Датчик дождя.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
acura2, чем больше я об этом думаю, тем больше склоняюсь к первому варианту и 45-ой моделе.
Схема старекса интересна чисто с точки зрения реализации и красоты решения. Так же удорожает подключение рублей на 500р. То же самое можно реализовать с использованием 3-ёх контактной кнопки ON-ON, которой можно будет перключать режимы в положение рычага INT, с ДД на прерывистый и обратно.
Схема старекса интересна чисто с точки зрения реализации и красоты решения. Так же удорожает подключение рублей на 500р. То же самое можно реализовать с использованием 3-ёх контактной кнопки ON-ON, которой можно будет перключать режимы в положение рычага INT, с ДД на прерывистый и обратно.
Последний раз редактировалось groover 06 фев 2015, 07:44, всего редактировалось 2 раза.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
- Имя: Игорь
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
groover, Согласен. Придет датчик попробуем, испытания покажут.
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
JON,По бюджету на Алиэкспресс действительно дороже и не понятно как ее подцеплять к нашей проводке. Я попробую все таки с Российским производителем.
Добавлено спустя 18 минут 57 секунд:
JON,По бюджету на Алиэкспресс действительно дороже и не понятно как ее подцеплять к нашей проводке. Я попробую все таки с Российским производителем.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
Однозначно нужно пробовать с Российским, во первых разработчик идёт на контакт, а во вторых это импортозамещение
Ну и если что, то можно помудрить с прошивкой. Я так понял они периодически с ней ковыряются.
Ну и если что, то можно помудрить с прошивкой. Я так понял они периодически с ней ковыряются.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
- Имя: Игорь
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
groover, Интересно было бы Dr Popova в эту темку заманить, что он посоветует. У него проекты и их реализация классные. В 16 ч. 45м. ДДА-45 отправлен по почте, написали, что должен прийти в течении двух недель. Прямо как из Китая (пошутил).
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
У нас порой из Китая посылка быстрее приходит чем из соседнего региона
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
- Имя: Игорь
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
ДДА-45 прислали почтой, шел 10 дней. Сегодня еще раз посмотрел схему и решил, что испытания буду проводить с двумя четырех контактными реле и реле ПТФ 37.3787. Эти реле бывают в наличии в магазинах от производителя "Советавтоэлектрика". За основу возьму схему подключения, как на стараксе. Все функции надеюсь будут сохранены. Мне так показалось, что принцип импульсного блока управления 372.3787 очень похож на реле ПТФ 37.3787. Отпишусь, как все установлю.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
Я себе поставил по первому варианту. Вроде работает, буду тестить.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 20:54
- Имя: Игорь
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
groover, Пиши как тесты. По первому варианту, мне кажется есть возможность оставить ДДA включенным по забывчивости. В случае примерзания щеток не повредит ли автоматика механику стеклоочистителя?
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
Питание на ДДА подаётся при включении прерывистого режима дворников. То же самое будет если ты их осьавишь в таком положении и без датчика. Так что не забывай.acura2 писал(а):groover, В случае примерзания щеток не повредит ли автоматика механику стеклоочистителя?
Прыскал водой, работает. Чувствительность пока поставил на середину. Да и погода пока не для тестов )))
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:58
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
Опаньки. Нежданно, негаданно накрылось штатное регулирование работы дворников по штатному таки датчику дождя.
По ходу - подрулевой разбирать..
Нашел только такое:
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=24&t=6622" onclick="window.open(this.href);return false;
По ходу - подрулевой разбирать..
Нашел только такое:
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=24&t=6622" onclick="window.open(this.href);return false;
Kia Venga AT 1,6 Luxe синий бархат 2012
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 14 фев 2012, 23:58
- Имя: Кирилл
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
Ура. Сделал. Один-в-один . Белый проводок оторвался..DEARKTIKA писал(а):Опаньки. Нежданно, негаданно накрылось штатное регулирование работы дворников по штатному таки датчику дождя.
По ходу - подрулевой разбирать..
Нашел только такое:
http://www.autoclub-ix35.ru/viewtopic.php?f=24&t=6622" onclick="window.open(this.href);return false;
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Kia Venga AT 1,6 Luxe синий бархат 2012
Re: Датчик дождя.
Тестил уже, работает?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
- Имя: Игорь
- Card number: 44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Датчик дождя.
Пошел пятый год эксплуатации и едва ли не единственное, чем я недоволен в Венге - это датчики дождя и освещения. Ну просто абзац. Может, в авто других производителей это реализовано как-то иначе, не знаю, не юзал.
Датчик дождя: более-менее работает исключительно в дождь. Тяжелый туман или снег - это какой-то бред, а не автоматика. То не машет вообще, то включается на сухом стекле на максимальную скорость; причем позиция рычажка чувствительности никакого рояля не играет. Зная болезнь приводов дворников Венги и учитывая эффективность дворников - я максимальную скорость не включаю практически никогда. Соответственно, при запуске такого режима датчиком дождя перевожу дворники либо на выкл, либо на малую постоянную скорость. Когда я еще наивно верил в грамотность специалистов офдилера, спросил у них: возможно ли убрать датчик дождя и вместо него поставить какой-то прерыватель; чтоб вместо регулировки чувствительности датчика регулировалась частота прерывистого режима? Сказали - нет, это вшитая функция...
Ну и оффтоп, по датчику освещенности. Тут нашего министра иностранных дел вспомнить бы, с его гениальной фразой... Ребята, если мне темно - я себе фары сам включу. Вот не сомневайтесь. Вот прям - зуб даю! А теперь объясните, что мешало производителю включить мозг при проектировании этой схемы и сделать так, чтоб датчик освещенности включал не фары, а только габаритные огни? Что однозначно было бы полезно? Если б оно было так - я бы на подрулевике освещения вообще оставил бы режим "AUTO" навсегда. А так - деньги за него плачены, а пользуюсь - никогда. Потому что ехать с внезапно включившимися в солнечный полдень фарами только потому, что мы попали в тень от высотного здания - выглядит по-идиотски. А с другой стороны, поскольку подсветка приборов на современных Киа работает независимо от габаритов, а улицы городские освещены неплохо - на этих улицах то и дело встречаются Сиды, Рио, Венги и Соулы, которые едут в пол-десятого вечера, обозначенные только ДХО спереди. Ну а чо: приборы видно, а больше и не надо. Подумать?.. Да бросьте, нас на курсах такому не учили...
Датчик дождя: более-менее работает исключительно в дождь. Тяжелый туман или снег - это какой-то бред, а не автоматика. То не машет вообще, то включается на сухом стекле на максимальную скорость; причем позиция рычажка чувствительности никакого рояля не играет. Зная болезнь приводов дворников Венги и учитывая эффективность дворников - я максимальную скорость не включаю практически никогда. Соответственно, при запуске такого режима датчиком дождя перевожу дворники либо на выкл, либо на малую постоянную скорость. Когда я еще наивно верил в грамотность специалистов офдилера, спросил у них: возможно ли убрать датчик дождя и вместо него поставить какой-то прерыватель; чтоб вместо регулировки чувствительности датчика регулировалась частота прерывистого режима? Сказали - нет, это вшитая функция...
Ну и оффтоп, по датчику освещенности. Тут нашего министра иностранных дел вспомнить бы, с его гениальной фразой... Ребята, если мне темно - я себе фары сам включу. Вот не сомневайтесь. Вот прям - зуб даю! А теперь объясните, что мешало производителю включить мозг при проектировании этой схемы и сделать так, чтоб датчик освещенности включал не фары, а только габаритные огни? Что однозначно было бы полезно? Если б оно было так - я бы на подрулевике освещения вообще оставил бы режим "AUTO" навсегда. А так - деньги за него плачены, а пользуюсь - никогда. Потому что ехать с внезапно включившимися в солнечный полдень фарами только потому, что мы попали в тень от высотного здания - выглядит по-идиотски. А с другой стороны, поскольку подсветка приборов на современных Киа работает независимо от габаритов, а улицы городские освещены неплохо - на этих улицах то и дело встречаются Сиды, Рио, Венги и Соулы, которые едут в пол-десятого вечера, обозначенные только ДХО спереди. Ну а чо: приборы видно, а больше и не надо. Подумать?.. Да бросьте, нас на курсах такому не учили...
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость