Кудой жать то? картинки нет?DOC писал(а):Надо "прожать" два фиксатора - сверху и снизу.
Дроссельная заслонка (и система впуска).
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Надо "прожать" два фиксатора - сверху и снизу.
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 07:58, всего редактировалось 1 раз.
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Кость, нихрена не понял, но спасибо! Завтра буду пробовать....
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Просохатил ссыль, там в доступной мне форме, с фотками, показывалось как вскрывать различные разъемы....
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Просохатил ссыль, там в доступной мне форме, с фотками, показывалось как вскрывать различные разъемы....
-
- Опытный
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 04:09
- Имя: Анатолий
- Card number: 110
- Откуда: Москва
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Ссыл в студиюPAL писал(а):Просохатил ссыль, там в доступной мне форме, с фотками, показывалось как вскрывать различные разъемы....
-
- Эксперт
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: 31 янв 2013, 00:53
- Имя: Андрей
- Card number: 241
- Откуда: Клин, МО
- Контактная информация:
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
- потерял, прое..л, итдLbvf писал(а):Просохатил
-
- Старожил
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 16:53
- Имя: Макс
- Card number: 149
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
В тюбике:чистка дроссельной заслонки киа Рио. Дросселя одинаковые...Lbvf писал(а):Ссыл в студиюPAL писал(а):Просохатил ссыль, там в доступной мне форме, с фотками, показывалось как вскрывать различные разъемы....
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Я фоток не делал т.к. нечего там разбирать и подводных камней вроде нет...
-
- Опытный
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 04:09
- Имя: Анатолий
- Card number: 110
- Откуда: Москва
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
sorryPAL писал(а):- потерял, прое..л, итдLbvf писал(а):Просохатил
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Разобрал сходил. Первая - все чисто.
Вторая, как фильтр люфтит максимально крайнее положение, фильтр от Соула ставлю - дешевле. Третья - патрубок.
Вторая, как фильтр люфтит максимально крайнее положение, фильтр от Соула ставлю - дешевле. Третья - патрубок.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
-
- Эксперт
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
- Имя: Сергей
- Card number: 67
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Сама дроссельная заслонка запыленная (загажена)!!!
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Но потеков нет!Ser46361 писал(а):Сама дроссельная заслонка запыленная (загажена)!!!
Да и количество пыли минимально.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Наверное играет роль не люфт, а прижим резинок в закрытом состоянии.Котяр писал(а):фильтр люфтит максимально крайнее положение
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Норм, там такая пылька совсем совсем минимальная. Патрубки чистые. Через годик-полтора мож почищу.Ser46361 писал(а):запыленная (загажена)!!!
Я и так ей 98-ой заливаю раз в месяцок. В основном на 95-ом. Пусть возит еще. Рано ее чистить.
Ну да, там даже с люфтом, все равно резинка уплотнительная перекрывает все. Думаю, что все в порядке.Олег Ф писал(а):Наверное играет роль не люфт, а прижим резинок в закрытом состоянии.
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Ну вот и я на выходных долез до дросселя. Пробег у машины 35000 км: В гофре чисто, дроссель вроде чистый
[album]2842[/album]
но решил таки открутить 4-ре болта и посмотреть внутри:
[album]2840[/album]
Вот тут то засада и оказалась: все грязное и в черной грязи:
[album]2841[/album].
Кстати это я пальцем залез во впускной коллетор (но блин первый раз вытер его не сфоткав). Так палец вообще как будто в угольную грязь макнули.
Так как машина масло не ела и не ест, вывод один - бензин не сильно качественный (Лук и ГАзпром ранее 92-ой)
Пытался уплотнить фильтр МАНДО вспененной полиуриетановой полоской толщиной около 3-4 мм. Проклеил все, но при попытке установить - ни в какую!!!
Либо уши ломать, либо я не знаю. В итоге оставил фильтр на месте, но МАНДО брать более не буду.
PS: забыл совсем, сапун коробки весь в грязи - еле отчистил эту гадость. Советую это делать почаще всем, а то масло начнет из всех щелей давить...
[album]2842[/album]
но решил таки открутить 4-ре болта и посмотреть внутри:
[album]2840[/album]
Вот тут то засада и оказалась: все грязное и в черной грязи:
[album]2841[/album].
Кстати это я пальцем залез во впускной коллетор (но блин первый раз вытер его не сфоткав). Так палец вообще как будто в угольную грязь макнули.
Так как машина масло не ела и не ест, вывод один - бензин не сильно качественный (Лук и ГАзпром ранее 92-ой)
Пытался уплотнить фильтр МАНДО вспененной полиуриетановой полоской толщиной около 3-4 мм. Проклеил все, но при попытке установить - ни в какую!!!
Либо уши ломать, либо я не знаю. В итоге оставил фильтр на месте, но МАНДО брать более не буду.
PS: забыл совсем, сапун коробки весь в грязи - еле отчистил эту гадость. Советую это делать почаще всем, а то масло начнет из всех щелей давить...
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
По второй фотке. У меня такого не было. И во впускном нормально было.
Последний раз редактировалось DOC 17 дек 2016, 07:59, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
DOC ага. Разъемы оба сдернул. А вот со шлангами хрен подлез - только маленький сдернул. Пришлось на месте полоскать.
Кстати у Котяра на фото видно загаженность дросселя и думаю внутри мерзость как и у меня.
Думаю еще может уровень масла у максимальной метки, но ведь не жрет и не падает уровень...DOC писал(а):По второй фотке. У меня такого не было. И во впускном нормально было.
Кстати у Котяра на фото видно загаженность дросселя и думаю внутри мерзость как и у меня.
-
- Старожил
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 01:24
- Имя: Олег
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Наш двигатель при работе на низких оборотах выплевывает часть готовой горючей смеси во впускной коллектор.
В этой смеси кроме свежего воздуха и бензина есть немного картерных газов. Поэтому, на внутренней поверхности коллектора тоже могут быть частицы сажи и налет масла.
Если грязь проникает на заслонку изнутри коллектора, то чем ближе к коллектору, тем больше должно быть сажи и масла.
Кто еще будет снимать и смотреть заслонку, обратите на это внимание. Хочется знать так ли это.
В этой смеси кроме свежего воздуха и бензина есть немного картерных газов. Поэтому, на внутренней поверхности коллектора тоже могут быть частицы сажи и налет масла.
Если грязь проникает на заслонку изнутри коллектора, то чем ближе к коллектору, тем больше должно быть сажи и масла.
Кто еще будет снимать и смотреть заслонку, обратите на это внимание. Хочется знать так ли это.
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
DOC пишет, что у него все чисто. Наверное разные условия эксплуатации. По городу на D3 - все-таки не полторы тысячи. Но куда от пробок и малых оборотов? Наверное тоже срач. Но считаю, что от добра добра не ищут и пока нет проблем никуда не полезу.Олег Ф писал(а):Наш двигатель при работе на низких оборотах выплевывает часть готовой горючей смеси во впускной коллектор.
Главное: ловкость рук, острота мышления, память, воображение и популярность объяснения.
-
- Опытный
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 20 июн 2013, 04:09
- Имя: Анатолий
- Card number: 110
- Откуда: Москва
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
АналогичноBCDE писал(а):...и пока нет проблем никуда не полезу.
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Первая заповедь инженера: "Не трожъ работающий механизьмъ!"
S.A.
Best regards!
Best regards!
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
А вторая такая: "Хороший стук наружу вылезет!"safron писал(а):Первая заповедь инженера: "Не трожъ работающий механизьмъ!"
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
- Имя: Игорь
- Card number: 44
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Дроссельная заслонка (и система впуска).
Из моего мото-опыта в автопрофилактику взял следующее: каждый раз при замене воздушного фильтра тщательно отмываю часть корпуса фильтра, которая ДО фильтрующего элемента, и изнутри смазываю ее тончайшим слоем солидола - буквально, пальцем. Летом, не меняя фильтр, ежемесячно снимаю смазанный элемент, отмываю его от остатков солидола с налипшей пылью и снова смазываю. Тема эта широко применяется в мототехнике и в авто оказывается полезной, фильтр получает меньше пыли в период эксплуатации.
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей