Не знаю даже как Вам это обьяснитьCan9i писал(а):А что это на машине за 800 штук они так проволокой крепят? Вроде как уже и наш автопром отошел от такого вида материала



Не знаю даже как Вам это обьяснитьCan9i писал(а):А что это на машине за 800 штук они так проволокой крепят? Вроде как уже и наш автопром отошел от такого вида материала
Спасибо, а то я уже записался к ним на среду - они мне с пеной у рта доказывали что там этой проволоки не должно быть - теперь уж принципиально съезжу послушаю как они выкручиваться будутPAL писал(а):Не знаю даже как Вам это обьяснить, в общем за эти проволочки, эта планочка просовывается в дырочку, а потом к этой планочке привинчивается защита, а проволочка акуратно убирается в дырочку, ибо она понадобиться когда мы решим защиту снять и назад поставить.
А насколько сия процедура технологична я не знаю
СпасибоPAL писал(а):Кружком обведена "закладная планка", а хвостик у неё - это та самая проволка, с помощью её планку "закладывают"
А какая связь между автомобилем и этой железякой и способом ее крепления.Can9i писал(а):а что это на машине за 800 штук они так проволокой крепят
Ну не правильно выразился, просто должно же быть какое то более умное решение чем проволоку заматывать, болты например поставить, забыл как называються, в общем которые при ударе разбиваютсяDronneo писал(а):А какая связь между автомобилем и этой железякой и способом ее крепления.Can9i писал(а):а что это на машине за 800 штук они так проволокой крепят
Что ж ты за водила , если у тебя проволоки нет!? (С) http://kinozal.tv/details.php?id=671235" onclick="window.open(this.href);return false;Can9i писал(а):Машине 3 дня только, и проволока там эта из салона, сама попасть туда не могла так как видно ручной труд. Просто нафиг проволока в машине за 800 тысяч?)Sanek писал(а):Попала где-то при движении и оторвалась, вот и все. Снимите защиту и посмотрите. Там ничего сложного.
DOC писал(а):Что ж ты за водила, если у тебя проволоки нет!?
Не скажу, и врать не буду. Дело в том, что ни там, ни там я не замерял реальную нижнюю точку защиты. Чисто формовочно они очень близки, отличие в точках крепления, но и их уровень по вертикали схож. Могу не полениться, и залезть на выходных под машину, чтобы померять с автощитовским. Штатную придётся искать у кого-то другого. Моя уже утилизирована:). На глаз и по памяти могу сказать, что они идут вровень (почти) с днищем.ahk писал(а):А в плане клиренса кто из них лучше?
Тоже склоняюсь к стальной R40101P200.JON писал(а):У меня обычное вот такое
Что groover, игноришь меня?SBond писал(а):Тоже склоняюсь к стальной R40101P200.JON писал(а):У меня обычное вот такое
Рассматриваю композитную R40001P500, но т.к. мало отзывов, пока не решился.
надо звать Грувера...
ОК, хорошо.groover писал(а):SBond, не игнорю, а собираюсь мыслями.![]()
В принципе, на Венгу по барабану какую брать. Мне больше нравятся композитные ибо прочнее, легче и одному можно снять, но дороже. При сильном ударе тупо треснет и не потянет за собой подрамник. Ну и не ржавеет ))))
Вот оригинальные точно не стал бы брать. Хрен знает кто их делает. Да стоит оригинал на дороже, чем защита от Автощита. Стальная так вообще в два раза дороже, композит на 1000 дороже. И на фига козе баян?
Я поклонник известных и проверенных производителей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей