АКПП.

Обсуждение ходовой части автомобиля: трансмиссии АКПП и МКПП, подвески, сцепления...
DOC

Re: АКП.

Сообщение DOC »

Только приехал с АВТОДОКа, пришла жижка.

Изображение

Изображение

Сейчас обзваниваю центры, где всё провернуть.

Добавлено спустя 30 минут 42 секунды:
В воскресенье поеду к Хундайщикам. В Экс-Авто не хочу, да и дорого у них. В Вега-Моторс нет ПЕРЕХОДНИКОВ!!!! (МЛЯ чо ЭТО ТАКОЕ ТО!?) Есть стенд, но нет переходников, давайте частично поменяем. Нафиг вам тогда стенд.
А в Сильвере пареняга с работы менял, всё понравилось, отдал 7 рублей (атф их). Мне сказали рубль работа для Хёнде, на вашу наверное дешевле, жижа моя.
Отпишусь.
yury1970
Знаток
Знаток
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
Имя: Юрий
Card number: 21
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение yury1970 »

Мне сказали только на ТО-6 масло меняют в коробке:think:
Изображение
Лисенок
Знаток
Знаток
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 09 сен 2012, 16:29
Имя: Иван
Откуда: Лесной, Свердловская обл.

Re: АКП.

Сообщение Лисенок »

yury1970 писал(а):Мне сказали только на ТО-6 масло меняют в коробке:think:
По регламенту так и есть, а на механике вообще не меняется, написано на весь срок эксплуатации.
Изображение
wasya
Старожил
Старожил
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 17:39
Откуда: Рубцовск, Алтайский край

Re: АКП.

Сообщение wasya »

К регламенту о замене АТФ нужно относиться точно так же, как к регламенту замены моторного масла через 15 тыс пробега.
DOC

Re: АКП.

Сообщение DOC »

У меня ипотечка, поменять мотор врят ли скоро получится, ездить придётся долго. Хоть и проезжаю не более 20-25 тык в год, к концу ипотеки будет (6* 25=150 тык) плюс сейчас 30ник, итог 180 000. Надо позаботиться об АКПП. В воскресенье поменяю, потом буду сам менять - ЧАСТИЧНОЙ заменой.
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение groover »

DOC, ждем отчет. Раскажешь как коробка будет себя вести на SP-IV, особенно зимой.

Добавлено спустя 34 минуты 26 секунд:
Sanek писал(а):В мануале все четко написано, да и мы в ФАК выносили все спецификации всех жидкостей:
2.2 Автоматическая
Multi-Vehicle ATF, Spirax ATF X, Donax TX, Spirax ATF HDX (Diamond ATF SP-III; SK ATF SP-III)
По последним данным
Kia рекомендует в коробку либо оригинал от Mobis он же Diamond SP-III
либо Shell Spirax S4 ATF X, старое название Shell Multi-Vehicle ATF.

Shell Donax TX снят с производства и заменён на Shell Spirax S4 ATF HDX, который Киа теперь рекомендует лить в ГУР, как аналог родной PSF-3
http://www.epc.shell.com/docs/GPCDOC_Lo ... S-rus).pdf
т.е раньше было можно, а теперь нельзя. Кому залили - привет от Киа :dance:

Тепрь читаем про Shell Spirax S4 ATF X
http://www.shell-distributor.ru/common/ ... S-rus).pdf
Подходит для использования в трансмиссиях возрастных KIA, Hyundai до 2003 года выпуска, где разрешено использование жидкостей Dextron, Mercon
:o

т.е данная фраза соответствует спецификации SP-II, но ни ак не SP-III :naughty: , что и подтверждается англоязычным документом http://aglayne.com/wp-content/uploads/2 ... le-ATF.pdf


ИМХО
Если они сами меняют свои показания, то нахрена нужен такой производитель. И если они каждый год будут клепать новые продукты, то в коробке вообще будет комбикорм.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
DOC

Re: АКП.

Сообщение DOC »

groover писал(а):DOC, ждем отчет. Раскажешь как коробка будет себя вести на SP-IV, особенно зимой.
Всё свершилось. Приехал к дилеру Хёнде. Менеджер был удивлён моему появлению, моей машины. Я обяснил про Экс и Вегу, сказал , что всё решено сверху и я ЗАПИСАН. Он упирался, что ещё рано. После моих аргументов забрал машину. Так как ключи из замка не доставали регистратор был беспристрастен. Всё без криминала. 45 минут машина тупо стояла без внимания, потом ещё 45 минут и всё готово. Удовольствие в 1000 рэ. Плюс моя жижка SP-IV.
Напомню из-за чего сыр-бор. Уже на новой машине были толчки при переводе селектора после пуска, ДАЖЕ ЛЕТОМ. Плюс свистопляска с уровнем в Экс-Авто, плюс задержки в переключении (иногда) сопровождающиеся пинками.
Выгнали машину, проверил уровень. На холодную ниже нормы, паниковать не стал, решил прокатиться. Хоть автомат и холодный, но рывков НЕ БЫЛО! На щупе АТФ практически не видно, до замены она была коричневая и со щупа не стекала.
Прокатился, все хорошо. Но уровень как и предпологалось выше нормы на горячую. Завтра выставлю.
Денис (groover) будем ждать зимы. :D
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение groover »

DOC, с SP-IV уровень может и чуть по другому себя вести из-за другого коэффициента расширения, так что понаблюдай. И проверять нужно в положении N, по-моему так в инструкции написано. В положении Р он всегда будет выше на горячую.

Ну а дальше зима покажет, главное что бы не было проскальзывания фрикционов при включении передач, хрен знает сколько модификаторов трения в новой жижи.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
DOC

Re: АКП.

Сообщение DOC »

Я на N и проверяю. Ну они не противились 4ке, хотя им по барабану, я ж не их клиент. Но и в Вега инженер по гарантии не видел препятствия замены 3ки на 4ку.
Can9i
Опытный
Опытный
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 30 июл 2013, 10:25
Имя: Александр
Card number: 52
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение Can9i »

Извините за глупый вопрос, первая машина на автомате. Не сразу, но заметил, что нажав педаль газа вроде бы до конца, приложив усилие после того как происходит щелчек можно нажать еще немного - если у всех так, то зачем? И как то уж через чур вяло машина реагирует на газ, практически вообще не реагирует в диапазоне от 60-90 примерно.
Кто ответит заранее спасибо. А то я уже как-то расстроился.
Ваз 2105 04/81г. -> kia spectra 04/2009г. -> kia venga 07/2013г.
yury1970
Знаток
Знаток
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
Имя: Юрий
Card number: 21
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение yury1970 »

DOC писал(а):
groover писал(а):DOC, ждем отчет. Раскажешь как коробка будет себя вести на SP-IV, особенно зимой.
Всё свершилось. Приехал к дилеру Хёнде. Менеджер был удивлён моему появлению, моей машины. Я обяснил про Экс и Вегу, сказал , что всё решено сверху и я ЗАПИСАН. Он упирался, что ещё рано. После моих аргументов забрал машину. Так как ключи из замка не доставали регистратор был беспристрастен. Всё без криминала. 45 минут машина тупо стояла без внимания, потом ещё 45 минут и всё готово. Удовольствие в 1000 рэ. Плюс моя жижка SP-IV.
Напомню из-за чего сыр-бор. Уже на новой машине были толчки при переводе селектора после пуска, ДАЖЕ ЛЕТОМ. Плюс свистопляска с уровнем в Экс-Авто, плюс задержки в переключении (иногда) сопровождающиеся пинками.
Выгнали машину, проверил уровень. На холодную ниже нормы, паниковать не стал, решил прокатиться. Хоть автомат и холодный, но рывков НЕ БЫЛО! На щупе АТФ практически не видно, до замены она была коричневая и со щупа не стекала.
Прокатился, все хорошо. Но уровень как и предпологалось выше нормы на горячую. Завтра выставлю.
Денис (groover) будем ждать зимы. :D
А ничего страшного,что Hyundai/Kia 04500-00115
Cинтетическое трансмиссионное масло для 6-ступенчатых АКПП A6LF1/2/3, A6GF1, A6MF1/2. Применяется в Hyundai: Elantra UD 2011- L4 1.6L - A6GF, Elantra UD 2011- L4 2.0L - A6MF1, iX35 2004- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Santa Fe 2009 - L4 2.0L 2.2L V6 3.5L - A6LF1/2/3, Santa Fe 2011- L4 2.4L V6 3.5L - A6LF2, Sonata 2009- L4 2.0L V6 3.5L - A6MF2, Sonata 2010- L4 2.4L - A6MF2, Tucson 2009- L4 2.0L - A6LF1/2, Tucson 2009- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Veracruz 2011- V6 3.0 - A6LF3, Grandeur HG/Azera TG 2011- V6 3.3L 3.8L A6LF1/2; KIA Sorento 2009- V6 3.3L 3.5L 3.8L - A6LF2/A6MF2, Sportage 2010- L4 2.0L - A6LF2, Sportage 2010- L4 2.4L - A6MF1, Forte/Forte Koup 2010- L4 2.0L 2.4L - A6MF1, Optima TF HEV 2011- L4 2.4L – A6MF2H, Optima TF 2011- L4 2.0L – A6LF2, Optima TF 2011- L4 2.4L – A6MF2, Sedona VQ 2011- V6 3.5L – A6LF2, Sorento XM 2011 – L4 2.4L – A6MF2, Sorento XM 2011 – V6 3.5L – A6LF2
Изображение
yury1970
Знаток
Знаток
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
Имя: Юрий
Card number: 21
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение yury1970 »

А фильтр менял?
Изображение
DOC

Re: АКП.

Сообщение DOC »

yury1970 писал(а): А ничего страшного,что
Ну вот и посмотрим! :D

Добавлено спустя 54 секунды:
yury1970 писал(а):А фильтр менял?
Нет с фильтром у них дорого. Сам поменяю, когда частично менять буду.
yury1970
Знаток
Знаток
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
Имя: Юрий
Card number: 21
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение yury1970 »

Я все-таки буду лить или SK ATF SP-III (он же ZIC-SPIII) или H/K SPIII. Причем SK ATF SP-III похоже льют на заводе в Словакии.
Изображение
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение groover »

yury1970, нам не актульно SP-IV. А тем у кого зимы преимущественно за -30, очень актуально.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
yury1970
Знаток
Знаток
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
Имя: Юрий
Card number: 21
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение yury1970 »

H/K SPIII до - 40
Изображение
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение groover »

yury1970 писал(а):H/K SPIII до - 40
В -40 им можно в футбол будет играть, а в -35 коробку нужно греть, т.к. масло будет как мёд.
Что бы ездить в -40, температура застывания должна быть -50
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
yury1970
Знаток
Знаток
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 22:28
Имя: Юрий
Card number: 21
Откуда: Тольятти, Самарская обл.
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение yury1970 »

Тогда SK ATF SP-III (он же ZIC-SPIII)

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Пришла жижа в коробку, посмотрел цвет масла на щупе - черный (пробег 52 тыс.), надо менять однозначно, дилер с его 90 тыс. пробега до частичной замены идет лесом, надо менять на 40-45 тыс., коробас уже пинается, на следующей неделе займусь.
Изображение
JON
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 7952
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 03:41
Имя: Женя
Card number: 239
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение JON »

Да подтверждаю, 45 тыс. пинается, тоже буду менять.
Темно серая 1.6 акпп LUXE
groover
Старожил
Старожил
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:52
Имя: Денис
Card number: 5
Откуда: Москва, ВДНХ
Контактная информация:

Re: АКП.

Сообщение groover »

У жижы SP-III, гарантированный срок эксплуатации 50 000 км. Так написано в официальной документации Шеврона, который производит Diamond SP-III для Митсубиси. Все остальное, типа ZIC, SK то же самое, только от других производителей. Тех. условия для всех одинаковы.
Чип-тюнинг Венги. Диагностика всех систем. Корректировка пробега.
Ответить

Вернуться в «Ходовая, трансмиссия, подвеска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей