Марат
Откуда: Москва

Re: Обсуждение масел.

Сообщение Котяр »

Ребята, скажите пожалуйста, стоит ли менять масло на 22 500 км? У меня масла осталось (7-8 литров, нашел не давно, завалялось в кладовке, пару лет наверное) от старой машины, 5w-40 тоже Shell Helix Ultra. На ТО в апреле дилер залил Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (500 л), я так понимаю из бочки.
Говорят и морозы сильные этой зимой будут, вот и думаю. Может сменить на зиму-то...
Я так понимаю между 5w-30 и 5w-40 особой разницы то и нет, минимальная температура для этих типов масел от -25 до -20 градусов.
По хорошему на морозы надо бы заливать 0w-ХХ, а по плюсовой стороне что Xw-30, что Xw-40, что Xw-50 один фиг, что 30, что 40 и то и другое подходит.
Таблиц в интернете полное по SAE, а данные различаются...причем очень сильно.
Как думаете, ребята?
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
kaskader
Знаток
Знаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
Имя: Дмитрий
Card number: 55
Откуда: Иркутск

Re: Обсуждение масел.

Сообщение kaskader »

Меняй, хуже не будет :D Круглый год лью 5w-40 Shell Helix Ultra.
Изображение
DOC

Re: Обсуждение масел.

Сообщение DOC »

Я в воскресенье еду менять свой Мобил на Мобил, пора уже.
REAlex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
Имя: Алексей
Card number: 87
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: Обсуждение масел.

Сообщение REAlex »

Сменил пару дней назад Мotul х-сess 5w40 (отккатал около 5 тыщ) на x-max 0w40, движок ну просто удивительно преобразился. На низах пропал цокот, тянет лучше, до 6000 тыщ вообще чудесно выкручивается, в общем только положительные эмоции. Теперь только x-max 0w40.
Осталось тока в коробасе маслице сменить, т.к. заводское густеет уже при -5*С и КПП туговата становится.
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
пынгВЫн
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:32
Имя: Кирилл
Откуда: Казань, Татарстан

Re: Обсуждение масел.

Сообщение пынгВЫн »

У меня ребята занимаются автоспортом советуют Аймол в гоночную Калину тока его льют, говорят что разговаривали с механиками многих ведущих команд и почти все льют Аймол или Мотюль, реже льют Кастрол, больше ни кто не чего не льет :?: Наверно они то уж наелись этих экспериментов, механики Миниханова (президент РТ) льют Мотюль хотя на машине написано Вюрт. Субаристы знакомые льют Мотюль, редко кто Ликви Молли .
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение масел.

Сообщение TimON_003 »

Ликви Мойли не так сильно у нас раскручен. В основном химия знаменита. А Мотуль из всех масел для нашего двигателя наиболее качественный по качеству присадок.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
DOC

Re: Обсуждение масел.

Сообщение DOC »

Сегодня поменял масло, но не сам, так как гараж занесло снегом.Так вот мой отработанный Мобил был бережно слит в чистую канистру, а потом отправился в картер Добло. На мой вопрос, а не жалко ли машину, специалист ответил, что не гоже дешёвую рабочую машину баловать дорогим маслом, сойдёт и отработка после меня. Вот так то .
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Обсуждение масел.

Сообщение Макс69 »

DOC писал(а):Сегодня поменял масло, но не сам, так как гараж занесло снегом.Так вот мой отработанный Мобил был бережно слит в чистую канистру, а потом отправился в картер Добло. На мой вопрос, а не жалко ли машину, специалист ответил, что не гоже дешёвую рабочую машину баловать дорогим маслом, сойдёт и отработка после меня. Вот так то .
Он наверное просто не знает в каких режимах работает у тебя масло!!! :lol:
Хотя я меняю каждые 7.5 тыр и думаю мое маслице могло послужить кому-нибудь!!!
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
Guzi
Знаток
Знаток
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
Имя: Константин
Откуда: Выдропужск-Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение масел.

Сообщение Guzi »

Макс69 писал(а):
Хотя я меняю каждые 7.5 тыр
Аналогично. "Традиция проверенная временем!"
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
Шаман
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
Имя: Сергей
Card number: 150
Откуда: Москва

Re: Обсуждение масел.

Сообщение Шаман »

Сегодня записался на ТО-3. На вопрос - ,,какое сейчас зальют масло?,, офф. дилер ответил - ,,перешли с Shell на Castrol,,. Вот и думаю, а не привезти ли Shell с собой, т.к. пользовался только им. Причина перехода у офф. дилера на Castrol - типа оказалось оно лучше подходит для Kia. Т.е. лили лили Shell и вдруг бац! Оказалось - не то. Видно ,,кастрюля,, откат больше дает.
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Обсуждение масел.

Сообщение TimON_003 »

На сайте вообще видел партнером ELF... Кому верить? Лить Мобил!
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Ответить

Вернуться в «Бензин, эксплуатационные жидкости и масла»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей