Обсуждение масел.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Очень интересный тест. За руками фокусниками следили? Нет? А жаль ))))
Всё становится понятным, когда понимаешь почему останавливается ролик. Не, на установке всё честно и ключ динамометрический зачётный. ))))
Вот если бы он Mobil 10w60 залил, а потом свою чудо присадку, то эффект от рекламы был-бы минимальный и не такой яркий. А так он лил 30-ки и 40-ки. Индекс HTHS, прочность маслянной плёнки на разрыв, дальше надеюсь понятно. Он бы ещё 20-ку для сравнения забубенил)))
Можете залить масло 10w60 и сэкономить часть денег.
Всё становится понятным, когда понимаешь почему останавливается ролик. Не, на установке всё честно и ключ динамометрический зачётный. ))))
Вот если бы он Mobil 10w60 залил, а потом свою чудо присадку, то эффект от рекламы был-бы минимальный и не такой яркий. А так он лил 30-ки и 40-ки. Индекс HTHS, прочность маслянной плёнки на разрыв, дальше надеюсь понятно. Он бы ещё 20-ку для сравнения забубенил)))
Можете залить масло 10w60 и сэкономить часть денег.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Обсуждение масел.
Да, Денис все четко расставил по своим местам. Солидарен.
Когда смотришь такие ролики, невольно поддаешься настроению, результат - хочется прямо сейчас. Но, вот высшее инженерское образование зудит где-то над ухом. Почему говорят про усилие нажима, а показывают амперметр мотора? Почему динамометрический ключ жмут рукой, а не специальным болтиком с выверенным количеством оборотов? А температура масла в двигателе- комнатная? Много вопросов еще.
Но, прикольно)
Когда смотришь такие ролики, невольно поддаешься настроению, результат - хочется прямо сейчас. Но, вот высшее инженерское образование зудит где-то над ухом. Почему говорят про усилие нажима, а показывают амперметр мотора? Почему динамометрический ключ жмут рукой, а не специальным болтиком с выверенным количеством оборотов? А температура масла в двигателе- комнатная? Много вопросов еще.
Но, прикольно)
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Ролик, точнее металлический цилиндр, останавливается ровно в тот момет когда ръвётся маслянная плёнка. И ни как не раньше. Ну физика блин.
По амперметру, в принципе, можно увидеть этот момент. Динамометрический ключ показывает усилие на пары трения.
Эта хрень в жёлтой банке ни что иное как загуститель, которое делает из 40-ки например 60-ку, увеличивая температурную вязкость, а оно надо в таких пределах???
Давидычу может и надо, он стритрейсер и постоянго держит обороты в красной зоне.
И скорее всего, увеличивая верхний диапазон, эта хрень сдвигает и нижний в область более высоких температур. А оно надо заводится в мороз и кататься зимой по пробкам на 10W-60.
Америку они не открыли. Давидыч честно отработал ролик и получил гонорар.
По амперметру, в принципе, можно увидеть этот момент. Динамометрический ключ показывает усилие на пары трения.
Эта хрень в жёлтой банке ни что иное как загуститель, которое делает из 40-ки например 60-ку, увеличивая температурную вязкость, а оно надо в таких пределах???
Давидычу может и надо, он стритрейсер и постоянго держит обороты в красной зоне.
И скорее всего, увеличивая верхний диапазон, эта хрень сдвигает и нижний в область более высоких температур. А оно надо заводится в мороз и кататься зимой по пробкам на 10W-60.
Америку они не открыли. Давидыч честно отработал ролик и получил гонорар.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Обсуждение масел.
Да. А ещё все на холодную и в короткий период времени. Да и площадь пары трения не та что в колене ну или в КШМ, как у нормального ДВС. Ясно,что реклама. Тогда давайте ER @обмусолим.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
На холодную ладно, прочность плёнки только выше. А вот про площадь соприкосновнния это точно подметил. В движке нет таких деталей. Но я думаю это больше для наглядности сделано.
Чего там Давидыч сказал? Для моторов до 1500 сил ???
Ну вот оно - Bardahl XTR C60 Racing 39.67 10W60
http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=379" onclick="window.open(this.href);return false;
Как и писал выше, они бы ещё сравнили с 5w20. Для адекватных тестов нужно было взять Mobil 10W60
Чего там Давидыч сказал? Для моторов до 1500 сил ???
Ну вот оно - Bardahl XTR C60 Racing 39.67 10W60
http://www.bardahlrussia.ru/?page_id=379" onclick="window.open(this.href);return false;
Как и писал выше, они бы ещё сравнили с 5w20. Для адекватных тестов нужно было взять Mobil 10W60
Последний раз редактировалось groover 11 ноя 2014, 04:22, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Встает еще один вопрос по качеству обработки поверхностей. Не зря же тех. процессы пишутся и все трущиеся поверхности обрабатываются специальным образом для удержания слоя масла... Реклама она и по НТВ была))) Хотите вечный двигатель? - лейте нашу присадку...
Досмотрел до конца... - жду следующего выпуска))) и наверняка производитель в М5 рекомендует лить ну никак не 5w-40)))
Досмотрел до конца... - жду следующего выпуска))) и наверняка производитель в М5 рекомендует лить ну никак не 5w-40)))
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Обсуждение масел.
Чудо в интервале вязкости, ведь можно было бы залить трансмиссионное масло и получит эффект еще лучше... А вот смазка для шрусов могла бы посоревноваться.groover писал(а):прочность маслянной плёнки на разрыв... Ну вот оно - Bardahl XTR C60 Racing 39.67 10W160
Вопрос в другом - где в наших движках такое давление?
Зато куча мест, где высокая скорость трущихся деталей и такое масло сожрет кучу бензина для компенсации высокой вязкости. Не зря же КИА рекомендует нам масло 5W-20 и 5W-30 для экономии бензина.
Поправка - только не 10W160, а SAE 10W-60
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Олег Ф, так это и называется:
Динамическая вязкость HTHS (High Temperature High Shear) - с помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Является одним из критериев определения энергосберегающих свойств моторного масла.
Чем она выше, тем прочнее и толще масляная плёнка, но при этом масло менее энергосберегающие. Самая толстая плёнка как раз у 10W60.
Это актуально в в парах трения, например вкладыши коленвала.
Динамическая вязкость HTHS (High Temperature High Shear) - с помощью данного испытания измеряется стабильность вязкостной характеристики масла в экстремальных условиях, при очень высокой температуре. Является одним из критериев определения энергосберегающих свойств моторного масла.
Чем она выше, тем прочнее и толще масляная плёнка, но при этом масло менее энергосберегающие. Самая толстая плёнка как раз у 10W60.
Это актуально в в парах трения, например вкладыши коленвала.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Киа много чего рекомендует. При нашем климате оптимальнее будет 0w40. И жара да еще в прбках, и зимой в мороз дубовый обеспечит защиту лучше. А на 0w20 пусть в Корее катаются.
Re: Обсуждение масел.
Ребята, скажите пожалуйста, стоит ли менять масло на 22 500 км? У меня масла осталось (7-8 литров, нашел не давно, завалялось в кладовке, пару лет наверное) от старой машины, 5w-40 тоже Shell Helix Ultra. На ТО в апреле дилер залил Shell Helix Ultra Extra 5w-30 (500 л), я так понимаю из бочки.
Говорят и морозы сильные этой зимой будут, вот и думаю. Может сменить на зиму-то...
Я так понимаю между 5w-30 и 5w-40 особой разницы то и нет, минимальная температура для этих типов масел от -25 до -20 градусов.
По хорошему на морозы надо бы заливать 0w-ХХ, а по плюсовой стороне что Xw-30, что Xw-40, что Xw-50 один фиг, что 30, что 40 и то и другое подходит.
Таблиц в интернете полное по SAE, а данные различаются...причем очень сильно.
Как думаете, ребята?
Говорят и морозы сильные этой зимой будут, вот и думаю. Может сменить на зиму-то...
Я так понимаю между 5w-30 и 5w-40 особой разницы то и нет, минимальная температура для этих типов масел от -25 до -20 градусов.
По хорошему на морозы надо бы заливать 0w-ХХ, а по плюсовой стороне что Xw-30, что Xw-40, что Xw-50 один фиг, что 30, что 40 и то и другое подходит.
Таблиц в интернете полное по SAE, а данные различаются...причем очень сильно.
Как думаете, ребята?
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
Re: Обсуждение масел.
Я в воскресенье еду менять свой Мобил на Мобил, пора уже.
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Сменил пару дней назад Мotul х-сess 5w40 (отккатал около 5 тыщ) на x-max 0w40, движок ну просто удивительно преобразился. На низах пропал цокот, тянет лучше, до 6000 тыщ вообще чудесно выкручивается, в общем только положительные эмоции. Теперь только x-max 0w40.
Осталось тока в коробасе маслице сменить, т.к. заводское густеет уже при -5*С и КПП туговата становится.
Осталось тока в коробасе маслице сменить, т.к. заводское густеет уже при -5*С и КПП туговата становится.
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 08 дек 2013, 06:32
- Имя: Кирилл
- Откуда: Казань, Татарстан
Re: Обсуждение масел.
У меня ребята занимаются автоспортом советуют Аймол в гоночную Калину тока его льют, говорят что разговаривали с механиками многих ведущих команд и почти все льют Аймол или Мотюль, реже льют Кастрол, больше ни кто не чего не льет Наверно они то уж наелись этих экспериментов, механики Миниханова (президент РТ) льют Мотюль хотя на машине написано Вюрт. Субаристы знакомые льют Мотюль, редко кто Ликви Молли .
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Ликви Мойли не так сильно у нас раскручен. В основном химия знаменита. А Мотуль из всех масел для нашего двигателя наиболее качественный по качеству присадок.
Re: Обсуждение масел.
Сегодня поменял масло, но не сам, так как гараж занесло снегом.Так вот мой отработанный Мобил был бережно слит в чистую канистру, а потом отправился в картер Добло. На мой вопрос, а не жалко ли машину, специалист ответил, что не гоже дешёвую рабочую машину баловать дорогим маслом, сойдёт и отработка после меня. Вот так то .
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Он наверное просто не знает в каких режимах работает у тебя масло!!!DOC писал(а):Сегодня поменял масло, но не сам, так как гараж занесло снегом.Так вот мой отработанный Мобил был бережно слит в чистую канистру, а потом отправился в картер Добло. На мой вопрос, а не жалко ли машину, специалист ответил, что не гоже дешёвую рабочую машину баловать дорогим маслом, сойдёт и отработка после меня. Вот так то .
Хотя я меняю каждые 7.5 тыр и думаю мое маслице могло послужить кому-нибудь!!!
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
Аналогично. "Традиция проверенная временем!"Макс69 писал(а):
Хотя я меняю каждые 7.5 тыр
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
- Имя: Сергей
- Card number: 150
- Откуда: Москва
Re: Обсуждение масел.
Сегодня записался на ТО-3. На вопрос - ,,какое сейчас зальют масло?,, офф. дилер ответил - ,,перешли с Shell на Castrol,,. Вот и думаю, а не привезти ли Shell с собой, т.к. пользовался только им. Причина перехода у офф. дилера на Castrol - типа оказалось оно лучше подходит для Kia. Т.е. лили лили Shell и вдруг бац! Оказалось - не то. Видно ,,кастрюля,, откат больше дает.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Обсуждение масел.
На сайте вообще видел партнером ELF... Кому верить? Лить Мобил!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей