А почему не Континенталь?vodun писал(а):Беру michelin спасибо всем откликнувшимся
Они же по тестам лучшие, за исключением теста ЗР в котором неправильно (с ошибками) посчитаны баллы.
А почему не Континенталь?vodun писал(а):Беру michelin спасибо всем откликнувшимся
1. А какие "родные" у Вас были?vodun писал(а):Пробег 3600 родные шумят и плывут в дождь.
Не знаю как они делают тесты. У меня на машине с завода стояли continental contipremiumcontact 2. Вот уже более 200 км как поставил Michelin primacy 3 и разница очень сильная. По мне и не только (жена тоже заметила она и больше всего просила т.к. её заносило на лужах) машина стала более управляема, мягче и по лужам норм.Олег Ф писал(а):А почему не Континенталь?vodun писал(а):Беру michelin спасибо всем откликнувшимся
Они же по тестам лучшие, за исключением теста ЗР в котором неправильно (с ошибками) посчитаны баллы.
Не спорю - любителям гонять по лужам лучше ставить мишу, а если по сухому, то лучше конти, а некоторые любители квотера, вообще обуваются в слики.vodun писал(а):жена тоже заметила она и больше всего просила т.к. её заносило на лужах
continental contipremiumcontact 2 E !!! Из-за этой "Е" я всю Москву перерыл в поисках шины.vodun писал(а):У меня на машине с завода стояли continental contipremiumcontact 2.Олег Ф писал(а):А почему не Континенталь?vodun писал(а):Беру michelin спасибо всем откликнувшимся
Они же по тестам лучшие, за исключением теста ЗР в котором неправильно (с ошибками) посчитаны баллы.
Е - это экономичность, то есть низкое усилие качения и износостойкость.S4astliff4ik писал(а):Из-за этой "Е" я всю Москву перерыл в поисках шины.
Аналогично. Влетел на М4. Километров 90 было. Удар был сильнейший. Аж регистратор сорвало. Выходя из машины - думал шине конец. Ан нет - огромная шишка, но шина целая.TimON_003 писал(а):На счет прочности штатных могу написать следующее: по осени выехал на трассу, разогнался километров до 90 и не успел объехать "канаву" на той самой трассе. В итоге резина в норме, но сход развал регулировал потом.
Полностью согласен. Тут главная проблема не в техосмотре, а в безопасности.DOC писал(а):Это называется УЖЕ НЕ ЦЕЛАЯ. Техосмотр уже не пройдёте. Грыжа - мина замедленного действия. Когда въе.ёт не известно и на какой скорости. Советы давать - дело не благодарное. Я б поменял шину.S4astliff4ik писал(а):огромная шишка, но шина целая.
Любая новая резина держит удар, а вот со временем и пробегом боковой корд сильно устает и не факт что это же колесо на будущий сезон вынесет ту же яму! Отзыв о прочности и ходовых резины писать надо на втором сезоне и пробеге хотя бы 30 тыр! Раньше просто не объективно... ИМХОTimON_003 писал(а):На счет прочности штатных могу написать следующее: по осени выехал на трассу, разогнался километров до 90 и не успел объехать "канаву" на той самой трассе. В итоге резина в норме, но сход развал регулировал потом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость