Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 июн 2020, 07:22
- Имя: Евгений
- Откуда: Ялта, Крым
Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.
Разобрал вчера- зачистил контакты, смазал всё- до куда дотянулся.. Всё заработало. Посмотрим, на долго ли.
ВЧЕРА ЕЩЁ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО.. А СЕГОДНЯ- БАЦ! И ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!
-
- Стажер
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:13
- Имя: Евгений
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский Край
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.
Да, мне тоже теперь интересно, насколько хватит.
Действительно, по этому номеру Экзист выдает кнопку, которая даже визуально другая. Странно.
Действительно, по этому номеру Экзист выдает кнопку, которая даже визуально другая. Странно.
-
- Продвинутый драйвер
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 28 янв 2015, 22:53
- Имя: Владимир
- Откуда: Электросталь, МО
Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.
Зато с подсветкой)))
-
- Стажер
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:13
- Имя: Евгений
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский Край
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.
Недавно разговаривал со знакомым специалистом-релейщиком. Оказывается, в контактах реле есть требование, чтобы контакты были сферическими (выпуклыми), а место касания было точечным.Безнадежный Ватник писал(а): ↑07 апр 2024, 06:12 Года два назад проделал такие же манипуляции. Хватило не на долго. Интересно узнать причину подгорания контактов.
В контактах стеклоподъёмников наших автомобилей процесс коммутации аналогичен тому, что происходит в реле.
При чистке контактов наждачками/напильниками от этой "сферичности" на контакте благополучно избавляются, делая поверхность контакта плоской. Результатом этого является довольно быстрое повторное возникновение подгара, и как следствие, переходного сопротивления.
Оказывается, вот так.
-
- Новичок
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 июн 2020, 07:22
- Имя: Евгений
- Откуда: Ялта, Крым
Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.
Вот это открытие!.. В прошлой жизни на трамблёрах наоборот старался добиться большей площади соприкосновения контактов.., а оно вона как..gemat0gen писал(а): ↑30 июн 2024, 04:33Недавно разговаривал со знакомым специалистом-релейщиком. Оказывается, в контактах реле есть требование, чтобы контакты были сферическими (выпуклыми), а место касания было точечным.Безнадежный Ватник писал(а): ↑07 апр 2024, 06:12 Года два назад проделал такие же манипуляции. Хватило не на долго. Интересно узнать причину подгорания контактов.
В контактах стеклоподъёмников наших автомобилей процесс коммутации аналогичен тому, что происходит в реле.
При чистке контактов наждачками/напильниками от этой "сферичности" на контакте благополучно избавляются, делая поверхность контакта плоской. Результатом этого является довольно быстрое повторное возникновение подгара, и как следствие, переходного сопротивления.
Оказывается, вот так.
ВЧЕРА ЕЩЁ ВСЁ БЫЛО ХОРОШО.. А СЕГОДНЯ- БАЦ! И ЕЩЁ ЛУЧШЕ!!
-
- Стажер
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 12 июл 2020, 17:13
- Имя: Евгений
- Откуда: Горячий Ключ, Краснодарский Край
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет о ремонте кнопки стеклоподъемника.
Для меня тоже было открытием. Я и на своем стеклоподъемнике тоже почистил как следует ))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость