Если автомобиль стоит на месте в режиме Р или N - двигатель хоть закипит, но масло в коробке будет температуры окружающей среды. Ну, от раскалённого двигателя немножко нагреется, на пару градусов, это да...Сергей Б писал(а):При прогретом двигателе и коробка будет прогрета, нее?
Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП.
-
- Драйвер
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 14 мар 2015, 07:20
- Имя: Андрей
- Card number: 115
- Откуда: Подольск, МО
Re: Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП.
Nissan Qashqai+2 J10 вариатор, 2013, бордовый какой-то, Pandora DXL-4710 с автозапуском – езжу я
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, цвет Blue Flame, Pandect X-1900-BT с автозапуском - ездит жена с детьми
KIA Sportage Luxe 2.0 автомат, 2018, цвет Blue Flame, Pandect X-1900-BT с автозапуском - ездит жена с детьми
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП.
Андрей_Заff, если движок работает, то масло в коробке греется, но не сильно. Градусов до 50-ти добежит за 15 минут.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП.
Добрый день.С Праздником.groover писал(а):Если автомобиль стоит на месте в режиме Р или N - масло в коробке будет температуры окружающей среды.
Хотелось бы уточнить. Я до сих пор считал,что гидротрансформатор и масло в нём это автономная система.То есть масло гидротрансформатора не сообщается с маслом в поддоне коробки. Если так, то какая разница едет или стоит автомобиль. Когда автомобиль стоит на месте в режиме Р или N, то фрикционы разжаты и масло трётся между ними. Получается оно наоборот должно сильнее греться.
Кстати и уровень масла должен быть меньше,чем при "D" ведь оно ещё нужно на ход поршней раздвигающих фрикционы.
Или его(АТФ) нагревают шестерни солнечной и главной передачи.
Кстати, а что же тогда не смазывается на "N" ,что не рекомендуется буксировка и что плохо смазывается, что не рекомендуется буксовать?
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 17 июл 2013, 06:01
- Имя: Сергей
- Откуда: Уфа, Башкортостан
- Контактная информация:
Re: Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП.
Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП: меньюал 7.31.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП.
Как говорится: Все понятно. Но все таки вопрос знатокам. Было сделано как по мануалу, езда по городу (светофоры, пешеходы и т.п.) примерно 20-25 мин, остановка во дворе, последовательный перевод селектора в каждое положение, оставил в положении N, двигатель работает, проверка. Потом опять последовательный перевод селектора, оставил в положении P, проверка. Итог: уровень жидкости посередине между верхней отметки COLD и нижней отметки HOT, для положения P и N одинаково. Судя по мануалу - это не есть хорошо. Или не стоит сильно беспокоится? Просто до сих пор у меня остается открытым вопрос по поведению машины - http://forum.vengaforum.ru/post75788.html#p75788
Re: Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП.
Евген, у меня так же было, долей на горячую, примерно 200 мл. Название масла есть в теме в этой или в теме про жидкость. Мне дилер долил. Теперь все в норме.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 21 фев 2014, 03:05
- Имя: Андрей Владимирович
- Card number: 117
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Как правильно проверить уровень жидкости в АКПП.
У меня также было, по городу минут 20 и уровень между двумя парами меток. Но вот вчера, проехав на дачу 55 км.,вынул щуп и о чудо!!!! Уровень масла в коробке между верхней и нижней меткой HOT!!!! Видимо коробка в нашей машине греется достаточно долго......Евген писал(а):Как говорится: Все понятно. Но все таки вопрос знатокам. Было сделано как по мануалу, езда по городу (светофоры, пешеходы и т.п.) примерно 20-25 мин, остановка во дворе, последовательный перевод селектора в каждое положение, оставил в положении N, двигатель работает, проверка. Потом опять последовательный перевод селектора, оставил в положении P, проверка. Итог: уровень жидкости посередине между верхней отметки COLD и нижней отметки HOT, для положения P и N одинаково. Судя по мануалу - это не есть хорошо. Или не стоит сильно беспокоится? Просто до сих пор у меня остается открытым вопрос по поведению машины - http://forum.vengaforum.ru/post75788.html#p75788
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей