АКПП.

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
Guzi
Знаток
Знаток
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
Имя: Константин
Откуда: Выдропужск-Москва
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Guzi »

А машинка была куплена Б/У?
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
konstantin75
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 03:57
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКП.

Сообщение konstantin75 »

Машину покупал новую в апреле 2012 года. Но самое обидное, что к АКПП отношусь бережно, каждый раз прогреваю перед поездкой. И такая вылезла Х......
Guzi
Знаток
Знаток
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
Имя: Константин
Откуда: Выдропужск-Москва
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Guzi »

Все может быть, конечно, но мне кажется у Вас синдром "ожидания чего-то плохого"...

Через форум "послушать" жужжание не получится. Съездите на диагностику в хороший, специализирующийся на ремонте АКПП центр, уверен, в Питере таких полно. Деньги небольшие, чувство спокойствия и душевное равновесие дороже.
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
konstantin75
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 03:57
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Re: АКП.

Сообщение konstantin75 »

Понял, спасибо!!!
Пётр_
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 04:44
Откуда: кисловодск

Re: АКП.

Сообщение Пётр_ »

groover писал(а): с SP-IV уровень может и чуть по другому себя вести из-за другого коэффициента расширения, так что понаблюдай. И проверять нужно в положении N, помоему так в инструкции написано. В положении Р он всегда будет выше на горячую.
Поясните, пожалуйста - чем положение Р отличается от N?
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
Имя: Саша
Откуда: Минск, Беларусь

Re: АКП.

Сообщение AleXo »

groover писал(а):с SP-IV уровень может и чуть по другому себя вести из-за другого коэффициента расширения, так что понаблюдай. И проверять нужно в положении N, помоему так в инструкции написано. В положении Р он всегда будет выше на горячую.
ак проверять уровень написано ПРЯМО НА ЩУПЕ! Если память не изменяет то "двигатель заведен, селектор в положении N"
Пётр_ писал(а):Поясните, пожалуйста - чем положение Р отличается от N?
P- это режим паркинга, т.е. полная стоянка или длительная стоянка с заведенным двигателем.
N- это нейтраль. на нем катится можно, но НЕ нужно.

Вот у меня бывала глохла авто при резком сбросе газа перед остановкой. поэтому катимся, тут же переключаем из D в N БЕЗ тормоза (это можно делать), заводим авто и снова в D (опять же без стопа) едем дальше.

А вообще почитай инструкцию, там много чего интересного написано.

Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды:
DOC писал(а):igor-jz писал(а):
На них переключаться из положения D можно без педали тормоза или как?

Именно так.На ходу.
И скорость ОБЯЗАНА соответствовать пониженной передаче. Воткнуть на 80 км/ч сразу 2 или 1 - я думаю от коробаса мало чего останется)))))) Хоть может есть и защита от дурака, мозги просто не дадут ей переключиться ниже пока скорость не будет снижена до необходимого минимума.

Я режим D - D3 и обратно использую постоянно. Грубо говоря - полуавтомат)))
Пётр_
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 04:44
Откуда: кисловодск

Re: АКП.

Сообщение Пётр_ »

Нет,я не об этом.
1. Есть мнение, что заводить нужно только на Р. Я же считаю, что на Р механическая часть и электрическая работают также как и на нейтрале.
2. И ещё вопрос. Чем отличается работа коробки на ручнике от работы на ножном тормозе?
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
AleXo
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 01:45
Имя: Саша
Откуда: Минск, Беларусь

Re: АКП.

Сообщение AleXo »

1) Ну так и надо заводить)) на других кроме нейтрали она не заводится. Я ради собственного спокойствия, почему то еще и тормоз нажимаю, не знаю зачем))) привычка с механики пришла, там я всегда выжимал сцепление перед заводкой. Если заводить авто на нейтрали, то у тебя будут лишние телодвижения, нужно будет перевести селектор в N и только потом зажигание.

2) как понять этот вопрос? ты имеешь ввиду затянуть ручник и поехать? ну поедет, но натужно. или тебе в принципе пояснить работу тормозной системы? тормоза от коробки у нас не зависят и наоборот.

Кстати, друг у меня всегда оставляет авто на N и пользуется ручником, особенно если стоит на горке, он боится, что на P может загнуть шток, который блокирует коробку в режиме P и на горке он поджимается и с усилием выходит.
Пётр_
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 04:44
Откуда: кисловодск

Re: АКП.

Сообщение Пётр_ »

Есть мнение, что:
1. когда стоишь на ножном тормозе (включён режим D), то коробка как на нейтрале,то есть фрикционы разжаты.
2. а если машину держать не ножным, а ручником на режиме, скажем D
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
Guzi
Знаток
Знаток
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
Имя: Константин
Откуда: Выдропужск-Москва
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Guzi »

Пётр_ писал(а):1. когда стоишь на ножном тормозе (включён режим D), то коробка как на нейтрале,то есть фрикционы разжаты.
НЕТ, в режиме Драйв в пробке работает гидротрансформатор. И пусть себе работает, для этого он и установлен. Это у роботов есть такое дело, что по прошествии времени выключается передача.
Пётр_ писал(а):Поясните, пожалуйста - чем положение Р отличается от N?
Только механической блокировкой, а заводить можно и на Р и на N ибо никакой разницы нет, трансмиссия выключена.
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Dronneo »

У меня заводится только в Р.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Пётр_
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 04:44
Откуда: кисловодск

Re: АКП.

Сообщение Пётр_ »

Guzi писал(а): в режиме Драйв в пробке работает гидротрансформатор.
То есть можно не жать тормоз, а поставить на ручник?
Спасибо.
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
Guzi
Знаток
Знаток
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
Имя: Константин
Откуда: Выдропужск-Москва
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Guzi »

Dronneo писал(а):У меня заводится только в Р.
"Быть не может!" (С) Заводится, могу видео сделать. Были на автоматах Хонда Сивик, Субара Легаси, Митсу Грандис, Хюндай Матрикс, теперь вот Венга. Все заводились. Хотя, может быть зависит от прошивки...

У меня еще с предыдущих авто добрая привычка оставлять авту на нейтрали и слегка подтянутым ручником, в зависимости от уклона, конечно. На плотной парковке, случись кто вьедет, кроме кузовщины можно попасть еще и на коробку.
Пётр_ писал(а):То есть можно не жать тормоз, а поставить на ручник?
С точки зрения механики все равно. Но лучше следовать инструкции по эксплуатации, а то мало ли кто что где насоветует! :naughty:
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
safron
Старожил
Старожил
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 14 дек 2011, 01:25
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение safron »

Guzi писал(а):... У меня еще с предыдущих авто добрая привычка оставлять авту на нейтрали и слегка подтянутым ручником, в зависимости от уклона, конечно. На плотной парковке, случись кто вьедет, кроме кузовщины можно попасть еще и на коробку.
...
Года, эдак, с 93-го, после трогания с примёрзшими задними колодками (после внезапного похдодания с +3 до - под 10), на машине, оставленной на ручнике, не делаю так никогда :)

P.S. А году в 96 г., 850 Вольво, задние колёса, до совсем сухого голого асфальта, ваще волоком тащила ;)
S.A.
Best regards!
Astra
Опытный
Опытный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 07:16
Имя: Анна
Card number: 99
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Astra »

Dronneo писал(а):У меня заводится только в Р.
И у меня кажется только в режиме парковки

О, нет, ребята, я не права!!!
сегодня вечером проверила, на нейтрале заводится :D
Последний раз редактировалось Astra 17 ноя 2014, 04:42, всего редактировалось 1 раз.
KIA Venga 2013 1.6 АКПП Prestige
ОД FAVORIT MOTORS ВОСТОК
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение JON »

У вас значит другая прошивка. У меня заводится на нейтралке.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение TimON_003 »

У меня даже в инструкции написано P или N.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Макс69
Старожил
Старожил
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
Имя: Макс
Card number: 149
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Макс69 »

Да у всех должно быть P или N, это общепринятое из покон веков...
1.6 АТ Luxe 2011,Mocha Brown(Чехия)
Изображение
Astra
Опытный
Опытный
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 07:16
Имя: Анна
Card number: 99
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Astra »

Макс69 писал(а):Да у всех должно быть P или N,это общепринятое из покон веков...
Вы правы, все заводится :D я протестила вечером сегодня, так что беру свои слова обратно :D
KIA Venga 2013 1.6 АКПП Prestige
ОД FAVORIT MOTORS ВОСТОК
miha-190
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 авг 2013, 21:07
Имя: Андрей
Откуда: Москва

Re: АКП.

Сообщение miha-190 »

Так же на моей машине вибрация на D и R. Проявляется при холостых около 1000. ОД, естественно, ни чего не нашел, но тоже говорил про замятую защиту. Проблема, я полагаю, не в АКПП, а в нестабильных холостых. Проявление данного косяка ни как не систематизировано. Буду копать дроссель, моторчик ХХ, датчики температуры.
По АКПП, один раз, в положении "D", при старте со светофора, двигатель дошел до "отсечки". Я вообще не понимаю, как с АКПП такое возможно. Опять же ОД ни чего не видит, не слышит, не чувствует. При активной езде ощущается запах гари толи колодки, толи масло в двс, толи фрикционы коробки, фиг знает.
По плану замена жижы в коробке вместе с фильтром.. Посмотрим, поменяется ли что то...
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость