Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Вчера на ТО-10 (пришлось на 87367 км.) сменил ATF и фильтр АКПП, т.е. со снятием поддона. Данную процедуру планировал давно, но небольшие годовые пробеги откладывали.
Предыдущую замену ATF методом выдавливания на аппарате делал в 2017 году на 55 тыс.км. пробега. Тогда же покупал и фильтр (но не пригодился).
Последние годы заметил при снятии защиты, что поддон прилично запотевший, хотя течей ни каких нет. Поэтому замена герметика, думаю должна улучшить ситуацию.
Работы делал как обычно в Авто-Старте.
Запотевший поддон: С виду, просачивается по периметру через герметик, но чисто образуя слой запотевания.
Открутили пробку, слили ATF - цвет достаточно темный.
Сняли поддон: На фото в темноте не видно, но на магнитах, на дне поддона были приличные шапки из металлических стружек.
Очистили поддон и основание АКПП от старого герметика, помыли, обезжирили: Помыли магниты: Подготовленный поддон с магнитами: Старый фильтр: На фото видно, что весь фильтр покрыт черным металлическим налетом: Помыли место установки нового фильтра: Заводской герметик был розового цвета, новый, который я купил оказался черный. Выдавливается из тюбика тяжело (ушло пол тюбика).
Установили новый фильтр и поддон на место: Герметик нормально выдавило: Затем выждали 1 час для высыхания герметика (как указано на упаковке - окончательное высыхание - 24 часа), закрутили пробку (она без кольца, на резьбу каплю герметика капнули и размазали) залили ATF через аппарат.
Затем откачали излишек масла и погоняв двигатель до нужного прогрева, выставили требуемый уровень ATF.
Номер фильтра для 4 АКПП: Цена за работы:
Замена фильтра АКПП - 3640 руб.
Замена ATF - 1820 руб.
Материалы и расходники:
Mitsubishi Diamond SP-III (4024610) (4 л.) 2 шт. – 2445.00 руб. х2 = 4890 руб.
Герметик для автоматических трансмиссий PERMATEX NEW 85г. 81180 - 337 руб.
Фильтр масляный для АКП 46321-23001 – 1220 руб.(цена 2017 года)
Итого: 11907 руб.
Работы - 5460 руб.
Материалы - 6447 руб.
Поездка до дома - отлично, работает без дерганий и прочих неприятностей.
Сегодня ставил защиту на место, 2 суток спустя, поддон сухой, запотевания пока нет, вчера катался прилично. Герметик застыл хорошо.
Согласно информационной табличке на стойке подъемника для персонала. Объем АКПП: 4-х ступка - 6,8 литра; 6-ти ступка 7,2 литра
Т.о. если брать 2 канистры (как я ) по 4 литра для замены методом выдавливания, то происходит замена 100 % масла.
Предыдущую замену ATF методом выдавливания на аппарате делал в 2017 году на 55 тыс.км. пробега. Тогда же покупал и фильтр (но не пригодился).
Последние годы заметил при снятии защиты, что поддон прилично запотевший, хотя течей ни каких нет. Поэтому замена герметика, думаю должна улучшить ситуацию.
Работы делал как обычно в Авто-Старте.
Запотевший поддон: С виду, просачивается по периметру через герметик, но чисто образуя слой запотевания.
Открутили пробку, слили ATF - цвет достаточно темный.
Сняли поддон: На фото в темноте не видно, но на магнитах, на дне поддона были приличные шапки из металлических стружек.
Очистили поддон и основание АКПП от старого герметика, помыли, обезжирили: Помыли магниты: Подготовленный поддон с магнитами: Старый фильтр: На фото видно, что весь фильтр покрыт черным металлическим налетом: Помыли место установки нового фильтра: Заводской герметик был розового цвета, новый, который я купил оказался черный. Выдавливается из тюбика тяжело (ушло пол тюбика).
Установили новый фильтр и поддон на место: Герметик нормально выдавило: Затем выждали 1 час для высыхания герметика (как указано на упаковке - окончательное высыхание - 24 часа), закрутили пробку (она без кольца, на резьбу каплю герметика капнули и размазали) залили ATF через аппарат.
Затем откачали излишек масла и погоняв двигатель до нужного прогрева, выставили требуемый уровень ATF.
Номер фильтра для 4 АКПП: Цена за работы:
Замена фильтра АКПП - 3640 руб.
Замена ATF - 1820 руб.
Материалы и расходники:
Mitsubishi Diamond SP-III (4024610) (4 л.) 2 шт. – 2445.00 руб. х2 = 4890 руб.
Герметик для автоматических трансмиссий PERMATEX NEW 85г. 81180 - 337 руб.
Фильтр масляный для АКП 46321-23001 – 1220 руб.(цена 2017 года)
Итого: 11907 руб.
Работы - 5460 руб.
Материалы - 6447 руб.
Поездка до дома - отлично, работает без дерганий и прочих неприятностей.
Сегодня ставил защиту на место, 2 суток спустя, поддон сухой, запотевания пока нет, вчера катался прилично. Герметик застыл хорошо.
Согласно информационной табличке на стойке подъемника для персонала. Объем АКПП: 4-х ступка - 6,8 литра; 6-ти ступка 7,2 литра
Т.о. если брать 2 канистры (как я ) по 4 литра для замены методом выдавливания, то происходит замена 100 % масла.
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Тоже видел эту инфу.Sanek писал(а):Согласно информационной табличке на стойке подъемника для персонала.
Нормально все сделали ребята, молодцы. Надо тоже самое делать ехать. Пробег уже за 100. В целом, не дорого вышло. Спасибо за отчет!
Вас в ремзону пустили без цирка? Там халаты, каски, маски, перчатки?
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
В этом году в рем зону пустили без проблем, хотя табличка на двери так и висит, что в связи с пандемией введены ограничения.
Я был только в маске и одел на всякий (ни кто не настаивал) перчатки строительные х/б (это больше что бы самому руки не пачкать, т.к. вездде лезу, все трогаю, щупаю), всегда лежат в машине. Ни каких дополнительных требований не выдвигали.
Я был только в маске и одел на всякий (ни кто не настаивал) перчатки строительные х/б (это больше что бы самому руки не пачкать, т.к. вездде лезу, все трогаю, щупаю), всегда лежат в машине. Ни каких дополнительных требований не выдвигали.
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
А жидкость такую давно льете? Я менял 2-жды жидкость на 45 т. и на 84 т., сейчас уже 105, вот думаю, может на следующий год все таки оставить, как раз около 120 будет пробег. Оригинал всегда лил. Но дорогая блин. Вот думаю, при снятии поддона прогнать что-ли новую жидкость, любая SP-III ж должна подойти...
KIA Venga 2013, 1.6, АКПП, Prestige, Infra Red.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Эту жидкость лью все замены, как раз с первой замены на 55000.
Я ее выбрал, т.к. кто-то из форумчан, по-моему Денис (groover), давал инфу, что на заводе заливают (ну на момент выпуска моей авто) Mitsubishi, и в моей сервисной книжке, эта жижа на первом месте указана, поэтому решил не менять производителя.
Я ее выбрал, т.к. кто-то из форумчан, по-моему Денис (groover), давал инфу, что на заводе заливают (ну на момент выпуска моей авто) Mitsubishi, и в моей сервисной книжке, эта жижа на первом месте указана, поэтому решил не менять производителя.
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Вроде всегда на заводе в коробку ZIC лили.Sanek писал(а):Эту жидкость лью все замены, как раз с первой замены на 55000.
Я ее выбрал, т.к. кто-то из форумчан, по-моему Денис (groover), давал инфу, что на заводе заливают (ну на момент выпуска моей авто) Mitsubishi, и в моей сервисной книжке, эта жижа на первом месте указана, поэтому решил не менять производителя.
-
- Ветеран
- Сообщения: 7952
- Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
- Имя: Женя
- Card number: 239
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
У меня с завода MOBIL ATF 320 залито его дальше и использую.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
-
- Знаток
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
- Имя: Юрий
- Card number: 21
- Откуда: Тольятти, Самарская обл.
- Контактная информация:
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
Где-то я твое сообщение проглядел.Теперь лью только ZIC )))JON писал(а):У меня с завода MOBIL ATF 320 залито его дальше и использую.
-
- Модератор
- Сообщения: 7592
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 18:18
- Имя: Александр
- Card number: 7
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отчет: Замена масла в АКПП (снятие поддона).
yury1970, не парься, это Женьке в сервисе давным давно в уши влили, он и льет.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей