Шум вентилятора отопителя.

Обсуждение вопросов по общей электрике, работа кондиционера и вентиляции, перепрошивка, подушки безопасности и другие электронные системы Kia Venga
Ответить
Cripton
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 02:52
Имя: Алексей
Откуда: Москва

Шум вентилятора отопителя.

Сообщение Cripton »

Пробег 130 тыс. Замена фильтров салона каждые 7тыс. После очередной замены салонного фильтра сильно зашумел мотор отопителя. Чистка и смазка мотора у оф. диллера стоит 4.5 тыс на момент 05.2023. В итоге проблему вылечил путем включения вентилятора на полную с включенной печкой, через 10 мин. работы звук пропал. Так что берите на заметку.
Dmitriy174
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 17:49
Имя: Дмитрий
Откуда: Челябинск

Шум вентилятора отопителя.

Сообщение Dmitriy174 »

Cripton писал(а): 27 май 2023, 17:43 сильно зашумел мотор отопителя
Добрый день. А вибрации при этом не было?
Dmitriy174
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 17:49
Имя: Дмитрий
Откуда: Челябинск

Re: Шум вентилятора отопителя.

Сообщение Dmitriy174 »

Наконец-то я собрался и решил проблему с вибрацией моторчика вентилятора. За снятие просили около 5 000 руб. Обычные сервисы отказывались заниматься снятием-установкой. Ремонт обещали выполнить от 3 000 руб. Предварительно посмотрел видео в интернете, которое дало представление о том, что мне предстоит делать. Порядок примерно следующий: 1 - если есть возможность , то снять переднее кресло водителя (это позволит легче разместиться при снятии всех остальных элементов); 2 - снять три накладки с передней приборной панели (левая боковая накладка на торпедо, нижняя накладка под рулем и накладка справа в ногах водителя); 3 - снять педаль газа (три болта и шлейф); 4 - снять педаль тормоза (4 болтов на педали + 1 болт на креплении сверху, здесь нужен удлинитель для ключа около 25 см.), снять шлейфы с педали; 4 - снять шлейф с моторчика и открутить 3 винта. После всего этого вытащить моторчик, это делается уже свободно, ибо пространства хватает для его извлечения. В итоге самое сложное - это открутить педаль тормоза и вытянуть ее. Снятие моторчика производить лежа на спине на коврике (чистом) водителя, засунув руки под торпедо. Фонарик на магните, а лучше широкий осветитель обязателен.
В результате всех этих действий выяснилось, что на пробеге 218 000 км. стоковый моторчик работает прекрасно. В корзину вентилятора попал небольшой кусочек уплотнителя из воздушного фильтра (вес несколько граммов). Он и вносил дисбаланс и, как следствие, создавал вибрацию.
Так что если вам предлагают сразу нести моторчик в ремонт - не торопитесь. Может быть, стоит его проверить на предмет посторонних предметов. Всем удачи!
Изображение
Ответить

Вернуться в «Электрооборудование, кондиционирование, airbags, ПО»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей