Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Важное из темы.
Объем АКПП КИА Венга :
4-х ступенчатая - 6,8 литров.
6-ти ступенчатая - 7,3 литра. Сегодня будет не большой отчет о замене масла в АКПП. Пробег на момент замены составлял 65 000 км.
"умный" букварь говорит, что масло в коробке нужно заменить при пробеге в 100 000 км.
Я покажу, что то, что слилось при пробеге в 66 тысяч мало чем напоминает масло.
Итак, нам понадобится:
1) головка на 10, головка на 17
2) ветошь
3) Широкая посудина типа тазика
4) Канистра от омывайки, чтобы обрезать в ней горло и использовать для слива масла
5) не уксусный герметик
6) Очиститель тормозов.
7) Фильтр масла
8) Само масло
9) Молоток
10) Стамеска
Поехали.
Каталожный номер фильтра.
Оригинальное масло КИА/Хендай sp 3.
Одновременно проводил замену масла в двигателе.
Откручиваем пробку поддона и сливаем старое масло. В среднем слилось около 4-х литров.
Как видим, старое масло мало чем похоже на трансмиссионную жидкость.
Далее откручиваем по периметру поддона болты, между корпусом АКПП и крышкой поддона вставляем стамеску и аккуратно, подбивая молотком отрываем ее от корпуса. Не забываем поставить под коробку тазик, иначе душ из теплого масла обеспечен.
Снимаем крышку, чистим от старого гермета, протираем, оставляем в сторонке.
Выкручиваем 3 болтика и снимаем фильтр. От туда на голову польется масло)))), поэтому будьте осторожны. Не забываем со старого фильтра снять магниты, почистить и переставить на новый фильтр.
Очистителем тормозов промываем мозги коробки.
Далее собираем все в обратной последовательности и заливаем свежее масло.
А теперь вопрос)
В какой канистре коробочный слив, а в какой моторный)))?
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Замена показала, что менять масло нужно было еще раньше.
Переключения стали очень мягкими и плавными, без рывков и толчков. Если разгонять авто достаточно плавно, то переключения похожи на работу вариатора, их просто не заметно.
4-х ступенчатая - 6,8 литров.
6-ти ступенчатая - 7,3 литра. Сегодня будет не большой отчет о замене масла в АКПП. Пробег на момент замены составлял 65 000 км.
"умный" букварь говорит, что масло в коробке нужно заменить при пробеге в 100 000 км.
Я покажу, что то, что слилось при пробеге в 66 тысяч мало чем напоминает масло.
Итак, нам понадобится:
1) головка на 10, головка на 17
2) ветошь
3) Широкая посудина типа тазика
4) Канистра от омывайки, чтобы обрезать в ней горло и использовать для слива масла
5) не уксусный герметик
6) Очиститель тормозов.
7) Фильтр масла
8) Само масло
9) Молоток
10) Стамеска
Поехали.
Каталожный номер фильтра.
Оригинальное масло КИА/Хендай sp 3.
Одновременно проводил замену масла в двигателе.
Откручиваем пробку поддона и сливаем старое масло. В среднем слилось около 4-х литров.
Как видим, старое масло мало чем похоже на трансмиссионную жидкость.
Далее откручиваем по периметру поддона болты, между корпусом АКПП и крышкой поддона вставляем стамеску и аккуратно, подбивая молотком отрываем ее от корпуса. Не забываем поставить под коробку тазик, иначе душ из теплого масла обеспечен.
Снимаем крышку, чистим от старого гермета, протираем, оставляем в сторонке.
Выкручиваем 3 болтика и снимаем фильтр. От туда на голову польется масло)))), поэтому будьте осторожны. Не забываем со старого фильтра снять магниты, почистить и переставить на новый фильтр.
Очистителем тормозов промываем мозги коробки.
Далее собираем все в обратной последовательности и заливаем свежее масло.
А теперь вопрос)
В какой канистре коробочный слив, а в какой моторный)))?
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
Замена показала, что менять масло нужно было еще раньше.
Переключения стали очень мягкими и плавными, без рывков и толчков. Если разгонять авто достаточно плавно, то переключения похожи на работу вариатора, их просто не заметно.
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона)
Молоток! Всё понятно!
Я жижку поменял в 30 тык. http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p44710" onclick="window.open(this.href);return false; Но залил SP-IV . У нас холодно часто бывает. Подумал будет лучше. После замены проехал 7 тык. При спокойном разгоне стало как ты и написал, как на варике. Рывок чувствуется только при жёстком кике. Когда сбрасывет 2е передачи и то не сильно. Ещё заметил, или показалось, но при одной и той же скорости снизились обороты ДВС. Мотжет потому, что у новой жижки лучше фрикционные свойства и сами фрикционы меньше пробуксовывают. Да, я менял по полной на аппарате, т.к. менял спецификацию АТФ. Далее тоже планирую сам, частичной менять.
З.Ы. Сколько по времени ушло.
Я жижку поменял в 30 тык. http://forum.vengaforum.ru/transmission ... tml#p44710" onclick="window.open(this.href);return false; Но залил SP-IV . У нас холодно часто бывает. Подумал будет лучше. После замены проехал 7 тык. При спокойном разгоне стало как ты и написал, как на варике. Рывок чувствуется только при жёстком кике. Когда сбрасывет 2е передачи и то не сильно. Ещё заметил, или показалось, но при одной и той же скорости снизились обороты ДВС. Мотжет потому, что у новой жижки лучше фрикционные свойства и сами фрикционы меньше пробуксовывают. Да, я менял по полной на аппарате, т.к. менял спецификацию АТФ. Далее тоже планирую сам, частичной менять.
З.Ы. Сколько по времени ушло.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона)
Я взял машинку с 63000 пробегом. Масло в коробасе дилером естественно не менялось.
так как куплено 8 литров, а заменилось около 3,5-4, то
Планы такие: дабы почистить двигатель после неоднократных замен масла на 15 тыс.км. , будут проведены короткие сервисные интревалы на 7,5 тыс и вместе с этим будут проведены дополнительные замены масла в коробке по объему слитого без снятия поддона.
Времени ушло до часа, потом прогрев и выверка уровня, при переливе шприц на 20 кубов, шланг от капельницы и емкость для слива. Только на остывшую нужно отсасывать))) а то трубочка коробится, мало ли растворятся начнет))), лучше пусть остынет чуток.
так как куплено 8 литров, а заменилось около 3,5-4, то
Планы такие: дабы почистить двигатель после неоднократных замен масла на 15 тыс.км. , будут проведены короткие сервисные интревалы на 7,5 тыс и вместе с этим будут проведены дополнительные замены масла в коробке по объему слитого без снятия поддона.
Времени ушло до часа, потом прогрев и выверка уровня, при переливе шприц на 20 кубов, шланг от капельницы и емкость для слива. Только на остывшую нужно отсасывать))) а то трубочка коробится, мало ли растворятся начнет))), лучше пусть остынет чуток.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Зачет. Вот это по нашему. Всегда писал, что первая смена должна быть на 40000 или хотя бы на ТО-3.
Еще пару смен через 100-200 км без снятия поддона и жижа будет обновлена практически все.
Еще пару смен через 100-200 км без снятия поддона и жижа будет обновлена практически все.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
groover, по интервалу согласен, при стоимости этого масла и простоты его замены, масло в коробасе можно обновлять через интервал замены масла в двигателе, т.е. раз в 20 000. (я меняю масло в двигле раз в 10 тыр)
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Я раз в 7-8 тык.AleXo писал(а):(я меняю масло в двигле раз в 10 тыр)
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Аналогично.AleXo писал(а): т.е. раз в 20 000.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Драйвер
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 03:57
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Скажите какой герметик надо (марка)?
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
konstantin75, заходишь в любой автомагазин и говоришь - нужен Герметик - прокладка. И тебе дадут. Марок куча.
Например Permatex
Например Permatex
Последний раз редактировалось groover 18 фев 2014, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Драйвер
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 03:57
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
konstantin75, лови
Permatex Герметик акпп 85гр. Номер для заказа по экзисту 81180
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... &flag=2660" onclick="window.open(this.href);return false;
Permatex Герметик акпп 85гр. Номер для заказа по экзисту 81180
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... &flag=2660" onclick="window.open(this.href);return false;
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
DOC, не за что. Давно пользуюсь этой маркой.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Менял масло в двигле пару тысяч км. назад и снова сделал частичную замену в коробке, но уже без снятия поддона, вошло не полные 4 литра.
Слилась уже не черная жижа, а вполне себе красноватая жидкость. Следующая полу-замена уже будет тысяч через 20 км.
Менял так: Слил в банку, отметил уровень, налил туда свежее по уровню, залил в коробас (тем самым избавив себя от выглядывания уровня на размазанном щупе).
Слилась уже не черная жижа, а вполне себе красноватая жидкость. Следующая полу-замена уже будет тысяч через 20 км.
Менял так: Слил в банку, отметил уровень, налил туда свежее по уровню, залил в коробас (тем самым избавив себя от выглядывания уровня на размазанном щупе).
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
- Имя: Саша
- Откуда: Минск, Беларусь
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
На одометре уже 104000, недельку назад при очередном ТО заменил и в коробке.
Что могу сказать - с активным стилем езды (уход со светофора с тапкой ДО полного продавливания), резкие разгоны, кик и прочее. Масло выхаживает ДО 30 000км.
Фото я не делал, но то что слилось, имело слабый красный оттенок, т.е. маслу уже пришел почти каюк.
В этот раз не особо мудря купил ZIC, благо цена на него 20 баксов за 4 литра.
Описание масла - http://www.zic.by/produkciya/zic-atf-iii/
В корейскую помойку - корейское масло.
Как итог, чего и следовало ожидать - коробка шелковая, переключения почти не заметные и плавные.
Остатки масла с прошлой замены + то, что осталось сейчас = нужный объем на следующую замену.
Что могу сказать - с активным стилем езды (уход со светофора с тапкой ДО полного продавливания), резкие разгоны, кик и прочее. Масло выхаживает ДО 30 000км.
Фото я не делал, но то что слилось, имело слабый красный оттенок, т.е. маслу уже пришел почти каюк.
В этот раз не особо мудря купил ZIC, благо цена на него 20 баксов за 4 литра.
Описание масла - http://www.zic.by/produkciya/zic-atf-iii/
В корейскую помойку - корейское масло.
Как итог, чего и следовало ожидать - коробка шелковая, переключения почти не заметные и плавные.
Остатки масла с прошлой замены + то, что осталось сейчас = нужный объем на следующую замену.
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
А, как же в минералку залил синтетику?. Писали, что у АТФ sp-3 в синей канистре гидрокрекинговая основа, т.е. минералка с глубокой степенью очистки, а Зик АТФ-3 - синтетика.AleXo писал(а):В этот раз не особо мудря купил ZIC, благо цена на него 20 баксов за 4 литра.
Изображение
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Я через пять тык менять буду. Все закуплено, фильтр, герметик, жижа.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Пётр_ вот откуда оно синтетическое? Что написано на канистре по латинской цифрой III ?
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Почитал в интернете, пишут - полусинтетика.
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
-
- Опытный
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 янв 2014, 04:44
- Имя: Юрий
- Card number: 246
- Откуда: Москва, Люблино
- Контактная информация:
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
А какого цвета штатный герметик на поддоне? По фото не понять: то ли белый, то ли розовый...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость