

Но думаю в киа знают о проблеме, иначе как объяснить изменения геометрии катколлектора на более поздних моделях.
А разве у вас в ПТС есть номер двигателя?JON писал(а):Я так предполагаю, нужно в ПТС делать запись.
Классно! УРА!!!JON писал(а):Ну вот и решился мой вопрос. КМР подтвердил замену ДВС.
А разве нет? У меня прописан.Олег Ф писал(а):А разве у вас в ПТС есть номер двигателя?
В ПТС номер двигателя есть. Это в свидетельство о регистрации его теперь не заносят.Олег Ф писал(а):А разве у вас в ПТС есть номер двигателя?JON писал(а):Я так предполагаю, нужно в ПТС делать запись.
В смысле - никаких отметок не требуется (ИМХО).
У меня в ПТС только VIN. Но он на кузове, а не на двигателе.safron писал(а):В ПТС номер двигателя есть. Это в свидетельство о регистрации его теперь не заносят.
Не проще. Когда менял двиг на УАЗе на дизель, предпочел заплатить сертифицированной компании, чтоб не бегать с бумажками. Сейчас номер двигателя на сверке вообще не смотрят, отменили, если, конечно, аналогичный. А легализация самостоятельных изменений в конструкции всегда была геморроем.JON писал(а):Раньше проще было.
Думаю не так просто Денис. Советов не даю - есть какая-то инструкция ГИБДД. Допустим поменяли и плюнули. Ездить можно и продать можно. Но покупатель будет ставить на учет и всплывет. В ПТС номер есть, а значит и сличать его будут. Ну на новой сличают, а на б/у тем более. Жень, геморрой, а лучше сделать все по уму.groover писал(а):Тут нет конструктивных изменений. Здесь замена по гарантии. Бумагу с ОД взять, что проведена замена с такого номера на такой. Это больше для нового покутеля нужно, если сверять полезет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость