Можно ликбез? Как работает, сколько примерно стоит, побочные эффекты (влияние на гарантию и т.п.)?DOC писал(а):Кто что думает про MD-тюнинг?
Двигатель.
-
- Старожил
- Сообщения: 1838
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
- Имя: Алексей
- Card number: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
Кость, после смены прошивки у меня тот же эффект без вмешательства в заслонку.
Просто видел график нашего дросселя и понимаю что делается.
Просто видел график нашего дросселя и понимаю что делается.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
DOC, я про это слышал ещё в 12-ом году, но ценник в 12000 тогда отпугнул. Да и дрелить дорогой девайс как-то стрёмно. Проще програмно делать.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Re: Двигатель.
Имеется ввиду увеличилась приёмистость и экономия?TimON_003 писал(а):Кость, после смены прошивки у меня тот же эффект без вмешательства в заслонку.
Просто видел график нашего дросселя и понимаю что делается.
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
-
- Эксперт
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
- Имя: Сергей
- Card number: 67
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
На "Калине" наверное заморочусь (где то дроссельный узел валялся, нужно на работе посмотреть)
Re: Двигатель.
А не проще тогда саму заслонку подточить?
Или заслонку на ХХ отрегулировать.
Или все-таки физика здесь реально работает, т.е. убираются турбулентные завихрения в потоке воздуха?
Или заслонку на ХХ отрегулировать.
Или все-таки физика здесь реально работает, т.е. убираются турбулентные завихрения в потоке воздуха?
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
ti6, она не убирает и не добавляет завихрения, она помогает получить большую площадь прохода воздуха на малых оборотах. Лучше тянет и меньше жрет. А беда эта от экологических прошивок Евро-4 и Евро-5!
Re: Двигатель.
Тогда можно регулировать наклон заслонки, т.е. степень ее открытия на ХХ. На старом моем Форде на дросселе был болтик (упорчик) для этого, здесь еще не смотрел даже в эту сторону.
Хотя, в видосе 1 говорится о каких-то шариках, имеются ввиду похоже локальные завихрения.
А, и тогда первый шаг - просто помыть узел дросселя, внутри трубы и края заслонки))
Хотя, в видосе 1 говорится о каких-то шариках, имеются ввиду похоже локальные завихрения.
А, и тогда первый шаг - просто помыть узел дросселя, внутри трубы и края заслонки))
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Re: Двигатель.
Малость не понимаю. В автоконцернах работают целые КБ, чтобы сэкономить ноль целых хрен десятых л. Морочатся с ЭУР, который надо месяцами настраивать, ради той мизерной экономии. У них, что там напильника и дрели нет?DOC писал(а):ОЩУТИМАЯ тяга с низов, и падение расхода на 10% и более.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
Вот именно. Проще в калибровках изменить процент открытия дросселя от степени нажатия на педаль газа. И точить ни чего не нужно и возврат возможен.TimON_003 писал(а):ti6, она не убирает и не добавляет завихрения, она помогает получить большую площадь прохода воздуха на малых оборотах.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
groover, согласен!
А заслонку пилить не стоит, ибо даже при полном закрытии она не обеспечит свою работу.
А заслонку пилить не стоит, ибо даже при полном закрытии она не обеспечит свою работу.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Двигатель.
Какая-либо экономия бензина из-за протачивания дроссельного узла - это бред и развод.
КПД двигателя зависит не от конструкции дросселя, а от манеры вождения.
Пропиленная бороздка дает только изменение подачи воздуха от угла открытия, то есть дроссель с пропилом открывается быстрее и ничего более. То есть можно чуть бодрее давить на педаль и результат будет тот же самый.
КПД двигателя зависит не от конструкции дросселя, а от манеры вождения.
Пропиленная бороздка дает только изменение подачи воздуха от угла открытия, то есть дроссель с пропилом открывается быстрее и ничего более. То есть можно чуть бодрее давить на педаль и результат будет тот же самый.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
Ну а что же он только поршень то показал? Где зеркало цилиндра?
А то что стоит по муфте на каждом валу это +
А то что стоит по муфте на каждом валу это +
Re: Двигатель.
Лапша. Эта маркировка и на новом поршне так не видна. И за 90 000 так ничего и не наросло? Он на чем работал? На спирте что ли? Да и там, врачи говорят печень нарастает.




Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
Если честно, то я тоже не верю в такое чудо. 
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Я не знаю с какого года такие ДВС производятся, но у коллеги был CEED на сегодняшний день ему уже около 2 лет, это первые новые CEEDы, у него случилось следующее. Стало жрать тосол, он к ОД, оказалась прокладка ГБЦ сзади так же как и у меня только с другой стороны
. Он сам лично контролировал ремонт, жил там. Да забыл, пробег у него был около 40 тыс. Сейчас уже не помню точно, и фотки он показывал совершенно противоположные вышевыложенному видео. Хотел переходить на 98. Может у него старый движок. Кстати катализаторы в них прилетают с такой же закономерностью как и в старые.

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Я не знаю с какого года такие ДВС производятся, но у коллеги был CEED на сегодняшний день ему уже около 2 лет, это первые новые CEEDы, у него случилось следующее. Стало жрать тосол, он к ОД, оказалась прокладка ГБЦ сзади так же как и у меня только с другой стороны

Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
Вопрос к форумчанам по поводу сегодняшней вспыхивающей лампы масла. Сегодня, после простоя машины 3-4 дня, поехал на работу, завелась с полтыка при -26 утром. При движении на прогретом авто (75-78*С, мин 15 в пути) заметил как моргнула лампа давления масла (не помню то ли прямо ехал то ли на разгоне). Вечером ехал обратно, тепература на улице -16, движок уже как час в пути температура 84-86 *С, при троганьи дал чутка мало газу и снова моргнула лампа.
Уровень масла проверял неделю-полторы назад, был посередке между отметками, не шибко грязное, после замены пробега всего 3-3,5 тыщи (но было много непривычных для меня коротких прогревов). Масло хундай премиум ЛФ 5-20.
Завтра кнешна проверю ещё раз уровнень, но уверен все нормуль (подтеков нет, выхлоп чистый).
С чем может быть связано моргание лампы ?
з.ы.
моя мысль заказать 3л масла, сменить без замены масл. фильтра (чисто освежить), и залить почти до верхней отметки может дать эффект лечения ?
или залить масло типа мобила или мотюль с температурой застывания ниже -40 ?
Уровень масла проверял неделю-полторы назад, был посередке между отметками, не шибко грязное, после замены пробега всего 3-3,5 тыщи (но было много непривычных для меня коротких прогревов). Масло хундай премиум ЛФ 5-20.
Завтра кнешна проверю ещё раз уровнень, но уверен все нормуль (подтеков нет, выхлоп чистый).
С чем может быть связано моргание лампы ?
з.ы.
моя мысль заказать 3л масла, сменить без замены масл. фильтра (чисто освежить), и залить почти до верхней отметки может дать эффект лечения ?
или залить масло типа мобила или мотюль с температурой застывания ниже -40 ?
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
- Имя: Дмитрий
- Card number: 141
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
Сомнительное лечение, если только масло погуще залить.моя мысль заказать 3л масла, сменить без замены масл. фильтра (чисто освежить), и залить почти до верхней отметки может дать эффект лечения ?
Тут или датчик давления моросит (можно механическим проверить реальное давление) или уже давления в двигателе нет.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
- Имя: Дмитрий
- Card number: 141
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
REAlex чем дело закончилось? Нашел причину?
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
Spion, уровень проверил - норма. Со вчерашнего дня, как опустилась температура на улице, всё пришло в норму. Пытался и трогаться давая мало газу - лампочка молчит.
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Двигатель.
REAlex, лампочка горит и при низком давлении. У себя не замечал такого, но уровень масла выше середины.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей