вот это скорее всего главная проблема аккумуляторов наших....пойду завтра в гараж,три дня уже стоит,без заводки...на градуснике -34wasya писал(а):Малая плотность электролита обеспечивает нам проблемы зимой.
Зимняя эксплуатация.
-
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
- Card number: 237
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
Василий, необслуживаемые в магазинах - CMF, а у нас стоит MF - малообслуживаемый, посмотрите у себя сверху на бумажке написано.wasya писал(а):АКБ необслуживаемая.Есть сведения,что корейцы гарантируют работу своих аккумуляторов до минус 18 градусов.Так было написано в паспортах на новые корейские АКБ поступившие в продажу в магазин.Малая плотность электролита обеспечивает нам проблемы зимой.
-
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
- Card number: 237
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
надо запомнить..Sanek писал(а):необслуживаемые в магазинах - CMF, а у нас стоит MF - малообслуживаемый
-
- Старожил
- Сообщения: 2221
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:32
- Имя: Александр
- Card number: 13
- Откуда: Видное, МО
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
Так же без проблем. Темп-ра была -22(пенал).Maxwell писал(а):Машина заводится с первого нажатия (SmartKey). Проблем не возникает. Аккумулятор не снимал (я езжу часа по 4 в день, так что он не должен садиться).
Re: Зимняя эксплуатация
Если это малообслуживаемая батарея,то где пробки для доливки электролита? В чём заключается его облуживание?
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
Василий, это не ко мне, а к производителю, маркировка MF соответствует у Solite малообслуживаемым АКБwasya писал(а):Если это малообслуживаемая батарея,то где пробки для доливки электролита? В чём заключается его облуживание?
http://japanoil.ru/accumulator/solite/, если снять верхнюю крышку поддев отверткой, там будут и пробки, это можно сделать даже
на необслуживаемых.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Новичок
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:35
- Откуда: Йошкар-Ола, Марий Эл
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
Машина стоит на улице, ночью -28, днем -22,-25, заводится с первого раза, приходится правда немного дольше крутить стартер. Туговато приходится двигателю, прямо чувствуется как преодолевает какое-то сопротивление, по ощущениям схватываются не все цилиндры, заливаю 92, меньше 3/4 бака не оставляю, так вот вопрос, пока машина прогревается я обычно провожу внешний осмотр и почувствовал что запах выхлопа сильно изменился, отчетливо стало пахнуть ацетоном, но только в первые минуты прогрева, после запаха нет, как думаете в чем может быть причина?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
- Имя: Сергей
- Card number: 150
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация
Я тоже на днях заметил, при запуске и начале работы движка выхлоп как выхлоп, соответствующий по дымности морозной погоде, а вот после 2-3 минут прогрева дымность резко возрастает, как-будто газа поддал, хотя обороты не скачат, да и запахан не из приятных, и только затем, ещё через несколько минут, опять всё устаканивается....Может так и надо? Пробег около 400 (четырёхсот)))) км. ))
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 09 янв 2012, 07:27
- Имя: Сергей
- Откуда: Белгород
Re: Зимняя эксплуатация
Привет всем! У меня Престиж с кнопкой естественно. В Белгороде уже три дня - 21 -24. Заводится с полпинка (тьфу три раза), прогреваю 1-2 минуты и в дорогу. Кто скажет, зачем греть дольше на холостом ходу? Ведь это не рекомендуется.
ПРЕСТИЖ серебро, 1,6 АКПП
Re: Зимняя эксплуатация
Холодный двигатель,топливо полностью не сгорает. Других причин не вижу. На счёт дыма из выхлопной у меня точно так-же. Я думаю это в катализаторе дожигается ранее не сгоревший бензин.
-
- Стажер
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 окт 2011, 19:30
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация
У меня сегодня новый глюк, связанный с зимней эксплуатацией. Условия: Москва, -17 и немного метет. Дороги слегка присыпаны снегом. Противозаносная система (ESP) срабатывала очень часто (полагаю, из-за прокрутки колес). В какой-то момент загорается и начинает постоянно гореть лампочка ESP, система перестает работать (колеса пробуксовывают). Глушу двигатель, завожу повторно, все нормально: система работает (сдерживает пробуксовку колес), лампочка мигает, только когда система срабатывает. Через какое-то время лампочка опять загорается и постоянно горит, а система снова не работает. Заглушил двигатель, повторно завел - все нормально. Кстати, от колес идет легкий запах гари - от передних более выраженный, от задних - менее.
Единственная мысль, которая мне в голову пришла - опять проблемы из-за влажности, обилия снега и холода (возможно, снег где-то намерзает, не успевая таять, и вызывает глюки). Абсурд? Есть другие идеи? У кого-то сегодня в Москве проявилась аналогичная проблема?
Единственная мысль, которая мне в голову пришла - опять проблемы из-за влажности, обилия снега и холода (возможно, снег где-то намерзает, не успевая таять, и вызывает глюки). Абсурд? Есть другие идеи? У кого-то сегодня в Москве проявилась аналогичная проблема?
-
- Драйвер
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 03:59
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
У меня это было предвестником замены реле стоп-сигналов. Проверь, как горят стопы, когда глюк повторится.the_sphinx писал(а): В какой-то момент загорается и начинает постоянно гореть лампочка ESP, система перестает работать (колеса пробуксовывают).
Есть другие идеи? У кого-то сегодня в Москве проявилась аналогичная проблема?
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
- Имя: Сергей
- Card number: 150
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация
Ну насчёт запаха гари от колёс - это, наверное, колодки... Там и пахнуть, по-моему, больше нечему. Не лето же, резину на асфальте при резком старте жечь. Видимо притормаживает колёса автоматика.
Re: Зимняя эксплуатация
Не надо дольше греть. Главное сразу на трассу на скорости 150 не выезжать. Потихоньку ехать, пока не прогреется машина.SerF51 писал(а):прогреваю 1-2 минуты и в дорогу. Кто скажет, зачем греть дольше на холостом ходу? Ведь это не рекомендуется.
Я девочка. Я не хочу решать проблемы. Я хочу платье.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
- Имя: Сергей
- Card number: 150
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация
Не уверен, ведь мы не только движок греем. Есть ещё и АКПП, к примеру. Так что в такие морозы 1-2 минуты - крайне мало. Но это моё личное мнение.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5627
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 16:04
- Имя: Андрей
- Card number: 4
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
Согласен. Пробовал прогреваться 2-3 минуты были дерганья при переключении АКПП. Начал прогревать 8-10 минут и все нормально. Да подогрев сидений к этому времени уже горячий.
_________________________
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
Kia Venga (продана), Nissan X-Trail 2008 2.5 (продана), Peugeot 3008 (сейчас)
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:39
- Имя: Сергей
- Card number: 215
- Откуда: Снежинск, Челябинская обл.
Re: Зимняя эксплуатация
Такой вопрос. При заводке теплой машины. ключом поворачиваешь, мягкий звук начинающего работать мотора и все ОК. На холодном (очень холодном) -20 и ниже, при запуске у меня возникает звук как будто под машиной что-то стучит. Можно подумать что что-то бьется по защите или т.п. Как у вас , коллеги?
-
- Эксперт
- Сообщения: 701
- Зарегистрирован: 10 окт 2011, 21:34
- Card number: 237
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Re: Зимняя эксплуатация
а это двигатель так начинает работать, холодные металлические детали так друг об друга, я всегда стараюсь со второго третьего раза запускать машину....первый раз секунд на десять запускаю, второй раз немного побольше, третий уже нормально работает...вкупе масло еще густоеhomo dubitans писал(а):Можно подумать что что-то бьется по защите или т.п. Как у вас , коллеги?
-
- Новичок
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 06 янв 2012, 18:39
- Имя: Сергей
- Card number: 215
- Откуда: Снежинск, Челябинская обл.
Re: Зимняя эксплуатация
стремно он как-то работать начинает. ну ладно, не у меня одного такой эффект, а то я переживаю - у меня машина после аварии - вдруг на сервисе чего не доделали?KiNN писал(а):а это двигатель так начинает работать
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 25 янв 2012, 20:19
- Имя: Сергей
- Card number: 150
- Откуда: Москва
Re: Зимняя эксплуатация
Да не ну стучать то не должно.... Это как же металл друг о друга тереться должен??? Не трактор ведь... У меня при -20 и ниже никакого шума при запуске, только соответственно вялое первое кручение и всё.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей