Кикдаун и овердрайв-офф.

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Sanek »

gimi писал(а):А вы про АКП говорите?
Да, gimi, режим "овердрайв-офф" на АКП.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
Maxim
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 05:00
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Maxim »

2 Ivenga
http://vengaforum.ru/viewtopic.php?f=7&t=102" onclick="window.open(this.href);return false;
Мне кажется, эта тема многое объясняет! => Стиль вождения, адаптивная АКПП.
1,6 АКПП Luxe
Машина - это не роскошь, а средство общения! ;)
Изображение
Maxim
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 05:00
Откуда: Казань
Контактная информация:

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Maxim »

Мануал: 5/6
* К СВЕДЕНИЮ - Механизм
"кикдаун" (при наличии)

Для повышения эффективности данное транспортное средство оборудовано механизмом увеличения усилия нажатия на педаль акселератора
(если установлен). Он будет предотвращать непреднамеренную езду при ПОЛНОСТЬЮ открытой дроссельной заслонке, требуя от водителя
увеличить усилие нажатие на педаль акселератора. Однако если нажать на педаль больше чем на 80% ее хода, транспортное средство
сможет двигаться при полностью открытой дроссельной заслонке, а усилие нажатия на педаль акселератора снизится.
Это не является неисправностью и считается нормальным режимом работы.
1,6 АКПП Luxe
Машина - это не роскошь, а средство общения! ;)
Изображение
Снеговик
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 08:34
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Снеговик »

А как ты хотел?
funnfunn
Стажер
Стажер
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 08:32
Имя: Денис
Откуда: Москва

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение funnfunn »

Всем привет. Скоро и у меня будет в доме праздник. И по теме. Доисторическая коробка с современными и умными мозгами заставляет иногда понервничать. ))) Кстати "кик дауном" не стоит увлекаться, ШРУЗы этого Вам не простят. Если хотите "зажечь", то нужно самому ручку с 1-й по 3-ю щёлкать, затем при достижении максимальных оборотов на 3-ей, тыкаем ручку влево на "Д" и она включает 4-ю. Чем не болид Ф-1? Коробки с таким типом переключения ставили на ЛиАЗ-622(скотовоз). Помните такие?
Люди отпишитесь плиз по ходовке. Очень интересно "как она?" Дубовая наглухо или не очень? Меня смущают крепления нижней части задних аморов, уж очень они на первый взгляд жидкие, по этому поводу подскажите тоже.
Dronneo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5627
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
Имя: Андрей
Card number: 4
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Dronneo »

Ходовка жесткая очень. На кочках издает не очень приятные звуки. Зато по трассе, благодаря жесткой настройке идет как влитая.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение JON »

Задок кидает, но некритично, и на большой скорости. Жена ругается когда сзади сидит. Но устаканевается быстро. На счет коробки скажу так: обычная, если вам доводилось раньше ездить на АКПП 4 ступке, то ничего нового вы не откроете. Не для гонок короче, а для семьи.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Кикдаун и овердрайв-офф.

Сообщение BCDE »

safron писал(а):Для быстрых обгонов по трассе надо использовать кик-даун, а не селектор
Александр, но у нас этого режима нет. У дочери на Корсе был. Давите педаль до конца, а чтобы включился кик-даун, преодолевая сопротивление педали еще немного (этот перескок хорошо ощущается), т.е. какой-то отдельный режим. АКП падает вниз и поехали. Правда чем отличается от нашего "до пола" не скажу, вроде все то же.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Кикдаун и овердрайв-офф

Сообщение Олег Ф »

BCDE писал(а):Александр, но у нас этого режима нет.
Ну как нет?
Если плавно жмете на газ, активируется спортивный режим, а если резко наступаете на педаль, то включается кикдаун.
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Кикдаун и овердрайв-офф.

Сообщение BCDE »

groover писал(а):Удар вниз, если дословно переводить.
Спасибо Денис. Я и писал. что разницы с Корсой не почувствовал. Но там отдельно.
Олег Ф писал(а):При некотором навыке это не обязательно.
Это точно. Но вот учиться лучше не на своей. А так. при наличии некоторого опыта и понимания как происходит переключение вполне реально. Правда зачем.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Кикдаун и овердрайв-офф.

Сообщение BCDE »

groover писал(а):Удар вниз, если дословно переводить.
Спасибо Денис. Я и писал. что разницы с Корсой не почувствовал. Но там отдельно.
Олег Ф писал(а):При некотором навыке это не обязательно.
Это точно. Но вот учиться лучше не на своей. А так. при наличии некоторого опыта и понимания как происходит переключение вполне реально. Правда зачем.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: АКП.

Сообщение Олег Ф »

BCDE писал(а): Правда зачем.
У моего знакомого на Ауди 100 полетело сцепление. Денег не было, а машина была нужна - он на ней бомбил. Так и ездил без сцепления.
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Кикдаун и овердрайв-офф.

Сообщение BCDE »

Maxim писал(а):* К СВЕДЕНИЮ - Механизм
"кикдаун" (при наличии)
Для повышения эффективности данное транспортное средство оборудовано механизмом увеличения усилия нажатия на педаль акселератора
(если установлен). Он будет предотвращать непреднамеренную езду при ПОЛНОСТЬЮ открытой дроссельной заслонке, требуя от водителя
увеличить усилие нажатие на педаль акселератора. Однако если нажать на педаль больше чем на 80% ее хода, транспортное средство
сможет двигаться при полностью открытой дроссельной заслонке, а усилие нажатия на педаль акселератора снизится.
Это не является неисправностью и считается нормальным режимом работы.
Спасибо, хоть и запоздало Все встало на места, все понято.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость