Работа подвески.
-
- Драйвер
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 19 авг 2016, 18:47
- Имя: Анатолий
- Card number: 183
- Откуда: Марий Эл
- Контактная информация:
Re: Работа подвески.
В начале сентября заменил оба задних амортизатора (амд) и пружины (Фобос от соляриса). Родные амортизаторы мандо вроде живые. Пружины просели на 1,5-2,0 сантиметра. Корма не прыгает, доволен как слон.
1.6 МКПП, Чехия 2011, Shine red, Winca S160
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 22 мар 2018, 22:22
- Имя: Ирина
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Работа подвески.
acura2, Скажите мне пожалуйста, при смене стоек на Солу, как при этом ведет себя ШРУС со временем?
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Работа подвески.
Диагностика подвески на 140 тыс. показала, что все отлично. Все что менял с новья - это стойки передние. Езжу не торможу на трамвайных путях, по канавам и ухабам, куда даже внедорожники не суются. Нужно отдать должное подвеска надежная.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Да на стойках Part Mall передних проехал 50 тыс., очень положительные впечатления.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Да на стойках Part Mall передних проехал 50 тыс., очень положительные впечатления.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
Re: Работа подвески.
Здравствуйте. Купил жене Венгу 2014 год ПРобег 30 тыс. Не могу понять, то ли с подвеской что то не то, то ли так должно быть. Звуков никаких нет что неисправно. Но так долбит всю машину на ямах. Очень жесткая. Давление в шинах 2.0 Резина Континенталь. Или это нормальное состояние этой машину? Сам езжу на RAV4.
На неделе поеду к официалам чтобы все проверили. Подскажите кто что знает по этой теме.
На неделе поеду к официалам чтобы все проверили. Подскажите кто что знает по этой теме.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работа подвески.
alexey242, куча тем есть, изучайте:
Устраняем бряки - стуки.
Модернизация задней подвески KIA Venga. - этот вариант можно смотреть с конца, т.к. при замене пружин и амиков на указанные, решает вопрос продольной раскачки и без изменения точки крепления.
Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Адаптация подвески для Российских дорог.
Ну и темы про пружины, аммортизаторы, стойки - там все уже давно обсосано и разжевано, можно найти ответы на все вопросы.
Устраняем бряки - стуки.
Модернизация задней подвески KIA Venga. - этот вариант можно смотреть с конца, т.к. при замене пружин и амиков на указанные, решает вопрос продольной раскачки и без изменения точки крепления.
Аммортизаторы неоригинальные (подбор и эксплуатация).
Адаптация подвески для Российских дорог.
Ну и темы про пружины, аммортизаторы, стойки - там все уже давно обсосано и разжевано, можно найти ответы на все вопросы.
Re: Работа подвески.
Рав 4 помягче будет Венги. Я уже привык, свои плюсы есть в любом авто.
-
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 янв 2014, 18:18
- Имя: Иван
- Card number: 228
- Откуда: Москва
Re: Работа подвески.
Всем привет!
На 95000 что-то застучало в районе правой стойки. Решил перетрясти всю переднюю подвеску. Заменил рулевые наконечники, шаровые, косточки, полиуретановые сайлентблоки, полиуретановые втулки стабилизатора, стойки заказал Бильштайн, пружины Лесджофорс, опоры и подшипники, сход-развал. Все установил, стук пропал. Но заметил, что машина как плавала на неровностях, так и плавает. В колее или на скорости ее приходится ловить. При боковом ветре такое ощущение, что перед едет в одну сторону, зад в другую. Подскажите, что это может быть? До замены передней подвески все было точно также. Заднюю подвеску не трогал, там все заводской оригинал.
На 95000 что-то застучало в районе правой стойки. Решил перетрясти всю переднюю подвеску. Заменил рулевые наконечники, шаровые, косточки, полиуретановые сайлентблоки, полиуретановые втулки стабилизатора, стойки заказал Бильштайн, пружины Лесджофорс, опоры и подшипники, сход-развал. Все установил, стук пропал. Но заметил, что машина как плавала на неровностях, так и плавает. В колее или на скорости ее приходится ловить. При боковом ветре такое ощущение, что перед едет в одну сторону, зад в другую. Подскажите, что это может быть? До замены передней подвески все было точно также. Заднюю подвеску не трогал, там все заводской оригинал.
-
- Эксперт
- Сообщения: 736
- Зарегистрирован: 26 июн 2013, 11:26
- Имя: Алексей
- Card number: 87
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Re: Работа подвески.
Думаю дело не в подвеске, а в машине в целом. Короткий кузов, высокий.punch69 писал(а):Всем привет!
Но заметил, что машина как плавала на неровностях. так и плавает. В колее или на скорости ее приходится ловить. При боковом ветре такое ощущение, что перед едет в одну сторону, зад в другую.
Фольксваген Кэдди (каблучок) ваще сносит на ура, однажды в открытом поле на встречку выдуло
Getz 1.4 GL TB 2007
Venga 1,6 МТ (2013)
Venga 1,6 МТ (2013)
Re: Работа подвески.
Я на своей не заметил по трассе эффекта сдувания, Авео бывший там было такое.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Работа подвески.
Дело в маловитковых тонкопрутковых пружинах.
Я с этим начал бороться еще 8 лет назад (сразу после покупки), благо нашли общую тему с Николаем (Geograff). Давно не сносит и не плавает, но жестковато порой, но мне это нравится.
Изначально пружины менялись на ВАЗовские:
- перед обрезные от классики (заменены на Kilen для IX-20, дизельных, толщина прутка 13 мм в 2017 году);
- зад обрезные от 8-ки, потом изготовленные на заказ, потом Фобос-55330).
Плавание и желеобразность ушли сразу.
С продольной раскачкой сначала боролись изменив точку крепления задних амортизаторов (с заменой передних пружин на многовитковые), потом, когда Николай подобрал комплект на зад: пружины Фобос- 55330 и амики от Соляриса Mando EX553004L002, точку крепления вернул на штатную, раскачки нет
Я с этим начал бороться еще 8 лет назад (сразу после покупки), благо нашли общую тему с Николаем (Geograff). Давно не сносит и не плавает, но жестковато порой, но мне это нравится.
Изначально пружины менялись на ВАЗовские:
- перед обрезные от классики (заменены на Kilen для IX-20, дизельных, толщина прутка 13 мм в 2017 году);
- зад обрезные от 8-ки, потом изготовленные на заказ, потом Фобос-55330).
Плавание и желеобразность ушли сразу.
С продольной раскачкой сначала боролись изменив точку крепления задних амортизаторов (с заменой передних пружин на многовитковые), потом, когда Николай подобрал комплект на зад: пружины Фобос- 55330 и амики от Соляриса Mando EX553004L002, точку крепления вернул на штатную, раскачки нет
Re: Работа подвески.
Но может это из-за баферов межвитковых у меня такого нет, как купил сразу поставил их.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей