Двигатель.

Обсуждение двигателей Kia Venga: эксплуатация, поломки, ремонт, расход топлива, выхлопная система и другое...
ahk
Старожил
Старожил
Сообщения: 1838
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:46
Имя: Алексей
Card number: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение ahk »

DOC писал(а):Кто что думает про MD-тюнинг?
Можно ликбез? Как работает, сколько примерно стоит, побочные эффекты (влияние на гарантию и т.п.)?
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение TimON_003 »

Кость, после смены прошивки у меня тот же эффект без вмешательства в заслонку.
Просто видел график нашего дросселя и понимаю что делается.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение groover »

DOC, я про это слышал ещё в 12-ом году, но ценник в 12000 тогда отпугнул. Да и дрелить дорогой девайс как-то стрёмно. Проще програмно делать.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Пётр_
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 04:44
Откуда: кисловодск

Re: Двигатель.

Сообщение Пётр_ »

TimON_003 писал(а):Кость, после смены прошивки у меня тот же эффект без вмешательства в заслонку.
Просто видел график нашего дросселя и понимаю что делается.
Имеется ввиду увеличилась приёмистость и экономия?
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
Ser46361
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
Имя: Сергей
Card number: 67
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение Ser46361 »

На "Калине" наверное заморочусь (где то дроссельный узел валялся, нужно на работе посмотреть)
1.6 АКПП ,Comfort Изображение
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Двигатель.

Сообщение ti6 »

А не проще тогда саму заслонку подточить?
Или заслонку на ХХ отрегулировать.

Или все-таки физика здесь реально работает, т.е. убираются турбулентные завихрения в потоке воздуха?
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение TimON_003 »

ti6, она не убирает и не добавляет завихрения, она помогает получить большую площадь прохода воздуха на малых оборотах. Лучше тянет и меньше жрет. А беда эта от экологических прошивок Евро-4 и Евро-5!
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Двигатель.

Сообщение ti6 »

Тогда можно регулировать наклон заслонки, т.е. степень ее открытия на ХХ. На старом моем Форде на дросселе был болтик (упорчик) для этого, здесь еще не смотрел даже в эту сторону.
Хотя, в видосе 1 говорится о каких-то шариках, имеются ввиду похоже локальные завихрения.
А, и тогда первый шаг - просто помыть узел дросселя, внутри трубы и края заслонки))
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Двигатель.

Сообщение BCDE »

DOC писал(а):ОЩУТИМАЯ тяга с низов, и падение расхода на 10% и более.
Малость не понимаю. В автоконцернах работают целые КБ, чтобы сэкономить ноль целых хрен десятых л. Морочатся с ЭУР, который надо месяцами настраивать, ради той мизерной экономии. У них, что там напильника и дрели нет?
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение groover »

TimON_003 писал(а):ti6, она не убирает и не добавляет завихрения, она помогает получить большую площадь прохода воздуха на малых оборотах.
Вот именно. Проще в калибровках изменить процент открытия дросселя от степени нажатия на педаль газа. И точить ни чего не нужно и возврат возможен.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение TimON_003 »

groover, согласен!
А заслонку пилить не стоит, ибо даже при полном закрытии она не обеспечит свою работу.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Олег Ф
Старожил
Старожил
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
Имя: Олег
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.

Re: Двигатель.

Сообщение Олег Ф »

Какая-либо экономия бензина из-за протачивания дроссельного узла - это бред и развод.
КПД двигателя зависит не от конструкции дросселя, а от манеры вождения.
Пропиленная бороздка дает только изменение подачи воздуха от угла открытия, то есть дроссель с пропилом открывается быстрее и ничего более. То есть можно чуть бодрее давить на педаль и результат будет тот же самый.
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение TimON_003 »

Ну а что же он только поршень то показал? Где зеркало цилиндра?
А то что стоит по муфте на каждом валу это +
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
BCDE
Старожил
Старожил
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 22 окт 2015, 22:17
Имя: Николай
Откуда: Москва

Re: Двигатель.

Сообщение BCDE »

Лапша. Эта маркировка и на новом поршне так не видна. И за 90 000 так ничего и не наросло? Он на чем работал? На спирте что ли? Да и там, врачи говорят печень нарастает. :D :D :D
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение JON »

Если честно, то я тоже не верю в такое чудо. :lol:

Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Я не знаю с какого года такие ДВС производятся, но у коллеги был CEED на сегодняшний день ему уже около 2 лет, это первые новые CEEDы, у него случилось следующее. Стало жрать тосол, он к ОД, оказалась прокладка ГБЦ сзади так же как и у меня только с другой стороны :D . Он сам лично контролировал ремонт, жил там. Да забыл, пробег у него был около 40 тыс. Сейчас уже не помню точно, и фотки он показывал совершенно противоположные вышевыложенному видео. Хотел переходить на 98. Может у него старый движок. Кстати катализаторы в них прилетают с такой же закономерностью как и в старые.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
REAlex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
Имя: Алексей
Card number: 87
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение REAlex »

Вопрос к форумчанам по поводу сегодняшней вспыхивающей лампы масла. Сегодня, после простоя машины 3-4 дня, поехал на работу, завелась с полтыка при -26 утром. При движении на прогретом авто (75-78*С, мин 15 в пути) заметил как моргнула лампа давления масла (не помню то ли прямо ехал то ли на разгоне). Вечером ехал обратно, тепература на улице -16, движок уже как час в пути температура 84-86 *С, при троганьи дал чутка мало газу и снова моргнула лампа.
Уровень масла проверял неделю-полторы назад, был посередке между отметками, не шибко грязное, после замены пробега всего 3-3,5 тыщи (но было много непривычных для меня коротких прогревов). Масло хундай премиум ЛФ 5-20.
Завтра кнешна проверю ещё раз уровнень, но уверен все нормуль (подтеков нет, выхлоп чистый).
С чем может быть связано моргание лампы ?

з.ы.
моя мысль заказать 3л масла, сменить без замены масл. фильтра (чисто освежить), и залить почти до верхней отметки может дать эффект лечения ?
или залить масло типа мобила или мотюль с температурой застывания ниже -40 ?
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Spion
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
Имя: Дмитрий
Card number: 141
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение Spion »

моя мысль заказать 3л масла, сменить без замены масл. фильтра (чисто освежить), и залить почти до верхней отметки может дать эффект лечения ?
Сомнительное лечение, если только масло погуще залить.
Тут или датчик давления моросит (можно механическим проверить реальное давление) или уже давления в двигателе нет.
Spion
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
Имя: Дмитрий
Card number: 141
Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение Spion »

REAlex чем дело закончилось? Нашел причину?
REAlex
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 736
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
Имя: Алексей
Card number: 87
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение REAlex »

Spion, уровень проверил - норма. Со вчерашнего дня, как опустилась температура на улице, всё пришло в норму. Пытался и трогаться давая мало газу - лампочка молчит.
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Двигатель.

Сообщение TimON_003 »

REAlex, лампочка горит и при низком давлении. У себя не замечал такого, но уровень масла выше середины.
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость