
2. вот в сравнении с Normna4, то как раз и выглядит резина хуже. Хотя по идее-то должна быть как минимум не хуже, а лучше.
Не факт, по технологии возможно. Типа учли недостатки четверки и постарались убрать на пятерке. Но для этого нужно выдержать от и до технологических процесс производства, а так как производство колес вредное производство в основном все изготовители выносят свои заводы за пределы своих стран, тем самым ухудшается контроль качества продукции. + к этому использование разных комплектующих. К примеру: нет смысл тащить металокорд и шипы на Филиппины (есть там завод у Yokohama) из Турции, когда дешевле и ближе будет из Китая.2. вот в сравнении с Normna4, то как раз и выглядит резина хуже. Хотя по идее-то должна быть как минимум не хуже, а лучше.
Если Вы имели в виду центральное отверстие то это не страшно - оно ни на что не влияет (к слову неоригинальные диски всегда лучше сначала примерить, что бы не показывал комп. продавца). По второму вопросу: если летняя была 205*60*16 - то все закономерно, а если такой же размерности - то непонятно. Попробуйте немного поиграть с давлением. Резина на перевале греется наверняка сильнее, а она зимняя. Может быть надо чуть снизить, а может наоборот.Морячёк писал(а):по дискам проблемка, DIA-67.1 наш размер, но при установке оказалось отверстие чуть больше, это напрягло. Что посоветуйте? Накатал уже 600 км. впечатления, стало шумно особенно на поворотах, а их в наших краях много. Корму заносит чувствительно
Угум. Вот только при балансировке на станке, по умолчанию диск центрируют по центральному отверстию. И что получится в результате такой комбинации, отдельный вопрос. Проставочные кольца помогают не сильно, а "волшебные слова" для шинмонтажников, обеспечивающие нужный результат - "балансировка на план-шайбе" (диск сначала крепят болтами на этой самой план-шайбе, а уже её одевают на ось станка). Имел радость потрахаться (до Венги), в Москве с этим заморачиваются, в среднем, один шинмонтаж из десятка.Морячёк писал(а):Понял что диски центруются конусами болтов
Интересная статья, но лучше бы они привели данные самой Нокии.zuk73 писал(а):ЭКСПЕРИМЕНТ: ЗИМНИЕ ШИНЫ — ЛУЧШЕ УЗКИЕ ИЛИ ШИРОКИЕ?
http://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/4353" onclick="window.open(this.href);return false; ... id=1&pad=1
А можно конкретизировать?Морячёк писал(а):Понял одно липучка шипы?!?!?
Именно в начале спуска, и подтормаживать ручником постоянно, но без фанатизма, иначе можно до заноса. Как-то попал в ледяной дождь - автобус не мог отъехать от остановки, при попытках его разворачивало поперёк (задницу больше уносило вбок, чем вперёд), а впереди ~2,5 км спуск с уклоном до 20 градусов, интере-есно было, без ручника никак. Штук шесть встречных стояли на обочине, наверх не шмогли.PAL писал(а):Игорь, на мой взгляд, ручник в Вашей ситуации был правильным решением, а ещё более правильно (ИМХО) было бы на один, два щелчка и не более поднять его перед началом спуска. Разумеется такой способ приемлем только на коротких, крутых спусках с поворотами и скользким покрытием.
Да ладноPAL писал(а):На длинных "тягунах" можно сжечь тормоза
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость