Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
Всем привет .
Ездил до этого на Hyundai i30 первого поколения. И устраивало почти все, и вот это "почти" как раз и рассчитывал получить от Венги (и плюс год посвежее, айка была 2009 года),
1. не хватало - более высоких потолков и как следствие более вертикальной посадки, а так же заднего дивана с меняющимся углом наклона.
2. не хватало некоторых опций которые не то что бы не ставились на i30 просто вместе с другой машиной поставил их в требования, то что есть у Венги начиная с люкса - ESC, родной парктроник,
Радовало в этом выборе так же то что силовой агрегат и коробка были ровно те же хорошо знакомые Гамма первого поколения и A4CF1
Итак - решил поискать автомобили в Москве годов 11 и 12 с потолком цены в 550 т.р. (на самом деле - с более поздними годами и более дорогой ценой ситуация ровно та же).
Первое с чем я столкнулся - с непонятками с комплектациями, я смотрел Люксы, не ниже (Престиж - все понятно по крыше), например:
в 11 году похоже не выпускали Люксы с блютусом, ни одного авто с кнопками телефона на руле мне не попалось,
зато попадались с бесключевым доступом что вроде является опцией Престижа нет?
Проехал по Москве по салонам (только офф дилеры КИА), я честно говоря удручен.
НИ ОДНОГО автомобиля в салоне в заводской краске целиком я не встретил. Лучшие варианты были не крашенный метал, но бамперы бы практически у всех повреждены и крашены, кроме того большинство имеет те или иные повреждения на порогах, я не имею ввиду царапины в проемах например от женских каблуков, а внешние - когда либо налетают на бортик в повороте и заминают порог, либо падают сверху на что то.
Из чего я заключил что все таки клиренс катастрофически мал особенно под передним бампером. Он был поврежден у ВСЕХ.
По частным объявлениям на авто.ру даже ездить не стал - всё что подходило по цене году и комплектации было от перекупов, так что похоже вступление в ваши ряды придется отложить купить сейчас Венгу на вторичке оказалось весьма непросто.
Ездил до этого на Hyundai i30 первого поколения. И устраивало почти все, и вот это "почти" как раз и рассчитывал получить от Венги (и плюс год посвежее, айка была 2009 года),
1. не хватало - более высоких потолков и как следствие более вертикальной посадки, а так же заднего дивана с меняющимся углом наклона.
2. не хватало некоторых опций которые не то что бы не ставились на i30 просто вместе с другой машиной поставил их в требования, то что есть у Венги начиная с люкса - ESC, родной парктроник,
Радовало в этом выборе так же то что силовой агрегат и коробка были ровно те же хорошо знакомые Гамма первого поколения и A4CF1
Итак - решил поискать автомобили в Москве годов 11 и 12 с потолком цены в 550 т.р. (на самом деле - с более поздними годами и более дорогой ценой ситуация ровно та же).
Первое с чем я столкнулся - с непонятками с комплектациями, я смотрел Люксы, не ниже (Престиж - все понятно по крыше), например:
в 11 году похоже не выпускали Люксы с блютусом, ни одного авто с кнопками телефона на руле мне не попалось,
зато попадались с бесключевым доступом что вроде является опцией Престижа нет?
Проехал по Москве по салонам (только офф дилеры КИА), я честно говоря удручен.
НИ ОДНОГО автомобиля в салоне в заводской краске целиком я не встретил. Лучшие варианты были не крашенный метал, но бамперы бы практически у всех повреждены и крашены, кроме того большинство имеет те или иные повреждения на порогах, я не имею ввиду царапины в проемах например от женских каблуков, а внешние - когда либо налетают на бортик в повороте и заминают порог, либо падают сверху на что то.
Из чего я заключил что все таки клиренс катастрофически мал особенно под передним бампером. Он был поврежден у ВСЕХ.
По частным объявлениям на авто.ру даже ездить не стал - всё что подходило по цене году и комплектации было от перекупов, так что похоже вступление в ваши ряды придется отложить купить сейчас Венгу на вторичке оказалось весьма непросто.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
В 11 году Престиж был без панорамы - это самый первый выпуск еще из Чехии.
У Люкса Блютуз и парктроник появились вообще в 13 году что ли (может в 12, при переносе производства в Словакию).
Битый бампер не проблема, и виноват не клиренс, а морозы. Можно просто упереться в сугроб и сломать его.
Главное смотрите двигатель, АКПП, ходовую и кузов. По моему мнению обращать внимание на бампер не стоит. Единственное под бампер надо заглянуть - не помято ли там чего.
У Люкса Блютуз и парктроник появились вообще в 13 году что ли (может в 12, при переносе производства в Словакию).
Битый бампер не проблема, и виноват не клиренс, а морозы. Можно просто упереться в сугроб и сломать его.
Главное смотрите двигатель, АКПП, ходовую и кузов. По моему мнению обращать внимание на бампер не стоит. Единственное под бампер надо заглянуть - не помято ли там чего.
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
Сасибо за ответ!
Тема вроде где тут уже поднималась, в багажнике заводской герметик как-то неаккуратно обычно нанесен, его легко принять за неродной после ДТП, может кто нибудь выложил бы фото как выглядит гарантированно заводской вариант?
С двигателем и коробкой сложнее чем с кузовом, слушать да на масло смотреть. Не так ли?
Что можно у двигателя проверить?
- есть ли звон цепи
- традиционно может быть шуба из под крышки цени напротив гидронатяжителя, иногда прямо из под клапанной крышки.
- состояние масло, визуально на щупе.
с коробкой только проверить все режимы и поездить всяко.
вообще с коробкой проблема в том что в ней большинство не меняет масло
Ржа над лобовым это понятно что у многих если не вообще у большинства.
Эта проблема вообще считается проблемой или все забили?
Тема вроде где тут уже поднималась, в багажнике заводской герметик как-то неаккуратно обычно нанесен, его легко принять за неродной после ДТП, может кто нибудь выложил бы фото как выглядит гарантированно заводской вариант?
С двигателем и коробкой сложнее чем с кузовом, слушать да на масло смотреть. Не так ли?
Что можно у двигателя проверить?
- есть ли звон цепи
- традиционно может быть шуба из под крышки цени напротив гидронатяжителя, иногда прямо из под клапанной крышки.
- состояние масло, визуально на щупе.
с коробкой только проверить все режимы и поездить всяко.
вообще с коробкой проблема в том что в ней большинство не меняет масло
Ржа над лобовым это понятно что у многих если не вообще у большинства.
Эта проблема вообще считается проблемой или все забили?
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
Тут поможет хороший сервис или знакомый со сканером. и ошибки посмотреть и двигатель послушать и по коробке глянуть.amigo421 писал(а):с двигателем и коробкой
Масло смотреть малоинформативно - могли тупо перед продажей заменить.
ржу можно о гарантии сделать - если эта самая гарантия осталась. Или в хорошем сервисе сделать самому и больше не думать об этом. Одно НО: могут стекло кончить при съеме для покраски (чаще всего так и происходит).
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
сканер у самого где то валяется но ошибки то легко скинуть одной кнопкой легче даже чем масло заменить.
равно как и масло смыть с двигателя и коробки
стоит доверять салонам с их диагностикой ? вчера был в одном из салонов мейджора, довольно подробно описано было
в том числе и запотевания из под крышки и на приводных валах и т д.
и ничего надо же не скрывали.
из салонов восновном смотрел мэйджор и фаворит.
ну рольф еще и автоспеццентр
равно как и масло смыть с двигателя и коробки
стоит доверять салонам с их диагностикой ? вчера был в одном из салонов мейджора, довольно подробно описано было
в том числе и запотевания из под крышки и на приводных валах и т д.
и ничего надо же не скрывали.
из салонов восновном смотрел мэйджор и фаворит.
ну рольф еще и автоспеццентр
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
На салоны я бы тоже сильно не ориентировался, цены у них сильно завышены, да можно налететь на откровенное битье (был случай в автогермесе).
Смотрел бы не спеша по объявам частников
Смотрел бы не спеша по объявам частников
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
А че там налетать в салонах
Обзвонил салоны, как я уже писал ни одной машины без крашенных деталей нет.
Частников не перекупов тоже нет в Москве, пустой поиск получается когда вбиваешь критерии.
Видать кризис никто свою не продает.
От 12 года, цена 550-600, не ниже Люкса, автомат естественно, один владелец, оригинал ПТС, Москва и область
Вообще ни одной машины
Видимо все же отложу или буду что то другое искать ((((((((((
Обзвонил салоны, как я уже писал ни одной машины без крашенных деталей нет.
Частников не перекупов тоже нет в Москве, пустой поиск получается когда вбиваешь критерии.
Видать кризис никто свою не продает.
От 12 года, цена 550-600, не ниже Люкса, автомат естественно, один владелец, оригинал ПТС, Москва и область
Вообще ни одной машины
Видимо все же отложу или буду что то другое искать ((((((((((
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 15 июн 2015, 00:04
- Имя: Дмитрий
- Card number: 141
- Откуда: Сургут, ХМАО-Югра
- Контактная информация:
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
Если машина 11-12 годов, то так не бывает, чтобы при нормальной эксплуатации косяков и сколов по кузову не было. Салону же надо продать, да подороже. Вот и получает, где-то подкрасили, где-то подмазали, резину натерли, придали авто так сказать "наивыгоднейший" вид. Не все машины покупают с требования как у amigo421, покупатели разные, кому-то важно тех.состояние, кому нужна "красненькая". Крашеные детали это не показатель. Тут на форуме многие по гарантии рыжиков перекрашивали и это совсем не означает, что машина битая.Обзвонил салоны, как я уже писал ни одной машины без крашенных деталей нет.
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
В целом согласен, ботва в мелочах
Например: у авто крашены оба бампера, передний болтается и стоит так что палец пролезает, на обоих потеки краски, ну т.е. и красили и собирали неаккуратно. У другой крашена дверь и крыло, смотришь толщиномером - под тысячу микрон! это не покраска это ремонт практически капитальный
Тех состояние не менее важно.
Например вроде авто неплохо в целом но пробег под 120 т. км., на этом движке частенько уже к этому времени плохо работает или уже заклинен (в зависимости от масла и периодов его замены) натяжитель цепи. В общем это тот период когда пора задумываться о замене цепи, не у любого авто конечно но вполне такое возможно. цена такой замены очевидна (с учетом того что там по мелочи много всего придется попутно заменить) поэтому если человек настаивает на цене как при пробеге 60-70, то это дороговато получается.
У многих тормозная система уже полностью под замену. Я имею ввиду и диски и колодки, а судя по состоянию обычно задних дисков - и переборка суппортов
все это тоже на цену влияет, это никак не из категории - сел и поехал.
Еще можество вещей по технической стороне которые либо ударят по карману либо нет.
При формальной цене порядка 520 т.р. попадаются экземпляры где еще вложить требуется порядка 50-60 т.р., что конечно не мой вариант.
Например: у авто крашены оба бампера, передний болтается и стоит так что палец пролезает, на обоих потеки краски, ну т.е. и красили и собирали неаккуратно. У другой крашена дверь и крыло, смотришь толщиномером - под тысячу микрон! это не покраска это ремонт практически капитальный
Тех состояние не менее важно.
Например вроде авто неплохо в целом но пробег под 120 т. км., на этом движке частенько уже к этому времени плохо работает или уже заклинен (в зависимости от масла и периодов его замены) натяжитель цепи. В общем это тот период когда пора задумываться о замене цепи, не у любого авто конечно но вполне такое возможно. цена такой замены очевидна (с учетом того что там по мелочи много всего придется попутно заменить) поэтому если человек настаивает на цене как при пробеге 60-70, то это дороговато получается.
У многих тормозная система уже полностью под замену. Я имею ввиду и диски и колодки, а судя по состоянию обычно задних дисков - и переборка суппортов
все это тоже на цену влияет, это никак не из категории - сел и поехал.
Еще можество вещей по технической стороне которые либо ударят по карману либо нет.
При формальной цене порядка 520 т.р. попадаются экземпляры где еще вложить требуется порядка 50-60 т.р., что конечно не мой вариант.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 15 май 2014, 01:43
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Москва
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
Девочка знакомая в 2013 году налетела на затоталенный и восстановленный у армян КИА Рио. Потом еле скинули.amigo421 писал(а):А че там налетать в салонах
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Тут только новую брать, и то еще по мелочи вложить придеться)))amigo421 писал(а):В целом согласен, ботва в мелочах
Например: у авто крашены оба бампера, передний болтается и стоит так что палец пролезает, на обоих потеки краски, ну т.е. и красили и собирали неаккуратно. У другой крашена дверь и крыло, смотришь толщиномером - под тысячу микрон! это не покраска это ремонт практически капитальный
Тех состояние не менее важно.
Например вроде авто неплохо в целом но пробег под 120 т. км., на этом движке частенько уже к этому времени плохо работает или уже заклинен (в зависимости от масла и периодов его замены) натяжитель цепи. В общем это тот период когда пора задумываться о замене цепи, не у любого авто конечно но вполне такое возможно. цена такой замены очевидна (с учетом того что там по мелочи много всего придется попутно заменить) поэтому если человек настаивает на цене как при пробеге 60-70, то это дороговато получается.
У многих тормозная система уже полностью под замену. Я имею ввиду и диски и колодки, а судя по состоянию обычно задних дисков - и переборка суппортов
все это тоже на цену влияет, это никак не из категории - сел и поехал.
Еще можество вещей по технической стороне которые либо ударят по карману либо нет.
При формальной цене порядка 520 т.р. попадаются экземпляры где еще вложить требуется порядка 50-60 т.р., что конечно не мой вариант.
VENGA 1.6 AT Presrige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Ceed 1.6 CRDI
Picanto Prestige
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
Да да согласен хочется новую по цене 12 года, а кому нет?
Кстати тема - звоню в Мэйджор, говорю у вас Венга 15 года, то се, обсудили, а теперь по кузовщине скажите что там?
Девушка, видимо вычитывая из диагностики - так... дверь передняя правая, крыло правое заднее, крыша....
Ну думаю немного крашено, однако крыша.... ну может те самые точки убирали над лобовым, думаю....
А девушка между тем продолжает - ... целое, а остальное крашено и ремонтировано.
Кстати тема - звоню в Мэйджор, говорю у вас Венга 15 года, то се, обсудили, а теперь по кузовщине скажите что там?
Девушка, видимо вычитывая из диагностики - так... дверь передняя правая, крыло правое заднее, крыша....
Ну думаю немного крашено, однако крыша.... ну может те самые точки убирали над лобовым, думаю....
А девушка между тем продолжает - ... целое, а остальное крашено и ремонтировано.
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
Попробовать обратиться к людям, которые подберут авто под Ваши требования, но тут вопрос в стоимости их услуг.
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
Ну тут вопрос даже не в стоимости а в доверии.
Да ниче, ищу пока, относительно есть время, если кто соберется продать - пишите
Да ниче, ищу пока, относительно есть время, если кто соберется продать - пишите
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
Что-то мне подсказывает, чтоamigo421 писал(а):Обзвонил салоны, как я уже писал ни одной машины без крашенных деталей нет.
ТС ищет в жены разведенную девственницу. Удачи!dimon1981 писал(а):Тут только новую брать
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
-
- Абориген
- Сообщения: 3276
- Зарегистрирован: 24 мар 2013, 07:54
- Имя: Алексей
- Card number: 50
- Откуда: Северный Кавказ
- Контактная информация:
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
Продал свой авто с пробегом почти в 160 тысяч (2013 год выпуска), ни на цепь, ни на проблемы с двигателем, ни на тормозную систему никаких нареканий не было.amigo421 писал(а):Например вроде авто неплохо в целом но пробег под 120 т. км., на этом движке частенько уже к этому времени плохо работает или уже заклинен (в зависимости от масла и периодов его замены) натяжитель цепи. В общем это тот период когда пора задумываться о замене цепи, не у любого авто конечно но вполне такое возможно.
А рассчитывать на то, что купишь автомобиль и ничего не вложишь в него после покупки глупо. Нормальный хозяин по любому после покупки меняет сразу все расходники (масла, фильтра, свечи, жидкости), так же не лишнее промыть инжектор, дозаправить и обслужить кондер, сделать развал и диагностику ходовой. Все это для того чтобы быть уверенным в дальнейшей безопасной эксплуатации этого авто. Так что какие то расходы все равно надо предусматривать и это обойдется 20-30 тысяч как минимум.
-
- Знаток
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 06 мар 2014, 07:07
- Имя: Константин
- Откуда: Выдропужск-Москва
- Контактная информация:
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
Топик-стартеру мотиватор в помощь: https://youtu.be/vFu2hbiVpNk" onclick="window.open(this.href);return false;
Silver 2012 1.6AT Comfort + КК Мы все живем в Выдропужске. Особенно москвичи.
-
- Старожил
- Сообщения: 1002
- Зарегистрирован: 26 мар 2016, 18:34
- Имя: Александр
- Card number: 163
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
Купить "Венгу" действительно тяжело. Этих "европейцев" очень мало на наших дорогах. А машина действительно класс. Высокая, большой клиренс, интерьер просто суппер за такие деньги. Плюс большие возможности для совершенствования авто. Аналога этому компактвэну на мировом рынке нет. (если вы хотите действительно авто такого стиля). Я перебрал около двадцати похожих компактных авто. Все они не достойны никакого внимания.
Prestige, Чехия, 2011г. 1.6 АКП, red infra
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
Автор, вот неплохой вариант https://auto.ru/cars/used/sale/kia/veng ... 880-34f5c/" onclick="window.open(this.href);return false;
Одно НО - это во Владимире...
Одно НО - это во Владимире...
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
http://autochel.ru/car/motors/foreign/kia/venga/" onclick="window.open(this.href);return false;
В Челябе - 5, в Екате- 13 продается. Велкам!
В челябе - 3 из 5 обещают небитые
Билет на самолете - 12 тыс - туда и обратно
В Челябе - 5, в Екате- 13 продается. Велкам!
В челябе - 3 из 5 обещают небитые
Билет на самолете - 12 тыс - туда и обратно
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 04:18
- Имя: Артем
- Откуда: Москва. Южное Бутово
Re: Порываюсь купить Венга (б\у) но появились сомнения.
Порываешься купить Венгу но появились слмнения, значит не покупай.
Venga 2015 AT Luxe.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей