Да, gimi, режим "овердрайв-офф" на АКП.gimi писал(а):А вы про АКП говорите?
Кикдаун и овердрайв-офф.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
-
- Драйвер
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 05:00
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
2 Ivenga
http://vengaforum.ru/viewtopic.php?f=7&t=102" onclick="window.open(this.href);return false;
Мне кажется, эта тема многое объясняет! => Стиль вождения, адаптивная АКПП.
http://vengaforum.ru/viewtopic.php?f=7&t=102" onclick="window.open(this.href);return false;
Мне кажется, эта тема многое объясняет! => Стиль вождения, адаптивная АКПП.
-
- Драйвер
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 17 окт 2011, 05:00
- Откуда: Казань
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Мануал: 5/6
* К СВЕДЕНИЮ - Механизм
"кикдаун" (при наличии)
Для повышения эффективности данное транспортное средство оборудовано механизмом увеличения усилия нажатия на педаль акселератора
(если установлен). Он будет предотвращать непреднамеренную езду при ПОЛНОСТЬЮ открытой дроссельной заслонке, требуя от водителя
увеличить усилие нажатие на педаль акселератора. Однако если нажать на педаль больше чем на 80% ее хода, транспортное средство
сможет двигаться при полностью открытой дроссельной заслонке, а усилие нажатия на педаль акселератора снизится.
Это не является неисправностью и считается нормальным режимом работы.
* К СВЕДЕНИЮ - Механизм
"кикдаун" (при наличии)
Для повышения эффективности данное транспортное средство оборудовано механизмом увеличения усилия нажатия на педаль акселератора
(если установлен). Он будет предотвращать непреднамеренную езду при ПОЛНОСТЬЮ открытой дроссельной заслонке, требуя от водителя
увеличить усилие нажатие на педаль акселератора. Однако если нажать на педаль больше чем на 80% ее хода, транспортное средство
сможет двигаться при полностью открытой дроссельной заслонке, а усилие нажатия на педаль акселератора снизится.
Это не является неисправностью и считается нормальным режимом работы.
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
А как ты хотел?
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Всем привет. Скоро и у меня будет в доме праздник. И по теме. Доисторическая коробка с современными и умными мозгами заставляет иногда понервничать. ))) Кстати "кик дауном" не стоит увлекаться, ШРУЗы этого Вам не простят. Если хотите "зажечь", то нужно самому ручку с 1-й по 3-ю щёлкать, затем при достижении максимальных оборотов на 3-ей, тыкаем ручку влево на "Д" и она включает 4-ю. Чем не болид Ф-1? Коробки с таким типом переключения ставили на ЛиАЗ-622(скотовоз). Помните такие?
Люди отпишитесь плиз по ходовке. Очень интересно "как она?" Дубовая наглухо или не очень? Меня смущают крепления нижней части задних аморов, уж очень они на первый взгляд жидкие, по этому поводу подскажите тоже.
Люди отпишитесь плиз по ходовке. Очень интересно "как она?" Дубовая наглухо или не очень? Меня смущают крепления нижней части задних аморов, уж очень они на первый взгляд жидкие, по этому поводу подскажите тоже.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Ходовка жесткая очень. На кочках издает не очень приятные звуки. Зато по трассе, благодаря жесткой настройке идет как влитая.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Задок кидает, но некритично, и на большой скорости. Жена ругается когда сзади сидит. Но устаканевается быстро. На счет коробки скажу так: обычная, если вам доводилось раньше ездить на АКПП 4 ступке, то ничего нового вы не откроете. Не для гонок короче, а для семьи.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Кикдаун и овердрайв-офф.
Александр, но у нас этого режима нет. У дочери на Корсе был. Давите педаль до конца, а чтобы включился кик-даун, преодолевая сопротивление педали еще немного (этот перескок хорошо ощущается), т.е. какой-то отдельный режим. АКП падает вниз и поехали. Правда чем отличается от нашего "до пола" не скажу, вроде все то же.safron писал(а):Для быстрых обгонов по трассе надо использовать кик-даун, а не селектор
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Кикдаун и овердрайв-офф
Ну как нет?BCDE писал(а):Александр, но у нас этого режима нет.
Если плавно жмете на газ, активируется спортивный режим, а если резко наступаете на педаль, то включается кикдаун.
Re: Кикдаун и овердрайв-офф.
Спасибо Денис. Я и писал. что разницы с Корсой не почувствовал. Но там отдельно.groover писал(а):Удар вниз, если дословно переводить.
Это точно. Но вот учиться лучше не на своей. А так. при наличии некоторого опыта и понимания как происходит переключение вполне реально. Правда зачем.Олег Ф писал(а):При некотором навыке это не обязательно.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: Кикдаун и овердрайв-офф.
Спасибо Денис. Я и писал. что разницы с Корсой не почувствовал. Но там отдельно.groover писал(а):Удар вниз, если дословно переводить.
Это точно. Но вот учиться лучше не на своей. А так. при наличии некоторого опыта и понимания как происходит переключение вполне реально. Правда зачем.Олег Ф писал(а):При некотором навыке это не обязательно.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Re: Кикдаун и овердрайв-офф.
Спасибо, хоть и запоздало Все встало на места, все понято.Maxim писал(а):* К СВЕДЕНИЮ - Механизм
"кикдаун" (при наличии)
Для повышения эффективности данное транспортное средство оборудовано механизмом увеличения усилия нажатия на педаль акселератора
(если установлен). Он будет предотвращать непреднамеренную езду при ПОЛНОСТЬЮ открытой дроссельной заслонке, требуя от водителя
увеличить усилие нажатие на педаль акселератора. Однако если нажать на педаль больше чем на 80% ее хода, транспортное средство
сможет двигаться при полностью открытой дроссельной заслонке, а усилие нажатия на педаль акселератора снизится.
Это не является неисправностью и считается нормальным режимом работы.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость