Развал-схождение.
Re: Развал-схождение.
/////
Последний раз редактировалось DOC 22 дек 2016, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Драйвер
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:38
- Имя: Виталий
- Card number: 176
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Развал-схождение.
Есть пару способов, как отрегулировать развал!!! http://autogear.ru/enc/toyota/1533/" onclick="window.open(this.href);return false; Смысл в том, что изначально на стойке надо сделать отверстия овальной формы, тогда обычными болтами можно отрегулировать развал!! Или на Акценте у меня, развал отрегулировал так, вместо одного из болтов на 12 на стойке, поставили на 10, тем самым регулируется развал. Конечно найдётся миллион человек которые скажут ты дурак, но я так делал и делают многие и нормально ездят.DOC писал(а):РАЗВАЛ у нас не регулируется, как и на многих других ино и давно. Ты видел у нас эксцентрики?
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: Развал-схождение.
Шли лесом в пешое путешествие такого развальщика, на Венге развал, кастер не регулируется. Только сход рулевыми тягами. При всех моих извращениях с подвеской при проверке у друзей которым я абсолютно доверяю сход-развал всегда оставался в пределах допуска.Butalik писал(а):И кстати ещё, РАЗВАЛ делать обязательно, сегодня общался с человеком (сход /развальщик), к нему приехал человек, менял всего лишь шаровую опору, так вот сход у него ушёл прилично, хотя все кричали, что это же не рулевые наконечники!!! так вот он мне сказал, как только клиренс меняется в большую сторону, обязательно рзвал уходит в плюс и его нужно будет регулировать, если этого не делать, то в скоре начинают изнашивать ШРУСы, с/б и многое другое, про резину не обязательно.
-
- Драйвер
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 20:38
- Имя: Виталий
- Card number: 176
- Откуда: Москва, Зеленоград
Re: Развал-схождение.
Т.е. ты всё таки делал сход развал, после модернизации всей подвески?kaskader писал(а):Шли лесом в пешое путешествие такого развальщика,на Венге развал ,кастер не регулируется .Только сход рулевыми тягами. При всех моих извращениях с подвеской при проверке у друзей которым я абсолютно доверяю сход-развал всегда оставался в пределах допуска.Butalik писал(а):И кстати ещё, РАЗВАЛ делать обязательно, сегодня общался с человеком (сход /развальщик), к нему приехал человек, менял всего лишь шаровую опору, так вот сход у него ушёл прилично, хотя все кричали, что это же не рулевые наконечники!!! так вот он мне сказал, как только клиренс меняется в большую сторону, обязательно рзвал уходит в плюс и его нужно будет регулировать, если этого не делать, то в скоре начинают изнашивать ШРУСы, с/б и многое другое, про резину не обязательно.
-
- Знаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:13
- Имя: Дмитрий
- Card number: 55
- Откуда: Иркутск
Re: Развал-схождение.
Проще на родном болте галтель проточить нужным диметром.Butalik писал(а):вместо одного из болтов на 12 на стойке, поставили на 10,
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
Проверял, но регулировать нужды нет. Даже после ДТП, когда чурки въехали прямиком в переднее правое колесо и стойка в районе кулака загнулось на 20 градусов, после замены стойки коррекция схода-развала не потребовалась.Butalik писал(а): Т.е. ты всё таки делал сход развал, после модернизации всей подвески?
Re: Развал-схождение.
////////
Последний раз редактировалось DOC 22 дек 2016, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 09 окт 2011, 05:48
- Имя: Олег
- Card number: 25
- Откуда: Ижевск, Удмуртия
- Контактная информация:
Re: Развал-схождение.
Должно и у нас сработать, тележка-то одна. Я так понял, что нужно чутка убавить углы схождения задних колес пластинами? Они конструктивно с непараллельными плоскостями чтоли?
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Развал-схождение.
Вчера, будучи в сервисе (не ОД), где работают друзья и менял задние амики и пружины (т.к. сорвали один болт на кануне), заодно сделать и сход-развал, т.к. качество данной процедуры у ОД год назад меня не радовало. Машину у меня постоянно тянуло вправо. Да и руль стоял по-мне так чуть с наклоном.
Стенд изначально показал, что передние колеса были в разные стороны.
Кастер левого колеса был значительно больше правого (видимо от этого у увод).
Все параметры выставили практически в нули (в зеленые - допустимые зоны) Браво мастеру, выводил прилично по времени.
Зато теперь авто не узнать - едет прямо, руль стоит прямо, рулится легко и намного приятнее чем раньше, ни как не могу привыкнуть, после года мытарств.
Стенд изначально показал, что передние колеса были в разные стороны.
Кастер левого колеса был значительно больше правого (видимо от этого у увод).
Все параметры выставили практически в нули (в зеленые - допустимые зоны) Браво мастеру, выводил прилично по времени.
Зато теперь авто не узнать - едет прямо, руль стоит прямо, рулится легко и намного приятнее чем раньше, ни как не могу привыкнуть, после года мытарств.
-
- Старожил
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
- Имя: Денис
- Card number: 5
- Откуда: Москва, ВДНХ
- Контактная информация:
Re: Развал-схождение.
А кастор-то как высталяли? Он же вроде геометрией деталей задаётся.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Развал-схождение.
Да там только схождение неверное ловили. Кастор только если кувалдой по рычагам или верхней чашке. По другому вряд ли...
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Развал-схождение.
Кастор левой изначально был много больше правой, теперь оба приблизительно одинаковы - дельта стала маленькая. Я не знаю че он там крутил, я смотрел на экран, а он там под машиной колдовал.
-
- Драйвер
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 11 ноя 2012, 03:57
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Развал-схождение.
Всем привет!!! Подскажите надо ли делать схождение после замены передних опорных подшипников???
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Развал-схождение.
konstantin75, желательно, ибо подвеску вы разбирали и могли при сборке незначительно изменить геометрию...
Re: Развал-схождение.
////////
Последний раз редактировалось DOC 22 дек 2016, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Развал-схождение.
+1DOC писал(а):Нетkonstantin75 писал(а):Всем привет!!! Подскажите надо ли делать схождение после замены передних опорных подшипников???
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 05:54
- Имя: Виктор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Развал-схождение.
Это при условии что резиновую опору вернули абсолютно том же положении. На ней кстати цифры углов 7, 8, 9...отлиты, именно для выставления развала.
Re: Развал-схождение.
То есть, опора имеет форму эксцентрика?
Есть у кого-нибудь деталь на руках для замеров "эксцентричности"?!
Там значительная "эксцентричность" должна быть для изменения углов развала.
п.с. Сомнения есть по поводу опоры-эксцентрика.
Есть у кого-нибудь деталь на руках для замеров "эксцентричности"?!
Там значительная "эксцентричность" должна быть для изменения углов развала.
п.с. Сомнения есть по поводу опоры-эксцентрика.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 23 сен 2015, 05:54
- Имя: Виктор
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Развал-схождение.
Давным давно в опорах многих авто эксцентричность есть, именно для задания нужного угла стойке И регулируют - ослабляют верхнюю гайку аммортизатора за шток поворачивают, вместе со штоком и опора поворачивается до нужного угла. Сверху опоры даже цифры есть, видимо для первичной установки.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Эксцентричность задана не ее наружным размером, а отвертстием под шток со смещением.
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Эксцентричность задана не ее наружным размером, а отвертстием под шток со смещением.
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Развал-схождение.
Нет там эксцентричности никакой. Приеду сфотографирую, и цифр тоже там нет!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей