Всем привет!
Может кто подскажет?
В один прекрасный день (в этот день был целый день дождь и лужи по колено были) машина перестала отвечать на педаль газа и не набирала скорость более 20 км\ч. Случилось это в Мытищах. Причём, загорелась лампа "антипробуксовка отключена". Кое-как доехал до дома в Королёв, вызвал эвакуатор и уехал к дилеру.
А, забыл сказать, что когда встрял в Мытищах и открыл капот - всё было в воде.
Приехав к дилеру - подключили сканер и вышла ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Начали копать, но заслонка отрабатывает нормально и отзывается. И тут, я чисто случайно говорю мастеру, что был дождь и весь капот был в воде. Мастер снимает акумулятор, снимает мозги. Открывает мозги, а там ОСТАТКИ ВОДЫ. Мозги стоят 165 тысяч - я чуть не поседел. В общем, мозги высушили, прочистили - машинка завелась и ошибок не было.
Сегодня был дождь - я на всякий случай заглянул под капот и увидел капельки ВОДЫ!!! В общем, вода стекает с жабо, и аккурат, капает в район мозгов.
ЧТО ЭТО? Могли, что-то повредить, когда меняли левый амортизатор? Ведь, когда меняют амортизатор - снимают жабо.
Вода под капотом. Аварийный режим.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:08
- Откуда: Москва
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вода под капотом. Аварийный режим.
Это у них, а так 5-10 тыс, они нафиг ни кому не нужны, почти не ломаются.S4astliff4ik писал(а): 165 тысяч - я чуть не поседел.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вода под капотом. Аварийный режим.
Вообще странно, как герметичный блок мог поймать воды? Разъем может быть?
С жабо вода должна стекать в небольшой желоб и потом в сливные отверстия (как помню).
У меня после поездки в снегопад под капотом на АКБ и блоке сугробы были и все в норме!
С жабо вода должна стекать в небольшой желоб и потом в сливные отверстия (как помню).
У меня после поездки в снегопад под капотом на АКБ и блоке сугробы были и все в норме!
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вода под капотом. Аварийный режим.
Согласен с каждым словом.TimON_003 писал(а):Вообще странно, как герметичный блок мог поймать воды? Разъем может быть?
С жабо вода должна стекать в небольшой желоб и потом в сливные отверстия (как помню).
У меня после поездки в снегопад под капотом на АКБ и блоке сугробы были и все в норме!
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Вода под капотом. Аварийный режим.
А нифига не герметичный. Когда задался темой круиза - залез в разъем мозгов. А там - все цветет голубым цветом окислов. Разъем жгута слегка обмотан изолентой и не герметизирует колодку жгута. Очевидно, что при такой конструкции вода через контактную группу может затекать в сами мозги.TimON_003 писал(а):как герметичный блок мог поймать воды
(На ближайшем ТО набрызгали сначала очистителем контактов, а потом гидроизолирующим спреем, по гарантии)
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
-
- Ветеран
- Сообщения: 5691
- Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
- Имя: Тимофей
- Card number: 80
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Вода под капотом. Аварийный режим.
ti6, контакты согласен, а вот блок Денис вскрывал феном - он на герметик заклеен. Через контакты маловероятно что туда что то вообще попадет
Re: Вода под капотом. Аварийный режим.
Обычно в технике с воздействием механических и климатических факторов платы покрывают лаком либо компаундом - думаю, и здесь также. Но вот каплей воды замкнуть пару соседних контактов в контактной группе - вполне возможно. Выход - изолировать водоотталкивающими составами (смазкой для контактов).
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей