Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Обсуждение двигателей Kia Venga: эксплуатация, поломки, ремонт, расход топлива, выхлопная система и другое...
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение ti6 »

Дмитрий_174 писал(а): У кого какие мысли по такому сценарию развития событий?
Реал стори тут (правдивая история):
http://forum.vengaforum.ru/engine/katal ... tml#p89688" onclick="window.open(this.href);return false;

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
K E R K писал(а):Давайте попробуем забросить через выхлопную трубу в глушитель работающего мотора хоть что-нибудь. Крошку штукатурки, гайку М4, спичку... Как думаете - получится?
Это на выходе выхлопа, а непосредственно на выходе двигателя всякая всячина творится (например, при детонации)...
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Ser46361
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 706
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 00:03
Имя: Сергей
Card number: 67
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Ser46361 »

Давно уже тему обмусолили и даже выложили подробный отчет,
вот еще
1.6 АКПП ,Comfort Изображение
Трамвай39
Стажер
Стажер
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 май 2020, 09:36
Откуда: Калининград

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Трамвай39 »

K E R K писал(а):Давайте попробуем забросить через выхлопную трубу в глушитель работающего мотора хоть что-нибудь. Крошку штукатурки, гайку М4, спичку... Как думаете - получится?
Давайте брать корректные примеры, катализатор находится намного ближе к двигателю, чем выхлопная труба и речь шла не про работающий мотор, а про момент запуска.
Еще хотелось бы услышать ответ по поводу поездок на машине с выбитым катом в Европу.
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
K E R K
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
Имя: Игорь
Card number: 44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение K E R K »

ti6 писал(а):Это на выходе выхлопа, а непосредственно на выходе двигателя всякая всячина творится
Вы хотите сказать, что длина трубы имеет значение. В таком случае - почему Вы это понимаете, а люди, заработавшие себе состояния на проектировании автомобилей - не понимают и продолжают ставить катализатор сразу после "штанов"?
Ser46361 писал(а):Давно уже тему обмусолили и даже выложили подробный отчет
Спасибо за ссылку, посмотрел с большим удовольствием, разумеется, поставил дизлайк. В свободное от любимого форума время обязательно напишу автору в комменты всё, что я думаю по поводу его художеств )))
Автор, правда, не учел несколько очевидных моментов.
1) Водяная рубашка двигателя не "еле-еле", а как раз наиболее активно охлаждает именно блок цилиндров. Если температура там повысится выше критической - то и температура антифриза повысится, выше нормы и соответствующая лампочка у нас на панели начнет светиться. Азбука, не? Ну, может быть, автор считает, что система охлаждения предназначена для охлаждения радиатора. Тогда я пас.
2) Поршень действительно алюминиевый, а стакан цилиндра - чугунный. И тепловое расширение алюминия примерно в 2,4 раза превосходит тепловое расширение чугуна. Это всё правда. Нам всем придется согласиться с фактом, что конструкторам ДВС всех стран сиё неизвестно и в гугле они забанены. И поэтому они пихают люменевые поршня в чугуниевые цилиндры, а те греются и застревают... И царапают... Иного ответа я найти не в состоянии.
3) Автор видео о причинах появления задиров на закаленном, полированном, хонингованном, эффективно охлаждаемом и непрерывно смазываемом зеркале цилиндра почему-то не упомянул, что поршень охлаждается масляным туманом, а температура масла в двигателе - не более 160 градусов в самых запредельных условиях. А еще есть случаи, когда к пальцу поршня подводится масло под давлением, и оно тоже: не только смазывает, но и охлаждает. Только тсс, не говорите автору, а то у него случится депрессия.
4) Я только что закончил пайку светодиодных лент, которые вклеил в специальный алюминиевый профиль с рассеивателем: это будет подсветка витрины на работе. У меня осталось несколько кусочков этого алюминиевого профиля. Вот прям сейчас пойду на кухню и попробую алюминием поцарапать старую бабушкину чугунную сковородку. Пока не сходил - напишите мне вот здесь _____________ предполагаемый результат этого эксперимента.
5) Так и не смог понять из этого видео, откуда появлялись задиры в моторах "Жигулей" и "Москвичей" 70-х годов прошлого века. Странно: задиры есть, а катализаторов нет. Катализаторов нет, а задиры есть. Чудеса какие-то.
6) "Локальный перегрев отдельных участков" - тут мне сложно комментировать без использования ненормативной лексики, так я оставлю сию формулировку на совести автора и здравом смысле его зрителя.

Справка:
Алюминий, твёрдость по Бринеллю: 24-32 кгс/мм²
Чугун, твердость по Бринеллю от 143 до 229 кгс/мм²
Источник: гугол.

Ребята, вы хоть раз пробовали попилить напильником хоть что-нибудь чугунное? Напильником, повторяю? Какой нах алюминий?)))))
Трамвай39 писал(а):Давайте брать корректные примеры, катализатор находится намного ближе к двигателю, чем выхлопная труба и речь шла не про работающий мотор, а про момент запуска.
По-Вашему тоже - длина трубы имеет значение? А в момент запуска у нас что, клапана и поршни как-то по-другому взаимодействуют, они разве не соединены в согласованную работу посредством цепи ГРМ?
Еще хотелось бы услышать ответ по поводу поездок на машине с выбитым катом в Европу.
К сожалению, я не могу тут дать гарантированно точную и проверенную информацию. Только вот такие выкладки:
- мой работодатель является гражданином Германии; в Берлине у него дом, а в России - родители и бизнес. Как-то в нерабочей беседе он упомянул о строгости контроля выхлопа в странах ЕС и о выборочной проверке выхлопа на въезде; особенно из третьих стран.
- в ПТС моей Венги русским по белому написано "Экологический класс - пятый"
- может, в Германию пустят машину и с более грязным выхлопом. Но он должен соответствовать тому, что написано в документах. На каждый класс имеется свой норматив. Думаю, если в бумажке написано 5, а воняет как 2 - на это обратят внимание и могут создать проблемы.
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
Дмитрий_174
Драйвер
Драйвер
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 23:18
Имя: Дмитрий
Откуда: Челябинск

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Дмитрий_174 »

Ser46361 писал(а):обмусолили
Ну это информация действительно обмусолена. Тем не менее многие двигатели живут довольно долго. А некоторые совсем быстро кончаются. Именно поэтому и возникают подобные рассуждения, мнения и доводы в ту или иную сторону. Что касается теоретических выкладок блогерами, у меня нет к ним доверия. Сейчас слишком много "специалистов", которые пиарятся через Ютуб и пр. Также не следует забывать про стремление сдачи катализатора за деньги. Интернет переполнен рекламой на эту тему.
На основе такого агрессивного желания СТО добыть из авто катализатор возникает мысли по его сохранению на месте )))
Недавно в новостях была история про то, как предприимчивые жулики вырезали катализаторы на каршеринговых машинах. Вот до чего доходит...
Трамвай39
Стажер
Стажер
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 май 2020, 09:36
Откуда: Калининград

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Трамвай39 »

K E R K писал(а):По-Вашему тоже - длина трубы имеет значение? А в момент запуска у нас что, клапана и поршни как-то по-другому взаимодействуют, они разве не соединены в согласованную работу посредством цепи ГРМ?
По-моему, мяч проще забросить из под кольца, чем с середины поля, хотя бросать будет один и тот же игрок))
Дискутировать можно неделями, приводить разные видео и невидео))
Для меня решающим фактором для удаления стал случай с Киа Рио моего знакомого, у которого разрушился кат и чуть не упоролся двигатель, пробег был около 120к. На форуме в этой ветке описывался случай, когда частицы катализатора загубили мотор. Таких историй, к сожалению, не единицы, т.е. определенный риск есть, мне проще выбить катализатор и забыть про это.
K E R K писал(а): К сожалению, я не могу тут дать гарантированно точную и проверенную информацию. Только вот такие выкладки:
- мой работодатель является гражданином Германии; в Берлине у него дом, а в России - родители и бизнес. Как-то в нерабочей беседе он упомянул о строгости контроля выхлопа в странах ЕС и о выборочной проверке выхлопа на въезде; особенно из третьих стран.
- в ПТС моей Венги русским по белому написано "Экологический класс - пятый"
- может, в Германию пустят машину и с более грязным выхлопом. Но он должен соответствовать тому, что написано в документах. На каждый класс имеется свой норматив. Думаю, если в бумажке написано 5, а воняет как 2 - на это обратят внимание и могут создать проблемы.
Начнем с того, что в ЕС нет прохождения границ между странами, в поле столбик Польша, следующий столбик Германия)) Т.е. можно говорить только о въезде на территорию ЕС из РФ. Вы бы видели на каких ведрах выезжают наши граждане, например, в Литву или Польшу, но справедливости ради надо отметить, что и литовцы с поляками к нам не на новых Бентли приезжают, особенно это было в пору, когда им можно было завозить к себе наш бензин, на границе в нашу сторону были караваны чадящих помоек с огромными баками))
Максимум, что может быть - это попросят на границе диагностическую карту, да и то не всегда. Подразумевается, что если есть действующая ДК, то машина прошла проверку, в том числе и по выхлопу.
В некоторых городах Европы, в частности, в том же Берлине, есть экологические зоны, куда не допускаются автомобили с низким экологическим классом, т.е. чтобы заехать в этот район надо купить и наклеить на лобовое специальный стикер, но эти стикеры приобретаются без предъявления автомобиля, показываешь документы где "русским по белому написано "Экологический класс - пятый", получаешь свою наклеечку и едешь куда вздумается.
Так что удаление катализатора практически ни как не повлияет на путешествия по Европе))
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
K E R K
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
Имя: Игорь
Card number: 44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение K E R K »

Трамвай39 писал(а):стикеры приобретаются без предъявления автомобиля, показываешь документы где "русским по белому написано "Экологический класс - пятый", получаешь свою наклеечку и едешь куда вздумается.
Вот это полезная инфа, спасибо, может пригодиться.

Касательно же катализатора - попробуйте направленным поиском у нас на форуме и вообще в интернетах разыскать достойную доверия информацию о диагностике выхлопной системы на предмет затрудненного прохождения газов через видавший виды кат. Я попробовал. Ничего, достойного доверия - не нашел. Даже на видео, где показывают не то что рассыпающиеся, а оплавленные соты - тоже нет ничего о том, что кто-то попытался хоть каким-то грамотным способом проверить выхлопную магистраль на проходимость.
Нам суперспециалисты рассказывают о необходимости удалять катализатор уже после 30(!) тысяч пробега, а в сервисной книжке об этом молчат.
Нам говорят о затрудненном выхлопе - но никак это не проверяют.
Нам говорят о крошках в цилиндрах, но не объясняют, как это возможно.
Нам говорят о высоких заработках в сетевом маркетинге.
Нам говорят, что служба безопасности банка обнаружила попытку снятия средств с наших карт и требуют назвать пин и СVV своей карты.
Нам говорят, что зубная паста отбеливает зубы.
Нам говорят...

Давайте подходить к тому, что нам говорят - с некоторым скепсисом. Поверьте, наши машины и кошельки будут от этого целее ;)
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
Трамвай39
Стажер
Стажер
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 май 2020, 09:36
Откуда: Калининград

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Трамвай39 »

K E R K писал(а):
Трамвай39 писал(а): Касательно же катализатора - попробуйте направленным поиском у нас на форуме
Давайте подходить к тому, что нам говорят - с некоторым скепсисом. Поверьте, наши машины и кошельки будут от этого целее ;)
Далеко не надо ходить: http://forum.vengaforum.ru/engine/katal ... tml#p89688" onclick="window.open(this.href);return false; и далее по ветке))
Еще читал про похожие случаи, плюс знакомый на Рио.
Выбил, прошился, бесплатно, машина поехала лучше! А мы стремимся к лучшему!))
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение ti6 »

Одно скажу, что задиры для двигателей ряда Гамма известная проблема. Сиды, Рио, даже IX35 и Спортаж
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
Пётр_
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 04:44
Откуда: кисловодск

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Пётр_ »

Трамвай39 писал(а):Далеко не надо ходить: engine/katalizator-rassipalsya-t1857.html#p89688 и далее по ветке))
Читал, читал хотел увидеть фотки царапин и катализатора. Нету. Одни слова.
paint AO красный , 1.6 АКП LUXE 2013г 82000км
Трамвай39
Стажер
Стажер
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 31 май 2020, 09:36
Откуда: Калининград

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Трамвай39 »

Пётр_ писал(а):
Трамвай39 писал(а):Далеко не надо ходить: engine/katalizator-rassipalsya-t1857.html#p89688 и далее по ветке))
Читал, читал хотел увидеть фотки царапин и катализатора. Нету. Одни слова.
Дело сугубо индивидуальное, я никому ничего не доказываю, лично мне хватило аргументов в пользу удаления катализатора, которые я нашел.
Для поддержания холивара :D :D :D
Первые 3 секунды видео, машина глохнет и шарик немного втягивает в выхлопную трубу))
https://www.youtube.com/watch?v=KgYuJ3ZB4sQ
KIA VENGA 2015 1.6 AT6 Prestige
oleg_sar
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 14 окт 2014, 06:57
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение oleg_sar »

ti6 писал(а): Одно скажу, что задиры для двигателей ряда Гамма известная проблема. Сиды, Рио, даже IX35 и Спортаж
Тёзка, вы опять "экспертно" сформулировали...мм...некорректно :(((
Гамм никогда не было ни на Спортажах, ни на ix35.
Точнее, вру: были - но в виде крайне редких турбоверсий 1,6t-gdi, которых продано, наверное, несколько десятков на всю страну.
И уж статистики по задирам у них никто не знает, наверное.
Других версий с двигателями 1,6 там никогда не было. И, тем более, 1,4.

Проблема с задирами на указанных авто есть и на порядок сильнее наших гамм.
Но двигатели "драные" там совсем другие.
ВенгаLuxe_AT+SX4_AT_4*4
K E R K
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
Имя: Игорь
Card number: 44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение K E R K »

Трамвай39 писал(а):
K E R K писал(а):Давайте попробуем забросить через выхлопную трубу в глушитель работающего мотора хоть что-нибудь. Крошку штукатурки, гайку М4, спичку... Как думаете - получится?
Давайте брать корректные примеры, катализатор находится намного ближе к двигателю, чем выхлопная труба и речь шла не про работающий мотор, а про момент запуска.
Еще хотелось бы услышать ответ по поводу поездок на машине с выбитым катом в Европу.
Подумал... Пожалуй, в Ваших словах есть смысл. Действительно, у нас в катализаторе нет никого, кто забрасывал бы крошки обратно в цилиндры. Тогда вот что: насыпаем какую-нибудь мелочь в стакан и подносим к выхлопной трубе. Пробуем мотор на всех режимах. Смотрим, что засосало...
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Sanek »

Хренью занимаетесь. :lol: Сначала открутите штаны, а потом поднесите к каждому из выходов "какую-нибудь мелочь в стакан". Засосет без проблем.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
K E R K
Продвинутый драйвер
Продвинутый драйвер
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 12 апр 2016, 13:47
Имя: Игорь
Card number: 44
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение K E R K »

Sanek писал(а):Хренью занимаетесь. :lol: Сначала открутите штаны, а потом поднесите к каждому из выходов "какую-нибудь мелочь в стакан". Засосет без проблем.
Саша, так ведь я именно об этом и писал выше:
K E R K писал(а):Реальная ситуация, при которой теоретически возможен какой-то минимальный подсос чего-либо из выхлопной системы обратно в цилиндр - это в одноцилиндровых 4-тактных моторах легких мотоциклов и максискутеров. Потому что перекрытие клапанов (перекрытие - это момент, когда открыты и впускные, и выпускные клапана при прохождении поршнем верхней мертвой точки) действительно существует, и, если цилиндр всего один и из него одна выхлопная труба, то есть какая-то тысячная доля секунды при каждом такте продувки, когда клапана еще открыты, а поршень уже пошел вниз, создавая разрежение. Но если цилиндров хотя бы два, то второй поршень в этот миг как раз выталкивает порцию газов в тот же коллектор. А кат - он не до, он после коллектора.
Но ведь тут-то нам доказывают, что не ДО, а ПОСЛЕ штанов возможен подсос, вот это меня и насмешило )))
Моя Жужа: Prestige 6AT 2015
Sanek
Модератор
Модератор
Сообщения: 7592
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
Имя: Александр
Card number: 7
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение Sanek »

Так в начальном варианте штаны были практически не больше 10 см., вот и сосало на ура. Потом удлинили, стало несколько безопаснее, но и при длине в 30 см. случаи попдания крошки случались.
Москва, ЮАО, темно-серый, 1.6 АКП LUXE (Чехия). Изображение
Главный орган у человека - это задница. Во всем принимает участие - в лечении, учении, воспитании, принятии решений и поиске приключений.
TimON_003
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 5691
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 07:36
Имя: Тимофей
Card number: 80
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение TimON_003 »

Еще немного информации для тех, кто удалил катализатор из нашего Ютуба: https://www.youtube.com/watch?v=6iuodeek5tc" onclick="window.open(this.href);return false;
1,6 АКПП, Luxtige (Lux+КК от stepan_v, + INTRO 1810 + Камера ЗХ, прошивка от G-Garage), Bite Blue
gugglegum
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 02:31
Имя: Павел
Откуда: Екатеринбург

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение gugglegum »

Дмитрий_174 писал(а):Также не следует забывать про стремление сдачи катализатора за деньги. Интернет переполнен рекламой на эту тему.
На основе такого агрессивного желания СТО добыть из авто катализатор возникает мысли по его сохранению на месте )))
А вот здесь я обнаружил нечто странное. Меня в основном ВКонтакте пичкает рекламой бесплатного удаления катализатора. Причём множество фирм, с разными адресами, но схожими условиями: все предлагают бесплатно удалить катализатор, вварить пламегаситель и залить прошивку. При этом, что странно: никто из них не соглашается купить уже катализатор, который уже вырезан в другом сервисе. То есть даже до обсуждения цены не доходит. Просто нет и всё. Я удалил катализатор за деньги, и сейчас просто не знаю куда его сдать. Все вокруг только бесплатно его удаляют, а принимать удалённый не хотят. Я не понимаю почему.

Добавлено спустя 57 минут 35 секунд:
Прошло полтора месяца с тех пор, как я удалил катализатор в своей Венге 2012 года на пробеге 47 тысяч. И, честно говоря, результат для меня неоднозначный. Расход топлива, пока я ехал домой из сервиса, сначала упал до каких-то невероятных значений ниже 7 литров в городе. Но со временем он приблизился всё к тем же 10 литрам, и сейчас например в районе 11. То есть экономия если и есть, то какая-то не слишком значительная, может быть 0.5 литра. Прирост мощности поначалу тоже чувствовался очень хорошо, особенно был заметен на холостых оборотах, когда паркуешься во дворе. Но потом то ли я привык и не стал его замечать, то ли он исчез.

Причём первое впечатление было ещё более негативным из-за того, что неприятный запах проникал в салон. У меня было реальное ощущение, что я дышу выхлопными газами. Практически зимой мне приходилось открывать форточку, чтобы проветривать. Мне казалось, что в сервисе что-то недоварили, оставили дырку в выпускном коллекторе и через неё выхлопные газы выходят наружу и засасываются вентиляцией. Но со временем этот запах постепенно сходил на нет. Мне объяснили, что там использовался какой-то герметик, который первое время обгорает и от этого такой запах.

Но всё же два неприятных момента остались:

1. Машина начала реально вонять. Да, я знал, что запах появится, но я не был морально готов к тому, что настолько сильно. Я не знаю, для кого-то это может норма, когда машина воняет, кто-то может закрыть на это глаза (или нос). Но мне стало реально неприятно находиться с машиной, которая ещё не прогрелась. Вонь продолжается минут 10-15, потом уже не так заметна и практически сходит на нет. Как показатель: ребёнок 4 года может не захотеть садиться в машину потому что там цитирую: "плохо пахнет". И действительно пока пристегиваешь ребёнка, выхлопные газы через заднюю дверь активно лезут в салон, и потом приходится проветривать салон включением печки на максимум. Приходится либо прогревать машину минут 10 перед посадкой, либо глушить машину на время посадки, чтобы выхлопные газы не попали в салон. Это реально неудобно и неприятно. Самое главное: машина перестала радовать, как раньше. Появились мысли о её продаже. :|

Визуально катализатор не выглядит сильно повреждённым. Нет оплавлений. И кажется, он бы ещё долго мог бы прослужить. Поэтому я пожалуй немного жалею о том, что решился на эту процедуру. Сэкономленное топливо и немного выросшая мощность не стоит потерянного комфорта и радости от владения автомобилем.

2. Стадия прогрева двигателя увеличилась в 2-3 раза. Раньше я мог завести машину в прихожей, и пока надеваю ботинки и спускаюсь -- двигатель уже более-менее прогрет и можно потихоньку начинать движение. Индикатором того, что двигатель прогрет, для меня служит стрелка тахометра, которая опустилась ниже 1000 оборотов.

После удаления катализатора обороты держатся выше 1000 оборотов в 2-3 раза дольше. При уличной температуре в -10 C требуется около 7-8 минут, чтобы обороты упали хотя бы до 1000. Трогаться на автомате с такими оборотами некомфортно -- начало движения происходит рывками.

Раньше двигатель остывал достаточно медленно. Если на машине ездили хотя бы часа 3 назад -- её не нужно особо прогревать. Сел и поехал, на минуту максимум. Сейчас же, даже если машина постояла всего минут 40 заглушенной, её нужно снова прогревать. Снова обороты выше 1000 несколько минут и снова неприятный запах.

Я не понимаю в чём причина этого. Никто на форуме не писал про данную особенность. То ли более быстрое остывание и увеличенный период прогрева вызван более свободным выходом выхлопных газов. То ли это результат перепрошивки.

При перепрошивке мне говорили, что прошивку переделают на Евро-2. И я думал, что этого достаточно. Но в видео, которое недавно запостил TimON_003 на 47:06 говорится, что помимо евро-2 надо ещё выключить прогрев катализатора и нормы экологии, которые греют двигатель. Может быть это как раз оно? Подскажите кто в курсе.
--
Kia Venga 2012 1.6 4AT
ti6
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 20:15
Имя: Олег
Откуда: Челябинск

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение ti6 »

Ну, для меня удаление ката стало необходимостью, ибо пробег за 100. Кат начал разрушаться - это было видно. Результат разрушения - задиры, ну его нафиг.
По итогу, кому удаление ката не понравилось - можно заказать и установить новый. Вполне цивильное и взвешенное решение)
Запах выхлопа есть и у меня. Иногда очень явный. Решается постоянным включенным вентилятором салона, но это у меня всегда включено, люблю свежесть в салоне
Прирост мощи и расход, действительно заметен только сразу, потом адаптируешься и привыкаешь
Про приемку катализатора - можно поискать на Авито, видел там много объяв
1,6 АКПП "КОМФОРТ" 2012
gugglegum
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 02:31
Имя: Павел
Откуда: Екатеринбург

Re: Отчет. Замена катализатора на пламягаситель.

Сообщение gugglegum »

ti6 писал(а):Ну, для меня удаление ката стало необходимостью, ибо пробег за 100.
А что у вас с временем прогрева? У вас оно тоже увеличилось в разы или осталось как прежде? Прогрев и повышенные обороты около 10 минут беспокоят меня больше всего. Как-то это ненормально.
--
Kia Venga 2012 1.6 4AT
Ответить

Вернуться в «Двигатель, топливная система, выпуск»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: gemat0gen и 0 гостей