Собственно, Мерива, по компоновке, наиболее близкий Венге конкурент и есть (ix20 не считается, это близнец). Ну, ещё Golf Plus, но этих делать перестали.harmful писал(а):В общем как я и подозревал на рынках Венга стоит в одном углу с Матизами и Герцами, сегодня специально заехал глянул. Продавец выпалил что машинка не очень ликвидная, потому как субкомпакт, а денег просят как за Мериву. Перечить не стал, народное мнение самое точное. В общем точно i20.
"Платформа i20" - оно что, проблема? Вроде привели вполне вменяемую цитату: "созданные на базе одной платформы автомобили могут попасть в разные классы, иметь различные технические характеристики". Владельцы Соул, покупавшие "кроссовер", и нежданно узнавшие, что их авто "на платформе i20", ваще удавиться должны?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Уж тема (задней) подвески, казалось бы, обсосана на нашем форуме в самых разнообразных вариантах. И в профильных темах, и в не профильных . По следующему кругу?Guzi писал(а):...
Лично я "рысканья" или "виляния" у Венги не заметил ни разу.
Для семейной машинки она жестковата, но это нормально для "европейки".
...
Из непрофильных тем, могу предложить свои сообщения -
http://forum.vengaforum.ru/post23051.html#p23051" onclick="window.open(this.href);return false; - по первой поездке в Крым,
http://forum.vengaforum.ru/post23063.html#p23063" onclick="window.open(this.href);return false;
http://forum.vengaforum.ru/post23317.html#p23317" onclick="window.open(this.href);return false; - про машинку вообще
- и на тему "европейской подвески", уже не про Венгу - http://forum.vengaforum.ru/post23777.html#p23777" onclick="window.open(this.href);return false;
На темы профильные уж и ссылки давать стесняюсь...